Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:0.99
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появлиись слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда вылазят мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. Бот_Николай,[color=yellow]Dimaster[/color] - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибк.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Вылет при переходе О: Вылет некритичен. Лечится перезагрузкой сейва
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда. А так же, убедитесь что у вас выполнены квесты у других отрядов или НПС. (слишком много за раз взять нельзя, пока не будут выполнены другие.)
Желательно играть на динамике. Если у вас FPS выше 90-110 установите в настройках видео - "Вертикальную синхронизацию".
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Установите сначала мод, а потом все фиксы по очереди.
Фикс "Темной Долины" готов. Минус: Придется все таки начать "Новую игру". Мы пытались обойтись без нее, но не вышло, НИ обязательна ! Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! >>Ссылка на FX<<
Важный фикс!!! Исправлен вылет перезагрузка и переход между локаций. Прочность мутантов поправлена (в частности химеры). Кол. мутантов урезано/отрегулировано (немножко) Не вырезанные диалоги (val и esc). Правка по удар артом при загрузке (пока затычка - тупо не несет урона ) Часть багов найденные игроками. Почистить внутри файлов по пути - gamedata/configs/save Почистить их содержимое, сами файлы не удалять! Новая игра обязательна! >>Ссылка fix 2<<
Кто ставил фикс "Темной Долины". Можете скинуть свои логи целиком, при следующих событиях: *Загрузка уровня вылет (который лечиться перезагрузкой автосейва) *Вылет при загрузке сохранения. *И рандомные вылеты.(если таковые есть)
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Среда, 05.12.2018, 19:30
Я может чего-то не понимаю.Почему когда я загружаю сохранение я возрождаюсь уже мертвым и возле моего трупа спавнится аномалия? Объясните кто-нибудь пожалуйста.
кстати да - тупая фишка привязывать бессмертие зомбированных в округе к контролёру,
Обновлю. Будет так, если у гг есть пси защита (хотя бы лёгкая/средняя), то зомби его невидят, пока его не заметит сам контролёр. Конечно при условии что гг не будет барагозить и шуметь.
Добавлено (13.12.2018, 16:37) --------------------------------------------- Так же, возможно будут определённые условия для встречи с мутантом/и (не про всех). То есть постоянно на них не нарваться, а в разных условиях на одной локации можно будет встретить разных мутантов. Уместить просто кучу мобов, то есть банально не урезать, а распределять их. (По условиям) Опять таки это не относится ко всем мобам.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Четверг, 13.12.2018, 16:40
Принес Гагарину доки из Х18, отдал, сказал поговорить с Ежом, нашел его возле вагончика, а у него нет диалога на задание. На вопрос чем помочь отвечает - ничем. В чем косяк?
Принес напру КПК Свежака, не берет, опять косяк.
Сообщение отредактировал ZOleg73 - Воскресенье, 16.12.2018, 09:22
Зря. Автор ведь не просто так в который раз пишет, что модификация развивается и совершенствуется. Будем надеяться, что история, созданная Автором, таки продолжит свою жисть, несмотря на наши с вами delit-ы.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 16.12.2018, 14:35
Сейчас мало времени, но успел сделать пару правок. Готово: *Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. *В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт ) *Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.) *Кол. еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности. *Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности.
Можно пройти по левелу и встретить совершенно другого мутанта, но который мог здесь обитать. Шёл кровососа нашёл, не убил, а убежал от него, ночью пришёл никого ни нашёл, дальше пошёл химера попалась Вывод самое безопасное время суток ясная погода В другую идти опасно, особенно в такие локации как рыжий лес. (Иронично, что это старт локация) Может на кордоне и нечего так, все время кабанчики и песики. Но чем дальше тем опасней. Так что следим за внешним миром. Те проявления что были визуальны, теперь будут на прямую сказываться на геймплей.
Ориентировочно версия 2.0 намечена на самый конец этого года, либо на начало следующего.
Кому нибудь еще интересна тема с модом или нет ?
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 18.12.2018, 14:59
Есть мысль переделать систему поиска артов тоже. и есть идея по ее реализации. (технически). Мысль
Код
Например, ночную звезду найти и засветить можно только ночью. Кислотные арты можно поднять только в дождь. "Стеклянные" в дождь не найти. "мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру. [Как найти тот или иной, инфу можно получить с трупа, по квесту, у ученых, у сталкеров за деньгу]
Сюжет будет удлинён. Добавлю ещё доп. квесты. В игру перекачуют один-два старых-новых уровня.
Сообщение отредактировал N1kname0000 - Вторник, 18.12.2018, 20:39