В последнее время в ряду сюжетных модов для ЗП было относительное затишье, но совсем недавно в всет вышла новенькая модификация под названием Сталкер: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса, которая вносит в игру не только совершенно новую сюжетную линию, но и еще кучу разнообразных изменений и нововведений.
Среди таковых можно особо выделить следующие: много новых локаций, новые группировки, возможность телепортироваться между локациями, используя специальные телепорты, военный транспорт, на котором можно не только покататься, но и вести стрельбу, огромный выбор различного оружия и прочие интересные изменения.
Сюжет игры: Что же касаемо сюжета, то главной задачей игроков во время прохождения будет получение редчайшего достижения - "Гладиатор Зоны" - редчайшее достижение, которое выдается только тем сталкерам, которые связаны духом с Зоной. Но кроме этого Александру Дегтяреву, главному герою игры, предстоит еще освободить Зону от вражеской группировки О-Сознание, которые задумали уничтожить всех сталкеров и оставить только монстров.
Бар(начало).
Квесты:
Встретится с Комиссаром. После чего идем и говорим с Мадкм,за спиной Комиссара в ящике не забудьте взять все не обходимое.
Поговорить с Трио. Трио просит вас найти ему 10 штук миниатюрок монстров,которые расскиданы по всей Зоне.
Поговорить с Макдм. Макдм дает ГГ спец.Прибор для начисления рангов и хедшотов.
Разведать дорогу на Свалку. Перед тем как барть документ с трупа,по пути попадутся два кровососа,советую валить их с ножа.
Рассказать о случившемся Руссибик. Докладиваем сведенья Комиссару.
Встретится с Механиком. Механик просит чтоб ГГ разобратся с Наёмниками и забрать ПДА.
Следовать к месту встречи Агентам. Перед тем как идти говорить с Наёмниками,советую улучшить своё снаряжение,так как приём будет тёплым.
Проверить трупы Агентов. Подбираем ПДА у одного из трупов.
Узнать что нужно неизвестным. Говорим и со покойной чистой совестью валим наймов,у вас будет 3 мин на то чтоб уйти живым.
Поговорить с Механиком. Механик просит зачистить Южный Блок-пост от всякой нечисти.
Отбить нападение на Южный Блок-пост. Перед тем как идти на защиту Блок-поста,советую прикупить у торговца пулемёт ПКМ и улучшить,будет не лишним,после защиты Блок-поста ГГ приходит SMS от Комиссара бросаем все и идем к Комиссару.
Встретится срочно с Комиссаром. Комиссар сообщает что нужно сбить вертуху с гранатомёта РПГ,покупаем у торговца РПГ и пару ракет.
Сбить вертолёт. Збиваем вертушку из двух или трёх ракет,обычно для одной вертушки достаточно двух ракет.
Встретится с Комиссаром. Комиссар сообщает что ГГ звал техник,идём к технику.
Встретится с техником Долга. Техник сообщает что пропали у него инструменты,и что инструменты утащил его кот,техник просит найти инструменты и его кота.
Разыскать инструменты техника Долга. Подсказка:Инструменты находятся на высокой трубе возле вертушки Масалёта,не поленитесь.
Отвести кота к технику Долга. Чтоб кот встал не обходимо подойти к нему поближе,отводим кота к технику.
Срочно встретится с Комиссаром. Комиссар сообщает что опять прилители вертолёты,но только со стороны Северного Блок-поста,Комиссар даёт ГГ ключ от БТР,и просит зачистить монстров.
Уничтожить всех мутантов. Идём в сторону перехода на ДТ там находим БТР и садимся в него,как сесть в БТР и завести его я пожже напишу,зачищаем всех монстров после чего вертушки сами улитают.
Поговорить с Комиссаром. Коммисар просит чтоб ГГ зачистил Южный Блок-пост от Альфа-биоников.
Помочь Южной Заставе отбиться от Альфа-биоников.
Выносим всех биороботов,можно нажится оружыем ФН2000,идём зачищать Серверный Блок-пост от биороботов.
Помочь Северной Заставе отбиться от Альфа-биоников.
Что тут еще говорить выносим всех биороботов,можно и БТРом,после чего идём на вертушку.
Использовать вертушку для защиты базы.
Смотрим и любуемся.
Встретится с Комиссаром.
Отправляемся к Механику.
Встретится с Механиком.
После того как забрали у Агентов ПДА,механик не смог разшифровать пароль,поэтому механик направляет ГГ к начальнику Долга.
Переговорить с начальник контрразведки Долга.
Начальник контрразведки Долга просит ГГ дождатся разшифровки ПДА,спим где то 3 часа,после чего возвращаемся обратно к Долговцу и забираем ПДА,после чего возвращаемся обратно к механику.
Встретится с Механиком.
После разшифровки ПДА,механик рассказывает ГГ про Лиманск и двойников,а так же про биороботов и про новые Группировки,перед походом в Лиманск механик выдает ГГ инструкцию по телепорту и спец.Детектор,после чего отправляемся в Лиманск.
Отправиться в Лиманск.
В инструкции написаны координаты телепорта с помощью которых можно перемещатся на ту или иную локацию,любой переход работает с локации Бар с базы Альянса,координаты я думаю нет смысла писать все знают кто проходил этот мод.
Лиманск.
Помочь Монолиту отбиться от Альфа-биоников.
После того как перешли в Лиманск,появляется атоматически квест уничтожить биороботов,после чего идём и говорим с Лидером Монолита.
Поговорить с Лидером Монолита.
Монолитовцев не трогам они свои,говорим с Лидером Монолита,он нам рассказывает что в Лиманске засиделись двойники,просит уничтожить всех двойников и найти документы по проекту"Двойники".
Уничтожить двойника лидера Военных.
Уничтожить двойника лидера бандитов.
Уничтожить двойника лидера Свободы.
Уничтожить двойника Комиссара Долга.
Уничтожить разработчика проекта"Двойники".
Ищите двойников в этом доме,Учёный разработчик проекта"Двойники"седит на втором этаже,хочу предупредить в этом доме часто спавняться бюреры,бюреры швиряют любые вещи что попадетсься и атакуют ГГ телекинезом,чтоб не убили нужно подбежать к ним в плотную и резать только ножом. Двойники бывают выходят из дома и палят из под углов домов.
Уничтожить двойника Лидера Ночных Сталкеров.
Уничтожить двойника Лидера Вольных Сталкеров.
После того как рассчистим дом от двойников топаем на юг Лиманска в сторону Рыжего Леса,здесь тоже выносим всех двойников и наймов,после чего идём искать документы.
Найти документацию по проекту Двойники.
Берём документы и ключ,после чего возвращаемся к Лидеру Монолита. Подсказка:Документы лежат на втором этаже,на болконе.
Встретится с Лидером Монолита.
Лидер Монолита рассказывает что стройку захватили Наёмники,и что проход на стройку заминыровано минами,и что телепорты включены которые не пускают любого на стройку. Лидер рассказывает что на стройку есть один секретный телепорт через который наймы попадают на стройку,и просит отыскать этот телепорт,где искать секретный телепорт пожже выложу скрын.
Найти секретный телепорт.
Прыгаем в один из этих телепортов,после чего ГГ должно перенести на крышу дома,в другие телепорты не рекомендуется прыгать так как вас может перенести в случайное не правельное место. У многих игроков на поиск этого телепорта занимало много игрового времени.
Телепорт на стройку,нужно пробижатся по всей крыше до конца,после чего достаем Детектор и прыгаем в телепорт. Как не трудно здогадатся этот телепорт находится возле того места где спавняться кровососы и химера,не далеко от этого телепорта находится телепорт назад в Бар.
Отключить систему телепортов.
Отключить пси-установку.
Захватить стройку.
Миссия стелс,нужно снять тихо наймов с ножичка,не поднимать шум иначе провалится задание. После чего Монолитовцы занимают на время стройку а дальше идём отключать мины на север Лиманска.
Отключить минное поле.
По дороге выносим всех биороботов и наймов,где в ЧН Шрам отключал электричество теперь тут отключаем минное поле,после чего прибегают монолитовцы,и автоматически дается еще один квест на защиту плацдарма.
Отстоять захваченный плацдарм.
Советую взять с собой пулемёт РПГ,так как монстров будет не мало,после того как уничтожим всех монстров Лидер Монолита вручает в награду ГГ Гаусс пушку. После чего идём зачищать весь Лиманск от биороботов и наймов.
Хочу придупредить начинающих,что назад в обратную сторону через стройку нету прохода,поэтому ищем телепорт. Подходим к контейнерам и достаем детектор,после чего телепорт перенесет вас на другую сторону.
Зачистить Лиманск от Наёмников и Альфа-биоников.
Теперь все проще идти напролом и зачищать Лиманск с Гаусс пушкой,она самая мощная в игре поэтому одного выстрела будет достаточно на одного биоробота,а так же с Химерами будет возможность быстро рассправится.
Телепорт в бар.
Где искать телепорт в Бар,а всё очень просто возле дома в котором живут кровососы,там где еще пригали с кришы в телепорт на стройку,достаём детектор и вы в баре. Да и еще хочу сказать,не продавайте детектор тому что даёт вам механик в начале игры иначе не выдать вам перехода из любой локации в бар.
Подсказка:В ПДА на карте отмечены кружки если у вас конечно эта опция в ПДА включена,не обходимо в ПДА найти кружок который звется как"Телепорт".
Бар.
Передать документацию Комиссару Долга.
Комиссар сообщает что не может разшифровать документы и посилает ГГ к Леснику чтоб тот разшифровал документы,что ж идём к Леснику.
Поговорить с Лесником.
Лесник говорит что для разшифровки документа понадобится не которое время.
Переговорить с Комиссаром
После чего Комиссар напрявляет ГГ к технику.
Получить снаряжение у техника Долга.
Техник говорит что для модернизированой винтовки СВД нужен спецглушитель,который спрятан в тайнике в Лиманске,ну что идём к технику Монолита,возможно техник Монолита знает где лежит спецглушитель.
Лиманск.
Получить глушитель у техника Монолита.
Техник говорит что спецглушитель его спрятан в тайнике и что тайник запаролен,нужно найти его записку с кодом пароля.
По дороге к стройке возле маленького двора за телепортами под кустом дерева скрын.
Забрать из нычки спецглушитель.
Будьте внимательны,подвал в котором лежит рюкзак с нычкой находится в раьоне фонтана,да и еще при входе в подвал вас ждёт кровосос.
Бар.
Отнести спецглушитель технику Долга.
После того как здадим технику спецглушитель,он выдаст ГГ свой модифицырованый СВД и маскировочный плащ"Леший",и пару артефактов для бега так как в Тёмной Лощине придётся не один раз бегать,техник выдаёт координаты перехода,ну что ж отправляемся в Тёмную Лощину.
Отправиться в Тёмную Лощину.
Для введения координат"X= Y= Z=".
Тёмная Лощина.
Спасти учёных из пространственного Пузыря
И так в Тёмной Лощине придется вам побывать в роле Снайпера,как говорил техник держатся от биороботов"О-Сознания"нужно предельно за 60 км. Не приближайтесь предельно за 60 км.Иначе вас земетят начнут по вас пулять да и сама вертуха которая там летает тоже начнёт по вас пулять,таким образом задание будет проваленым,так что работать нужно тихо не поднимая шума,так что вам придётся всю дорогу зачищать биоников до предельной точки назначения.
А вот и сам"Пространственный Пузырь",достаём детектор,после чего находим учёных.
Переговорить с Лидером Учёных.
Говорим с Лидером Учёных,после чего он даёт еще патронов к СВД,проводим учёных к лагерю,так чтоб не попастся бионикам на глаза.
Провести Учёных до их лагеря.
После чего говорим с лидером Учёных.
Переговорить с Лидером Учёных
В награду за спасение учёных получаем артефакт Пламя,и еще Лидер Учёных просит переговорить с Лидером Свободы.
Переговорить с командиром отряда Свободы.
Лидер Свободы рассказывает что когда ишли с Кордона через тоннель то половину свободовцев положили биороботы,говорит что к тоннелю не пускает пси-излучение,и что не обходимо отключить пси-установку.
Выдвинутся с отрядом Свободы в сторону пси-установки.
Следуем за отрядом,после чего снова говорим с Лидером Свободы.
Переговорить с командиром отряда Свободы.
Лидер рассказывает что не обходимо захватить генератор который даёт пси-излучение,просит ГГ занять позицию снайпера и не допустить биоников к генератору.
Занять позицию снайпера.
Не обходимо залезть на этот камень чтоб занять позицию,как только Командир Свободы даст комманду только тогда открывать огонь по биороботам,а так ждём комманды.
Не допустить включения Пси-антенны.
Как я и говорил что не в коем случае нельзя допускать биороботов к установке иначе задание будет провалено,сложного там нечего нету,просто нужно уметь хорошо стрелять,после чего говорим с Лидером Свободы.
Переговорить с Лидером отряда Свободы.
В награду получаем артефакт Пузырь и пару патронов к СВД,после чего ГГ вызивает в бар Комиссар,ну что ж идём в бар.
Телепорт в бар.
Телепорт в бар находится на другой стороне моста дороги,то есть когда вы попадаете в Тёмную Лощину то появляетесь с другой стороны моста,а телепорт в бар находится на другой стороне. Будьте осторожны перед тем как перехадить в бар вас будут ждать не прошоные гости,не советую идти в сторону Тёмной Долины так как за мостом если повернуть в сторону Тёмной Долины стоят БТРы,но с ними мы пожже розберёмся.
Бар.
Переговорить с Комиссаром Руссибик.
Докладываем о задании Комиссару,после чего ГГ узнает кое какую новость,про то что пока ГГ зачищал Тёмную Лощину после ухода ГГ из Тёмной Лощины,бионики узнали по количеству трупов,и что ГГ их обвел вокруг пальцев пока ГГ лазил зачищал Тёмную Лощину,ну и что они будут хорошо подготовлены к следующему вызиту ГГ,так что пока телепорт с бара в Тёмную Лощину временно не работает.
Здать оружие и амуницию технику Долга.
Так что не расстраивайтесь.
Поговорить с Геонезисом
Геонезис просит ГГ отыскать эму энциклопедию его,ну что ж идём искать его энциклопедию.
Отыскать энциклопедию Геонезиса.
Подсказка:Энциклопедия Геонезиса находится с вверху на трубах на блок-посте Долга.
Вернуть энциклопедию Геонезису.
После чего как в награду геонезис вручит ГГ свою энциклопедию c описанием всего оружия.
Поговорить с Лесником.
Лесник направляет ГГ к СЕСЕ,чтоб прогулятся с ней и сорвать цветок жизни.
Пригласить на прогулку SESA.
Говорим с Сесой и идём проверять источник излучения,в сторону перехода на Свалку,где мы в начале игры брали документы с трупа долговца.
Проверить аномальное излучение.
Будьте внимательны,здесь бывают спавнятся кровососы,химеры,снорки,сриваем цветок отдаём его Сесе.
Подарить цветок СЕСА.
Сеса отказывается брать цветок и предлагает ГГ поговорить с Лесником идём к Леснику и говорим с ним.
Показать цветок Леснику.
Лесник чё то там трется и отправляет обратно к Сесе.
Подарить цветок СЕСА.
Сеса соглашается брать цветок,но говорит что нужно сорвать три цветка для того чтоб загадать желание любви,после чего напрявляет ГГ к Хемулю.
Переговорить с Хемулем.
Хемуль не знает где искать цветы жизни и советует переговорить с новой девушкой Марусей.
Переговорить с Марусей.
Маруся тоже не знает где искать цветы жизни и просит найти одного персонажа Барри в Лиманске,и отправляет ГГ в Лиманск на поиск Барри.
Лиманск.
Встретиться с барри в Лиманске.
Если смотреть за спину Барри то там находится телепорт в бар. Барри готов рассказать где находятся три цветка жизни,но просит выполнить его одну просьбу это спасти его подружку в Лиманске,так что идём спасать подругу Барри,за счёт одной важной инфы.
Помочь барри освободить подружку.
Хмм...Странно барри это сосычь а подружка контроллёр всё сходится,как не трудно догадатся там мы брали из нычки техника Монолита спецглушитель для техника Долга.
Поговорить с барри.
Говорим с Барри он нам нечего в награду не даёт,но даёт точные координаты на каждого цветка.
Сорвать цветок.
Будьте осторожны каждый цветок охраняют контроллёры,его с чего либо убивать с любого оружия без полезно разве что на это уйдёт много патронов,для этого есть нож боец хах,после чего ГГ приходит SMS сообщение от Комиссара,топаем в бар.
Бар.
Переговорить с Руссибик.
Комиссар сообщает,что Тёмную Лощину полностью взяли под контроль бионики"О-сознание"и просит с ними еще раз разобратся,на этот раз будет жарко.
Тёмная Лощина.
Разгромить силы О-сознания.
Хочу предупредить что не бежите сразу к мосту,пробежите пол дороги и вам прийдёт SMS от Комиссара мол Тёмная Лощина охраняется бронетехникой и что ГГ туда не пробрасться,возвращяемся назад к мосту идём под мост в канализацию и находим там рюкзак,берем РПГ и 20 штук ракет.
Уничтожить охрану и захватить БТР.
По дороге взрываем где то 10 штук БТРов,вам нужно будет добратся до перехода в Тёмную Долину там где стоит ваш БТР и он охраняется Наёмниками,советую брать СВД так как наймы швиряються гранатами особенно ф-1.
А вот и наш БТР основной,после чего садимся в БТР и едем к мосту.
Захватить мост.
На встречную вам встретятся вертолёт и БТРы,расстреливаем и биоников они быстро здихают.
Зачистить дорогу от Альфа-биоников.
Зачищаем дорогу к месту прибытия вертолёта Масалёта с базы Альянса. После того как расчистим дорогу от Альфа-биоников,прийдёт SMS от Комиссара,после чего следуем к вертушке Масолёта
Сесть вертушку масалёта.
Садимся в вертушку Масалёта.
Уничтожить Альфа-биоников и технику.
После чего летим взрывать вражеские БТРы.
Уничтожить вертолёты.
Начинается настоящий экшен,такого вы не когда не видели в других модах,после разборок с вертолётами вертушка вас доставит в то место там где и садились.
Переговорить с Виктором.
После разборок с биониками следуем в лагерь Учёных. Идёт продолжение сюжета на поиск Двойников,следует тому что начнется не большой сюжет на поиск спецкостюма,тут нужна голова ведь тут вам придеться искать коды к тайникам и разгадывать коды к квестовым тайникам. Поговорим с Виктором Учёным после чего двигаемся к командиру отряда Свободы.
Переговорить с командиром отряда Свободы.
Командир отряда Свободы рассказывает что видел в Тёмной Лощине ещё трёх двоёников,рассказывает нам что один погиб в лесу а двое ушли в неизвестном направлении.и что нужно найти ПДА Фантазёра и убить Химеру.
Уничтожить Химеру и найти КПК Фантазёра.
Для тех кто не может убить Химеру,ещё раз скажу что Химеру лучше валить или с ножа или с Гаусс пушки,это простой и лёгкий способ убить её.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Суббота, 23.11.2013, 02:36