Название мода: Время перемен Версия мода: v2.0 Автор мода: Aleks(aleksn09) Тестировался на патче: 1.5.10 Дата выпуска: 1 Сентября 2013 года Вес мода: Установщик:3,0 Гб Архив:3,48 Гб Оф.группа мода вконтакте: vk.com/fan_group_vremya_peremen
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Se7en Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц Операционная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 МБ Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода: Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода: Monolit, Alex39, Brat904. И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании: Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.
Shoker mod 1.2;1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 Skyline mod build 11 SOC Style Addon Ver 2.0 S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого? О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить? О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет? О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить? О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета? О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича? О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5? О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода? О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны? О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес? О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок? О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным? О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти. Обновлено от 16.09.13
Установка: Оптимизированные текстуры неба Яндекс-диск Установить SWTC(если скачали адаптацию, устанавливаем ее после установки SWTC) поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию поверх модов. Ссылка на Яндекс диск Спасибо Chorbit за помощь в проверке работы адаптации.
outfit and weapon fix Автор: Saneko Описание: По началу была задумка; просто заделать фикс исправляющий невозможность апгрейдить практически всё новое оружие и броню в моде Время перемен 2.0, но в процессе работы фикс превратился, скажем так, в небольшое дополнение, правда касается оно только оружия и брони. Ну начнём с оружия: тут особых изменений нет, кроме того, что можно апгрейдить практически всё оружие в моде. Некоторым стволам переписал или написал новые схемы, двум стволам (Сайга и Сиг500-снайпер) при апгрейде можно установить возможность стрельбы очередями. Исправил характеристики некоторых стволов – были слишком завышены, или слишком занижены. Да и РПК теперь с рожком на 45 патронов. Далее; броня - опять таки, всю её можно усовершенствовать (кроме костюма О-сознания – на нём написано, что нельзя модить, пусть так и будет), тоже есть новые схемы. И тут две новости: начну с плохой – у всех костюмов сняты контейнеры под артефакты (исключение – чисто научные костюмы), но есть и хорошая новость – на все костюмы их можно поставить, были бы деньги, и хоть на куртку новичка, все пять штук. И не надо мне говорить, что мол на куртку новичка не возможно нацепить пять контейнеров; как мы знаем из ТЧ артефакты носятся на поясе, будем считать, что этот пояс вы у механика и покупаете, а потом модернизируете его. Далее: установку ПНВ вынес за общую схему тюнинга костюма, теперь он ставится отдельно, ни от чего не зависит, и ни на что не влияет, по типу, как контейнеры под артефакты. А ну и вот ещё, что, костюмы можно модернизировать полностью без ограничения на защиту от пуль или аномалий.
Установка: Распаковать в папку с игрой, согласится на замену.
Фикс торговли Автор: Saneko Описание: Можно продать всё барахло, что находишь в трупах - фонарики, гитары, КПК. Есть в продаже у большинства торговцев спальный мешок, так на всякий случай. К тому же можно продавать оружие сталкерам.
Внимание! У кого проблемы с квестом Дикого Напра, вот ссылка (кладем это в configs/gameplay) на исправление этой проблемы. Кто не может уснуть из-за энергетика, вот скрипт(кладем в папку scripts) Новая игра не нужна.
Внимание!! Исправлен косячный лут у тропов. Вот ссылка на фикс. Кладем папку scripts из архива в папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Понедельник, 01.08.2016, 17:43
спасибо 2 раз но у него ее нет. надо подождать что автор скажет. я переустановил мод и зашел в х-16 по новой. флешки нет. про радар сахаров не говорит. пойду я наверно на радар сам.
спасибо 2 раз но у него ее нет. надо подождать что автор скажет. я переустановил мод и зашел в х-16 по новой. флешки нет. про радар сахаров не говорит. пойду я наверно на радар сам.
Нужно флешку отдать и будет Радар, без флешки радара не будет..
сейчас снес всю игру скопировал сохранки и установлю по новой. до этого шла хорошо. посмотрим что будет. может битая игра или диск с чистым небом. я посмотрел в футляр а кода нет. наверное диск с кряком сучка.
сейчас снес всю игру скопировал сохранки и установлю по новой. до этого шла хорошо. посмотрим что будет. может битая игра или диск с чистым небом. я посмотрел в футляр а кода нет. наверное диск с кряком сучка.
Дело не в игре....Видимо что-то не то с модом...но у меня все было нормально....Сейв могу скинуть, но боюсь ты с места не сойдёт, т.к там под 600 кг перевес..
не пойму в чем дело. установил 3 игры и 2 мода. последний из шапки и флешки нет. кто нибудь знает как она называется чтобы прописать сидору в продажу. _darkscape_ будь ласка скинь сейв с флешкой. если что я читерну вес. буду премного благодарен.
Может кто спрашивал, не могу выйти с Припяти( на карте переход есть, но выйти не могу) пошёл через подземку, тоже не перехода, подскажите как правильно?
Добавлено (02.10.2013, 07:00) --------------------------------------------- Кто нибудь подскажет, как выбраться из Припяти?
Сообщение отредактировал sa35nja - Среда, 02.10.2013, 00:44
понял в чем дело. чтобы получить флешку для начала нового сюжета надо убить озасранца наверху у пульта. хорошая мысля приходит опосля. вообще то 2 мода- 1 в шапке торент а другой запакован в db файлы у меня при полной динамике идут стабильно пока еще а может и дальше так будет. не разбериха только по сюжету. озасранцы по идее враги. нужно грохнуть. но в игре они нейтралы. можно не грохать. тогда не получишь флешку для начала нового сюжета.
После освобождения концлагеря получил наводку на тайник с оружием. Так вот когда когда забираю из тайника оружие и патроны задание остается висеть. В тайнике было две пачки патронов и модернизированный пистолет. По идее метка должна пропасть.
с этим тайником у меня тоже самое. и подобное еще есть. не парься а проходи по основным сюжетам. а второстепенные квесты будут висеть или не будут роли не играет при том количестве денег и оружия в этой игре.
Вопрос по установке: Я сначала распаковал архив со всем содержимым в игру,а потом запустил инсталятор, после установки появились некоторые файлы ( например ещё одна gamedata) я решил объединить два этих файда путём замены. Игра запустилась и я даже дошёл до перехода на Янтарь,но там меня ждал критический вылет и перестановка мода Что посоветуете предпринять?
Мод отличный: графика, текстуры, стабильность. Внезапных вылетов не было, а только при использовании мною купленного в Баре 100 рентген крутого штык-ножа (начинаю махать им - вылет, ставлю прежний, сталкеровский нож, все нормально). Я сейчас в Рыжем лесу. По заданию Лесника должен поговорить с командиром блок-поста на Складах. Пси-установку стабилизировали, Левше помог, никакого сообщения от Сахарова не получал. По заданию ушел в Рыжий лес - преследовать Стрелка. Состою в группировке ЧН (еще с начала игры). Войны группировок нет, но, после затопления подземного комплекса (задание Долга), долговцы рванули со своей базы, а на Свалке по-тихому сменилась дислокация: свободовцы и бандиты сдали свои позиции, а долговцы заняли их без боя (укрытие за трубами рядом с переходом на Агропром; точка, где Авоська с подельниками прятались; блок-пост у перехода в Бар; позиция между Барахолкой и переходом в ТД). Почему без боя, потому, что нет трупов земле. Бандиты по-прежнему нейтральны для ГГ и двери у них в Депо открыты.
У меня такой вопрос к тем, кто уже достаточно играет в мод: указанное выше мною - у всех так? Нет здесь ошибки с моей стороны? Может я что-то упустил? На форуме пишут, что после стабилизации пси-установки надо было еще поработать на Сахарова (попасть в Х-16). Может надо будет мне со Складов сразу пойти к Сахарову (даже если не получал никакого сообщения)?
Сообщение отредактировал alex231205 - Среда, 02.10.2013, 15:34
У меня такой вопрос к тем, кто уже достаточно играет в мод: указанное выше мною - у всех так? Нет здесь ошибки с моей стороны? Может я что-то упустил? На форуме пишут, что после стабилизации пси-установки надо было еще поработать на Сахарова (попасть в Х-16). Может надо будет мне со Складов сразу пойти к Сахарову (даже если не получал никакого сообщения)?
Сообщение было после взрыва Стрелком тоннеля в рыжем лесу. Лебедев говорил найди Лесника или сходи к Сахарову. Это не обязательно.