Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
leoberg124, в единственном экземпляре я бы добавил. Чего я бы никогда не добавил: так это бластер, гаттлинг-лазер, гаусс-пистолет и пр. А то есть такие... примеры... модов...
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:29 | Сообщение # 962
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
Цитата исправлен баг с невозможностью закончить квест Шота Max_Warlock, наконец-то доделал, молодец. )))Добавлено (01.02.2014, 18:00) --------------------------------------------- Можно также сделать, чтоб на глобальной карте в ПДА отмечались трупы сталкеров с их именем и местом гибели. Так помню было в шокер моде для ЧН. Эту фишку можно было бы как-то привязать к флешке с информацией о гибели сталкеров. Тоесть до получения флешки отметки на глобальной карте тоже не появляются. Как только полуешь флешку, начинают приходить сообщения о смерти сталкеров и на глобальной карте появляется серая отметка трупа с указанием его имени, групировки и места гибели. (пример: Толик Ключ, Сталкеры. Барахолка).
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
leoberg124, не об этом речь, начало спора несколькими постами выше сам подумай не важно, что когда устарело, важно что имеется в наличии в том месте.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 24.02.2014, 11:30 | Сообщение # 964
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Монк виноват в выходе финальной версии ОГСМ Не я один виноват Цитата mechanicus ( ) заслугах уважаемого Monk Там больше заслуга моих товарищей Kirgudu и WARWER, а я им только помогал.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Kyo97
Понедельник, 24.02.2014, 11:30 | Сообщение # 965
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1015 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
Цитата Max_Warlock Kyo97, лог? Без лога я помочь не смогу.Добавлено (14.02.2014, 07:41)---------------------------------------------Kyo97, скрины мне не помогут - нужен лог с отсутствующими текстурами. Вот лог: ! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_bodyguard_stalker_novice1406': pick_section_from_condlist: function 'actor_is_no_enemy' is not defined in xr_conditions.script ! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_bodyguard_stalker_novice1406': pick_section_from_condlist: function 'actor_is_no_enemy' is not defined in xr_conditions.script FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.01.2014 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
monk, не прибедняйся. Мы все тебе благодарны.
mechanicus, вы потестируйте, побегайте, и потом расскажите, чего по вашему не хватает и что нужно подправить (в разумных пределах - я не супермен ) Пишите вы очень развёрнуто и адекватно, а такое бывает нечасто. Буду благодарен безмерно.
BogDIC, теперь за Петруху возьмусь, да за Семецкого. Эта идея не очень, т.к. попахивает читерством и фантастикой излишней.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) верно. Именно в таком порядке) Так там было или Сначала ставить 0.3.5, а потом 0.3.7 или сразу 0.3.7? Хм, а 0.3.9.1 где брать???Добавлено (14.02.2014, 17:14) ---------------------------------------------
Цитата mechanicus ( ) мне кстати взгляд на Лебедя нравится в моде Развращение Срама( Возвращение Шрама). А мне нет. Лебедева просто взяли и сделали злодеем, о чем кстати и написано в описании мода. Так что... никакого другого взгяда на полковника вроде(?) нет. Это авторская задумка
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
BogDIC
Понедельник, 24.02.2014, 11:30 | Сообщение # 968
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
151 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
Цитата теперь за Петруху возьмусь, да за Семецкого А что с Семецким? Чем дополнить хочеш этот квест? Также с Псом по поводу пропуска на блокпост сделай что-нибудь, а то надоело военных выносить.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Kyo97, прости, пожалуйста! Я у себя исправил, а про тебя забыл)) Сейчас скину, брат.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Max_Warlock, Как там в кино : ... меня терзают смутные сомнения...., в смысле давно хотел спросить про маленький вопрос с личным КПК Шрама он достаётся у меня по умолчанию вместе со штатным, а при переключении приходится использовать клавишу Esc, это только у меня так происходит? Конечно моя раскладка нынче не в моде т.к. я привык играть на раскладке периода Quake2, и с тех пор уже не слезаю с неё. Но этот момент с Esc несколько неудобен видимо новый КПК Шрама по умолчанию жёстко завязан на кл.Р- вкл., Esc-выкл.Или можно в Keyboard cfg залезть и что-нибудь там подшарамыжить? Кстати Шот спавнится только в одном месте или в разных? Начал новую игру( Fix 0.2.8.1) дошёл до Шота, но его так и не нашёл,вот и думаю там ли я его ищу фактически прочесал местность от от стоянки, где трупы учёной группы лежат,до вышки 2-го форпоста , а также вдоль железки и в районе своего логова в начале игры - нет паразита. Удивил один момент после установки фикса - патроны и предметы в инвентаре больше в арифметическую кучу не собираются видно что-то хитрое задумано с инвентарём.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата mechanicus ( ) кстати если тебе наган не угодил, то чем плох маузер С96 Слишком старо... Тем более не знаю я ни нагана, ни маузера (ну как не знаю - слышал, но не более), а Макарыча все знают и в начале 21 века он более логичен чтоли, чем дореволюционные пушки
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Max_Warlock, итак, прохожу данный мод, после прохождения может запилю реценезию. В принципе, меня всё радует, за исключением постоянно красного шатающегося экрана и ТУЧИ отдельных вещей в инвентаре.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
nik-prizrakk2008, 0.3.9 и Фикс 0.3.9.1 нигде не брать) Это закрытые билды для команды и оф. тестеров.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
Наконец нашёл эту неуловимую личность, выяснилась причина трудного поиска Шоты он у меня почему-то спавнился не в беседке на берегу, а сразу за ней под водой в камышах, тем не менее диалог мы провели , сам сценарий диалога меня крайне рассмешил, молодец Max. сейчас переустанавливаю всё с Оригинала начиная, т.к. предполагаю данную ошибку со спавном с большим кол-вом до Вашего мода других модификаций и хотя старался всё подчищать при удалении видно кто-то где-то наследил.Добавлено (01.02.2014, 23:34) --------------------------------------------- При попытке сожрать консервированные ананасы получил безлоговый вылет. Может проблема в гармонии самой игры с моим железом? Замечал, что даже оригинал ЧН очень плохо реагирует на моё железо, если выставить полное динамическое освещение, дело не в памяти, а скорее в видеокарте ( т.к. игра плохо относится к двухголовым видяшкам, а здесь именно такой вариант- Radeon 6870x2). Но это только моё интуитивное предположение.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата Max_Warlock ( ) Кроме того, он на О-Сознание работал. А у меня ощущение что как раз и был ученым из О-Сознания или работал вместе с ними. Думаешь фотку генерала бы лепили на стенде в секретной лабе? Хотя все это спорно
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|