Clear Sky - Remake - Архив
Darkness
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1341
Награды :
8
Регистрация :
26.04.2013
Цитата Max_Warlock (
)
Понемногу мелкие косяки исправляю. По хорошему надо доделать три квеста и сделать человеческую торговлю Ашоту и долговскому... не помню как звать его. Мудаку, короче. Но мне страшно браться за это.
Если бы ты знал как я тебя понимаю... В общем пошел в твой мот гамать(сам боюсь).
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 13:35
Понедельник, 24.02.2014, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2013
warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:47 | Сообщение # 452
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Вот лог с новыми вылетами и косяк сталкеры проваливаются в друг-друга, ковыряйся, исправляй!
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3093.00 mhz, 29-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 34995 files cached 10 archives, 5823Kb memory used. Init FileSystem 1.475462 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R3.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[3983992 K], reserved[89128 K], committed[121120 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[10400 K], process heap[3489 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4793 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 9.18.13.2049 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4026 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'default_hm' ! Version conflict in shader 'default_pn' ! Version conflict in shader 'default_pn_hm' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'models\model_hm' ! Version conflict in shader 'models\model_pn' ! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [866 ms] * MEMORY USAGE: 109180 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [497 ms] * MEMORY USAGE: 123011 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [620 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 134636 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... ! auto-generated bump map: act\act_arm_0_bump# * [prefetch] time: 10572 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 34406 ms * phase cmem: 124739 K Сервер: Старт... * phase time: 6503 ms * phase cmem: 111857 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1751 ms * phase cmem: 111857 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 12913 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 6101 ms * phase cmem: 170821 K Сервер: Соединение... * phase time: 2398 ms * phase cmem: 170827 K Загрузка игры: 10 процентов localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 2344 ms * phase cmem: 170861 K Открытие потока... * phase time: 2342 ms * phase cmem: 170861 K Загрузка игры: 20 процентов (форма объектов)... * phase time: 6483 ms * phase cmem: 281825 K Загрузка игры: 30 процентов (шейдеры)... * phase time: 2812 ms * phase cmem: 282791 K Загрузка игры: 40 процентов (геометрия)... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 4795 ms * phase cmem: 282992 K Загрузка игры: 50 процентов (база пространств)... * phase time: 4848 ms * phase cmem: 294464 K Загрузка игры: 60 процентов (детальные объекты)... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 7352 ms * phase cmem: 294497 K Загрузка игры: 70 процентов (секторы и порталы)... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 8377 ms * phase cmem: 294793 K Загрузка игры: 80 процентов (ИИ объекты)... * phase time: 8543 ms * phase cmem: 294793 K Клиент: Создание... * phase time: 8828 ms * phase cmem: 294793 K Загрузка игры: 90 процентов (текстуры)... * t-report - base: 1110, 844247 K * t-report - lmap: 11, 11265 K ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_open.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_close.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\interface\inv_drop.ogg * phase time: 10228 ms * phase cmem: 320495 K Подготовка к запуску игры... * phase time: 3787 ms * phase cmem: 320495 K * [win32]: free[2249096 K], reserved[146896 K], committed[1798248 K] * [ D3D ]: textures[898172 K] * [x-ray]: crt heap[320495 K], process heap[10856 K], game lua[60608 K], render[200 K] * [x-ray]: economy: strings[17238 K], smem[1327 K] ! auto-generated bump map: act\act_mutant_boar_u_bump# ! auto-generated bump map: act\act_mutant_boar_u_bump ! auto-generated bump map: act\act_nebo_1_bump# ! auto-generated bump map: act\act_nebo_1_bump ! auto-generated bump map: act\act_nebo_3_bump# ! auto-generated bump map: act\act_nebo_3_bump * MEMORY USAGE: 379523 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 375141 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [572 ms] * MEMORY USAGE: 366149 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 25763 objects are successfully saved * Game Интро.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Интро.sav' ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_11.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_12.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_13.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_14.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_15.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_attack_5.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_7.ogg ! auto-generated bump map: act\act_face_nimble_bump# ! auto-generated bump map: act\act_face_nimble_bump ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_b_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_b_bump ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_a_bump * Saving spawns... * Saving objects... * 26093 objects are successfully saved * Game Начало.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Начало.sav' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1060 ms] * MEMORY USAGE: 393021 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 403274 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [519 ms] * MEMORY USAGE: 393651 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 26093 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26096 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26136 objects are successfully saved * Game Записана история - Про зомбированных.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Записана история - Про зомбированных.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26137 objects are successfully saved * Game 1.Помощь форпосту.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\1.Помощь форпосту.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26132 objects are successfully saved * Game Обнаружена аномалия - Мясорубка.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Обнаружена аномалия - Мясорубка.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26126 objects are successfully saved * Game Найден артефакт - «Медуза».sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Найден артефакт - «Медуза».sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26126 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26129 objects are successfully saved * Game Убит мутант - Кабан.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Убит мутант - Кабан.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26172 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26172 objects are successfully saved * Game 2.Возвращение с форпоста.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\2.Возвращение с форпоста.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26172 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! auto-generated bump map: shoker_mod\mina_bump# ! auto-generated bump map: shoker_mod\mina_bump * Saving spawns... * Saving objects... * 26151 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26151 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26155 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [3345], frame = [338411] * Saving spawns... * Saving objects... * 26155 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26155 objects are successfully saved * Game Записана история - Настоящая дружба.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Записана история - Настоящая дружба.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26155 objects are successfully saved * Game Записана история - Враги навеки.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Записана история - Враги навеки.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26158 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26163 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26171 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26171 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 415905 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumPhysicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [517 ms] * MEMORY USAGE: 406382 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 26171 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26170 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26171 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [3202], frame = [360791] * Saving spawns... * Saving objects... * 26186 objects are successfully saved * Game 3.Война на Болотах.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\3.Война на Болотах.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26206 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_sim_default_renegade_117378 ! Cannot find saved game ~~~ release_body_manager_mar_csky_tutorial_man ! ERROR: SV: can't find children [17705] of parent [1079667312] * Saving spawns... * Saving objects... * 26191 objects are successfully saved * Game Убит мутант - Плоть.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\Убит мутант - Плоть.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26190 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26146 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\gamedata\sounds\anomaly\kolokol_1.ogg ! ERROR: SV: can't find children [17958] of parent [1079761424] * Saving spawns... * Saving objects... * 26318 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [18012] of parent [1079762912] * Saving spawns... * Saving objects... * 26322 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 26318 objects are successfully saved * Game ЖЕКА_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' ! ERROR: SV: can't find children [31350] of parent [-1710972368] ! ERROR: SV: can't find children [31365] of parent [-1710970320] * phase time: 293 ms * phase cmem: 480747 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 174 ms * phase cmem: 480747 K Загрузка "ЖЕКА_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12913 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 26318 objects are successfully loaded * Game ЖЕКА_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\cs\user\savedgames\ЖЕКА_quicksave.sav' (3.928s) * phase time: 3927 ms * phase cmem: 490510 K Сервер: Соединение... * phase time: 419 ms * phase cmem: 490510 K Подготовка к запуску игры... * phase time: 437 ms * phase cmem: 490510 K * [win32]: free[1567120 K], reserved[157428 K], committed[2469692 K] * [ D3D ]: textures[1141834 K] * [x-ray]: crt heap[490508 K], process heap[10856 K], game lua[58403 K], render[6463 K] * [x-ray]: economy: strings[16895 K], smem[7322 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...яное Издание\cs\gamedata\scripts\task_objects.script:1612: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace:
Понедельник, 24.02.2014, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
dark_stalker_98 , ну, повозись, коль хочется)Добавлено (07.11.2013, 13:35) ---------------------------------------------
Цитата dark_stalker_98 (
)
В общем пошел в твой мот гамать(сам боюсь).
Не играй в это УГ.
Понедельник, 24.02.2014, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
warif , люди въезжающие друг в друга, в стены, в пол, в бочки с кострами, ездящие по земле на заднице и многое другое тянется еще с ТЧ. А вот вылет... Когда именно он произошел? Условия, так сказать... Добавлено (29.08.2013, 09:16) --------------------------------------------- Если мне удастся полноценно подключить модуль для переодевания NPC, я сделаю отдельный пакет логики для чистой игры 1.5.10. - NPC лечат раненых; - NPC лечатся после боя; - NPC обходят аномалии; - NPC дерутся прикладами; - NPC прячутся от Выброса; - NPC обыскивают трупы; - NPC подбирают предметы; - NPC продают лут в оффлайне; - NPC переодеваются.Добавлено (29.08.2013, 13:44) --------------------------------------------- Также включу в пак модули движения по вертексам и модуль телохранителя.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 29.08.2013, 09:31
Понедельник, 24.02.2014, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Darkness
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1341
Награды :
8
Регистрация :
26.04.2013
Цитата Max_Warlock (
)
Не играй в это УГ.
Хочу хоть на 5% улучшить твою самооценку... Но походу это невозможно... Я на абсолютное зло тебе поиграю.
Понедельник, 24.02.2014, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2013
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1197
Награды :
10
Регистрация :
26.07.2012
Ребят а почему мод в разработках а не в теме моды к ЧН?
Понедельник, 24.02.2014, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.07.2012
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
dark_stalker_98 , один делает всякую дрянь, а другие в нее еще и играют... Оххх...
Понедельник, 24.02.2014, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
Lexa_клык , потому что релиза еще не было. Мод развивается и дополняется.
Понедельник, 24.02.2014, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Darkness
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1341
Награды :
8
Регистрация :
26.04.2013
Max_Warlock , я обиделся... Не оффтопим. Сделай, чтоб можно было пропустить заставку ГСК вначале.Добавлено (07.11.2013, 13:56) --------------------------------------------- Макс, ты user.ltx трогал?
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 13:53
Понедельник, 24.02.2014, 10:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2013
warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:48 | Сообщение # 460
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Max_Warlock , Я уже не помню, вроде после того как умер или сохранение побилось, я в начале игры, как вышел из пещеры, сохранился, а потом загрузил это сохранение и вылетело. Много вылетов было, все и не припомню если вспомню напишу. Еще оптические прицелы поправь в фотошопе, а то не красиво, или верни старые, может это из-за широкоформатного монитора? А то, что ты описал, они итак умеют все, кроме переодевания и лечения наверно.
Понедельник, 24.02.2014, 10:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
dark_stalker_98 , управление по умолчанию выставь. А потом делай все строго как написано в разделе "Установка"Добавлено (07.11.2013, 14:18) --------------------------------------------- Скриншот №5: Сияние
Понедельник, 24.02.2014, 10:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
Цитата (warif )
это из-за широкоформатного монитора
Цитата (warif )
А то, что ты описал, они итак умеют все, кроме переодевания и лечения наверно.
Прочти внимательно пост. Другой раз тогда старайся запоминать. Иначе - от лога толку ноль в этот раз(((
Понедельник, 24.02.2014, 10:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013
Darkness
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1341
Награды :
8
Регистрация :
26.04.2013
Max_Warlock , сейчас, подожди.... Блин, ну и большой же у тебя мод. Надо вес уменьшить!
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Четверг, 07.11.2013, 14:49
Понедельник, 24.02.2014, 10:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2013
warif
Понедельник, 24.02.2014, 10:48 | Сообщение # 464
Понедельник, 24.02.2014, 10:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Clear Sky - Remake
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1552
Награды :
4
Регистрация :
18.01.2013
Цитата dark_stalker_98 (
)
Надо вес уменьшить!
Ага... то улучшить графику и добавить локации, то уменьшить вес мода... То убрать всю войну группировок, ибо она зло, то куда ты дел войн группировок?!! Я это самое... Привык уже
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Четверг, 07.11.2013, 15:20
Понедельник, 24.02.2014, 10:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.01.2013