Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Путь Человека
4.0
Dragon`s MOD
2.5
Время Перемен 2.5
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Прохождение "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Прохождение "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
Российская Федерация  Golic
Четверг, 19.12.2013, 22:46 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2012

______________________________________________________________________________________________

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________
Предлагаем вашему вниманию первую часть прохождения новой модификации от создателей "Тайных Троп 2" под названием "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф". Тема будет регулярно обновляться. Всем желающим помочь с прохождением обращаться в ЛС. Будем благодарны.
______________________________________________________________________________________________
Прохождение(Начало)

Обновлено 22.12.13

*Говорим с генералом Смитом
*Забираем свои вещи (сундук напротив )
*Опять говорим с генералом
*Далее по наводке генерала идем к Бритому ( здание рядом)
*После короткого разговора следуем за Бритым
* По прибытию на место обыскиваем труп и забираем квестовый предмет
*Общаемся с Бритым и сного идем за ним
* Общаемся с Сидоровичем и получаем наводку на Бригадира, который сможет помочь нам с нашей проблемой. ( местоположение Бригадира помечено маркером на карте)
*Бригадир предлагает нам взаимовыгодное предложение. Деваться некуда. Соглашаемся идем к бойцам( рядом с домом , четыре точки на карте). Следуем за отрядом
*Расправляемся с мародерами( будет нелишмим собрать патроны). Забираем «ПДА мородера». На карте появляется места с тайником. В нем наше добро.
* Как и обусловливались ранее, относим ПДА Бригадиру. Далее к генералу.
*Смит вкратце обрисовывает нам ситуацию, которая творится в Зоне и объясняет , для чего вообще ГГ отправили в Зону. Для дальнейшего инструктажа нам предлагают отправится к полковнику Брауну( маркер на карте)
* После диалога с полковником ГГ следует отправится к Сидоровичу для получения инструкций , но сперва зайдем к Марио и получим снаряжение( Гараж где ранее находился Бритый)
*Торговец предлагает нам отправится в бар, который находится в заброшенной деревне, и разуснать все необходимое.
*Чтобы попасть в бар нужно иметь при себе флаер, который можно добыть у место торговца.(торговец находится в продуктовом магазине, по правую руку выхода с бара)
*Для обмена с «барыгой» нам понадобится раздобыть 10 антирадов. Найти их можно на Украинской военной базе.( немного восточнее базы «иностранцев»)
*Проход на базу закрыт. Придется обратится к полковнику Брауну за помощью. Для входа на базу полковник предлагает пойти на маленькую хитрость. Идем обратно на базу к украинцам.
*После небольшого разговора, капитан предлагает прервать разговор и проследовать за ним. Короткая сцена дает нам понять, как поступают с дезертирами на базе. Продолжив разговор, узнаем, что с антирадами нам может помочь заведующий местным складом. Идем на склад.
*Кладовщик в обмен на антирады просить «Две бутылки водки, сгущенку, грибы и огурцы». Сгущенку можно выменять у одного из охранников Бори. Остальной провиант появляется в продаже у торговцев.
*В баре разговариваем с жилой( для этого нам понадобятся две бутылки водки, которые можно выменять у человека за стойкой, рядом с Жилой). Получаем нужную информацию
*Разговариваем с Жориком(одиночная точка на карте, на самом краю деревни). Выполняем его инструкции и следуем с ним до точки. Устраняем Агента и охрану, забираем ПДА. Отправляемся обратно на базу миротворцев. Отчитываемся полковнику о выполнении задания. Теперь нам остается ждать пока Браун снова свяжется с нами.
*Спустя некоторое время, Браун просит заглянуть к нему. После беседы, в ходе которой полковник объясняет суть нашего следующего задания, в ПДА появляются координаты с переходом на следующую локацию. Отправляемся в путь.
____________________________________________________________________________________________

*Получаем задание от Брауна. Идем за снаряжением к Марио. Выдвигаемся в путь
*На Исследовательском Полигоне( далее «ИП) сразу же идем на базу российских военных. Там сначала общаемся с Ворониным, который введет в курс дела и расскажет, что делать ГГ дальше, а затем говорим с Сахоровым и получаем новое задание. На карте появляется переход на Болота
*Идем к переходу(В тонеле нас ждет контролер и несколько тараканов). Переходим на следующий уровень, общаемся с обоими учеными. Получаем задание поговорить с Доктором. Перех выходом на болота рекомендуется разжиться патронами и медикаментами. Хижина Доктора отмечена маркером.
*После разговора с болотным лекарем узнаем, что Лаврова следует искать недалеко от Южного Хутора.Если за время вашего путешествия вы уже износили снаряжение, можно починиться у помошника Доктора.
*Находим Лаврова под одним из домов( см. карту). Возвращаемся к Доктору. Общаемся, забираем посылку для Сахарова. Уходим на ИП.
*Отдаем Сахорову записку, рассказываем о судьбе ученого. Профессор отправляет нас погулять на несколько часов. Самое время заняться нашим основным заданием.
*Точки съемки военной базы отмечены на карте. По прибытию на точку и выборе правильного ракурса, нам придет текстовое сообщение. Делаем снимки. Проникнуть на базу без пропуска не получится. По совету Воронина возвращаемся на базу украинской армии, которая находится в Миротворческом Корпусе.
*На базе разговариваем с Повором, получаем посылку для лейтенанта и пропуск на базу.
*После перехода на ИП получаем задание помочь Диггерам отбиться от нападения кабанов. В награду получаем от местного лваваря Эдика немного патронов для дробовика.
*На базе украинцев идем к лейтенанту( Второй этаж главного здания) и передаем посылку от брата. Теперь нам нужно разузнать про подземную лабораторию. На базе о ней никто говорить не станет, по этому отправляемся искать выжевшего дезертира( см карту).
*В обмен на план базы и информацию о лаборатории «солдат» просит помощи.
*Отправляемся к Эдику просить за беженца, для этого нам потребуются 3 армейские аптечки( Есть в продаже у Петренко на базе российской армии, 2тыс-шт). Отдаем аптечки Эдику, он дает добро
*Сопровождаем дезертира в лагерь, получаем нужную нам информацию. Возвращаемся к Брауну для сдачи задания.
*Отчитываемся перед полковником, он просит нас погулять некоторое время до получения следующих инструкций.



____________________________________________________________________________________________

p.s. Для удобства обновленное прохождение и внесенные правки будут выделяться оранжевым цветом
______________________________________________________________________________________________
Редакция AP Production

____________________________________________________________________________________________
Любые сообщения нарушающие правила форума(флуд,спам,мат) будут удалены, а авторы наказаны. Принимаются посты только касающиеся прохождения.
____________________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал Golic - Воскресенье, 22.12.2013, 16:09
  Злобная реклама
Четверг, 19.12.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2012
Российская Федерация  strchi
Суббота, 11.01.2014, 15:01 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

:) Могу ли я помочь автору скринами и советами по прохождению? Я почти прошел всю игру включая второстепенные квесты (хоть чуть и запоролся) но способы и скрины могу сделать.
  Злобная реклама
Суббота, 11.01.2014, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Прохождение "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: