Я хочу увидеть рецензию на Lost world trops of doom
Enclave, я писал для этого мода рецензию на другом ресурсе. читай далее:
Автор: Ирбис, Real Wolf Название: Lost World Trops Of Doom
Описание: Серия Lost Word на сегодняшний день является, пожалуй, самой узнаваемой из существующих и представленных модификаций на платформе Теней Чернобыля. Практически невозможно найти фаната вселенной STALKER который не был бы знаком с нею. Если и не воочию, то по-крайней мере слышали о ней точно все. Эта модификация, наверное, единственный глобальный проект на ТЧ, который постоянно развивается и совершенствуется своими разработчиками. Итак, постараемся поближе ознакомить играков и фанатов жанра с данным модом, выдилим его основные плюсы и минусы, укажем его сильные стороны и особенности.
Одной из основных особенностей модификации, которую следует отметить, в первую очередь является фриплейный характер сюжетной линии. Данная специфика преподнесения одной из основных составляющих довольно редко встречается в модах, однако ее исполнение в Lost World вне всяких сомнений реализовано на высшем уровне и является одной из основных визитных карточек мода. Игроку предоставлена полная свобода действий. Вы можете исследовать зону, свободно перемещаясь с локации на локации, предварительно отыскав не обозначенные на карте переходы; заняться поиском и сбором артефактов или приступить к выполнению квестов. Несмотря на фриплейную основу сюжетная линия Troops of Doom получилась полностью продуманной и довольно интересной. Видется взаимосвязь некоторых заданий с книжной серией STALKER, что подтверждается наличием персонажей Джагер и Клоун, локацией Пустые земли, группировкой Искатель, некоторых книжных артефактов, таких как Джокер. Другая особенность сюжетной линии это повествование своеобразной предыстории событий происходящих в аддонах Чистое Небо и Зов Припяти. Прослеживаются судьбы многих уже известных по ним персонажей таких как Зулус, Лоцман, Ной, Лебедев, Лесник. Их введение добавило недостающие фрагменты мозаики той Зоны Отчуждения известной нам по Теням Чернобыля. Основной особенностью квеcтовой состовляющей Lost World является наличие специфичной системы разветвленных диалогов, которая придает дополнительный оттенок общей специфики мода- свобода в выборе. От избранной играком ветки в разговоре с оппонентом во-многом будет зависеть вариант прохождения задания, а также получаемая за него награда. Еще одной изюминкой квестов мода можно назвать отсутствие точных меток на квестовых предметах. Это придает геймплею больший интерес, но в то же время вызывает дополнительную трудность в прохождении. Задания в моде имееют достаточно широкий спектр разнообразия, которого позволяет достичь современный уровень развития сталкерского модинга. Играку будут представлены как задания на поиск предметов и артефактов, так и на уничтожение противников и достижение поставленной игрой цели, которая в Lost World четко прослеживается.
Следующей особенностью стоит пожалуй отметить атмосферу и геймплей мода. Старт происходит на локации Восточный каньон (более известный как Предбанник от AMK) Сразу же бросается в глаза продуманность и реализация адаптации новых локаций к общей концепции "того самого сталкера", которая так полюбилась фанатам. Рандомные звуки, погодный баланс, система динамических соообщений, более умеренное заселение мутантами и НПС, изначально редкие, но в то же время смертельно опасные новые аномалии- все это сразу же формирует общее представление о модификации. В модификации в отличии от оригинальных Теней Чернобыля ведущее место отведено именно самой Зоне, всей ее составляющей: мутантам, аномалиям, а уже в заключении пришедшим в нее людям. То есть большую часть геймплейного времени будет уходить на борьбу с ними, а не с другими сталкерами.
Особое внимание уделим другим более специфичным особенностям модификации. Прежде всего отметим наличие: специальных схем поведения НПС, которые позволяют выбрать к себе в напарники повстречавшихся сталкеров; отсутствие описания свойств артефактов- теперь предстоит выяснить их у ученых или же в ПДА; особенности Зова Припяти, такие как схемы модернизации оружия и детекторы аномалий; система заказов некоторых наиболее лучших образцов экипировки у торговцев. Умеренное сочетание всех эти фич придают модификации дополнительную особенности и по-своему уникальность.
В заключении стоит отметить следущее: умеренный баланс, специфичная атмосфера, расширенный за счет включения локаций Зова Припяти и Чистого Неба игровой мир, трудность в прохождении в отдельных моментах, уникальная реализация некоторых уже известных особенностей, достаточная стабильность в прохождении- все это в сочетании делает Troops of Dooms одной из наиболее успешных модификаций во вселенной STALKER, вышедших в последнее время.