Название мода: Время перемен Версия мода: v2.0 Автор мода: Aleks(aleksn09) Тестировался на патче: 1.5.10 Дата выпуска: 1 Сентября 2013 года Вес мода: Установщик:3,0 Гб Архив:3,48 Гб Оф.группа мода вконтакте: vk.com/fan_group_vremya_peremen
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Se7en Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц Операционная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 МБ Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода: Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода: Monolit, Alex39, Brat904. И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании: Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.
Shoker mod 1.2;1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 Skyline mod build 11 SOC Style Addon Ver 2.0 S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого? О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить? О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет? О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить? О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета? О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича? О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5? О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода? О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны? О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес? О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок? О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным? О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти. Обновлено от 16.09.13
Установка: Оптимизированные текстуры неба Яндекс-диск Установить SWTC(если скачали адаптацию, устанавливаем ее после установки SWTC) поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию поверх модов. Ссылка на Яндекс диск Спасибо Chorbit за помощь в проверке работы адаптации.
outfit and weapon fix Автор: Saneko Описание: По началу была задумка; просто заделать фикс исправляющий невозможность апгрейдить практически всё новое оружие и броню в моде Время перемен 2.0, но в процессе работы фикс превратился, скажем так, в небольшое дополнение, правда касается оно только оружия и брони. Ну начнём с оружия: тут особых изменений нет, кроме того, что можно апгрейдить практически всё оружие в моде. Некоторым стволам переписал или написал новые схемы, двум стволам (Сайга и Сиг500-снайпер) при апгрейде можно установить возможность стрельбы очередями. Исправил характеристики некоторых стволов – были слишком завышены, или слишком занижены. Да и РПК теперь с рожком на 45 патронов. Далее; броня - опять таки, всю её можно усовершенствовать (кроме костюма О-сознания – на нём написано, что нельзя модить, пусть так и будет), тоже есть новые схемы. И тут две новости: начну с плохой – у всех костюмов сняты контейнеры под артефакты (исключение – чисто научные костюмы), но есть и хорошая новость – на все костюмы их можно поставить, были бы деньги, и хоть на куртку новичка, все пять штук. И не надо мне говорить, что мол на куртку новичка не возможно нацепить пять контейнеров; как мы знаем из ТЧ артефакты носятся на поясе, будем считать, что этот пояс вы у механика и покупаете, а потом модернизируете его. Далее: установку ПНВ вынес за общую схему тюнинга костюма, теперь он ставится отдельно, ни от чего не зависит, и ни на что не влияет, по типу, как контейнеры под артефакты. А ну и вот ещё, что, костюмы можно модернизировать полностью без ограничения на защиту от пуль или аномалий.
Установка: Распаковать в папку с игрой, согласится на замену.
Фикс торговли Автор: Saneko Описание: Можно продать всё барахло, что находишь в трупах - фонарики, гитары, КПК. Есть в продаже у большинства торговцев спальный мешок, так на всякий случай. К тому же можно продавать оружие сталкерам.
Внимание! У кого проблемы с квестом Дикого Напра, вот ссылка (кладем это в configs/gameplay) на исправление этой проблемы. Кто не может уснуть из-за энергетика, вот скрипт(кладем в папку scripts) Новая игра не нужна.
Внимание!! Исправлен косячный лут у тропов. Вот ссылка на фикс. Кладем папку scripts из архива в папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Понедельник, 01.08.2016, 17:43
alex231205. когда сахаров дает задание помочь левше у него в разговоре есть а что ты можешь мне предложить. он предлогает спустится в х-16 на поиски пропавшей экспедиции. если соглашаешся. то ты сходу начинаеш новый сюжет. помогаеш левше. идет окончание этой бойни и сахаров сообщает о стрелке в рыжем лесу . вход в х-16 напротив тебя, куда ты стрелял по леснице переходу а потом вниз в х-16. переход в р. лес слева возле ворот. я пошел в лабу. после лабы с докой пда и флешкой идеш к сахарову и он дает псишлем и на радар. говорит что там ищи псишлем для припяти а тот который он дал для припяти не годится. дальше я не проходил так как не тороплюсь.
Сообщение отредактировал ChaCha - Среда, 02.10.2013, 17:32
ChaCha, спасибо! Я сейчас иду на Янтарь к Сахарову (через Бар). Что интересно, бармен в 100 Рентген покупает арты по полной их стоимости, а я зря загонял арты другим торговцам. Теперь - только в 100 рентген (из Рыжего леса есть что принести и продать).
Добавлено (03.10.2013, 00:55) --------------------------------------------- ChaCha, спасибо за подсказку по поводу о-сознанцев в Х-16!
Я, когда был первый раз был в Х-16, не трогал о-сознанцев, поскольку они были нейтральны к ГГ. Ни за что бы сам не догадался об умертвлении оных, дабы раздобыть флэшку и получить, таким образом, наводку от Сахарова на посещение Радара (и пси-шлем). Пришлось повторно лезть в Х-16 и зачищать о-сознанцев.
Сообщение отредактировал alex231205 - Среда, 02.10.2013, 21:02
Прошел одну сюжетную линию (тайник Стрелка в Припяти - захапал; награду на базе ЧН - получил). Состою в ЧН с начала игры. В "Вольные сталкеры" и в "Свободу" не принимают. В "Долг" принимают без проблем, но нет желания воевать со "Свободой" (равно как и с "Долгом"). Имеется желание немного повоевать за территории (так сказать - пустить в дело накопленный непосильным трудом арсенал). На Кордоне - тишина (сталкеры сидят на своих позициях). На Свалке "Долг" по-тихому занял ключевые позиции и тоже тишина... Собственно, для меня не столько важна война с группировкой "Бандиты", сколько важна возможность повоевать с монстрами (когда они атакуют посты сталкеров на Кордоне, Свалке, как в оригинале ЧН).
Вопрос такой: с какого момента начнется война группировок и атаки монстров на позиции сталкеров (в т.ч. на Кордоне, Свалке)?
на этом форуме говорилось вроде что войны групировок нет. я зашел в припять к сталкерам и временно отложил сталкера так как играю в ремейк от первого лица shadow warrior special edition. там тоже аптечки и деньги надо искать и монстров хватает. кровавая игра. но от сталкеров никогда не отказывался так как был в зоне 96 дней.
Сообщение отредактировал ChaCha - Пятница, 04.10.2013, 21:19
Соглашусь в тобой в том, что СТАЛКЕР (все его оригинальные версии, многочисленные моды) - уникальный мир во Вселенной компьютерных игр. Я тоже никогда не отказываюсь от Сталкера. Вот сейчас играю в Aliens Colonial Marines. Игра очень интересная, графика - супер, а со Сталкером - не сравнить. Поиграю и брошу (и вряд ли буду повторно проходить), а Сталкер - останется! И дело не в "тупом" уничтожении монстров, а в самой атмосфере игры. В Чужих как, разморозили очередного капрала, сообщили только то, что пришла ж...па, и - понеслась трында по кочкам (характер угрозы, диспозиция и т.п. - ни фига не известно: вперед, прыжками, еще быстрей!). А в Сталкере не так! В Сталкере можно спокойно осмотреться, оценить обстановку, подготовиться и выбрать последовательность своих действий. Вот чем интересен геймплей Сталкера. Просто во многих модах (очень интересных и удачных на мой взгляд, как данный мод Время перемен 2.0 или Dream Reader Dangerous Area 1.5) после завершения основных миссий остаются весьма скудный фриплей, а так не хочется уходить из очередного понравившегося мода (тем более, что столько снаряжения, оружия и боеприпасов накопил к концу игры). Я сам не умею делать моды (как говорится "не дал Бог жабе хвост, а то она бы всю траву им перемолотила"), но мне интересно: можно как-то расширить геймплей применительно к свободной игре (к фриплею). Добавить более насыщенных по содержанию событий, повторяющихся миссий (скажем, сопровождение групп ученых на Болотах или на других, опасных локациях; патрулирование; несение службы на каком-нибудь сталкерском блокпосту, включая отражение атак монстров и реагирование на сигналы SOS). То есть, сравнивая фриплей Сталкера и того же Скайрима, Обливиона, Х-3 Земной Конфликт, можно было бы смело поставить между ними знак равенства (что бы фриплей Сталкера был так же интересен, как и фриплей вышеперечисленных игр). На эту тему я общался со сталкером Avakadog на форуме мода "Под прикрытием смерти" и изложил некоторые свои соображения по поводу геймплея. Если тебе интересно, вот ссылка на размещенный мною файл "ЭЙДОС":
alex231205, а чем тебе не нравятся второстепенные квесты типа принести арт, или часть монстра, или зачистить логово мутантов. Думаю любителям погулять и по исследовать локи, подойдут такие задание. Можно еще вступить в какую нить группировку, и поиграть в свое удовольствие в миссии типа захватить точку, или же помочь защитить точку.
Нравятся! Я же речь веду о возможности увеличения разнообразия квестов в рамках фриплея (свободной игры, после завершения основного сюжета или сюжетов). Почему, собственно, и сравниваю фриплей Сталкера с фриплеем того же Скайрима. А Сталкер, по своей игровой атмосфере, самобытности, уникальности, ни чем не уступает Скайриму. А вот именно фриплей, на мой взгляд, явно проигрывает именно по насыщенности событий.
Сообщение отредактировал alex231205 - Суббота, 05.10.2013, 19:23
alex231205, понимаешь тут в чем дело. У сейвов есть свое ограничение, если сделать много всего, то они просто не выдержат и откажутся сейвится. А так бы была безгранична у модмейкеров возможность, да движок зараза отрезает эту возможность.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Суббота, 05.10.2013, 19:43
Спасибо, aleksn09! Все ясно (я в вопросах модмейкерства не разбираюсь, поэтому и не знал о таких ограничениях). Тебе скажу, что данный мод "Время перемен 2.0" мне очень понравился (сюжет и, особенно, стабильность работы программы). Все очень здорово! Удачи тебе и творческого вдохновения!
P.S. Как ты считаешь, можно сделать вариант Сталкера (мода) на движке Скайрима? Я почему спрашиваю, играл когда-то в мод Сталкера на движке Crysis (CryZone: Sector 23). Было интересно.
Сообщение отредактировал alex231205 - Суббота, 05.10.2013, 19:59