Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последняя надежда
2.4
Priboi story
4.1
На распутье
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Обсуждение новостей » интервью с Николаем Гатиловым (интервью с главным художником S.T.A.L.K.E.R.)
интервью с Николаем Гатиловым
Российская Федерация  mutantnax
Среда, 25.04.2012, 13:00 | Сообщение # 1
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011


Автор: Вячеслав Мурыгин

Масштабные игровые проекты невозможно представить без талантливых художников. Именно они определяют графическое наполнение игры так, чтобы в итоге проект выглядел в плане стилистики полноценно и естественно. В рамках сегодняшнего "Мастер-класса " более подробно о деятельности художников нам рассказал Николай Гатилов, концепт-артист игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

Краткая информация: Николай Гатилов – украинский художник. Работает как в традиционной живописи, так и в цифровом 2D и 3D-арт-искусстве. В игровой индустрии с 1998 года, участвует в жизни проектов на протяжении всего цикла разработки, включая дизайн, реализация. Эксперт в создании арта для крупных проектов. С сентября 2010 года по декабрь 2011 – ведущий художник проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 в компании GSC Game World.

GSC-Fan.Com: На что уходит основная доля рабочего времени художника игровой компании?

Николай Гатилов: Больше всего нужно времени на проработку деталей, которые хотелось бы видеть в законченной игровой модели.

GSC-Fan.Com: Как нужно поставить художникам задачу так, чтобы работу не пришлось многократно переделывать?

Николай Гатилов: Желательно одну большую задачу разбить на более мелкие задачи и выполнять её по плану. Найти для моделлера как можно больше примеров из жизни, то есть фото, а также больше скетчей с различных сторон объекта, или персонажа.

GSC-Fan.Com: Часто ли удается отстоять свою точку зрения в спорах по ключевым персонажам? Кто больше всех спорит с художниками?

Николай Гатилов: Не назвал бы это спором. Скорее всего, это мнения каждого: геймдизайнера, концепт-артиста, руководителя проекта, причем в каждом есть рациональное зерно и интересные идеи.

GSC-Fan.Com: Рождение игрового персонажа происходит на листе бумаги в зарисовках, которые называют концепт-артом. Что необходимо от такого рисунка? Зачастую они сильно отличаются друг от друга: от небрежных эскизов до детальных изображений. Какие задачи выполняет концепт-арт?

Николай Гатилов: Концепт-арт – это поиск форм, силуэта, решений задач, поступивших от геймдизайнера в виде сюжета, общей идеи игры и роли персонажа в ней. Это может быть как небрежный набросок, так и проработанный атмосферный с коллажированием и дальнейшей обрисовкой.

GSC-Fan.Com: Художники получают полное описание объекта, который надо изобразить, или все ограничивается базовым описанием, укладывающимся в одну-две фразы?

Эксклюзивно для GSC-Fan.Com – новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 под названием "Блокпост"

Николай Гатилов: Иногда художник сам предлагает визуальное решение, иногда стоит конкретная задача с рамками, в которые нужно вписаться. А дальше 3D-моделлер создает модель и тоже привносит в модель что-то свое – это и есть командная работа в первую очередь.

GSC-Fan.Com: Какими инструментами предпочитают работать игровые художники?

Николай Гатилов: Абсолютно не важно: будь это карандаш, тушь, маркер или 2D-программы. Главное, чтобы была обозначена основная идея.

GSC-Fan.Com: Каков путь, который проходят главные герои от начальных набросков до финального образа?

Николай Гатилов: Вначале есть словесное описание группировки, их целей и задач.

Далее ищутся образы и типажи, делаются наброски.

Также подбираются образы так: приглашаем людей для фото, которые подходят для типажа, снимаем их для текстур и формы фото с высоким разрешением.

3D-моделлер создает модель, и после этого возвращаемся к основной идеи концепта – поправляем силуэты, потом идет текстурирование модели, а аниматор ее анимирует.

В этом процессе задействована команда художников по персонажам.

GSC-Fan.Com: Действительно ли персонажей рисуют самые лучшие художники игровых компаний? Не мешают ли работе их субъективные предпочтения?

Николай Гатилов: Повторюсь, работа у нас командная и, конечно же, накладываются субъективные предпочтения каждого, но то, что у нас в команде один из самых лучших персонажников – Анатолий Дидок – это правда!

GSC-Fan.Com: Сказывается ли техника рисования, выбор программного и аппаратного обеспечения на качестве персонажа?

Николай Гатилов: Мне кажется, нет. Это абсолютно не важно. Сказывается опыт человека, его знания.

Есть набор стандартного программного обеспечения – это всего лишь средство для достижения наших целей.

GSC-Fan.Com: В последнее время герои "измельчали" – пошла мода на определённый внешний вид персонажей. Хорошо ли это, и что с этим делать?

Николай Гатилов: Не могу так ответить. Нужно сравнивать, смотреть, отбирать и создавать своих персонажей, мощных или мелких, все зависит от их роли в игре.
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 25.04.2012, 13:15 | Сообщение # 2
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Хех ждем второе интервью,видео или арты. wacko
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  Дэк
Среда, 25.04.2012, 14:12 | Сообщение # 3
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Doctor-Zombi, было бы не плохо!
Спасибо за интервью!
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  z-ab-rs-5
Среда, 25.04.2012, 16:27 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 4
Регистрация: 29.02.2012

Отличное интервью!Жду недождусь STALKER2!
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Форум » Общение » Болталка » Обсуждение новостей » интервью с Николаем Гатиловым (интервью с главным художником S.T.A.L.K.E.R.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: