Изменено: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.1.18 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1.1. Перенесены и адаптированы локации из Anomaly 1.5.0 для Чистое небо 1.5.10 ; 1.2. Установлен S.W.T.C. ; 1.3. Изменены партиклы аномалий / костров и т.д. ; 1.4. Изменёны ui / gui - элементы. ;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA 0.2 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Установлена основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation_fixes ; 2.2. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты ; 2.3. Исправлен вылет "cannot find rank for" ; 2.4. Исправлен вылет "xr_motivator.script" ; 2.5. Добавлены недостающие текстуры к объектам ; 2.6. Исправлены иконки АКМ с надетыми прицелами ; 2.7. Мелкие изменения в "actor.ltx" ; 2.8. Изменёны ui / gui - элементы. ; 2.9. Прочие мелкие правки ; 2.10. Изменены иконки предметов ;
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky BETA Release ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1. Исправлена система торговли ; 3.2. Прописаны новые стволы в торговлю ; 3.3. Изменены иконки предметов ; 3.4. Изменены цены на бронекостюмы / оружие / медикаменты / артефакты / детекторы / патроны и пр. ; 3.5. Изменёны ui / gui - элементы. ; 3.6. Исправлена система продажи предметов ; 3.7. Исправлены некоторые погодные циклы, теперь лучи отображаются как надо ; 3.8. Глобальные изменения звуковой части игры: огромное множество новых звуков окружения / принятия водки / еды / медикаментов / мутантов и пр. ; 3.9. Оптимизация: хороший прирост FPS ; 3.10. Абсолютно новое наполение тайников (теперь есть смысл лутануть все ещё разок) ; 3.11. Исправлено отображение некоторых иконок, такие как "Хабар Сидоровича" и "Динамит". ; 3.12. Добавлено описание к патронам "ammo_9x18_pbp" ; 3.13. Исправлены прицелы, с помощью которых раньше можно было стать миллионером в самом начале игры ; 3.14. Глобальные исправления дробовиков ; 3.15. Убран подбор канистр и бочек с горючем ; 3.16. Вырезан тир Майора Звягинцева на Базе Долга, не вырезали только мишени ; 3.17. Исправлен калибр у ОЦ-14 «Гроза» ; 3.18. Добавлен решейд, отключить его можно с помощью специального батника "" ; 3.19. Изменён шрифт надписей на экране, такие как: игра сохранена, оружие заклинило и пр. ; 3.20. Добавлено огромное количество недостающих текстур к объектам ; 3.21. Исправлен вылет "Out of memory. Memory request:" ; 3.22. Новое меню, которое теперь не лагает ; 3.23. Исправлено отображение иконок группировок в ПДА / инвентаре. ; 3.24. Исправлены вылеты "smart_terrain.script" на Кордоне ; 3.25. Исправлен вылет "Can't open section 'ammo_10.9x32.5'" ; 3.26. Исправлен вылет в Темной долине "_Name && _Name[0]" ; 3.27. Изменён эмбиент на всех локациях ; 3.28. Добавлены недостающие текстуры на локации Янтарь ; 3.29. Добавлена возможность включить / отключить "Режим Бога" в главном меню ; 3.30. И много др. изменений .
!!! ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА ДОСТУПНА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ !!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- В планах: ===
В моде использованы наработки: Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, Anomaly, gizmo, Валер4ик, OGSM CS 1.8, X_A_M_E_L_E_O_N, monk, Stern-13 ;
В: Когда играю, ломаются текстуры воды, тени и прочее. О: Мод работает нестабильно на рендере ниже DX10 ;
В: Попал в хим. аномалию, партиклы не пропадают. О: Перезагрузиться ;
ПОДДЕРЖКА МОДА ПРЕКРАЩЕНА 18.01.2020г.!
1. Скачать и установить «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо v.1.5.10» ; 2. Скачать архив (S.T.A.L.K.E.R. Second Breath of Clear Sky RELEASE) ; 3. Разархивировать содержимое архива в корневую папку «S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо v.1.5.10» ; 4. Согласиться на замену ; 5. Скачать фикс (g_rfix_0.01) и кинуть его в папку, поверх мода (согласиться на замену) ; 6. Скачать фикс (g_rfix_0.02) и кинуть его в папку, поверх мода (согласиться на замену) ; 7. Играть.
Google Drive:(скачать) ЯндексДиск:=== ===== АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ: Torrent:===
Для тех у кого тормозит стандартное меню мода и просто кто хочет адаптированного под все разрешения меню: ссылка на стандартное меню для SBCS (google drive) - https://ap-pro.ru/go?http....o?https -Тормозить в меню игры будет меньше -Грузиться на слабых ПК будет чуть быстрей
+ Народный фикс вылетов по патронам (из этого поста) и чуть ужатыми текстурами UI (в формат DXT5): ссылка (google drive) - https://ap-pro.ru/go?http....o?https
Если будете ставить: сам мод + 2 фикса от автора и следом: 1) Ставите народный фикс 2) Ставите стандартное меню
Фикс кумулятивный (включает все исправления предыдущего фикса) и добавляет новые: -Исправлены прицелы\коллиматоры (теперь их можно выбрасывать и не бояться что они будут спавниться в инвентарь - бросай, выбрасывай разницы нет) -Убрана невозможность продавать прицелы\коллиматоры -Исправлен спавнер на кнопочку F1 (можно чего-нибудь на спаунить себе) -Из спавнера удалены квестовые предметы, иба нечего злоупотреблять... biggrin -Стандартное меню перенесено в папку ОПЦИИ в фиксе (все в одном)
Посмотрел видос "Неважно, кого" и полетел пробовать, так как шишка задымилась. Вооот. Но поиграв, дойдя всего лишь до Рыб. хутора, уже понял, что не моё.
Если бы было только это, то было бы лучше: » Основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6; » Обновлён локационный пак (перенесены локации из Anomaly 1.5.0 на ЧН); (Вот что-что, а это прям порадовало, ибо на ЧН нет достойного AN) » Обновлена растительность (некоторая взята из Absolute Nature 4 + Anomaly 1.5.0); » Новые погодные циклы + скайбоксы высокого разрешения (S.W.T.C); » Новый оружейный пак (STCS Weapon Pack + fixes); » Добавлены анимированные детекторы;
А вот это лишнее, на мой взгляд: » Новые эффекты аномалий, костров и прочего; (из того, что успел увидеть, это ненавистный мною зеленый "графонистый" туман, который лично я всегда считал хуже оригинального. Затем, плохая видимость аномалий, типа Жарки, Электры, а у Электры ещё и звук хуже, чем в оригинале. Затем, вот это вот припадочное вращение камеры, при получении урона - терпеть не могу. Кровищи вылетает из противников слишком много, при попадании, что бросается в глаза. Это то, что успел увидеть, дойдя до хутора и зачистив пару отрядов бандитов) » Частично изменены звуки окружения; (уж лучше ЧНовские, опять же) » Изменены ui/gui элементы + новое анимированное главное меню; (В меню жутко проседает ФПС, до 20, наверное, или даже меньше, хотя в игре он 50-60 точно, просто не чекал прогой точное количество. Худ.. Оригинальный я считаю лучше. Там и понятно, когда в воду фонящую залез и то и сё. Лишнее это, на мой личный взгляд) » Мелкие правки в конфигах; » Правлена экономика;
А еще, уже на полпути к Насоске начинает воздействовать контроллёр. Контроллёр в начале игры. Да-да, не удивляйтесь, как говорится. Бьет на пол локации. Нет, спасибо, это уже слишком.
Чёрт возьми, что ещё вспомнил. На болотах играл саундтрек не с болот. Как же любят это делать нынче мододелы. А я терпеть не могу.
**** В общем, хотелось OGSM в красивой обёртке, но что б без фанатизма, но, в итоге, фанатизм, к сожалению, все таки победил. Кому то, несомненно, зайдёт. Мне не зашло, не воспринимайте этот коммент, как засёр сборки. Ваша сборка - ваши правила. Прохожу, не задерживаюсь.
Вопрос к тем, кто уже играл в сие творение: где на болотах обитает химера? И ещё, подскажите пожалуйста в каком месте на Кордоне обитает контролёр с зомби и крысами?
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 12.12.2019, 21:03
--------------------------------------------- Ещё баг есть, когда наступил в хим. аномалию, то какие-то пузырьки так и остаются на экране, даже на трупах, они уже лежат, а пузырьки не исчезают
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 323 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 229376 K
Это при любых настройках. Причём вылетать стало чаще чем дальше по сюжету продвигаешься (в начале игры редко вылетало, а теперь при защите в отбивании противника с Южного Хутора чуть ли не каждые 5 мин такая ошибка). Для справки я играю в Lost Alpha на ультрах с 2к текстурами и всё нормально. Так же я часто использую "быстрое сохранение", в связи с тем что первый явный баг был связан именно с эти без патча полагаю что тут может тоже есть ниточка. В общем жду от автора в дальнейшем оптимизации.
@CARVEN, сегодня начал тестить мод на стриме. НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА НА БОЛОТАХ, как у других их 1000! Будем фиксить. === @tixi4, уже говорили про него. В последнем фиксе поправим. === @MaxOne, дождитесь патча. В нём контрик будет убран. === @SerijStalker, поковыряюсь с РПГ.
Добавлено (12.12.2019, 23:00) --------------------------------------------- @Jivilin, знаю про эти пузырьки, но не знаю как их убрать. Не я их делал. === @Jivilin, прошу вас не сравнивать движок Lost Alpha и ЧН! В LA он х64, а в ЧН х32! х64 двига на ЧН- не существует! Опять же, я прошёл на стриме болота и вылетов вообще не было! Ни одного!
Не знаю где вы увидели что я сравнивал движки но... играя на полной динамике (с дх10) постоянно зависает игра при переходе в Тёмную долину, зависает тупо на загрузке в момент "загрузка шейдеров" но тут ставлю просто динамическое или статическое и всё нормально. но! теперь ищу кому бы продать комбез чистого неба, на агро не кто не покупает, свобода тоже, думал схожу на кордон к сидору, в итоге вот: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_10.9x32.5'
а так, критичных вылетов нету, мод очень стабильный, за исключением ТД и вот этих патронов, файлы которых я не трогал, уже на янтаре бегаю P.S. если важно: винда 10 х64, 8гб озу, 6гб 1060, проц 4590 4 ядра по 3.3
Сообщение отредактировал Jivilin - Четверг, 12.12.2019, 23:18
BestNitsky, я так понимаю крайний(последний) фикс или патч потребует новой игры? По геймплею, кроме монстров, планируются какие-нибудь изменения? Ожидание второго пришествия не резонирует). Сам уже убрал контролёра с Болот. Вот только где Контрик на Кордоне не понятно, мешает он там или нет? Убрал там так же такую нечисть как гиганты и бюреры, а т.ж. химер, всё же это предбанник... Вылет по патронам выше кто-нибудь поправил для себя уже? А что там с шэйдерами в ТД? Чего слетает на полной динамике dx10? Что Вы предлагаете людям, которые уже скачали мод и проходят его? И ещё не понятен выбранный формат текстур ARGB, при котором один файл иконок весит 32мб, сами же говорите, что игра не видит больше 4гб ОЗУ.
Сообщение отредактировал MaxOne - Пятница, 13.12.2019, 01:25
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp Line : 110 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map при переходе с госпиталя в подземелья, зависает на загрузке
P.S. можно считать что мод почти пройден, он в принципе хорош в плане того, если кто-то как я любитель перепройти ЧН, то этот мод хорошо подойдёт для этого дела. Теперь же опишу минусы и плюсы лично на мой взгляд: минусы: 1.безумный спавн монстров на первых локация (болота, кордон) 2. зависание игры на двух локациях: 2.1 На динамике нельзя перейти в тёмную долину, благо лечится простой сменой на статику, или на простую динамику(хотя освещение становится мягко говоря отвратительным) 2.2 Собственно, первая часть комментария про подземелья Припяти) 3. После определённого времени (потому что я не знаю в какой момент именно, у меня лично это было после того как попал на янтарь) при переходе на кордон, происходит 100% вылет с жалобой на патроны (Can't open section 'ammo_10.9x32.5') 4. Автомат Гроза, любимое оружие в игре которое стреляет только блин бронебойными и снайперскими 9.39, обычные видите ли ей не нравятся, из-за этого обидно было выбросить Грозу, так как патроны и без того редкие, дак и ценник за них космический, и продаются далеко не везде, так же почему-то если "прокачать" грозу у техника, покупая апгрейды с первой сторчки улучшений, почему то падает скорострельность, не сильно, но всё же 5. за всю игру я нашёл только 1 прицел, и это 4х34 который можно прилепить только же на Грозу, а обычные НАТОвские или наши ПСО, я не нашёл не один за всю игру, так же в продаже я их не видел (играл на ветеране) Вообще очень странный оружейный пак, за графическую часть стволов молчу, она хороша, но вот характеристики иной раз удивляют, почему то ВАЛ, Вихрь по урону уступают НАТОвским пушкам, хотя калибр у нашего оружия куда мощнее 6. Тупые НПЦ, что люди. что звери (в оригинале они были куда умнее) 7. Невидимые аномалии, не люблю невидимые аномалии, благо они не все такие Ну а теперь плюсы 1. Очень офигенно доработаны локации, они такие живые стали, большие деревья, кусты, трава, я прям болдел реально от этих локаций, спасибо за эти эмоции) 2. В некоторых моментах услышал реплики, которые не звучат в оригинальном ЧН, я так понял это реплики были вырезаны 3. Стабильность мода. Не смотря на второй пункт из минусов, мод очень стабильный, за всю игру он не разу не вылетел, единственное в той же ТД было зависание 2 раза на одном и том же месте, решилось загрузкой сохранения пару минутной давности 4. Мод подарил в большей мере положительные эмоции, его реально было интересно проходить, не смотря на те минусы что я написал выше 5. Оптимизация мода тоже хороша, играл на полной динамике с дх10, фризы конешно бывали (ибо это сталкер, а сталкер нагнёт любую машину) но были редко, чаще всего на базах долга\одиночек на агро и на базе ЧН P.S. ненавижу того человека который заблочил люк в танке в рыжем лесу, нафига я 2 арта увеличивающих вес искал??? -_-
Сообщение отредактировал Jivilin - Пятница, 13.12.2019, 14:49
@Jivilin, Спасибо большое за развёрнутый отзыв о моде :) В будущем я постараюсь исправить все минусы, насколько хватит сил, буду рад, если вы пройдёте мод ещё раз, когда выйдет последний патч на него, который будет включать много исправлений и прочего)
2.1 На динамике нельзя перейти в тёмную долину, благо лечится простой сменой на статику, или на простую динамику
Автору сборки на заметку. Не берусь ванговать, но имею мнение, что данная проблема скорее всего возникла из-за того, что в tgm файл одной из текстур прописана отсутствующая в папке detail текстура "деталей". И так как вылет такого типа происходит только в ТД, то надо пересмотреть все tgm'ки, относящиеся к этой локации. Это может быть что-то из окружения (бетон, кирпич, плитка, металл и прочее), или НПС (или уник НПС), или оружие (или уник оружие), которое есть только на локации ТД, либо какой-то предмет/арт. ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 13.12.2019, 16:03