Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Autumn Aurora 2
4.1
История Борова
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 616
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, это лишнее. Поход в Зону у Шрама будет официальным. Он будет сопровождать группу ученых. Но на Сортировке тоже будет интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 617
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, дашь свои или я дам свои. Беэз разницы. Да протестить диалоги можно спец. прогой, кстати.

Добавлено (23.11.2013, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата dark_stalker_98 ()
спавн

Спавн как раз таки не требуется. Создание персонажей и диалогов. Ну, логику для NPC делать научу на основе схемы new_xr_move, взятой из SGM.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Тогда надо блокпост военных на Кордоне нейтральным сделать, если у Шрама пропуск есть .
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 619
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Спавн как раз таки не требуется. Создание персонажей и диалогов. Ну, логику для NPC делать научу на основе схемы new_xr_move, взятой из SGM.

Спавн будет через All или через скрипт? Хотя я и то, и другое не умею...
Цитата Max_Warlock ()
Да протестить диалоги можно спец. прогой, кстати.

Название проги тогда в студию.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 23.11.2013, 22:43
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 620
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, ну, эт конечно smile

Добавлено (08.09.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Из новостей:
- На Болотах больше не нужно захватывать механизаторский двор. Мне всегда казалось нелогичным то ,что бойцы ЧН лезут туда. Теперь, кстати, на мех. дворе живет главарь шайки, некий Каракурт. Разговаривать с игроком он станет только посредством автоматных выстрелов. Зат ос его тела можно снять флешку с информацией о его личном схроне. Что насчет "Ренегатов" - они больше не будут пытаться восстановить контроль над отбитыми точками. Ну, посудите сами: зачем это им??? Также "Ренегаты" будут присутствовать на Болотах лишь в нормальных местах, а не в самой глуши, где они вообще непонятно, где могут спать и чем могут там заниматься.
- Артефакты первого класса будут видны невооруженным глазом. Детектор "Медведь" видит артефакты всех трех классов. Артефакты больше не прыгают и не убегают с места появления.

Также небольшой вопрос:

Не стоит ли отключить нафик все экзоскелеты в игре? Убрать эти визуалы, убрать костюмы из продажи и пр.?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 621
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, через скрипты.

Цитата dark_stalker_98 ()
Название проги тогда в студию.

Утром деньги, вечером стулья. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 622
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Max_Warlock)
Не стоит ли отключить нафик все экзоскелеты в игре? Убрать эти визуалы, убрать костюмы из продажи и пр.?

Полностью вырезать не стоит, а вот сделать их более редкими - это более разумно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 623
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Утром деньги, вечером стулья.

Знаю такую прогу, сам пользуюсь... biggrin

Цитата Max_Warlock ()
через скрипты.

Я сдох... Заспаунить пару аномалий через скрипт- для меня так и осталось загадочной проблемой, а тут...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 23.11.2013, 22:51
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 624
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Потенциал, да они у меня и так редко встречаются, по сути.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 625
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Max_Warlock ()
Спавн как раз таки не требуется.

Ёпсель!.. Давай в ВК препираться, окей?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  warif
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 626
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Max_Warlock, Экзоскелеты, я думаю, надо убрать на начальных локациях, например: Кордон, Свалка, Болота. Добавить их в конец игры, где без них типа не выжить, чисто для ветеранов и мастеров, 5-10 НПС в экзоскелетах. А продавался бы экзоскелет только на Янтаре и за большую сумму 200-300 тысяч рублей, как-то так!
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 627
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Max_Warlock, уже, вроде, там. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:02 | Сообщение # 628
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

То есть экзоскелеты группировок есть смысл вырезать нафик? Кто за?

Добавлено (08.09.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Точнее: экзы монолита, ЧН, свободы, долга и наймов?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 11:02 | Сообщение # 629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

А что делать с этим Шотом? Сидит у стоянки под насыпью, про карту ничего не говорит и в тушке её тоже нет. Или квест с ним ещё только в разработке?
--
Также нашёл косяки: в надетом шлеме водка пьётся (сквозь шлем), а энергетик, минеральная вода и сок пропадают.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 11:02 | Сообщение # 630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

В принципе да - превратить экзоскелеты в костюмы повышенной защиты для работы в очагах радиации и местах повышенной аномальной защиты. Убрать у них возможность бега. И в продажу только у ученных. Или как вариант как планируется в OGSE и в моде Ирбиса сделать - только для переноса грузов.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: