Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
Парни привет. Зулуса проводил,но пропала точка ,которую я должен найти. Примерно помню, но придется поискать. Думаю найду. Только вот, мне надо туда и в переход который на ёмкости, или идти в Предзонье, или на Топи???
128mgb, поспи biggrin
Это возможно...поспать? В игре
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Воскресенье, 12.01.2020, 10:50
Пока не встречал. Парни меня выкинуло на агропром. Там зомбарей капец. Нужно уничтожить всех или просто нужно уничтожить только красных. Если уничтожать всех то ни каких патронов не хватит. Может надо было локу с первого захода зачистить, я на Агро первый раз за частью мутанта забегал. Где раздобыть патроны на пулемет который с самого начала игры? И почему то есть зеленая метка на Наймов, а там их нет...то есть все мертвы.Они нужны были живыми или нет? И как уничтожить постоянно перерождающегося в кровососа зомбаря. Уже четыре раза переродился , то бандит, то кровосос и т. д. в конце концов он меня завалил. Я зомбаря и в аномалию заводил, все равно сосыч появляется, а ему пофиг аномалии. При переходе с одной локи на другую бабки пропадают что ли, нужно всегда переводить в бумажные? Вот эти свидетельства смерти которые без полезных св-в можно продавать или их св-ва открываются со временем? А те что со свойствами то же надо лечить или они бесконечные.
Сообщение отредактировал АНДРЮХАха - Воскресенье, 12.01.2020, 15:21
Меня задолбало кровотечение которое не убирается это за маразм ?
Надо или покушать или попить. Ищи арты которые от голода. Но у всех артов кончается время использования. Нужно вовремя положить в схрон и перейти на другую локу, затем вернуться и арт восстановится.
Надо или покушать или попить. Ищи арты которые от голода. Но у всех артов кончается время использования. Нужно вовремя положить в схрон и перейти на другую локу, затем вернуться и арт восстановится.
Парни меня выкинуло на агропром. Там зомбарей капец. Нужно уничтожить всех или просто нужно уничтожить только красных.
Они там по к/д появляются. Зачистил, отвернулся, они опять появились. Нет смысла с ними воевать, только если они мешают куда-то пройти.
ЦитатаАНДРЮХАха ()
Где раздобыть патроны на пулемет который с самого начала игры?
По моему только в тайниках и ящиках.
ЦитатаАНДРЮХАха ()
И почему то есть зеленая метка на Наймов, а там их нет...то есть все мертвы.
Ну могли бы дать задание принести очередной биоматериал. Но такие задания много где дают, оно не уникальное. Это просто побочные квесты за которые дают хорошее оружие.
ЦитатаАНДРЮХАха ()
При переходе с одной локи на другую бабки пропадают что ли, нужно всегда переводить в бумажные?
Лучше переводить в бумажные. А электронные пропадают на тех локациях где возле мини-карты часы отображаются.
Сообщение отредактировал vitalik76 - Воскресенье, 12.01.2020, 16:55
1. Деньги. - в игре деньги на большинстве локаций пропадают сразу и безвозвратно! Об этом игроку предупреждает Бармен на локации Бар и отсылает за дальнейшими разъясненими к Сидоровичу на Кордон. - бумажные ассигнации не пропадают. - на подобных локациях продавать что либо можно, но бессмысленно, поэтому приветствуется бартер: вы предлагаете неписю товар на сумму, равную или большую, чем нужный вам товар. 2. Ремонт. - в диалоговом окне жмите кн. "Бег". - ремонтировать можно не только оружие и броню, но и артефакты. 3. Переходы и скрытые телепорты. - покупайте маячки. Они помогут вам не забыть где находятся скрытые переходы между лохациями и куда они ведут. Для активации и маркировки маячка при выбрасывании его у скрытого перехода введите название той локхации, на которую он ведёт. - перед переходом на новую лохацию делайте именное сохранение, подписав его названием лохации. 4. Зомби. - не стреляйте в них чем и как попало, особенно в начале игры! В большинстве случаев после смерти кадавра появляется перерожденец - "подарок" из параллельных слоёв игровой реальности, более сильный, более быстрый и позубастей, чем его предшественник. Убив "перерожденца" вы можете получить следующего и т. д. - в зомби желательно стрелять с дробовика или чего-то подобного на максимальной дистанции выстрела. 5. Зелёные точки на мини-карте. - это резервные схроны группировок на случай непредвиденных ситуаций. Об этом игрок может узнать в Баре у Осведомителя. - эти схроны не обяязательно должны быть полными, потому как не вы один шляетесь по Зоне и нуждаетесь в дополительном снаряжении. 6. Сообщения о кровотечении. - если есть повторяющееся сообщение и мигает индикатор кровотечения (капля крови) - у вас ранение и нужно применить либо перевязочный материал (бинт), либо соответствующий артефакт. - если есть повторяющееся сообщение, но не мигает индикатор кровотечения (капля крови) - ваш ГыГ голоден. Накормите его или примените соответствующий артефакт. - если есть повторяющееся сообщение, но не мигает индикатор кровотечения (капля крови) и не помогает еда - проверьте набор артефактов на поясе. Многие артефакты, наряду с положительными, имеют и отрицательные свойства. В их числе и голод. Следите за тем, дабы суммарное значение не перешло в отрицательное. 7. Еда. - еда в игре, впрочем как и в жизни, встречается здоровая и заражённая. Перед употреблением чего либо на первый взгляд съедобного, посмотрите описание и убедитесь в том, что оно действительно съедобно. 8. Патроны. - боезапаса как и другой аммуниции в игре до неприличия много. Нужно только не проходить мимо всякого рода ящиков, коробок и пр. 9. Неприятный момент. - не спешите сразу после убийства непися лезть к нему в штаны! Многие враждебно и дружелюбно настроенные НПС через некоторое время перерождаются и если ваши шаловливые ручонки в это время будут шарить у него по карманам - получите бесподобный по своей красоте крах игрушки с последующей телепортацией на Рабочий стол кампутера. - не верь глазам своим ежели где-то в текстах или описании встретишь слово "капер" или "капёр" в отношении Лесника или Рыжего леса. Капер - это пиратское судно или член команды этого судна, сиречь - пират, коим Лесник не является, а жилищё Лесника обзывается копЁр (копра/копру/копры) - шахтная машина, своего рода лифт.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 12.01.2020, 18:41