Clear Sky - Remake - Архив
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
petrenka, может, не туда?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
BogDIC, нехватка памяти. Бывает. У кого-то чаще, у кого-то реже.Добавлено (30.01.2014, 12:43) --------------------------------------------- К началу следующей недели выложу версию 0.3 Если есть ещё какие-то пожелания\предложения, пишите. Мод будет весить меньше, т.к. я решил вынести несколько сотен улучшенных и детализированных текстур в отдельный аддон. Сегодня после работы займусь тестированием\шлифованием.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:27 | Сообщение # 933
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Да все туда Пред уходом с базы проверил Холода - диалога нет, взял ноут нашел Шота пришел на Хутор там никого. Фикс стоит. В главном меню написано 0391Добавлено (14.02.2014, 14:09) --------------------------------------------- Не зря переиграл в первом же тайнике рядом с Рыбацким хутором(сейф в луже) нашел Сайгу.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
petrenka, перед выходом на второй форпост т.е.? Ну, если так, то вам придётся ждать числа до 20-го, пока я обновление подготовлю. У меня проблем нет ни с воровством, ни с ремонтом, ни с квестом.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Sherlok13, телохранители есть, а отряды нанимать нельзя, у меня в Зоне людей мало и так. Но подумаю.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:27 | Сообщение # 937
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Я пошел на хутор после второго форт поста, а перед проверил диалог у холода и после, когда очнулся после второго выброса, Ушел с базы дошел до хутора нам ничего и никого тоже нет.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1367 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
Max_Warlock, а они через локации ходят? Ещё бы было неплохо(я когдат давно говорил), что бы нанимать в напарники\телохранители можно было только друзей, но не всех. Например спас чувака, (можно специально заспавнить в аномалии НПС((как квест)), и мы мимо идём и видим лежит чувак корчится, подходим, лечим, и он наш друг, он говорит типа, а давай вместе путешествовать) , нашёл жену\брата\отца и т.д
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Вынес отдельную опцию на дин.хьюд. Можно будет отключить его при желании. petrenka, вывод: фикс не стоит. На Северном хуторе после диалога с Холодом должен появиться сталкер Петрович. Кстати, телохранитель новичков в фиксе тоже поправлен.
Сообщение отредактировал Max_Warlock - Пятница, 14.02.2014, 14:46
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Panda19
Понедельник, 24.02.2014, 11:28 | Сообщение # 940
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
168 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
Предложение по поводу задания Орлова: 1. Группа появляется после беседы с Орловым (уже есть). 2. А бандиты должны появится после беседы с командиром группы (будет интереснее, а то я заранее бандитов "выношу" и поэтому может задание не выполняется). Ьожно сделать чтобы бандиты появлялись последовательно (интриги больше).
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2013 |
|
|
|
|
|
petrenka
Понедельник, 24.02.2014, 11:28 | Сообщение # 941
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Товарищи тестеры кто видел Петровича на северном хуторе?
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Sherlok13, бегают даже. Насчёт остального - помню разговор.
Panda19, хм, я думал, что так и есть. Исправлю, ибо тут ты прав.Добавлено (31.01.2014, 12:39) --------------------------------------------- В версии 0.3 наконец-то появятся динамические новости! В отдельный аддон было вынесено более 600 детализированных текстур. Как я и планировал. Архив с модом стал весить благодаря этому на 150-200 Мб меньше.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
mechanicus, Просто с Наганами уже перебор. Как там ЧНовцы на базах говорят: не с каменными же топорами бегаем! Так что твое предложение... чтоб не сказать глупое, не найдет отклика у многих, потом будут эту идею высерать как могут. Вряд ли эта головная боль нужна кому то. Оружие взять не просто в Зоне для мусорного клана типа ЧН, но у торговца же есть всегда запас хоть какого-нибудь, иначе грош ему цена. Или ты хардкорщик и ты считаешь что сраный ПМ и Обрез - это предел мечтаний? Это тот необходимый, привычный минимум для выживания в игре и выполнения заданий. А когда тебя пустого отправляют на все четыре со словами - Так и в ЧН же есть крысы-засранцы, что пазарились на неизвестное снаряжение раненого наемника и даже плащ стянули, а выдали однозарядную железяку, ибо оружие в Зоне на дороге не валяется, а г*вна всякого навалом... Думаю Макс поступит по уму
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Было бы весьма интересно добавить динамический спавн NPS и мутантов по локациям. (То есть как в ТЧ свободное передвижение по локации). Такая фишка была в шокер моде.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
617 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
nik-prizrakk2008, тут наши мнения расходятся , я просто думаю, что то же ЧН может как бы проверять ГГ по принципу естественного отбора - мол выжмвет ГГ после первой проверки с кабанами - значит может из себя что-то представлять, нет ну и тогда меньше на него затратили.
|
|
Понедельник, 24.02.2014, 11:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.08.2013 |
|
|
|
|