Масштабное продолжение легендарной ролевой серии с отличным сюжетом, огромным миром, который можно исследовать, массой возможностей для изменения героя и захватывающими сражениями. В Dragon Age 3: Inquisition игроку в роли лидера инквизиции предстоит повстречать множество могущественных героев — как уже знакомых (например, всенародная любимица Морриган), так и новых.
Проект создается для ПК, консолей «уходящего» и будущего поколения, но, как ни странно, такой широкий диапазон целевых платформ вызывает определенные вопросы, ведь изначально, по понятным причинам, в планах BioWare отсутствовали PlayStation 4 и XBox One. Позже, канадцы и сами довольно осторожно высказались о перспективах каждой из платформ и интеграции Frostbite Engine, в одном из интервью аккуратно заявив, что версии для различных поколений консолей может разительно различаться не только графически.
В игре будет присутствовать эффект динамической смены погодных условий, причем предполагается, что дождь будет превращать дорогу в грязевое месиво, которое в свою очередь будет замедлять перемещение, а попадание в песчаную бурю будет равносильно приобретению проклятья, постоянно наносящего повреждения.
Укрытия перестанут быть «неразрушимыми», причем заявлено двустороннее разрушение, то есть игрок сможет сначала уничтожить укрепление врага, а затем с помощью магии воссоздать его и использовать как собственный аванпост.
А вот о боевике практически ничего не известно, за два года после анонса Inquisition разработчики лишь много раз повторили как заклинание вполне ожидаемую фразу про то, что они хотят сохранить скорость сиквела и баланс оригинала.
Первая же демонстрация должна многое разъяснить. Достоверно известно, в триквеле не будет системы подстраивания уровня противников под игрока, «непобедимыми» останутся лишь самые кровожадные монстры, такие как драконы.
Открытого мира, как заявлялось еще год назад, не будет. Вместо него Dragon Age: Inquisition порадует игрока огромными локациями, так по заверению разработчиков, любая локация из триквела будет крупнее всех, вместе взятых, локаций сиквела. Здорово. Вернется глобальная карта, но доступ к определенным регионам будет доступен только по прохождению определенного процента сюжетной части. Именно на классную историю делают ставку в BioWare.
Из-за «возвращения» просторных локаций введена система ездовых животных, именно животных, видимо, канадцы приготовили что-то необычное для игроков. По миру будут щедро разбросаны квесты, уникальные места, необычные персонажи и все то, что любят поклонники жанра и чего так не хватало в сиквеле.
Гарантированно вернутся в Inquisition разговорчивый гном Варрик и инквизитор Кассанда из Dragon Age II, которые предположительно войдут в отряд главного героя, из оригинала же возвратится колдунья Морриган, одна, а может и главная, любимица поклонников серии Dragon Age. Но загадочная Морриган заявлена лишь как персонаж, имеющий важную роль в новой истории, что может означать все, что угодно. Достаточно вспомнить, как BioWare убеждали фанатов о значимости еще одного женского персонажа Миранды Лоусон из параллельной игровой вселенной Mass Effect. В итоге Миранде «выделили» получасовой квест и скоротечный монолог. Хочется надеяться, канадские разработчики учтут ошибки.
На этот раз у игрока, к счастью, не будут ограничивать в выборе расы, пола, имени и внешности главного героя, единственное, что останется «как есть», это предназначение героя. Игрок примерит на себя роль последнего члена Инквизиции, призванного вновь воссоздать клан и принести порядок в мир. Выбранный герой получит новую вариацию индекса доверия, так «репутация Инквизитора» будет открывать новые ответвления в сюжете. Также игроку преемственно разрешат поучаствовать в судьбах своих напарников и перенести сохранения из предыдущих частей.