Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
ABC Inferno
3.9
GUNSLINGER mod
4.5
EPILOGUE
3.5
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Second Breath of Clear Sky Release
Российская Федерация  BestNitsky
Понедельник, 25.11.2019, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2019


» Название мода: Second Breath of Clear Sky Release

» Платформа: Чистое Небо v1.5.10

» Тип: Глобально-графический мод

» Релиз финальной версии: 29.12.2019г.

» Готовность: РЕЛИЗ!

» Группа в VK: *клик*



» Разработчики: BestNitsky & Jivilin






























Прикрепления: 1668044.jpg (1.14 Mb) · 8285222.jpg (938.9 Kb) · 2009467.jpg (1.09 Mb) · 5623420.jpg (1.15 Mb) · 8925813.jpg (1021.0 Kb) · 5141376.jpg (981.4 Kb) · 3020674.jpg (1.10 Mb)
Сообщение отредактировал BestNitsky - Суббота, 14.03.2020, 18:14
  Злобная реклама
Понедельник, 25.11.2019, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2019
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 12.12.2019, 17:44 | Сообщение # 181
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Basilosaurus ()
Нормальный мод OGSM CE, он стабильнее чем ЧН.

smile Ну я и без него - вылетов не видел, только некоторые баги, когда что-нибудь не сработало (хотя такое и с модами тоже встречается)
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Мексика  MaxOne
Четверг, 12.12.2019, 17:46 | Сообщение # 182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Цитата Stern-13 ()
рукоблудство авторов сказывается

Видно Серёга репачник к спавну руку приложил)...
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 12.12.2019, 21:04
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Украина  Dark_Fenix_139
Четверг, 12.12.2019, 18:30 | Сообщение # 183
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 8
Регистрация: 09.10.2012

Посмотрел видос "Неважно, кого" и полетел пробовать, так как шишка задымилась. Вооот. Но поиграв, дойдя всего лишь до Рыб. хутора, уже понял, что не моё.

Если бы было только это, то было бы лучше:
» Основа мода - OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6;
» Обновлён локационный пак (перенесены локации из Anomaly 1.5.0 на ЧН); (Вот что-что, а это прям порадовало, ибо на ЧН нет достойного AN)
» Обновлена растительность (некоторая взята из Absolute Nature 4 + Anomaly 1.5.0);
» Новые погодные циклы + скайбоксы высокого разрешения (S.W.T.C);
» Новый оружейный пак (STCS Weapon Pack + fixes);
» Добавлены анимированные детекторы;

А вот это лишнее, на мой взгляд:
» Новые эффекты аномалий, костров и прочего; (из того, что успел увидеть, это ненавистный мною зеленый "графонистый" туман, который лично я всегда считал хуже оригинального. Затем, плохая видимость аномалий, типа Жарки, Электры, а у Электры ещё и звук хуже, чем в оригинале. Затем, вот это вот припадочное вращение камеры, при получении урона - терпеть не могу. Кровищи вылетает из противников слишком много, при попадании, что бросается в глаза. Это то, что успел увидеть, дойдя до хутора и зачистив пару отрядов бандитов)
» Частично изменены звуки окружения; (уж лучше ЧНовские, опять же)
» Изменены ui/gui элементы + новое анимированное главное меню; (В меню жутко проседает ФПС, до 20, наверное, или даже меньше, хотя в игре он 50-60 точно, просто не чекал прогой точное количество. Худ.. Оригинальный я считаю лучше. Там и понятно, когда в воду фонящую залез и то и сё. Лишнее это, на мой личный взгляд)
» Мелкие правки в конфигах;
» Правлена экономика;

А еще, уже на полпути к Насоске начинает воздействовать контроллёр. Контроллёр в начале игры. Да-да, не удивляйтесь, как говорится. Бьет на пол локации. Нет, спасибо, это уже слишком.

Чёрт возьми, что ещё вспомнил. На болотах играл саундтрек не с болот. Как же любят это делать нынче мододелы. А я терпеть не могу.

****
В общем, хотелось OGSM в красивой обёртке, но что б без фанатизма, но, в итоге, фанатизм, к сожалению, все таки победил. Кому то, несомненно, зайдёт. Мне не зашло, не воспринимайте этот коммент, как засёр сборки. Ваша сборка - ваши правила. Прохожу, не задерживаюсь.

Издательство "ИМХО", 2019
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2012
Мексика  MaxOne
Четверг, 12.12.2019, 19:28 | Сообщение # 184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Вопрос к тем, кто уже играл в сие творение: где на болотах обитает химера?
И ещё, подскажите пожалуйста в каком месте на Кордоне обитает контролёр с зомби и крысами?
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 12.12.2019, 21:03
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Jivilin
Четверг, 12.12.2019, 20:39 | Сообщение # 185
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

---------------------------------------------
Ещё баг есть, когда наступил в хим. аномалию, то какие-то пузырьки так и остаются на экране, даже на трупах, они уже лежат, а пузырьки не исчезают

Добавлено (12.12.2019, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата BestNitsky ()
Спавн и наполнение тайников - их рук дело, не моих

Тогда прощу прощения, но просто я реально подгорел с этого.
Сообщение отредактировал Jivilin - Четверг, 12.12.2019, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Мексика  MaxOne
Четверг, 12.12.2019, 20:46 | Сообщение # 186
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

delete
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 12.12.2019, 21:02
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  CARVEN
Четверг, 12.12.2019, 22:43 | Сообщение # 187
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2014

Кста., вот лог для подтвержения моих слов:

Это при любых настройках. Причём вылетать стало чаще чем дальше по сюжету продвигаешься (в начале игры редко вылетало, а теперь при защите в отбивании противника с Южного Хутора чуть ли не каждые 5 мин такая ошибка). Для справки я играю в Lost Alpha на ультрах с 2к текстурами и всё нормально. Так же я часто использую "быстрое сохранение", в связи с тем что первый явный баг был связан именно с эти без патча полагаю что тут может тоже есть ниточка. В общем жду от автора в дальнейшем оптимизации.
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2014
Российская Федерация  BestNitsky
Четверг, 12.12.2019, 22:57 | Сообщение # 188
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2019

@CARVEN, сегодня начал тестить мод на стриме. НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА НА БОЛОТАХ, как у других их 1000! Будем фиксить.
===
@tixi4, уже говорили про него. В последнем фиксе поправим.
===
@MaxOne, дождитесь патча. В нём контрик будет убран.
===
@SerijStalker, поковыряюсь с РПГ.

Добавлено (12.12.2019, 23:00)
---------------------------------------------
@Jivilin, знаю про эти пузырьки, но не знаю как их убрать. Не я их делал.
===
@Jivilin, прошу вас не сравнивать движок Lost Alpha и ЧН! В LA он х64, а в ЧН х32! х64 двига на ЧН- не существует! Опять же, я прошёл на стриме болота и вылетов вообще не было! Ни одного!

  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2019
Российская Федерация  Jivilin
Четверг, 12.12.2019, 23:14 | Сообщение # 189
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Цитата BestNitsky ()
прошу вас не сравнивать движок Lost Alpha и ЧН!

Не знаю где вы увидели что я сравнивал движки но... играя на полной динамике (с дх10) постоянно зависает игра при переходе в Тёмную долину, зависает тупо на загрузке в момент "загрузка шейдеров" но тут ставлю просто динамическое или статическое и всё нормально. но! теперь ищу кому бы продать комбез чистого неба, на агро не кто не покупает, свобода тоже, думал схожу на кордон к сидору, в итоге вот:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_10.9x32.5'

а так, критичных вылетов нету, мод очень стабильный, за исключением ТД и вот этих патронов, файлы которых я не трогал, уже на янтаре бегаю
P.S. если важно: винда 10 х64, 8гб озу, 6гб 1060, проц 4590 4 ядра по 3.3
Сообщение отредактировал Jivilin - Четверг, 12.12.2019, 23:18
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Мексика  MaxOne
Четверг, 12.12.2019, 23:47 | Сообщение # 190
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

BestNitsky, я так понимаю крайний(последний) фикс или патч потребует новой игры?
По геймплею, кроме монстров, планируются какие-нибудь изменения? Ожидание второго пришествия не резонирует). Сам уже убрал контролёра с Болот. Вот только где Контрик на Кордоне не понятно, мешает он там или нет? Убрал там так же такую нечисть как гиганты и бюреры, а т.ж. химер, всё же это предбанник...
Вылет по патронам выше кто-нибудь поправил для себя уже?
А что там с шэйдерами в ТД? Чего слетает на полной динамике dx10? Что Вы предлагаете людям, которые уже скачали мод и проходят его?
И ещё не понятен выбранный формат текстур ARGB, при котором один файл иконок весит 32мб, сами же говорите, что игра не видит больше 4гб ОЗУ.
Сообщение отредактировал MaxOne - Пятница, 13.12.2019, 01:25
  Злобная реклама
Четверг, 12.12.2019, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Monter9998
Пятница, 13.12.2019, 00:08 | Сообщение # 191
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2019

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CPHActivationShape::Create
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHActivationShape.cpp
[error]Line : 176
[error]Description : _valid( start_pos )


stack trace:
Вылетает когда перехожу на Кордон. С автосейва тоже пытался не пашет... даже настройки графики понизил и всё ровно вылетает angry
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2019
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 13.12.2019, 04:13 | Сообщение # 192
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата BestNitsky ()
х64 двига на ЧН- не существует!

Опять наивный. Ошибаешься.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 13.12.2019, 04:14
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 04:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Jivilin
Пятница, 13.12.2019, 14:22 | Сообщение # 193
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ai_space.cpp
Line : 110
Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
при переходе с госпиталя в подземелья, зависает на загрузке

P.S. можно считать что мод почти пройден, он в принципе хорош в плане того, если кто-то как я любитель перепройти ЧН, то этот мод хорошо подойдёт для этого дела. Теперь же опишу минусы и плюсы лично на мой взгляд:
минусы:
1.безумный спавн монстров на первых локация (болота, кордон)
2. зависание игры на двух локациях:
2.1 На динамике нельзя перейти в тёмную долину, благо лечится простой сменой на статику, или на простую динамику(хотя освещение становится мягко говоря отвратительным)
2.2 Собственно, первая часть комментария про подземелья Припяти)
3. После определённого времени (потому что я не знаю в какой момент именно, у меня лично это было после того как попал на янтарь) при переходе на кордон, происходит 100% вылет с жалобой на патроны (Can't open section 'ammo_10.9x32.5')
4. Автомат Гроза, любимое оружие в игре которое стреляет только блин бронебойными и снайперскими 9.39, обычные видите ли ей не нравятся, из-за этого обидно было выбросить Грозу, так как патроны и без того редкие, дак и ценник за них космический, и продаются далеко не везде, так же почему-то если "прокачать" грозу у техника, покупая апгрейды с первой сторчки улучшений, почему то падает скорострельность, не сильно, но всё же
5. за всю игру я нашёл только 1 прицел, и это 4х34 который можно прилепить только же на Грозу, а обычные НАТОвские или наши ПСО, я не нашёл не один за всю игру, так же в продаже я их не видел (играл на ветеране)
Вообще очень странный оружейный пак, за графическую часть стволов молчу, она хороша, но вот характеристики иной раз удивляют, почему то ВАЛ, Вихрь по урону уступают НАТОвским пушкам, хотя калибр у нашего оружия куда мощнее
6. Тупые НПЦ, что люди. что звери (в оригинале они были куда умнее)
7. Невидимые аномалии, не люблю невидимые аномалии, благо они не все такие
Ну а теперь плюсы smile
1. Очень офигенно доработаны локации, они такие живые стали, большие деревья, кусты, трава, я прям болдел реально от этих локаций, спасибо за эти эмоции)
2. В некоторых моментах услышал реплики, которые не звучат в оригинальном ЧН, я так понял это реплики были вырезаны
3. Стабильность мода. Не смотря на второй пункт из минусов, мод очень стабильный, за всю игру он не разу не вылетел, единственное в той же ТД было зависание 2 раза на одном и том же месте, решилось загрузкой сохранения пару минутной давности
4. Мод подарил в большей мере положительные эмоции, его реально было интересно проходить, не смотря на те минусы что я написал выше
5. Оптимизация мода тоже хороша, играл на полной динамике с дх10, фризы конешно бывали (ибо это сталкер, а сталкер нагнёт любую машину) но были редко, чаще всего на базах долга\одиночек на агро и на базе ЧН
P.S. ненавижу того человека который заблочил люк в танке в рыжем лесу, нафига я 2 арта увеличивающих вес искал??? -_-
Сообщение отредактировал Jivilin - Пятница, 13.12.2019, 14:49
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Российская Федерация  BestNitsky
Пятница, 13.12.2019, 15:49 | Сообщение # 194
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2019

@Jivilin, Спасибо большое за развёрнутый отзыв о моде :) В будущем я постараюсь исправить все минусы, насколько хватит сил, буду рад, если вы пройдёте мод ещё раз, когда выйдет последний патч на него, который будет включать много исправлений и прочего)
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2019
Российская Федерация  monk
Пятница, 13.12.2019, 16:00 | Сообщение # 195
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Jivilin ()
2.1 На динамике нельзя перейти в тёмную долину, благо лечится простой сменой на статику, или на простую динамику

Автору сборки на заметку.
Не берусь ванговать, но имею мнение, что данная проблема скорее всего возникла из-за того, что в tgm файл одной из текстур прописана отсутствующая в папке detail текстура "деталей". И так как вылет такого типа происходит только в ТД, то надо пересмотреть все tgm'ки, относящиеся к этой локации. Это может быть что-то из окружения (бетон, кирпич, плитка, металл и прочее), или НПС (или уник НПС), или оружие (или уник оружие), которое есть только на локации ТД, либо какой-то предмет/арт.
ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 13.12.2019, 16:03
  Злобная реклама
Пятница, 13.12.2019, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: