Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
sajan, На АС есть тайник. На базе Свободы. В тоннеле, или на тоннеле рюкзак на базе свободы. Точно не помню. Но там пробой какойто есть. Я на стриме находил ещё два пробоя. Ща уже не помню про второй.
БЫВАЕТ,но если что то не получается в далёких локациях,то приходится откатыватся к сохранке а Баре-она основная.Если можно то ещё есть пара вопросов-в x-18 альт.реал есть зал с 8 женщинами.Заходишь туда и задание-найти методом исключения аватар Зоны.Я всё там изнюхал но увы, нет ничего для решения этого задания.И второе-я наверное с дуру посетил Чаэс и Саркофаг,нашёл какие то доки в последнем.После ушёл далеко по разным задания и как то меня занесло на Чаэс-1,а там тикает таймер и затем выброс.Понять такой момент что к чему я не в состоянии.Может есть мысли?
Зайдёшь на Чаэс с госпиталя, активируешь ЭСИ по бырику, когда пошлют тудой. И свалишь так же в Госпиталь, а далее в подземку госпиталя. Видео сам найдёшь на канале, если нужно будет. А то некоторым помогаешь (носом тычешь), а они ещё и грубят. Мол мы крутые перцы и проходим без подсказок.
Вот СПАСИБО за совет,а то же самое прокатывает если зайти с например Чаэс-2 или З.Припяти?И ещё раз спасибо за подсказку.А пока буду ходить по доступным локам и искать нужный пробойник и запоминать куда ведут те или иные телепорты или где что стоит или лежит знаминательное
Главное чтобы выброс у тя там не начался, иначе не успеешь потом ЭСИ активировать. А вообще, лучше переиграть. И не шляться по злачным местам, когда тебя тудой не посылают.
у меня там таймер около 90 сек тикает и пишут что надо тикать в сторону жд переезда к выходу который на что то там влияет и только потом выброс.Вот поэтому я пока туда и не суюсь,но с ЭСИ попробую может что и выйдет.Спасибо и не хворайте
мне пока до него далеко-нет в наличии стибнитового пробойника для захода на локу с сосны на мёртвом кордоне,поэтому если не найду его то скорее всего не буду заниматься началом новой игры,а подождём выхода продолжения реборна.А так пока свободный полёт по исследованию просторов Зоны-авось и повезёт.Хотя я тут выше читал что можно заняться читерством и прописать или заспавнить некоторые квестовые и не очень предметы-на свой страх и риск,но я в этом полный профан.Ладно небуду нудеть,вечером пойду в В.Припять -есть кое что проверить
спасибо тебе,Старый сталк,смотрел на ютубе некоторые твои прохожденя по Истоку-благодаря им я нашёл в РЫЖЕМ пробойник,правда он при активации пропадает и другие моменты прохождения,но я много чего притараканил в бар по нычкам-сказывается ранняя Солянка-там все арты,костюмы,анализы,оружие,доки,смартфоны и прочаее прочее.Причём я закончил по квестам найма-но гравицапу не дали,всех проводил и самое главное-я не зарег в Вк.Я здесть то решался месяц-был затык по Варлабу-висла на отключении излучения,смог сам решить да и боюсь твоя сохранка не встанет у меня-версия 20.01 моя
sajan, Привет тут дело такое, если ставить спавнер, то он от Чистого неба. И то аккуратно исключая того что бы затронуть configs. Оружейный слот не фурычит. Зато в вещах есть мининган с 500 патронами. Арты тоже от туда Чистонебовские. Но по мимо этого есть прописка на их отдельно. Есть правка файла при которой не пропадают арты . Я проходил со спавнером. У меня была одна проблема это вызов монолита на захват моста и все, да еще если попытаться попасть на Скрытую дорогу с телепортации через спавнер. То Черт с тобой разговаривать не будет и задание на ЧАЭС не даст. В остальном без проблем.
sajan, По таймеру на ЧАЭС. Это задание из Допеля(предыдущей части), но работает и здесь. Скрипт срабатывает в районе ЖД моста(туда попадал ГГ в Допеле при переходе из тоннеля на Юпитере. (Сейчас там переход на станцию подземного метро)). Что бы успеть нужно прыгнуть в УАЗик, что стоит рядом с мостом и чесать через всю локацию к переходу на Полигон Осознания. Там выпрыгнуть из УАЗа и прыгнуть в переход. Потом можно вернуться обратно. Всё должно сработать и таймер выключится.( на УАЗике в переход нельзя. Он должен взорваться)
quote, когда я был там первый раз,прошёл без осложнений до Саркофага и внутрь его,вылез с обратной стороны и пошёл в Управление туннелями.Потом был ещё раз с целью исследовать куда что ведёт и оба раза не было этого таймера и вот потом видать где то и пошёл косяк в моих похождениях там с запуском отчёта времени.И спасибо за инфу-буду там попробую проверить.А сколько гравицап в игре есть если сей девайс я не получил по квестам найма-хотя в пда Шрама-двойника пишется что её мне дадут за принеси-подай?
sajan, Гравицапа одна найдешь ее у фрицев на крыше штаба когда попадешь в Разлом времени после базара со вторым Чертом. А в Разлом времени с Радара через телепорт на фундаменте высоковольтки координаты тоже дает Черт2.