Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Версия мода:1.5 (Не финал. Релиз 2.0 = ?! Неизвестно.)
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Немого о них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а так же найти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей. Появились слоты быстрого использования, похожие на аналог ЗП. Случайный ремонтник. Фитчя позволяет ремонтировать свое снаряжение у случайных сталкеров. Пси выброс. Опасное время, когда лезут мутанты, а голова кипит. Новый атмосферный эмбиэнт. Необычный гаусс. Гаусс само-заряднный, это самое опасное оружие в игре. Убивает всех элеткрошоком с задержкой. Абсолютно новые фитчи мутантам. Что делает их намного опасней.
+Новые фитчи, на пример: Тайники с паролем. Редки, бывают сложны, но награда внутри соответствующая. Динамический спавн аномалий. Встречается не на всех уровнях. Новый поиск артефактов. Тут придется постараться искать. Но воздаст себя поиски. Все артефакты стали более ценимы. Поправлены медикаменты и тп. (сила и время лечения зависит от уровня сложности. Новичок - примерно как в чистом ЗП только дольше по времени; Сталкер - примерно как в чистом ЗП; Ветеран - Медленно и средне; Мастер - Как было в 0.99 версии по умолчанию) Доп. квесты, можно брать в охапку хоть все. Ограничения сняты почти полностью, нельзя брать по два квеста одного типа у одного персонажа за раз. Во стольном ограничений фактически нету. Мутанты не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. В разное "окружение" можно встретить разных мутантов, а не всех сразу! (Учитывать придется, время суток, погоду и др) (заскриптованные не в счёт ) Тайники не спавнятся в запретных зонах и где попало, хоть спавнятся так же динамически. (больше не будет за переходом или прямо у базы.) Кол. еды и медикаментов в тайниках зависит от уровня сложности. Поправлены бродячие ремонтники. Встретить можно чаще. Цена зависит от сложности. и другие приятные мелочи.
Исправлены практически все вылеты и большинство богов, а так же тексты.
Проект направлен на изменения геймплея, не портя атмосферу сталкера, в модификации переделаны многие аспекты игрового процесса, одна из них совершенно новые ведения в области поиска артефактов. Игра наполнена событиями, при этом они не бросаются в глаза игрока и не портят общая атмосферу, игровой процесс направлен на наполнение и обследование, что позволяет проходить даже старые локации с интересом к игре. Общий геймплей усложнен, но нет такого дисбаланса уровней сложности как это было в прошлой версии. Вся сложность в большей степени зависит от того что вы выберете сами в меню при начале новой игры. Добавлено множество мелких нововедений и второстепенных квестов.
Артефакты можно поднять только с помощью детектора и в их "время" (зависит от внешних факторов). (Информацию как, когда и что нужно для того что бы достать артефакт интересоваться у "прохожих"). Прохожие: Трупы, Люди с доп. квестами (как повезет). Что бы не лезть в аномалию просто так, есть сканер (можно купить у торговцев), с их помощью узнать есть ли артефакт в аномалии и в нашей базе, и если есть сверить условия. Есть ли смысл за ним лезть ?
Пример (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР!) "условия": Ночную звезду найти и засветить можно только ночью. Кислотные арты можно поднять только в дождь. "Стеклянные" в дождь не найти. "мясные" (кровь камня, ломать) можно поднять только при попадание живности в аномалию, к примеру.
Можно пройти по левелу и встретить совершенно другого мутанта, но который мог здесь обитать. Шёл кровососа нашёл, не убил, а убежал от него, ночью пришёл никого ни нашёл, дальше пошёл химера попалась Вывод самое безопасное время суток ясная погода В другую идти опасно, особенно в такие локации как рыжий лес. (Иронично, что это старт локация) Может на кордоне и нечего так, все время кабанчики и песики. Но чем дальше тем опасней. Так что следим за внешним миром. Те проявления что были визуальны, теперь будут на прямую сказываться на геймплей.
Основные планы на 2.0: Сюжет так же будет необязателен к прохождению. Если вы пойдёте по сюжету и играли в прошлую версию модификации, будете приятно удивлены увеличением сюжетной ветки и новым исправлением авторских локаций. Часть уже реализуется. Но когда финал ??? Неизвестно.
Аристократ - Мой друг и товарищ. Помог отшлифовать и доделать второстепенные квесты. [size=12]Бот_Николай - Мой друг и товарищ. Тексты и тесты. Благодарю. [size=10][font=Optima]Dimaster, Александр Волынкин, Иван Журин, Богдан Капустин, Vladimir Kostenko, Алиса Набатова, Иван Шонин, Дмитрий Кальченко - незаменимые тестеры, помогли найти ряд критические ошибок.
В: Где метка Сени? О: Смотрите внимательно на карту
В: Не слышно счетчика Гейгера О: Теперь дозиметр нужно добыть. Можно его получить при выполнении квестов у сталкеров
В: Не "слышно" аномалии О: Детектор аномалий можно купить или получить за выполнение квеста у Долга на Агропроме
В: НПС не выдают второстепенные квесты. О: Поговорите с другим. Убедитесь что вы говорите с командиром отряда.
Ты правильно прыгнул в телепорт. Лесник может вывести за забор. Фонят зомби из близка и некоторые др. мутанты Артефакт бьет гг иногда пока нет нормального костюма для защиты от аномалий, либо арт не в контейнере В шахты нужно, в шахтах Сеня. А Сеня направит в глубь шахт (переход у решетки). Достать медикаменты и деньги можно за доп. квесты. Квест на копыто - это квест на охоту на биг кабана. За 5 рук зомби получить можно дозиметр, либо купить дальше у ученых. (тогда будет слышно Гейгер при радиации) НПС стопорнулись/убежали тк испугались какого либо монстра этот кровосос очень опасный. Биг кровосос, (это который жирный), он всю базу перебить может, он очень быстрый и "жирный". Но зато с этой особи падают карты, только детектор нужен. Его разрывает после смерти, остается арт выстрели гаусс самозарядный. подожди 5 - 15 сек НПС гаусс колбаисит 9 - 14 секунд (они бьются в конвульсиях ); мобов от 2 до 4
Известен баг, если пропал основной квест, лучше перезагрузить сохранение где он был, тк дальше могут начаться вылеты.
Дополнение к моду: Внедрены циклы погоды Skygod и текстуры растительности Alternative Foliage 3.0 (Спасибо за них - AzzzA'у) Частично добавлен (но не проверен) FWR Cop Edition (спасибо за него rnm_016)
>>Ссылка Y.ДИСК<< (По этой ссылке идет сразу мод в комплекте с дополнением.)
Начало игры, все установлено из шапки темы, без оружейно графического дополнения, вылет при разговоре со сталкерами которые зеленые, перед Сенькой, сталкеры мертвые, возле ПДА так же с таким вылетом.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ignore_icons_communities'
Сообщение отредактировал finee - Среда, 13.03.2019, 18:17
finee, Версия игры 1.5.10? Не стим версия ? (с ней у некоторых пользователей были замечены проблемы; Но тут еще до конца не ясно) Не было ли других модов изначально ? Не побился архив при скачивание ?
N1kname0000, да,все,что писал в прошлом комменте,все с оружейкой и графикой.В аномалиях вместо артов только свечение-это значит,что просто при других условиях арт появляется или нужна какая-то карта в продаже эколога (которая 10 или 20 тыс стоит)? С телепортами какой-то перебор, пока шел по лесу (минут 5),раза 4-5 перекинуло за ворота к Леснику
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Воскресенье, 07.04.2019, 18:36
Пак с оруж. и граф. склепал после тестов (как дополнение). Так что они не проверены.
Цитатаarrakis_29 ()
В аномалиях вместо артов только свечение-это значит,что просто при других условиях арт появляется или нужна какая-то карта в продаже эколога (которая 10 или 20 тыс стоит)?
Да первый вариант, при других условиях. Их получаем либо с трупов, либо за доп квесты. Карта нужна для скана аномалии, она может определить, есть ли арт вообще в аномалии, попадая в нее, а находясь рядом (перед ней) и есть ли у нас данные о арте в кпк. Если есть данные и арт в аномалии, то напишет что арт есть и его имя. Если есть арт, но нет данных, напишет что есть неизвестный артефакт. Если арта нет, то напишет что артефактов нет.
Цитатаarrakis_29 ()
С телепортами какой-то перебор, пока шел по лесу (минут 5),раза 4-5 перекинуло за ворота к Леснику
Их рандомно кол. как и аномалий и они как и некоторые аномалии не всегда активны.
N1kname0000, понял,спасибо.Задание на танковый пулемет не выполняется,когда беру пулемет-название задания переименовывается в "найти артефакт в шахтах".Диалог на сдачу у долговца есть,сдаю пулемет,задание "найти артефакт в шахтах" засчитывается,но висит задание на пулемет,и метка на танке.Тоже с оружейкой и графикой.Сохранка до взятия пулемета https://yadi.sk/d/btf0Oib7tZATGg
И на Складах с заданием насчет кпк в трупе около псевдособак (сразу после перехода свободовцы дают) то же самое
Добавлено (08.04.2019, 18:25) --------------------------------------------- Совсем беда с цикличками,взял у сталкеров (на Армейских складах на хуторе у перехода в Рыжий лес) задание "найти тайник",Большой Бэн просил вернуть,теперь не сдается оно.И у этих сталкеров и у сталкеров около тч-шного перехода в Бар задание на копыто кабана (который долгари выдавали в Рыжем лесу),если взять его-появляется метка,а задание не добавляется.С оружейно-графическим дополнением,сохранка https://yadi.sk/d/JarOpeA6LubF6Q
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 08.04.2019, 18:30
N1kname0000, на 12 сохранке (на последней,которую тут скидывал)?На пулемет только сдал.Второе на тайник не сдал,диалога не было на сдачу (а после сохранения-загрузки и метка пропала,кому сдавать надо было).Дальше этой сохранки не играл
Сходил щас с 12 сохранки выполнил задание на кпк,которое дает свободовец около перехода в РЛ (хотя в прошлый раз оно не выполнялось).Потом попытался взять другое задание,на принос предмета-и вылет.Лог - https://yadi.sk/d/8rXXOakv_J6s_A , сохранка до взятия задания на принос,но на кпк уже сдал - https://yadi.sk/d/c3w1R093eIv25A
Пока загружался и брал это задание,пару раз при загрузке рандомно вылетело с таким логом (после того,как задание на кпк сдал,до этого такого вылета не было):
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Ошибка!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке! ! Cannot find saved game :>ОШИБКА:there is no section [gar_eliminate_smart_1] in task_manager.ltx ! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана! ! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game :>_crandomtask: set load marker: 204 ! Unknown command: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Ошибка!_Ниже_строка_с_информацией_по_ошибке! ! Cannot find saved game :>ОШИБКА:incorrect load [_crandomtask].[0][5] ! Cannot find saved game :>ВНИМАНИЕ!_Игра_прервана! ! Cannot find saved game :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наверно и гог-версия чн не подходит моду,как и стим.Хотя,на стиме в прошлый раз почти до финала дошел,и таких проблем не было
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 10.06.2019, 13:34