Название мода: Время перемен Версия мода: v2.0 Автор мода: Aleks(aleksn09) Тестировался на патче: 1.5.10 Дата выпуска: 1 Сентября 2013 года Вес мода: Установщик:3,0 Гб Архив:3,48 Гб Оф.группа мода вконтакте: vk.com/fan_group_vremya_peremen
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP/Se7en Процессор: Pentium 4 2,3 ГГц Операционная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: 512 МБ Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание: Целью модификации является восстановление некоторых моментов старого сюжета, и добавление новых локаций, связанных с сюжетом и не только. А также улучшение оригинального ЧН, а именно внесение изменений, для интересной игры в ЧН.
Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют.
Благодарность коллегам за помощь в создании мода: Phoenix, Max Warlock, alewka_ph, kirk.
А также админам сайтов, которые согласились принять участие в тестировании мода: Monolit, Alex39, Brat904. И тем, кто помогал администрации сайтов в тестировании: Чужой, Крест, Горец, Асманец, Phoenix.
Shoker mod 1.2;1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 Skyline mod build 11 SOC Style Addon Ver 2.0 S.H.A.R.P.E.R.+New faces for+Panoramic_mod Если вы нашли свою работу в моде, но в списке нет вашего мода. Напишите автору мода в лс.
Установить лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Распаковать архив в папку, где лежит папка gamedata.Предварительно сделав резервную копию папки bin.(Запустить инсталятор и следовать инструкциям). Запускать по ярлыку, созданному установщиком Чистого неба. Или по launcher.exe, который лежит в папке bin.
В. Что делать, когда происходит вылет при разговоре с Валерьяном после Халецкого? О. Загрузитесь с последнего сейва и после разговора с Халецким сразу же идите говорить с Валерьяном.
В. Вылет в начале игры, после разговора с Лебедевым. Как его исправить? О. Проверьте, туда ли засунули папку users, она должна быть в папке, где лежит gamedata.
В. Почему ГГ говорит Халецкому, что у него нет лишней пушки, хотя в инвентаре есть автоматы, а в слоте пистолет? О. Халецкий берет только пистолет. Если он у вас в слоте, положите его в инвентарь, или же купите второй пистолет.
В. Попался вылет LUA error: C stack overflow. Как его исправить? О. Этот вылет, частое явление в глобальных модах. Чтобы исправить, просто загрузите последний сейв.
В. Когда включается вторая линия сюжета? О. После того, как помогаешь Левше стабилизировать пси установку. Берем у Сахарова задание найти пропавшую экспедицию, лезем в X16. Берем КПК ученого, у о-сознановца флешку. После этого сдаем КПК и флешку Сахарову и идем на Радар.
В. Когда открывается дверь у Сидоровича? О. После того, как Лебедев дает задание “принести снимок выброса”
В. Будет ли адаптация к моду faction commander 2.5? О. Если только она будет от других людей.
В. Будет 3-йя часть мода? О. Нет. Вторая версия финальная.
В. Будут ли какие нибудь фиксы/патчи/аддоны? О. Нет не будут.
В. Где телепорт в пузырь на локации рыжий лес? О. В шахте, где тусуются снорки.
В. Сколько всего тайников кланов и пасхалок? О. Тайников кланов 8, считая армейский склад. Пасхалок 3.
В. Что делать, если после подземелий, задание поговорить с Сахаровым считается выполненным? О. Идти к Сахарову. Лебедев же сказал идти к Сахарову, логичнее подумать, что надо к нему идти. Обновлено от 16.09.13
Установка: Оптимизированные текстуры неба Яндекс-диск Установить SWTC(если скачали адаптацию, устанавливаем ее после установки SWTC) поверх Время перемен, а потом уже устанавливать адаптацию поверх модов. Ссылка на Яндекс диск Спасибо Chorbit за помощь в проверке работы адаптации.
outfit and weapon fix Автор: Saneko Описание: По началу была задумка; просто заделать фикс исправляющий невозможность апгрейдить практически всё новое оружие и броню в моде Время перемен 2.0, но в процессе работы фикс превратился, скажем так, в небольшое дополнение, правда касается оно только оружия и брони. Ну начнём с оружия: тут особых изменений нет, кроме того, что можно апгрейдить практически всё оружие в моде. Некоторым стволам переписал или написал новые схемы, двум стволам (Сайга и Сиг500-снайпер) при апгрейде можно установить возможность стрельбы очередями. Исправил характеристики некоторых стволов – были слишком завышены, или слишком занижены. Да и РПК теперь с рожком на 45 патронов. Далее; броня - опять таки, всю её можно усовершенствовать (кроме костюма О-сознания – на нём написано, что нельзя модить, пусть так и будет), тоже есть новые схемы. И тут две новости: начну с плохой – у всех костюмов сняты контейнеры под артефакты (исключение – чисто научные костюмы), но есть и хорошая новость – на все костюмы их можно поставить, были бы деньги, и хоть на куртку новичка, все пять штук. И не надо мне говорить, что мол на куртку новичка не возможно нацепить пять контейнеров; как мы знаем из ТЧ артефакты носятся на поясе, будем считать, что этот пояс вы у механика и покупаете, а потом модернизируете его. Далее: установку ПНВ вынес за общую схему тюнинга костюма, теперь он ставится отдельно, ни от чего не зависит, и ни на что не влияет, по типу, как контейнеры под артефакты. А ну и вот ещё, что, костюмы можно модернизировать полностью без ограничения на защиту от пуль или аномалий.
Установка: Распаковать в папку с игрой, согласится на замену.
Фикс торговли Автор: Saneko Описание: Можно продать всё барахло, что находишь в трупах - фонарики, гитары, КПК. Есть в продаже у большинства торговцев спальный мешок, так на всякий случай. К тому же можно продавать оружие сталкерам.
Внимание! У кого проблемы с квестом Дикого Напра, вот ссылка (кладем это в configs/gameplay) на исправление этой проблемы. Кто не может уснуть из-за энергетика, вот скрипт(кладем в папку scripts) Новая игра не нужна.
Внимание!! Исправлен косячный лут у тропов. Вот ссылка на фикс. Кладем папку scripts из архива в папку gamedata с заменой файлов. Новая игра обязательна.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Понедельник, 01.08.2016, 17:43
У меня тоже F не отображалась на экране и не работала (не мог поговорить с Холодом). Помню, зашел в настройки игры, а там вместо F указан Enter. Ну я и поменял, для удобства, назначив кнопку F. Отображения на экране не было по-прежнему, но кнопка F (действие) - работает.
Хороший мод , недавно скачал опробовал....Что то может и сыровато, думаю этим вопросом кто нибудь займёться и решит проблемы , недочёты ...
Дошёл до тёмной долины . Нашёл тайники долга, сталкеров , бандитов, вояк , свободы .... А есть ли тайники ( группировок) у чисто небовцев и ренегатов ?? и где они находятся? Всё облазил - не смог найти...
Сообщение отредактировал [VoLTeR] - Суббота, 12.10.2013, 18:51
На локации "Госпиталь", когда с отрядом ЧН прорывались, нашел в сейфе Magpul Masada / Bushmaster ACR (для патронов 5х56). Такая лялька! Интересно, находил кто-нибудь такую ляльку на других локациях, до Госпиталя?
Добавлено (12.10.2013, 20:58) --------------------------------------------- Прошел Путепровод, вышел в Припяти. Оказалось, забыл Анабиотик на базе "Долга" (у меня там свой схрон). Пришлось, вместо похода на ЧАЭС, возвращаться на Агропром.
Сообщение отредактировал alex231205 - Суббота, 12.10.2013, 20:56
На Дикой территории пару кровососов вынесли к чертям наемников. Я даже с ними поговорить не успел. Есть там у них чё? Или пусть покоятся с миром?
Добавлено (12.10.2013, 21:52) --------------------------------------------- А с бандосами можно будет временно задружиться, а то я почикал бандосов на Агропроме, пока шел на Янтарь? А то некоторые обидились
У наемников можно только в "карманах" мародёрничать и оружие собрать. Лично я ничего у них этакого не нашел. А бандосы в Депо становятся врагами, если кого-нибудь из них завалить на блокпостах. Я один раз просто убежал (в сторону Агропрома), не остановившись и не заплатив ничего. Так бандосы, с этого блокпоста, стали врагами (потом эту позицию заняли долговцы), а бандосы с Депо - остались по прежнему нейтралами. Потом я вынес бандосов у трубы, где переход на Кордон, а остальные (в т.ч. и в Депо) сразу стали врагами навсегда.
На Дикой территории пару кровососов вынесли к чертям наемников. Я даже с ними поговорить не успел. Есть там у них чё? Или пусть покоятся с миром? А с бандосами можно будет временно задружиться, а то я почикал бандосов на Агропроме, пока шел на Янтарь? А то некоторые обидились
У них там толком ничего нету. Есть задания зачистить логова мутантов, в том числе логово кровососов, которые напали на наемников. Есть еще принести пакет продуктов и все.
Цитатаalex231205 ()
На локации "Госпиталь", когда с отрядом ЧН прорывались, нашел в сейфе Magpul Masada / Bushmaster ACR (для патронов 5х56). Такая лялька! Интересно, находил кто-нибудь такую ляльку на других локациях, до Госпиталя?
У какого то торгаша я добавил этот дробовик в товары.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Суббота, 12.10.2013, 22:18
alex231205, никакой мистики нет - в статистике есть шкала дружбы и вражды. Если убьешь 5-6 бандосов, то всё Депо становится врагами, если завалил парочку, то лишь некоторые в Депо станут врагами и могут стрелять. Я лично до грабежа в подвале не трогаю бандосов на Свалке, даже дружу с ними, а после того, как сдам Прозрачному флешки - выношу к чертям. aleksn09, даже не успеваю поговорить с ними - там кровососы поднимают кипишь, да еще бесмертны в своем сраном стелс редиме меня на троих разрывают, что пикнуть не успеваю, контролер какает на мозги, а бюреры (сначала думал там один - нашел его труп, а там два было) пуляют своим сраным телекинезом. Один "выстрел" - и я труп. Впервые в игре умер . Да с такими раскладами я лучше быстренько-быстренько до проводника на Агропроме, пока не спровоцировал бандосов нападать на нейтралов на заводе. Кстати, вот косяк - пусть и не сразу, но активируется нападение бандосов на завод нейтралов. А кто то говорил, что играть тут легко. К выносу тварей это не относится.
Aleksn09 Спасибо тебе (и другим разработчикам этого мода) за оружие! Мне оно очень понравилось (ну нравится мне побряцать и поклацать железом). Единственное, патронов бывает мало (или дорогие, как СП-5, СП-6, или очень редко встречающиеся, как для натовских дальнобойных снайперок). Есть схроны группировок и это очень хорошо! А вот еще бы схроны именно для боеприпасов (хотя бы один схрон, но внушительный, на всю игровую территорию), чтоб нашел такое счастье и жить там остался (у такого схрона). Или переносить, потихонечку и полегонечку, туда, куда самому удобнее (рюкзаки в продаже имеются для оборудования своих схронов). Даже квест можно было бы такой придумать о местонахождении стратегического запаса какой-нибудь уже погибшей группы.
Magpul Masada - это не дробовик, а автоматическая винтовка с оптическим прицелом. Емкость магазина - 30 патронов (5х56). Оружие не подлежит апгрейту. Глушитель - устанавливается. Я ошибся, ёмкость магазина - 20 патронов
Сообщение отредактировал alex231205 - Воскресенье, 13.10.2013, 00:29
alex231205, ааа ты про SCAR. Просто перепутал его с дробовиком Marauder1010. Я его вобще не планировал в игру добавлять из-за некоторых недочетов, но случайно видать засунул в тайник.
aleksn09 И хорошо, что "случайно засунул в тайник" Ствол получился хороший! Я так все время с FN-2000 хожу (апгрейт оптического прицела поставил х4). Так теперь, в случае серьезного износа ствола есть чем подменить А с "недочетами" (по этому стволу) я еще не сталкивался. Ствол-то появился почти в конце игры и его "проверку" смогу начать разве что в Припяти (двигаясь в сторону перехода на ЧАЭС).
aleksn09, У меня во время прохождения данного очень увлекательного мода возникла проблема, после подземки на территории НИИ Агропром когда я в тайнике нашёл кпк, мне приходит сообщение от Лебедева что стрелок ушёл на Янтарь и я якобы могу его догнать, я в свою очередь сразу же мчусь на Янтарь а там ни стрелка ни какого упоминания о нём, и учёный как рыба молчит ну то есть по теме стрелка диалогов нет, я там всё облазил и другие близ лежащие локации тоже прошуршал и в кпк задания нет, помогите чем можите.
У меня - та же история. Пробовал перепройти из разных точек, бегал по всей доступной Зоне, но по возвращении к Сахарову находил лишь задания на КПК Излома и ногу снорка (либо на какой-либо артефакт). Больше ничего. Искал по форуму варианты решения, но нашёл лишь вопросы, в которых описывается эта проблема,- без ответа. Это было неделю назад. Специально зарегистрировался на форуме, чтобы попытаться понять корень проблемы. И вот, сегодня ещё один человек с этим вопросом. Можно ли эту проблему решить или проще начать всё сначала и надеяться на иной вариант?