Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
yurv3, это лишнее. Поход в Зону у Шрама будет официальным. Он будет сопровождать группу ученых. Но на Сортировке тоже будет интересно.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
dark_stalker_98, дашь свои или я дам свои. Беэз разницы. Да протестить диалоги можно спец. прогой, кстати.Добавлено (23.11.2013, 22:38) ---------------------------------------------
Цитата dark_stalker_98 (  ) спавн Спавн как раз таки не требуется. Создание персонажей и диалогов. Ну, логику для NPC делать научу на основе схемы new_xr_move, взятой из SGM.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 618
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
Max_Warlock, Тогда надо блокпост военных на Кордоне нейтральным сделать, если у Шрама пропуск есть .
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Max_Warlock (  ) Спавн как раз таки не требуется. Создание персонажей и диалогов. Ну, логику для NPC делать научу на основе схемы new_xr_move, взятой из SGM. Спавн будет через All или через скрипт? Хотя я и то, и другое не умею... Цитата Max_Warlock (  ) Да протестить диалоги можно спец. прогой, кстати. Название проги тогда в студию.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 23.11.2013, 22:43
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
yurv3, ну, эт конечно  Добавлено (08.09.2013, 20:49) --------------------------------------------- Из новостей: - На Болотах больше не нужно захватывать механизаторский двор. Мне всегда казалось нелогичным то ,что бойцы ЧН лезут туда. Теперь, кстати, на мех. дворе живет главарь шайки, некий Каракурт. Разговаривать с игроком он станет только посредством автоматных выстрелов. Зат ос его тела можно снять флешку с информацией о его личном схроне. Что насчет "Ренегатов" - они больше не будут пытаться восстановить контроль над отбитыми точками. Ну, посудите сами: зачем это им??? Также "Ренегаты" будут присутствовать на Болотах лишь в нормальных местах, а не в самой глуши, где они вообще непонятно, где могут спать и чем могут там заниматься. - Артефакты первого класса будут видны невооруженным глазом. Детектор "Медведь" видит артефакты всех трех классов. Артефакты больше не прыгают и не убегают с места появления.
Также небольшой вопрос:
Не стоит ли отключить нафик все экзоскелеты в игре? Убрать эти визуалы, убрать костюмы из продажи и пр.?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
dark_stalker_98, через скрипты.
Цитата dark_stalker_98 (  ) Название проги тогда в студию. Утром деньги, вечером стулья. 
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (Max_Warlock) Не стоит ли отключить нафик все экзоскелеты в игре? Убрать эти визуалы, убрать костюмы из продажи и пр.? Полностью вырезать не стоит, а вот сделать их более редкими - это более разумно.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Цитата Max_Warlock (  ) Утром деньги, вечером стулья. Знаю такую прогу, сам пользуюсь... Цитата Max_Warlock (  ) через скрипты. Я сдох... Заспаунить пару аномалий через скрипт- для меня так и осталось загадочной проблемой, а тут...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 23.11.2013, 22:51
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Потенциал, да они у меня и так редко встречаются, по сути.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Цитата Max_Warlock (  ) Спавн как раз таки не требуется. Ёпсель!.. Давай в ВК препираться, окей?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
warif
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 626
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
544 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
Max_Warlock, Экзоскелеты, я думаю, надо убрать на начальных локациях, например: Кордон, Свалка, Болота. Добавить их в конец игры, где без них типа не выжить, чисто для ветеранов и мастеров, 5-10 НПС в экзоскелетах. А продавался бы экзоскелет только на Янтаре и за большую сумму 200-300 тысяч рублей, как-то так!
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.04.2012 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
Max_Warlock, уже, вроде, там. 
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
То есть экзоскелеты группировок есть смысл вырезать нафик? Кто за?Добавлено (08.09.2013, 21:10) --------------------------------------------- Точнее: экзы монолита, ЧН, свободы, долга и наймов?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 11:02 | Сообщение # 629
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
А что делать с этим Шотом? Сидит у стоянки под насыпью, про карту ничего не говорит и в тушке её тоже нет. Или квест с ним ещё только в разработке? -- Также нашёл косяки: в надетом шлеме водка пьётся (сквозь шлем), а энергетик, минеральная вода и сок пропадают.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2013 |
|
|
|
|
|
yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 11:02 | Сообщение # 630
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1545 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
В принципе да - превратить экзоскелеты в костюмы повышенной защиты для работы в очагах радиации и местах повышенной аномальной защиты. Убрать у них возможность бега. И в продажу только у ученных. Или как вариант как планируется в OGSE и в моде Ирбиса сделать - только для переноса грузов.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2012 |
|
|
|
|