Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
На Болотах
3.7
Плохая компания
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Clear Sky - Remake - Архив
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 616
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, это лишнее. Поход в Зону у Шрама будет официальным. Он будет сопровождать группу ученых. Но на Сортировке тоже будет интересно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 617
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, дашь свои или я дам свои. Беэз разницы. Да протестить диалоги можно спец. прогой, кстати.

Добавлено (23.11.2013, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата dark_stalker_98 ()
спавн

Спавн как раз таки не требуется. Создание персонажей и диалогов. Ну, логику для NPC делать научу на основе схемы new_xr_move, взятой из SGM.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Max_Warlock, Тогда надо блокпост военных на Кордоне нейтральным сделать, если у Шрама пропуск есть .
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 619
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Спавн как раз таки не требуется. Создание персонажей и диалогов. Ну, логику для NPC делать научу на основе схемы new_xr_move, взятой из SGM.

Спавн будет через All или через скрипт? Хотя я и то, и другое не умею...
Цитата Max_Warlock ()
Да протестить диалоги можно спец. прогой, кстати.

Название проги тогда в студию.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 23.11.2013, 22:43
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 620
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

yurv3, ну, эт конечно smile

Добавлено (08.09.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Из новостей:
- На Болотах больше не нужно захватывать механизаторский двор. Мне всегда казалось нелогичным то ,что бойцы ЧН лезут туда. Теперь, кстати, на мех. дворе живет главарь шайки, некий Каракурт. Разговаривать с игроком он станет только посредством автоматных выстрелов. Зат ос его тела можно снять флешку с информацией о его личном схроне. Что насчет "Ренегатов" - они больше не будут пытаться восстановить контроль над отбитыми точками. Ну, посудите сами: зачем это им??? Также "Ренегаты" будут присутствовать на Болотах лишь в нормальных местах, а не в самой глуши, где они вообще непонятно, где могут спать и чем могут там заниматься.
- Артефакты первого класса будут видны невооруженным глазом. Детектор "Медведь" видит артефакты всех трех классов. Артефакты больше не прыгают и не убегают с места появления.

Также небольшой вопрос:

Не стоит ли отключить нафик все экзоскелеты в игре? Убрать эти визуалы, убрать костюмы из продажи и пр.?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 621
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

dark_stalker_98, через скрипты.

Цитата dark_stalker_98 ()
Название проги тогда в студию.

Утром деньги, вечером стулья. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 622
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Max_Warlock)
Не стоит ли отключить нафик все экзоскелеты в игре? Убрать эти визуалы, убрать костюмы из продажи и пр.?

Полностью вырезать не стоит, а вот сделать их более редкими - это более разумно.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 623
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата Max_Warlock ()
Утром деньги, вечером стулья.

Знаю такую прогу, сам пользуюсь... biggrin

Цитата Max_Warlock ()
через скрипты.

Я сдох... Заспаунить пару аномалий через скрипт- для меня так и осталось загадочной проблемой, а тут...
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 23.11.2013, 22:51
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 624
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Потенциал, да они у меня и так редко встречаются, по сути.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 625
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Max_Warlock ()
Спавн как раз таки не требуется.

Ёпсель!.. Давай в ВК препираться, окей?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  warif
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 626
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Max_Warlock, Экзоскелеты, я думаю, надо убрать на начальных локациях, например: Кордон, Свалка, Болота. Добавить их в конец игры, где без них типа не выжить, чисто для ветеранов и мастеров, 5-10 НПС в экзоскелетах. А продавался бы экзоскелет только на Янтаре и за большую сумму 200-300 тысяч рублей, как-то так!
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  dark_stalker_98
Понедельник, 24.02.2014, 11:01 | Сообщение # 627
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Max_Warlock, уже, вроде, там. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Казахстан  Max_Warlock
Понедельник, 24.02.2014, 11:02 | Сообщение # 628
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

То есть экзоскелеты группировок есть смысл вырезать нафик? Кто за?

Добавлено (08.09.2013, 21:10)
---------------------------------------------
Точнее: экзы монолита, ЧН, свободы, долга и наймов?

  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Senarus
Понедельник, 24.02.2014, 11:02 | Сообщение # 629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 16.09.2013

А что делать с этим Шотом? Сидит у стоянки под насыпью, про карту ничего не говорит и в тушке её тоже нет. Или квест с ним ещё только в разработке?
--
Также нашёл косяки: в надетом шлеме водка пьётся (сквозь шлем), а энергетик, минеральная вода и сок пропадают.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 24.02.2014, 11:02 | Сообщение # 630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

В принципе да - превратить экзоскелеты в костюмы повышенной защиты для работы в очагах радиации и местах повышенной аномальной защиты. Убрать у них возможность бега. И в продажу только у ученных. Или как вариант как планируется в OGSE и в моде Ирбиса сделать - только для переноса грузов.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: