asn94, да не знаю, 4-5 патронов в худшем случае (ну промах там, ранение) вполне норм на одного НПС. Не слишком быстро и не слишком трудно. Единственное что НПС очень зоркие. Я прятался прятался от бандитов в заводе, выглянул в окошко и все кто был снизу на территории завода сразу повернулись в мою сторону и начали стрелять, а потом один зашвырнул гранату издалека четко в окно и упала четко около меня (Они кстати снайпера в метании гранат ,я убедился) и я умер.
asn94, конечно реалистично, но не для игры. Тут не напасешься денег на ремонт снаряги, и рюкзака не хватит столько аптечек носить. А кнопки f6 и f7 затрутся до дыр. Если с попаданием будет сносить ~25% то нормально. Но вроде так и сносит тут в оригинале лво Конечно смотря какое оружие, если с винтаря тебе всадили, то 90% вполне естественно) Но если пистолеты столько будут сносить...
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 24.02.2014, 02:55
Дополнение к вылету, при условии смерти Гайкина. Гайкин должен быть раненным (тоесть - лежать на земле) , а кто его убьет - не важно. Может этот баг даже распространяется на других НПС - надо проверять.
Поделюсь первым впечатлением.Пошел валить бандитов юзаю аптечку.Аптечки не понятно как лечат(сколько ждать что бы она меня вылечила),худа нет,20кг веса,у АКСУ отдача такая как будто я из него одной рукой стреляю,а про анимацию бега с АКСУ (это просто нечто),у меня чуть шары из орбит не выскочили,такая вырвиглазная анимация что пришлось его срочно загнать Сидору,что бы остаться с глазами .10 патронов из двустволки по плоти,и 14 по кабану почти в упор(тогда хватает),гребаный фонарь еле светит,и что это за цифра 100 рядом с так называемом "ХУДОМ".Что нас ждет впереди я просто боюсь загадывать.НЕ сильно ли вы загнули с хардкором?
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3172 ms * phase cmem: 241222 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 241222 K * [win32]: free[1941728 K], reserved[54828 K], committed[1149108 K] * [ D3D ]: textures[499645 K] * [x-ray]: crt heap[241222 K], process heap[37080 K], game lua[6465 K], engine lua[173 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2949 K], smem[0 K] ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump# ! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump ! Missing ogg-comment, file: h:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\sounds\car\uaz.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\sounds\car\uaz_on.ogg ! Missing ogg-comment, file: h:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\sounds\car\uaz_off.ogg 1: name: [on_info] condlist: 1: infop_check: infop_set: 1: name: [esc_matugalnik_off] required: boolean[true] section: [] * MEMORY USAGE: 418813 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz342742:2742], parent[wpn_toz342742:2742], section[wpn_toz34] * Saving spawns... * Saving objects... * 8582 objects are successfully saved * Game jein_script_autosave.sav is successfully saved to file 'h:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r_soc\userdata\savedgames\jein_script_autosave.sav' sandbox error: event 'actor_delayed_create_cell_item' has hanged with fingerprint: 0 Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке. stack traceback: ...)\games\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort' ...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xs_sandbox.script:101: in function <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xs_sandbox.script:91> [C]: in function 'is_in_ruck' ...es\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\lwc_bag.script:11: in function 'funct' ...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xs_sandbox.script:63: in function 'trigger' ...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xs_sandbox.script:170: in function 'trigger' ...t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:239: in function 'Func' ...\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\lwc_timer.script:44: in function <...\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : Sandbox fatal error. See info above
stack trace:
2. На кордоне в деревне, под деревьями, заборами, стенами домов - наблюдается почти черный детейл.
3. Я так понял что Sound Environment никто не занимался. А жаль - атомсферней намного.
4. Если в руках держать АКС74-У и при этом открывать и закрывать инвентарь или КПК то по мимо звука расстегивающейся/застегивающейся молнии слышен щелочек спускающегося затвора.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 24.02.2014, 04:22