Администрация студии Re:Games, совместно с сайтом ap-pro.ru рада представить конкурс, организованный в рамках поддержания проекта: Zone-17. Way in the Fog. Мы приглашаем всех талантливых и креативных людей с богатым воображением принять участие в совершенствовании нашей игры. Теперь вы можете участвовать в создании мира, добавляя свои идеи по развитию проекта. Весь процесс взаимодействия между нами будет проходить в виде ряда конкурсов, самые лучшие и креативные авторы смогут помимо призов попасть в титры игры.
Panopticum Monstratum, это первый конкурс в линейке мероприятий, проводимых студией Re:Games, совместно с сайтом ap-pro.ru. Принять участие может любой желаю-щий. Конкурсант должен придумать монстра, как можно лучше вписывающегося в реалии отрезанной от окружающего мира части сибирской тайги, которая волею обстоятельств побывала в параллельных мирах и принесла с собой образцы тамошнего животного мира. Придуманный монстр должен быть подробно описан автором, приветствуются иллюстрации.
• внешность (предпочтения отдаются тем описаниям, по которым можно с легкостью представить себе это существо); • способ передвижения (как предпочитает передвигаться на ровной/пересеченной местности); • повадки, места обитания (где предпочитает строить логово, в какое время дня охо-титься и как это делает, поведение в случае опасности и т.д.); • «легенда» монстра (история возникновения, как попал в Зону); • взаимодействие с другими персонажами (как ведет себя в боевой ситуации, при встрече с неагрессивным персонажем, другими монстрами); • тактика монстра (как ведет бой: скрытно, открыто, из укрытия и т.д.); • борьба с монстром (каким способом и как можно противостоять этому монстру).
При несоблюдении данных пунктов детище участника не рассматривается.
Весь конкурс проводится на сайте ap-pro.ru. Организацию этапов конкурса берет на себя администрация сайта. Победителя выбирает жюри, состоящее из представителей студии-разработчика. Конкурс разделяется на два тура, каждый из которых длится 3 месяца. Победители по итогам первого тура переходят во второй и соревнуются между собой, представляя на суд жюри еще одну работу.
Победитель конкурса только один. Главным призом является обязательно попадание монстра в Zone-17. Way in the Fog, а имя автора монстра будет размещено в титрах игры. Также победитель получает лицензионный экземпляр игры с автографами нескольких разработчиков (после выхода игры) и различную сувенирную продукцию. Кроме главного приза есть еще пять утешительных призов — коробки с игрой Zone-17. Way in the Fog, подписанные разработчиками. Претенденты на получение утешитель-ного приза будут объявлены отдельно. Монстры, вошедшие в первую тройку каждого из туров, будут реализованы в игре.
Тема только для ваших идей! Обсуждение и оффтоп будет караться баном!
Обитает непосредственно ближе к центру возникновения опасной зоны.
По внешнему виду мутант одинаково похож как на пса так и на кошку.
Ростом около 70 см.
На голове острые стоячие уши, клыки и щупальца.
Сперва мутант кусает свою жертву, после чего щупальцами впивается в поврежденную артерию и выпиваеь всю кровь.
После крови, трезор может как съесть мясо своей жертвы, так и бросить ее, выпив только кровь.
Трезоры выходят на охоту в самый разгар дня, в то время как ночью предпочитают скрываться.
Мутант перемещается довольно быстро, в следствии чего жертва замечает Трезора лишь после нападения.
Основными целями мутанта являются другие мутанты зоны. На игрока не нападет если не увидит в нем опасности.
Если все же не удалось тихо отделатся от мутанта, стрелять следует в щупальца.
Трезор служит одним из центральных объектов изучения ученых. По сей день так и не было выявлено от какого животного произошла столь ужасная мутация, или это вовсе мутант вырощенный в секретных лабораториях. До сих пор так и не удалось поймать не живого не мертвого монстра.
Ходят легенды, что Трезор служит секретной разработкой правительства, которое создало универсальное оружие против мутантов зоны.
Автор я - Jack
Сообщение отредактировал Jack - Вторник, 13.03.2012, 09:39
Наименование: Лесник Описание: Вблизи и, соответственно, с далека напоминает человека. Представте себе существо одетое в военную одежду, нет одежда ничуть не порванная, но и не выглядит как новая. На голову накинут капюшон, лицо закрыто серым шерстяным шарфом. Корткие пальцы чуть согнуты, правая рука обычно держится за живот, что при осмотри существа создают элюзию, что оно раненно. Походка хромаящея, фигура чуть сгорбленна. Встречается редко. Местом охоты выбирает, открытые небольшие пространства, встречается только в вечернее время. Способность говорить отсутствует, оно (существо) издаёт звуки схожие на стоны. Если посмотреть существу в глаза, то вы увидите в них боль и страдание. И вам захочется ему помочь. (если конечно вы не замкнутыейв себе человек, и вам не наплевать на нуждающегося в помощи). В этом и кроется ошибка. Когда вы подходите на расстояние полуметра, то существо поднимает свою голову и начинает смотреть пристально на вас. Вы в ответ смотрите на него и он в одно мгновение ударяет вас свои руками, на пальцах котрых острые когти, а под ними яд, нет он не вызывает смертельного исхода, он всеголишь вызывает сильное кровотечение и усиливает запах крови, из-за чего все ближние мутанты сбигаются к раненной жертве. Способы борьбы: - обходить если увидите. -стрелять на поражение, хватит пол обоемы.( для автомата, а дробовики вблизи с одного выстрела) Другие монстры спокойно обитают вместе с ним, ведь именно он заманивает жертву. Легенды всего две: Первая - в некоторых секторах встречается неизвестное излучение, которое меняет психику человека, и он уходит ближе к центру. Обосновывая свое желание другим тем, что его туда чем-то манит. Если он уходит то больше не возрощается тем же, а вместо него возращается Лесник. Вторая - является пришельцем из другого мира, который под действием Зоны изменился.
• внешность: существо около 1 метра в высоту. не имеет глаз. двуногое. шишкообразный нарост и маленькие отростки на голове предположительно выполняют роль органов восприятия. Спина защищена костяными пластинами. Морда оканчивается коротким хоботом, на конце которого расположены кольцами-рядами зубы. Хвост оканчивается двумя шипами.Окрас: легкие полоски на теле. • способ передвижения: довольно быстро передвигается на двух лапах, при необходимости может прыгнуть. • повадки, места обитания: обитает в подвалах зданий, пещерах. Роет там норы. Не любит выходить на свет. Охотится преимущественно на крыс и других мелких грызунов. Но при необходимости может напасть на более крупное существо. Своим хоботом наносит рваные, кровоточащие раны.Хорошо ориентируется в темноте. • «легенда» монстра: это не мутация, это существо явно не из нашей реальности. Но хорошо приспособилось к местным условиям. Возможно проникло в результате разрыва в пространстве. • взаимодействие с другими персонажами: При встрече с более сильным противником ретируется. Нападет будучи загнаным в угол.Приручению не поддается. • тактика монстра: преимущество плохая освещенность, скрытно подобравшись, наносит рану и отступает. Ждет пока жертва потеряет достаточно крови. Подобравшегося сзади противника может ударить шипастым хвостом.В группе более агрессивны. • борьба с монстром: уязвимое место брюхо. Боится резких громких звуков. Держаться нужно на расстоянии, не давая себя достать.
Добавлено (13.03.2012, 10:44) --------------------------------------------- Монстрик был нарисован для небезызвестной команды SRP. Но их разработка заглохла. Скетчи лежали на полке.
•Внешность: Удивительное грациозное животное. Особи мужского пола достигают полтора метра длинной и метр в холке. Самки же значительно меньше. Окрас шерсти серый с тёмными полосками и пятнами.
• Способ передвижения: Предпочитает пересечённую местность. Буреломы и непроходимые леса.
• Повадки, места обитания: Свои хатки и норы предпочитают строить в земных пустотах или же под корнями старых больших деревьев. Охотятся круглосуточно на мелкую дичь. Стараются подкрасться и в 1-2 длинных прыжка настигнуть жертву.
• «Легенда» монстра: Как появилось это удивительное существо до сих пор покрыто тайной.Кто то считает что это помесь лиса и волка, а кто то вообще всё скидывает на "другие миры"
• Взаимодействие с другими персонажами: Разозлить это создание довольно сложно. Обычно тебя оно замечает быстрей чем ты его.На протяжение всего дня может проследить за тобой чтобы убедится что ты не настроен агрессивно. Сам же "Кай" не на кого первым нападать не предпочитает. Но в случает агрессии направленной на него или его потомство бьётся до последней капли крови.Поистине героическое создание. Если же его застали в расплох или же "зажали в угол" Кай преподает на передние лапы,рыча готовится к атаке.
• Тактика монстра: Умное животное...при агрессивном столкновении может увидеть и рассчитать все плюсы и минусы агрессора. Если же опасностей много то старается действовать скрытно или же просто избежать конфликта. Если же опасность одна то и в честном бою любит показать свою ловкость и хитрость.
• Борьба с монстром: Если же вы перешли дорогу этому созданию, можешь считать ты уже не жилец. Многие ходоки рассказывали что много групп хорошо организованных и вооружённых людей погибали от клыков этого животного. Кто то говорит что Кая легче задобрить ли же просто избегать с ним встречу. Но если же всё таки удача подарит тебе шанс встретить этого "красавца", эту встречу ты не забудешь никогда.
• Способ передвижения:Не имеете привычки находится в одном месте, ведёт кочевой образ жизни. • Повадки, места обитания:Ведёт одиночную кочевую жизнь. В группы собираются лишь на время брачного периода.
• «Легенда» монстра: Как появилось это удивительное существо до сих пор покрыто тайной.Кто то считает что это какая та мутация кошки, а кто то вообще всё скидывает на "другие миры"
• Взаимодействие с другими персонажами:Атакует обычно первым не страшась опасности. Не стоит забывать что это хищник причём не малых размеров. Если ты остался жив после встречи с ним тебе очень сильно повезло.
• Тактика монстра: Умное животное...при агрессивном столкновении может увидеть и рассчитать все плюсы и минусы агрессора. Старается не прятаться и красться. Нападает всегда открыто и неожиданно.
• Борьба с монстром: Если же вы перешли дорогу этому созданию, можешь считать ты уже не жилец. Многие ходоки рассказывали что много групп хорошо организованных и вооружённых людей погибали от клыков этого животного. Но если же всё таки тебе не повезёт столкнуть с этим зверем эту встречу ты не забудешь никогда.
Сообщение отредактировал alex48sic - Вторник, 13.03.2012, 11:04
котрин 1.выглядит издалека как рысь но заметить ее очень трудно.первое что бросается в глаза это окрас животного так как кожа котрина умеет приспосабливаться в окружению .если же вам удалось его увидеть вы можете быть уверены что более опасной кошки вы еще не видели .гипертрофированные мышцы дают этому опасному зверю поразительные способности например чего стоит прыжок на 5 с лишним метров .морда вытянутая напоминает чем то собачью но не хватает поведения собаки. 2.двигается скрытно почти бесшумно ,но во время движения теряет свои маскировочные свойства. 3.повадки довольно странные например при виде врага заставшего его в расплох котрин не убегает а наоборот зигзага-образными движениями он настигает цель и старается ее уничтожить.места обитания данного животного известны плохо но есть предположение что они живут на деревьях.также они очень молчаливы от них редко можно услышать шипение.и конечно это предок рыси (только аномальный)и поэтому предпочитает леса.охота у данного зверю говорит о зачатках разума ведь они ходят на разведку территорий а когда узнают где находиться допустим сталкерская тропа то устраивают там засады которые не редко заканчиваются сытным обедом.опасность они предвидят поэтому в них трудно попасть у них очень хорошо развито чутьё. 4. выходе допустим аномальной энергии(или что там у вас)беременная самка рыси получила ранение и погибла но как это не парадоксально детеныши выжили и и вскоре их популяция стала увеличиваться но учеными было выявлено что после двух спариваний самец становится бесплодным. 5. данный зверь очень агрессивен наблюдались даже случаю нападения на своих собратьев и их убийство 6.очень осторожный и скрытный зверь что делает его почти не уловимым нападает со спины время суток неважно . 7.что самое трудное это в него попасть ведь он как было сказано выше видит куда вы целитесь самый простой способ стрелять не целясь (от бедра) уязвимое место шея .
Сообщение отредактировал wolchok130 - Вторник, 13.03.2012, 12:05
Дух 6 лет не рисовал,так что строго не пинайте мой скетч Внешность-представляет из себя человека,на котором куча ссадин и порезов.Где должно находится сердца есть прорезь через которую видно что место сердца у него находится артефакт.Иногда встречаются более матерые у которых нету некоторых кусков тела. Способ передвижения-Ходят как обычные люди. Повадки,место обитания-Чаще всего они любят жить группой,но матерые Духи живут поодиночке.Любят находится около мест где они погибли до того как превратится в мутанта,но многие из них любят жить в подземельях. Легенда монстра-Многие считают что Духами становятся после смерти в зоне,но этот факт был не доказан.Засекреченные документы свидетельствуют что над заключенными был поставлен эксперимент по создание Био-солдата,суть всего эксперимента заключалось в том что заключенные смогли жить без сердца,место сердца им был пришит артефакт Черное Сердце.Эти заключенные вырвались на свободу,трупов людей которых они нашли и сделали Духами. Тактика монстра-Очень умные мутанты,всегда стараются обойти противника взади.Обычные Духи используют оружие,а матерые любят использовать свои кости. Борьба с монстром-Духи очень живучие,по одиночке они не очень опасны,но если их целая группа то игроку конечно не повезет.Главной слабостью является очень медленное передвижение.После смерти Духи оставляют ..Черное Сердце..
Сообщение отредактировал TIGERR - Вторник, 13.03.2012, 13:07
(Это просто пример нормального животного (То же самое только добавить порезы и тд!)
• внешность - массивное тело. Бурая грубая кожа. на теле много ссадин. Особый ужас вселяет то что задняя часть животного как будто живёт своей жизнью а точнее умерла. (Вся задняя часть состоит из гнилой плоти.)
• способ передвижения на ровной - медленное передвижение на двух передних конечностях (Задние редуцированны и служать только для опоры) • Повадки, места обитания - живёт на открытой местности. Не прячется от других животных. В цепи пищеварения занимает почти ведущую роль. Живут по одиночке. В случае опасности не пытается убежать а атакует первым. При сильном ранении впадает в бешенство, очень опасен. • Взаимодействие с другими персонажами - встречая любого персонажа атакует его напав первым. • «легенда» монстра - Стада этих животных продили по этим местам до появления Зоны. Когда то травоядное и вполне мирное животное стало агрессивным из за того что не могла найти себе подходящей пищи в Зоне. Внутренние органы адаптировались под плотоядность. • Тактика монстра - открыто бежит на врага по прямой траектории сметая всё на своём пути! • Борьба с монстром - Использовать тяжёлое вооружение, стараться попасть в заднюю ("Мёртвую") часть монстра, постоянно двигаться и уходить с траектории его атаки.
Потихоньку осваиваю моделирование. Ну вот так совпало , вот узнал об этом конкурсе.
Вот смоделил такого чудища, что-то похожее на демона. Назвал его Фозил.
Фозил.
Способ передвижения-Ходят как обычные люди. Умеет летать.
Повадки,место обитания-Живут по одиночке, в стаях не передвигаются. Встреча с ними может оказаться в любом месте. Фозил не предсказуем, ещё никому не удавалось выследить его образ жизни. Встреча с ним чаще всего происходит не в пользу человека.
Тактика монстра-Особым умом не блещет. Нападает с помощью передвижения по воздуху. Нападая сверху на человека, острыми когтями впивается в человека, тем самым человек умирает.
Интересные факты- Говорят, что Фозил является наследником демона, но эта информация не подтверждена. Вес мутанта составляет 100-150 кг., зависимо от возвраста.
Ну вот вообщем выкладываю модельку, конечно, она не шик ( можно сказать моя первая работа), но если доработать её ( если заинтересовало писать в лс, скажу что надо добавить , исправить, может и сам доделаю) - то будет конфетка.
1) Название: Варен 2) Внешность: Внешне похож на Варана, но более приземистый. В длину (без хвоста) достигает до 2-3 метров + хвост около 2-х метров. Во рту за место зубов подобие хитиновых пластин, язык имеет рад игл с ядом парализующим жертву. Глаза слабо видят при свете дня, но ночью они подобны прибору ночного видения. Окрас кожи рептилии принимает цвет окружающей среды, что является отличной маскировкой. Нюх очень обострён и может учюить жертву на растоянии до 700-800 метров. 3) Способ передвижения: Ящер передвигается подобно пресмыкающимся, но скорость передвижения зависит от ситуации. 4) Повадки, место обитания: Обитает в местах с высокой травой или густым кустарником. Убежище строит в корнях деревьях на глубине до 1-го метра, вход тщательно маскирует. Ящеры сбиваются в группы не более 5 особей. 5) "Легенда" мутанта: Существует одна версия происхождения мутанта. Не удачный экспреримент в секретной лаборатории. Решение ученых выбросить подопытных на произвол судьбы было абсурдным. Некоторые особи смогли выжить и после 6-7 месяцев полностью адаптировались став настоящим противником против людей и животных. 6) Тактика: Охота идет группой из 3-4 особей. Жертва окружается или загоняется в угол где приходит ей конец. Рептилии до последнего не тогают жертву, после загнания цели в угол все участники охоты пытаются ужалить языком жертву чтобы она не могла оказать сопротивление. После охоты большая часть жертвы уносится в убежище. 7) Борьба с мутантом: Для того чтобы выжить нужно иметь болончик с газом и зажигалку, потому что эти рептилии до смерти боятся открытого огня. Спастись бегством не получится - это самый быстный способ покончить с собой так как быстро движущиеся объекты вызывают агрессию у ящеров. Наиболее эффективна стрельба разрывными или бронебойными пулями, обычные патроны не наносят практически никакого урона.
Внешность Представляет собой зверя 1.5-2 метра длинной, с почти полным отсутствием волосяного покрова.Глаза атрофированы.На их месте красуются две уродливых язвы.Все тело существа покрыто шрамами,ранами и нарывами.Так-же в глаза сразу бросается безобразная пасть твари,заполненная острыми клыками.Отсутствие глаз у монстра,отнюдь не делает его безобидным, благодаря его отличному нюху.
Способ передвижения Передвигается,подобно многим земных хищникам(ибо от них и произошел).Во время преследования жертвы способен развить скорость до 80 км\ч,при этом может довольно долго бежать,что делает его превосходным охотником.
Повадки, места обитания Своими повадками напоминает земных волков.Существа сбиваются в стаи по 5-7 особей.Так им проще защищать территорию и охотиться. Предпочитают селиться в глухих местах,вроде лесных чащь, а также на заброшенных обьектах. Охотятся небольшой стаей.Могут часами выслеживать жертву.Охотятся,в основном,в темное время суток.Днем отдыхают.Предпочтения отдают одиноким исателям приключений,либо небольшим отрядам,неспособным дать им серьезный отпор.Кроме того нападают на иную местную фауну.В случае неудчачной охоты, не брезгуют и падалью.
«Легенда» монстра По сути,это обыкновенные земные волки,которые под воздействием потустороннего мира сильно исказились.Несмотря на внешний вид, повадками они напоминают своих предков.Но,в отличии от них стали более свирепыми,безжалостными и кровожадными.
Взаимодействие с другими персонажами Все,кто слабее-для них пища.Одинокие путешественники в том числе.Даже,если стая сыта,то они всеравно нападут.Не нападают они лишь на большие,хорошовооруженные отряды и на монстров,для которых сами являются лакомой добычей.
Тактика монстра Во время охоты сбиваются в стаю.Стараются взять жертву или жертв в кольцо,постепенно сужая его.Даже,если жертва выжила после нападения,но была покусана монстрами, то шансы выжить у неё нулевые, т.к. в слюне зверя находиться вещество, препятствующее свертыванию крови.Даже если раненая жертва смогла уйти,то стая наёдет её...
Борьба с монстром По одиночке не представляют особой опасности.Главное не подпускать их близко.Достаточно половины рожка из калашникова.В случае встречи со стаей, хорошо поможет огнемет,либо пулемет.Однако,проще отбиться от стаи тварей,находясь в группе.
Сообщение отредактировал -Minor- - Вторник, 13.03.2012, 15:50
Представляет собой особо крупны экземпляр хищной особи. Тело скользкое, слизистое, буро-болотного оттенка. Форма тела: практически полная копия морских звезд, но очень большого размера (диапазон диаметра окружности, в которое вписано тело мутанта - от 1,5м до 3,3м). На лепестках имеются присоски, как у осьминога, которыми Болотная Звезда захватывает жертву.
• способ передвижения:
Передвигается крайне редко и очень медленно, но, если все-таки намеревается сменить место дислокации, то дрейфует либо по большим болотам болотам, либо по подземным каналам.
• повадки, места обитания:
Обитает в болотистой местности в водоемах и заводях, которые, по сути, и является и логовом для монстра. Питается как падалью, так и свежатиной. Охоту ведет преимущественно в ночное время суток.
• «легенда» монстра:
Происхождение монстра очень туманно, но есть предположение, что возникновение Звезды стало результатом эксперимента по адаптации к агрессивным средам обитания средиземноморских морских звезд. Не исключено, что к этому причастны военные структуры.
• взаимодействие с другими персонажами:
Во время боя испускает агрессивный газ нервно-парализующего действия (в состав входит сероводород). Когда жертва валиться с ног, выпускает лепестки с присосками и подтягивает ее к ротовому отверстию. Если же монстр не агрессивен, то периодически наблюдают довольно забавное и безвредное явление - Болотная Звезда выпускает тугую струю воды или болотной жижи, как бы играясь с объектом, который удостоился ее внимания.
• тактика монстра:
Если возникает схватка с Болотной Звездой, то тут она использует ту же тактику, что и при охоте - то есть свой нервно-паралитический газ, но уже более узконаправленно. Ученые до сих пор теряются в догадках, как же Звезда ориентируется при атаке. Есть предположение, что в присосках есть еще и некое подобие органа нюха. Если Звезде приходится отступать, то она уходит под воду или в жижу.
• борьба с монстром:
Бороться с монстром при атаке можно только одним способом - выстрелом в ротовую полость, так как выстрелы в лепестки не приносят никакого ощутимого эффекта (ткани на лепестках способны очень быстро регенерировать). Помогает пуля любого калибра - от 9Х18 (пистолет) и выше. Для борьбы с газом лучше использовать либо очень хорошие системы фильтрации воздуха, либо вовсе системы с замкнутым циклом жизнеобспечения.
Рисунок (просьба строго не судить, так как рисую не очень хорошо)
Сообщение отредактировал dancer893 - Вторник, 13.03.2012, 16:06
Двухметровое существо, покрытое жесткой короткой шерстью темного цвета. Чуть сгорбленная фигура, мощные передние лапы, вытянутая морда с внушительными рядами зубов. Красноватые глаза. Небольшие прижатые к голове уши. Крепкий торс. Полтора центнера слепой ярости, готовой разорвать все в клочья любой живой объект в зоне досягаемости.
На задних лапах, в полусогнутом состоянии. При атаке выпрямляется во весь рост. В основном двигается по пересеченной местности, так как такую громадину видно издалека и смысла ей бродить по открытым территориям нет.
1).Леса, лесополосы, заросли кустов, иногда заброшенные деревни. Не любит солнечный свет. Охотится предпочтительно ночью, но и в дневное время суток способен добыть себе еду. 2).Во время атаки издает пронзительный рык и шипение (не путать с моментом обнаружения ГГ или NPS - при нем он издает пронзительный рев и движется к объекту).
Огромная злобная зверюга, единственными предназначениями которой являются - убивать и жрать. Опасный хищник. Произошел от волков, населявших тайгу до катастрофы, прибавил в размерах и приобрел способность регенерации клеток, что делает его практически неуязвимым. У своих "предков" унаследовал немаловажную особенность - прекрасно видеть ночью, что делает оборотня преимущественно ночным охотником.
Живет обособленно, далеко от своих "владений" днем не отходит. Ночью покидает границы "владений" и бродит по Зоне, выискивая жертву. Видит других мутантов - нападает. Людей - тоже атакует(без разницы - нейтральный персонаж или нет). Если раненый, то будет избегать боя с мутантами, но на человека нападет.
1).Удары наносит передними конечностями, может попытаться дотянуться пастью и грызануть. Возможен своеобразный "захват"(оборотень сжимает ГГ или NPS двумя передними лапами и впивается в горло - без экзоскелета 100%-ная смерть) 2).Чистая прямолинейная атака - отступать не намерен, будет биться до последней капли крови. Никаких "кружений" вокруг жертвы, атакует в лоб, без всяких раздумий. 3).Ночью никогда не прячется. Днем поджидает жертву в зарослях или в лесочке и, когда та подойдет достаточно близко, атакует.
1).Завалить в одиночку практически нет шансов. Нужно ранить и убегать. При сильном ранении оборотень на 35-40% теряет скорость. 2).Можно задержать его продвижение с помощью оружия, имеющего сильное останавливающее действие - дробовики, пулемет. 3).Бить желательнее в голову, в глаза. Так как при быстрой регенерации, раны на монстре заживают очень быстро, и рассчитывать на то, что оборотень истечет кровью не стоит. 4).Если между вами и монстром будет аномалия, он ее обойдет, так как не кабан, зачатки разума имеет. 5).На протяжении всего боя мутант издает хрипы, рычание.
Результат мутации бурого медведя. Длина тела от 3-х, до 3.5 метров высота в холке до 2.5 м. Вес 1.5, 2 тонны. Увеличенная голова сразу переходящая в тело. Размеры челюстей позволяют целиком засунуть в пасть сложенного пополам человека. Ушные раковины практически отсутствуют, а на их месте находятся два чёрных отверстия. Глаза большие, в результате мутаций позволяют отлично видеть в темноте. Ноздри увеличились, сам по себе нос перестал выделяться. Большие длинные лапы (особенно передние) позволяют шатуну развивать скорость до 80 км/ч. Когти на передних лапах с лёгкостью разрезают лист стали. Длинная, густая, жёсткая шерсть защищает зверя от внешних опасностей и может остановить пулю выпущенную из АК-74. Хвост отсутствует. Сила удара при разгоне такова, что зверь может перевернуть стоящий боком к нему БМП.
Способ перемещения
Всегда передвигается быстро, при виде добычи встаёт на задние лапы и сразу возвращется в исходное положение, начиная набирать скорость.
Повадки и места обитания.
Шатун обитает в густых лесах, ущельях, возле болот. Тропы никогда не протаптывает, но в радиусе 1 километра от лежанки с деревьев сдирает кору (тонкие деревья просто переламывает). Добычу к жилищу носит редко, и только ту которую не может съесть сразу. Возле самой лежанки можно найти кости крупных животных(мелкие съедает), остатки снаряжения и выделения его пищеварительного тракта.
История
Некогда редкий и весьма опасный бурый медведь стал одним из самых редких и наверное самым опасных хищником Зоны. По сути все качества медведя увеличились и позволили ему стать новым царём зверей.
Взаимодействие с другими персонажами.
Охотится в любое время года на любую добычу которую можно съесть(не нападет на слишком мелких животных, не атакующих его самого). Если долгое время, в его территории не заходит добыча, сам уходит на её поиски и может набрести на лагеря людей.При виде человека сразу начинает атаку. Ни одно животное не может противостоять ему и при встрече с ним все становятся его пищей.
Тактика боя зверя и борьба с ним.
Убить Шатуна без особо мощного орудия невозможно. Зверь идёт в лобовую атаку в любом случае и полагается на свою скорость. Его вид может напугать не подготовленного человека и застать врасплох. Если зверь пошёл в атаку нужно угадать момент и вовремя отскочить в сторону, послу чего постараться удалиться от него как можно дальше. Если зверь идёт в атаку с близкого расстояния то спасти горе-исследователя может только чудо. Если у Вас нет Гранатомёта или пулемёта от БТР, то стрелять в него тоже не стоит- это лишь разозлит мишку и заставит его увеличить скорость. При наличии подствольного гранатомёта рекомендуется стрелять по крупу, что бы повредить менее защищённый хвостовой отдел позвоночника. При наличии РПГ-7 можно стрелять в голову. Тяжёлые КК пулемёты могут не помочь при попадании в лоб- лучше стрелять по бокам и крупу.
"Пересмешник" Жёлтое, оранжевое, красное пятно в виде человеческого лица, цвет зависит от настроения. Летает на высоте двух метров плавно когда спокоен, резкими рывками зигзагом когда чем-то взволнован. Любит подшутить над сталкерами, особенно новичками. Шутки такого рода: положил сталкер хабар в нычку, вернулся за ним, а там различный мусор, например ночной горшок и туалетная бумага - "рановато тебе в зону" Прячется в оврагах, норах поблизости от стоянки человека, питается украденной человеческой пищей. Раньше был человеком, попал в аномалию, теперь осталась только душа и круглый комочек неизвестной энергии. Ищет подходящего человека, для выполнения своего задания. Сначала проверяет его, шутит, подбрасывает различные ребусы-картинки (умеет рисовать) К другим монстрам относится нейтрально, так как представляет слабый для них интерес, но может помочь своему другу. Аккумулирует солнечную энергию, преобразуя её в электрическую и механическую, поэтому может ударить током и швырнуть каким-нибудь предметом например ночным горшком. Попасть в него очень трудно, да и пули отклоняясь прилетают обратно. Убить возможно из огнемета или гранатомета.