Название мода: Время перемен Версия мода: v2.0 Автор мода: Aleks(aleksn09) Тестировался на патче: 1.5.10 Дата выпуска: 1 Сентября 2013 года Вес мода: Установщик:3,0 Гб Архив:3,48 Гб Оф.группа мода вконтакте: vk.com/fan_group_vremya_peremen
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Se7en Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц Операционная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 МБ Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода: Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода: Monolit, Alex39, Brat904. И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании: Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.
Shoker mod 1.2;1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 Skyline mod build 11 SOC Style Addon Ver 2.0 S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого? О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить? О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет? О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить? О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета? О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича? О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5? О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода? О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны? О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес? О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок? О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным? О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти. Обновлено от 16.09.13
Установка: Оптимизированные текстуры неба Яндекс-диск Установить SWTC(если скачали адаптацию, устанавливаем ее после установки SWTC) поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию поверх модов. Ссылка на Яндекс диск Спасибо Chorbit за помощь в проверке работы адаптации.
outfit and weapon fix Автор: Saneko Описание: По началу была задумка; просто заделать фикс исправляющий невозможность апгрейдить практически всё новое оружие и броню в моде Время перемен 2.0, но в процессе работы фикс превратился, скажем так, в небольшое дополнение, правда касается оно только оружия и брони. Ну начнём с оружия: тут особых изменений нет, кроме того, что можно апгрейдить практически всё оружие в моде. Некоторым стволам переписал или написал новые схемы, двум стволам (Сайга и Сиг500-снайпер) при апгрейде можно установить возможность стрельбы очередями. Исправил характеристики некоторых стволов – были слишком завышены, или слишком занижены. Да и РПК теперь с рожком на 45 патронов. Далее; броня - опять таки, всю её можно усовершенствовать (кроме костюма О-сознания – на нём написано, что нельзя модить, пусть так и будет), тоже есть новые схемы. И тут две новости: начну с плохой – у всех костюмов сняты контейнеры под артефакты (исключение – чисто научные костюмы), но есть и хорошая новость – на все костюмы их можно поставить, были бы деньги, и хоть на куртку новичка, все пять штук. И не надо мне говорить, что мол на куртку новичка не возможно нацепить пять контейнеров; как мы знаем из ТЧ артефакты носятся на поясе, будем считать, что этот пояс вы у механика и покупаете, а потом модернизируете его. Далее: установку ПНВ вынес за общую схему тюнинга костюма, теперь он ставится отдельно, ни от чего не зависит, и ни на что не влияет, по типу, как контейнеры под артефакты. А ну и вот ещё, что, костюмы можно модернизировать полностью без ограничения на защиту от пуль или аномалий.
Установка: Распаковать в папку с игрой, согласится на замену.
Фикс торговли Автор: Saneko Описание: Можно продать всё барахло, что находишь в трупах - фонарики, гитары, КПК. Есть в продаже у большинства торговцев спальный мешок, так на всякий случай. К тому же можно продавать оружие сталкерам.
Внимание! У кого проблемы с квестом Дикого Напра, вот ссылка (кладем это в configs/gameplay) на исправление этой проблемы. Кто не может уснуть из-за энергетика, вот скрипт(кладем в папку scripts) Новая игра не нужна.
Внимание!! Исправлен косячный лут у тропов. Вот ссылка на фикс. Кладем папку scripts из архива в папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Понедельник, 01.08.2016, 17:43
еще раз уточню .... скачиваю что то одно и мне будет счастье? Добавлено (10.10.2013, 17:53) --------------------------------------------- Я правильно понимаю что если качать архив то это ручная установка?
у меня 2 игры. лицуха и хорошо крякнутая. и 2 мода - упакованная с другого сайта и с торента с шапки. в любом сочетании на полной динамике с максимальными настройками идет хорошо при скопированных сохранениях. то есть я копирую сохранки на раб. стол, cношу игру, удаляю остатки склинером и из реестра тоже. ставлю другую игру и 2 мод и начинаю продолжение. весьма устойчивая и красивая игра для обнюхивания локаций. жук иногда появляется но это переполнение игры по памяти. игра загружается быстро и все поновому. 8 гиг проц 2х3.0 нвидио 640. непонятки как мне кажется могут быть из-за значительно слабых компов или нодвд. один раз в какомто сталкере я посмотрел на замену файлов. кряк менял свыше 3000 файлов. где-то что-то не сошлось и тяжело будет. отличная игра для неторопливого прохождения. и в сталкерах нивкоем случае я не использую быстрые сохранения. это большая подлянка. только номерные через меню или консоль
Сообщение отредактировал ChaCha - Пятница, 11.10.2013, 08:06
Здравствуйте! Я выбрал 2 сюжет и уже иду на радар. В связи с этим вопрос.Попаду ли я по 2 сюжету в Рыжий лес? Просто хочется узнать что же это за группировка аномалы.
Из группировки можно будет выйти или вступление в ЧН пожизненно? Собственно потом опят хотел бы стать наемником. Можно будет потом опять стать наемником?
Мой ГГ так же состоит в ЧН с начала игры. Пытался вступить в другие группировки (Вольные сталкеры и Свобода) - не принимают (хотя Свобода меня не интересует, равно как и Долг). Однако в Долг - принимают без проблем (но нет желания воевать со Свободой, равно как и с Долгом). У меня Долг сам занял на Свалке ключевые позиции (между Депо и переходом на Агропром; перед переходом в Бар; перед переходом в Темную долину - в двух местах). Предполагаю, что вступление в Долг не повлечет за собой начало захвата Темной долины. Просто получишь "Грозу", броньку долговскую, и все.
P.S. Пытался вступить в Вольные сталкеры, будучи уже в Долге, Валерьян все равно не принимает.
Сообщение отредактировал alex231205 - Пятница, 11.10.2013, 19:14
А чё так???????????????? Хорошо, допустим я не вступаю в ЧН, а с ренегатами что делать? Не, перевалить их в одиночку не проблема. Проблема сделать это в начале игры. Тем более ЧН в количестве отрядов будет расти или же так и останутся на базе да рыбацком хуторе? Если нет роста группировки, то кто заполнит отсутствующие сооружения?
так и в оригинале было, что нельзя было выйти из группировки.
Ээээ, так то так, но из ЧН в оригинале выпирали автоматически обратно в наемники после перехода на Кордон, а тут такого нет? Тем более можно было переходить в другие группировки (одиночки, бандосы, Долг и Свобода - но эти не так интересны, мне по карйней мере, тупо мочилово с противником, а бандосам вообще путь заказан всюду, но одиночки то принимают с радостью)))), а по словам alex231205 здесь только в Долг можно записаться. И про обитателей болот ты так и не ответил...
Цитатаnik-prizrakk2008 ()
Хорошо, допустим я не вступаю в ЧН, а с ренегатами что делать? Тем более ЧН в количестве отрядов будет расти или же так и останутся на базе да рыбацком хуторе? Если нет роста группировки, то кто заполнит отсутствующие сооружения?
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Пятница, 11.10.2013, 20:55
В ЧН не вступал, купил Сайгу и подобрал пистолет-пулемёт. Ренегаты враги, поэтому помог отбить вышку, отстрелял изломов, один зачистил насосную станцию, сгоревший хутор и мех. двор (подождал там пока ЧНовцы подтянуться). На обратном пути помог ЧН в старой церкве, а южный хутор они сами взяли. Всё это в одну загрузку (правда перед этим Шрам один раз пал жертвой излома - Сайги в продаже не оказалось). Вообще прохождение болот сложным не показалось (во время всего вышеописанного Шрам был в своём плаще). Кстати если не вступать в ЧН наёмники в Тёмной долине нейтральны (во всяком случае те, которые на ферме во время задания забрать КПК Коменданта), а Осознание в Х16 враги.
Сообщение отредактировал Senarus - Пятница, 11.10.2013, 20:56