Lost World Origin
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Релиз: 23 Февраля 2014 Страница на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin Страница ВК https://vk.com/lwmod Страница на АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
|
|
Среда, 07.05.2014, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
Цитата antonnkz76 ( ) У функции, которой прописывали метку для этого тайника, есть особенность, что метка активируется только при условии что выполнен сейв/лоад. Я про то что многие люди путались куда идти и что делать по этому квесту, из за этой висящей на карте метки. Может получится её как то убрать что-ли LaRento, Так что на счёт комнаты в Чернобыле 2(он же Лиманск), это пасхалка?
Сообщение отредактировал deseterik - Суббота, 31.05.2014, 22:07
|
|
Суббота, 31.05.2014, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
Scouser
Суббота, 31.05.2014, 20:05 | Сообщение # 482
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
deseterik, Я сам не знаю многих хитростей мода, но об этом можешь забыть, так как всё равно Лиманска уже нету.
|
|
Суббота, 31.05.2014, 20:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
LaRento, рядом с Чернобылем 2 вы будете запиливать ВНЗ Круг?
|
|
Суббота, 31.05.2014, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Tekila
Суббота, 31.05.2014, 20:42 | Сообщение # 484
Lost World Origin
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
Да, это пасхалочка. Советую не задумываться о том, к чему она относится. И еще раз спасибо за баги.
|
|
Суббота, 31.05.2014, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
|
|
|
|
Ice27
Суббота, 31.05.2014, 21:20 | Сообщение # 485
Dig Up Her Bones
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
Tekila, а что конкретно будет представлять из себя аддон? "новое старое" или же просто что-то новое?
|
|
Суббота, 31.05.2014, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|
|
Tekila
Суббота, 31.05.2014, 21:22 | Сообщение # 486
Lost World Origin
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
Странный немного вопрос. Почитай перечень изменений аддона в одном из моих постов выше.
|
|
Суббота, 31.05.2014, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 31.05.2014, 21:31 | Сообщение # 487
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата deseterik ( ) Так что на счёт комнаты в Чернобыле 2(он же Лиманск), это пасхалка?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Суббота, 31.05.2014, 21:36
|
|
Суббота, 31.05.2014, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
GeeP_85, когда я увидел эту пасхалку в игре, я просто долго улыбался и тыкал на неё, а теперь я не знаю смеяться над этой психоделией или просто молча смотреть и переваривать чувства омерзения и тоски Цитата Tekila ( ) Советую не задумываться о том, к чему она относится Теперь я прекрасно понял всю глубину намёка
Вопрос к разрабам кому/куда скидывать сейвы-логи и прочее на счёт цветастых экранов?
И ещё, у меня тут неприятность с тенями - при отдалении шагов на 10-15 от объекта(стенки, земля, просто предметы) тени резко теряют четкость. Замечено на всех локациях при ясной погоде. Никто не подскажет как это исправить? Подозреваю что нужно в юзере что то менять, но лезть туда не хочу потому как не знаю что там и как
Сообщение отредактировал deseterik - Воскресенье, 01.06.2014, 13:40
|
|
Суббота, 31.05.2014, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
igorzm
Суббота, 31.05.2014, 23:03 | Сообщение # 489
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2014 |
|
такой вопрос: когда после разговора с клыком в саркофаге у закодированной двери мы переходем на чаэс к переходу на генераторы я поевляюсь с призраком, а клыка нет! так и должно быть?
|
|
Суббота, 31.05.2014, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2014 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Суббота, 31.05.2014, 23:40 | Сообщение # 490
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата deseterik ( ) И ещё, у меня тут неприятность с тенями - при отдалении шагов на 10-15 от объекта(стенки, земля, просто предметы) тени резко теряют четкость. Нет ни какой неприятности, работают мип уровни, это нужно для оптимизации. В GTA4 вообще, на неком расстоянии высокополигонные объекты, подменяются на низкополигонные.
|
|
Суббота, 31.05.2014, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
Цитата GeeP_85 ( ) Нет ни какой неприятности, работают мип уровни, это нужно для оптимизации. В GTA4 вообще, на неком расстоянии высокополигонные объекты, подменяются на низкополигонные. Печально что это происходит относительно близко от ГГ, иногда это очень портит картинку. Цитата igorzm ( ) такой вопрос: когда после разговора с клыком в саркофаге у закодированной двери мы переходем на чаэс к переходу на генераторы я поевляюсь с призраком, а клыка нет! так и должно быть? По-моему они должны оба быть там, попробуй переиграть с раннего сейва.
Сообщение отредактировал deseterik - Воскресенье, 01.06.2014, 00:06
|
|
Суббота, 31.05.2014, 23:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
Ice27
Воскресенье, 01.06.2014, 02:05 | Сообщение # 492
Dig Up Her Bones
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
101 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
Я один не могу попасть на болота?
|
|
Воскресенье, 01.06.2014, 02:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2014 |
|
|
|
|
|
Tekila
Воскресенье, 01.06.2014, 02:20 | Сообщение # 493
Lost World Origin
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
Тени мы уже исправили, не волнуйся.
Что не так с болотами? Не можешь найти переход или ловишь вылет?
В течении пары недель будут продемонстрированы новые материалы с полей разработки.
|
|
Воскресенье, 01.06.2014, 02:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2013 |
|
|
|
|
|
Mark1515
Воскресенье, 01.06.2014, 05:38 | Сообщение # 494
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
197 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.10.2013 |
|
В обновлении можно немного усовершенствовать систему напарников, а именно добавить функцию типа "давай привал сделаем", при этом бы напарник бы садился у костра, тем более система розжига костров реализована, думаю, это неплохо бы вписалось в атмосферу, рассмотрите по возможности.
|
|
Воскресенье, 01.06.2014, 05:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 01.06.2014, 06:45 | Сообщение # 495
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Mark1515 ( ) более система розжига костров реализована Практически, но для ГГ Цитата Mark1515 ( ) рассмотрите по возможности. один вопрос. На кой ляд это нужно?
|
|
Воскресенье, 01.06.2014, 06:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|