ДАННАЯ ВЕРСИЯ НЕ ФИНАЛЬНАЯ И СЫРАЯ, БУДЕМ ДОРАБАТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ЗИМЫ.
Shoker Team: РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги, YouTube-канал Shoker - идеи, конфиги, скрипты, всего по мелочи MaxOFF - работа с текстурами
Установка: Автоматическая. В папку с игрой. Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02 Размер после установки: 1819 Мб
Мод несовместим с другими модификациями! (текстурные моды исключение)
Twinke Masta, Pete3D, The Spork, Millenia, Milo, TheLama, Sarvs, Thanez, Crash, Arby26, Rafael De Jongh, Ettubrutesbro, Pete, end of days, acidsnake, Racer445, vashts1985, Afterburner, The_Tub, -WildBill-, FxDarkloki, Malignant, Flamshmizer, Fallschirmjager, SoulSlayer, milo, Likon, Vasht's, Geoset, Philibuster, WangChung, Teh Snake, LoneWolf, Nirrti, DeadPixel, Rionname, =VENOM=, Schmung, Dav0r, Silvio Dante, Geno, Kimono, Nemesis 50, antman311, el maestro de graffiti, DICE, |WoH|Siesta и другие.
Отдельное огромное спасибо Alpet-у (NLC Mod) и Sin!-у (GUNSLINGER mod) за инструментарии и помощь в ковырянии движка, без которых многих скриптовых плюшек тут бы не было.
Внимание! Данная версия модификации не финальная, и будет доведена до ума в течении зимы. Мод запускается только с помощью созданного ярлыка на рабочем столе во время установки, либо нужно запустить файл host.exe в папке bin. Сообщайте об ошибках/вылетах на сайт Ap-Pro и AMK-Mod в тему мода, указывая на каком рендере играете. 1) Установите S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.0.2 без каких-либо изменений. 2) Установите Shoker Weapon Mod 2.0. 3) Запустите мод с помощью нового ярлыка на рабочем столе. 4) Посмотрите обучение на официальном канале на YouTube (ShokerTeam). 5) Игра на статическом освещении (DX8) очень-очень не рекомендуется. Для игры на статическом освещение необходимо удалить папку «shaders_cache» по адресу: XP - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\savedgames Vista\7 - C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Главные особенности мода: 1) Изменение оригинального оружия и добавление нового. 2) Добавлена новая схема установки различных аддонов на оружие. 3) Ноги от 1 лица. 4) 3D-гильзы. 5) Динамическая экипировка для НПС.
Список изменений/нововведений: - Кат-сцена от 1 лица в начале игры. - Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена. (до патча) - Заменено почти всё оружие в игре. - Новая озвучка оружия. - Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них. - Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам. - Новый модели рук ГГ и ног от 1 лица. - Отдышка у ГГ после бега, теперь оружие будет покачиваться в зависимости от выносливости. - 3D прицелы у снайперских винтовок. - 3D гильзы для всего оружия. - Создана схема которая позволяет проигрывать анимации для моделей оружия от 3 лица. - Добавлена возможность установки пулемёта на сошки. - Добавлена возможность использование двух прицелов на одном оружии. (G36 – коллиматорный и оптический) - Подъем оружия при приближения к стене. - Добавлен огнемёт с собственными анимациями, теперь можно поджечь сталкеров и землю с соответствующими эффектами. - Добавлена новая консоль в игру, с её помощью можно менять положение оружия от 1 лица, отключать/включать ноги, тестировать различные скриптовые функции и изменять FOV прямо в игре. - Косой дождь во время порывов ветра. - Замедление времени. - Динамическая экипировка для сталкеров. (аттачменты) - Рандомное вооружие НПС.
Описание системы апгрейдов: На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные аддоны. (Разные прицелы и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой-то аддон такого же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует специальный предмет - подсумок, его использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, подствольный гранатомёт и почти все глушители ставятся и снимаются по старинке - правой кнопкой мыши.
Известные баги: 1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте! 2) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда можно увидеть точку не на своём месте. 3) Тень от ног ГГ.
Fix 16.01.14 Решена проблема с запуском на Windowx XP. Скачать
У кого лагает ставьте вот это - http://yadi.sk/d/H1TRoTWO2YgCm Автор - Chriotmao. Решение нашел Gaz1k. Так же воспользуйтесь командой "game.shells 0" в новой консоли для того чтобы все гильзы удалились, затем установите значение меньше 1000.
Для продвинутых юзеров в модификации есть собственная консоль, активируется прямо в игре с помощью клавиши “U”, для просмотра списка команд и их свойств, нужно ввести команды “help” и “list”. Для активации Повелителя Зоны и прочих плюшек нужно активировать опцию в файле по адресу «scripts\___INIT.script», «SWM_DEBUG = false» заменить на «SWM_DEBUG = true», при активации данной опции отключается кат-сцена вначале игры. ПЗ - F1, Бессмертие в игре Num +, телепортация к камере Num 0 + больше команд в консоли.
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Откройте папку S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, откройте папку bin, и запустите оттуда файл host.exe
Цитата
Не работает замедление времени, экран становиться синий и звук пропадает, а время не замедляется.
SetSpeed.exe это замедление времени, некий чит, поэтому у кого не работает, запускайте с права администратора после запуска мода. Искать в gamedata\_EXE\
Новый фикс. Исправлена проблема с запуском на Windows XP. Скачать
Когда мод будет более/менее исправен мы его пересоберём.
12.01.14 - Исправлен вылет: [error]Description : no default specific character set for class [error]Arguments : sim_default_bandit_4 - Исправлено появление невидимых предметов (гильз) в инвентаре игрока при перестрелках - Теперь командой game.shells 0 нельза убрать гильзы, её минимальное значение 20 Для отключения гильз создана команда game.shells_enabled 0 - Добавлено автоматическое удаление лишних гильз при низком FPS, включено по умолчанию, отключается командой game.shells_fps 0 - Теперь мод работает на Windows XP (Спасибо Alpet-у за оперативность) - В bin добавлена библиотека msvcr110.dll, что должно предотвратить проблемы с этой ошибкой при запуске. Если ошибка остаётся, пробуйте запускать мод не с ярлыка, а напрямую из \bin\host.exe - Иконка host.exe заменена на иконку мода. (Иконка может не обновиться, или обновиться не сразу на уже существующих ярлыках) - Исправлен вылет Description : ...\gamedata\scripts\xr_combat_zombied.script:209: attempt to index local 'bd' (a nil value) - Затычка на вылет Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!! - Исправлен (с большой вероятностью) вылет 0023:0DA2C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() путём отключения некоторых фич мода, связанных с боем НПС и стелсом, в будущем это будет переделано. - Исправлен звук выстрела дробовика M3 Super, он был стерео - из-за этого звучал на всю карту. Есть ещё подобные звуки (в основном перезарядки), они будут исправлены в течении нескольких дней. Спасибо Sin!-у за помощь и всем, кто отписывался в теме по звукам. - НПС теперь стреляют не настолько точно, как раньше. В будущем ещё подкоректируем отдачу и точность игрока. - Исправлено отсутствие анимаций ствола у бизона. - На нажатие Caps Lock консоль больше не открывается - Исправлен вылет при попытке переключить прицел у H&K G36c. - Теперь НПС не продают свою броню. (аттачменты) - Добавлены кустарные заряды для Гаусс-Пушки (RailGun).
8.01.14 - Текстура ПП-2000 заменена на более качественную. - Исправлены ноги бандитского плаща от 1 лица. - Добавлены новые анимации спринта для M16A2, ВСС "Винторез" и Огнемёта.
6.01.14 - Выдано оружие всем из группировки Монолит. - Исправлено прицеливание у ВССК "Выхлоп" и USAS-12 для "квадратных" мониторов. - Исправлен глушитель у H&K MP7 при установленном EOTech 553.
5.01.14 - Исправлен вылет "Description : 0". - Исправлена текстура для тактической ручки у АС "Вал". - Исправлена модель баллона огнемёта. - Исправлена иконка у баллона огнемёта.
4.01.14 - Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было установить ручку на АС "Вал". - Исправлена модель G36. - Добавлен огнемёт и баллоны к нему в продажу Сычу и Гавайцу. - Исправлен вылет при попытке переключиться на другой прицел у ВСК-94, которого не было. - Исправлен режим стрельбы у АН-94. - Исправлена ошибка с жалобой на "ui_inGame2_neutral_3_mask". - Добавлены скрипты, для тех, у кого они побились при установке. - Исправлен вылет с жалобой на секции "wpn_val_old_grip", "wpn_val_old_grip_kobra", "wpn_val_old_grip_pso". - Исправлено заполнение инвентаря невидимыми предметами, увеличивающими вес. - Возможно исправлен вылет "Illegal call of add animation. Weapon is strapping now!!!". Отпишитесь если вы всё ещё его ловите.
- Исправлен вылет "gamedata\scripts\sm_net_utils.script:2076: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got table)". - Исправлен вылет "Description : ... call of pripyat\gamedata\scripts\swm_npc_inv.script:458: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got string)" Причина была в том что swm_npc_inv был портирован с ЧН в последний момент и мы не успели его протестировать как надо, а он конфликтовал с другим скриптом.
- В новую консоль добавлена команда "game.shells", данной командой возможно установить количество 3D-гильз, значение по-умолчанию 1500. Должно помочь тем, у кого лаги, введи "game.shells 0" для того чтобы все гильзы удалились, затем установите значение меньше 1000.
Сообщение отредактировал LanceW - Воскресенье, 12.01.2014, 22:25
Ноги блин порадовали))))Они живут своей жизнью отдельно от хозяина.При обыске низких тайников(например доки в сейфе в ниве под мостом)они выпячиваются вперед что затрудняет их обчистить.Появилось какбы скольжение на лыжах заносы на поворотах,или мне это показалось?А то что ниже пояса,незнаю живот это или "манишка" выпирает вообще порой прикрывает обзор того что внизу есть или происходит.В общем прикольно! И да,почему собаки после выброса реагируют всей кучей(огромной притом)только на меня???Они что заключили со всеми мир?Я значит пытаюсь труп обшманать,а их тьма приходится отбиватся,а НПС сводно так -Нечего добру пропадать...Меня в это время при жутких лагах сьедают братья наши меньшие(а те гады даже не разу в них не пальнули,только мародерствовали) и при красивой надписи УМЕР я слышу "по моим карманам" -Нечего и этому добру пропадать.И все мирно расходятся по своим делам от моего еще теплого трупика с самостоятельными нижними конечностями. Это наверно заговор!!!!
Сообщение отредактировал Tormentor80 - Воскресенье, 12.01.2014, 23:25
gungun1999, ................. 3Гб патч для ТЧ вообще то.
Добавлено (12.01.2014, 23:35) --------------------------------------------- GeeP_85, одновременно на локации должно существовать до 40-ка трупов (людей и монстров), квестовые возможно не удаляются, но так и в оригинале. Если на локе больше 40 тел, то начинают удалятся самые старые (при условии что они дальше 100 метров от ГГ или была загрузка)
Так что тут два варианта - либо 40 слишком много, либо скрипт полетел D: Как вариант открой re;ease_body_manager и там в начале выстави значения по вкусу, команду потом сделаем.
Сообщение отредактировал LanceW - Воскресенье, 12.01.2014, 23:35