Название:Реборн: Двойники - «Исток» Платформа:Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик:Er Дата релиза:31 декабря, 2019 г. Официальный сайт:reborn-stalker.ws
Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. Нам будет дана возможность свободно исследовать игровой мир и разгадывать многочисленные его загадки.
• Продолжительный сюжет. • Исследование тайн Зоны. • Свободный поиск. • Расследование подоплёки происходящих событий. • Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии. • Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников". • Локационный пак из 80 игровых уровней.
Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.
Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.
Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР, которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.
Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.
Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.
Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника. Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.
В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени", так как Проводнику удается достичь цели своей миссии. В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.
В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну. Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию. США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.
Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире. Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский. Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.
Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?
Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое. Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД. Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают". Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель. Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками. Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель. Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.
Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.
Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:
Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти. Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?
Мы уже занем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)
Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.
Хочу обратить внимание на самое начало игры. Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов. Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!
Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация. А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.
После первого квеста со Стрелком, в РЕБОРН ИСТОКе наступает полная свобода действий - реборновский фриплей. Иди куда хочу, делай чего хочу. (Я советую делать побольше сохранений!) Не просто так, конечно, а если есть повод и вы в раздумье куда пойти и чего предпринять. (Ситуация витязя на распутье).
Тут нужно решать. Известно, что игра плохо переваривает сотни сохранений. Так что выбирайте разумный компромисс.
Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.
Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))
Кто-то огорчится, а кто-то обрадуется, что все будут играть честно. А теперь время бочки мёда.)
Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ. Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера. Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.
Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)
» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]
На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.
Инструкция по установке:
1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику. 2. Разархивировать загруженный архив в любую папку. 3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.
Решение проблем с запуском:
Для обладателей Windows 10: Кликнуть правой кнопкой мыши на этот файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.
Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме: Информацией поделился LIQIDATOR
Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!
В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.
В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.
Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.
Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.
Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.
После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.
В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.
Вышел новый патч и информация? Сообщи об этом в личные сообщения!
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 03.07.2020, 21:36
WoWanchik, Научный комбез монолита улучшает немец на Топях. И Севу апгрейдит до упора. По параметрам не могу их сравнить. Денег не хватило проапгрейдить монолитовский научник. Но Сева апгрейд, лучше по характеристикам, чем оранжевый научник. И переносимый вес больше.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Воскресенье, 19.01.2020, 19:55
Что твориться в Предзонье? У меня в бывшем военном городке происходит постоянное такое мертвое зависание, что его можно только убрать делая выход из системы.
так такой же усиленный научный лежит в ящике у ученных на Юпитере.
Верно.
ЦитатаLIQIDATOR ()
По моему,Сева полностью апнутый у того же Вернера не в пример лучше,тем более что Сева лежит в тайнике в 5 метрах от Вернера
А где Вы видел, что я писал о том, что оранжевый лучше или хуже чего либо другого? По моему было писано, что "Первые впечатления в основном - положительные". И спасибо за подсказку где и что лежит)) Реборн: Двойники - «Исток»: Тайники на локации Топи:https://youtu.be/XVCeTlZtiRs
Думаю, что для замкнутых пространств такие параметры как переносимый вес м пулестойкость не имеют критического значения при наличии в игре артефактов, значительно корректирующих сии характеристики.
На это Вам и Автор вряд ли ответит. Игруха живёт своей жизнью. У мну в Х-18 альт. инсекты такое слайд-шоу устроили, что хотелось снести эту по...ень к лешему и забыть как страшный сон. Это же надо умудриться втиснуть в замкнутое пространство такое количество этой дряни, тем более, что каждый второй паук либо в текстурах норовит застрять, либо растягивается на пол-локи.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 19.01.2020, 21:05
при наличии в игре артефактов, значительно корректирующих сии характеристики.
ну арты ещё иметь надо в наличии и потом они быстро истощаются и могут пропасть в самый пикантный момент ,в подземке какой-нибудь.И придётся короткими перебежками выбираться.
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Воскресенье, 19.01.2020, 21:23
Последний что выполнил, был на Баррет на агропроме (но его и ранее выдавали, просто не брал). А до этого на сиреневого пятирука, причем я его брал у стакеров на Свалке (на других локациях его почему-то не давали и наемники на свалке тоже). Но некоторые квесты шли не в том порядке, что на официальном форуме.
bulbash1975, Знаю (смотрел, догадайся чье, прохождение). Просто там ещё не был. Хожу вот тоже Зону чищу от всяких враждебных сущностей.
Кстати по биоматериалам. Тем, кто ещё только начал выполнять задания - рекомендую сразу запостись биоматериалам старого полтергейста (легче всего подстрелить полтергейста в момент превращения). А то задание посылает на Дикую территорию аккурат в логово одного из контролеров (судя по метке как раз в этот тоннель).
Сообщение отредактировал WoWanchik - Воскресенье, 19.01.2020, 22:50
Который пока никто не выдает. Только что у монолитовцев не спрашивал. Зато долговец опять детектор просит чисто на репутацию. Куда ему столько. Я же ему уже приносил один.
А зря,можно кстати даже у зомби квест взять наверное. Ну квест я не брал,а вот торговать с зомби приходилось,чтобы деньги были в Рыжем Лесу,отряды к мосту воткнуть,когда я был в Монолите.Можно было наверное и квест взять,просто у бригадира а не у рядовых бойцов...там только ЫЫЫЫЫ.А вот у старшего зомби можно и реальный диалог иметь и квест возможно тоже.Вот на 31:08
Сообщение отредактировал LIQIDATOR - Понедельник, 20.01.2020, 08:47
Практически у каждого мута в конфигах есть такие строки (на примере паука): zombi_simbiot_mode = true zs_rat_count = 4 zs_monstr_sec = karlik_thief zs_blow_distance = 4
zombi_simbiot_mode - перерождение включено zs_rat_count - количество мутов zs_monstr_sec - кто появится zs_blow_distance - дистанция от перерождаемого (во загнул)
не подскажыте где черевоточины на ЧАЕС-1 по заданию картографа, а то уже задолбался.
Я так понимаю ты всё таки Чертёжника имеешь ввиду?В Доппеле вроде это задание закрывалось если пробоем уйти из Припяти на Ч.А.Э.С.2,
там попадаешь сразу на крышу и ТП есть там куда то.Попробуй,может и здесь прокатит,но вообще то есть меры и более радикальные,когда надоест бегать по чьим то заданиям.
есть меры и более радикальные,когда надоест бегать по чьим то заданиям
Нам не надоест. Надо всё исследовать. Я не проходил предыдущие части. Вот только без фонаря и ПНВ, по подземкам с ордами пауков, это уже перебор. Кстати, светильник если кинуть, то поднять назад можно? Или он одноразовый?