Случайная подборка модов
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Секрет Дианы
2.2
Призраки прошлого
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World Origin
Российская Федерация  ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010


Релиз: 23 Февраля 2014

Страница на моддб

http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin
Страница ВК

https://vk.com/lwmod
Страница на АМК

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1

В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
  Злобная реклама
Среда, 07.05.2014, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  -S-E-K-T-O-R-
Суббота, 31.05.2014, 13:21 | Сообщение # 466
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2013

ирбис, будет ли поправлен баг с Сидоровичем?
А то смотреть на него не приятно angry
Прикрепления: 2237435.jpg (82.8 Kb)
Сообщение отредактировал -S-E-K-T-O-R- - Суббота, 31.05.2014, 13:21
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2013
Германия  Гамп
Суббота, 31.05.2014, 13:45 | Сообщение # 467
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата BozKurt ()
Обоснуй

Прошло меньше года с момента образования Зоны. Арты толком не изучены. С чего бы торговцы их за даром брали? это же не 2012 год.

Цитата -S-E-K-T-O-R- ()
баг с Сидоровичем

Можно попробовать Сидора повыше посадить. Тогда руки будут лежать нормально, но задница будет над стулом (в принципе не видно).
Сообщение отредактировал aleksey312 - Суббота, 31.05.2014, 13:45
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  EmSobac
Суббота, 31.05.2014, 13:57 | Сообщение # 468
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

Цитата aleksey312 ()
Можно попробовать Сидора повыше посадить. Тогда руки будут лежать нормально, но задница будет над стулом (в принципе не видно).

А сделать стол пониже не варик?
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Германия  Гамп
Суббота, 31.05.2014, 14:04 | Сообщение # 469
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата EmSobac ()
А сделать стол пониже не варик?

Вот и сделай.
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Литва  Mefistorus
Суббота, 31.05.2014, 16:11 | Сообщение # 470
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Когда аддон? Новая игра пригодится?
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  deseterik
Суббота, 31.05.2014, 16:20 | Сообщение # 471
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

Mefistorus, пять страниц назад был ответ лентяй smile .По поводу НИ незнай, но помоему рано об этом думать biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Украина  igorzm
Суббота, 31.05.2014, 17:18 | Сообщение # 472
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2014


вылет при переходе путепровод-припять
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2014
Российская Федерация  EmSobac
Суббота, 31.05.2014, 17:29 | Сообщение # 473
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

igorzm, загугли, как правильно кидать логи вылетов сталкера тч.
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Украина  igorzm
Суббота, 31.05.2014, 18:39 | Сообщение # 474
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2014


FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory
вылет при переходе путепровод-припять
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2014
Украина  Xray_StyleZ
Суббота, 31.05.2014, 18:46 | Сообщение # 475
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

igorzm, сколько оперативной?
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  deseterik
Суббота, 31.05.2014, 19:29 | Сообщение # 476
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2014

Так, ещё немного мелких недочётов и маленьких багов smile
❶ Клыка после убийства кровососов видимо жажда крови погнала под мост зомбей отстреливать, так вот, зомбей положили а он как мебель встал там и стоит. После энного количества времени новые зомбаки заспавнились и давай его охаживать.

Так он на это ноль внимания surprised и только зомби вокруг него хороводы водят biggrin

а он только постанывает иногда(мазохист наверное) благо бессмертный, а то бы давно коньки отбросил. Деревом короче прикинулся.

❷ На янтаре встретил сталкера, так у него комбез просвечивает позади плеча, насквозь...

❸ Бродил по Темной Лощине, нашёл две дырки в локации

и непонятный камень

хотя его можно списать на последствия действия аномалий smile
❹ На военных складах наткнулся на опаленное пятно

Может конечно так и задумано, но эти углы как то портят всю картинку , некрасиво в общем.

НУ И СОВСЕМ-СОВСЕМ МЕЛОЧИ

❺ В пда, на карте Свалки образовался тайник за пределами локации

хрен пойми как его теперь оттуда достать и есть ли он там вообще.

❻ Опять же на карте справа от второго чернобыля обозначена лаборатория х18(?она ж в другой стороне вроде) и обозначен переход, который ведет то на юпитер, то на янтарь, то ещё куда-то...

❼ Надписи заданий и сейвов смещены немного влево(из за ШФ моника наверно )

(вообще не критично biggrin )

❽ во втором чернобыле наткнулся на странную комнатку, где можно чистить и шкрябать все вокруг smile долго улыбался.

Это пасхалка такая что-ли? smile

❾При выполнении квеста на инструменты клыку, если не умирать и убить бандоса с инструментами, то метки на его тайник нет, но стоит только умереть или перезагрузиться, как она магическим образом появляется

(многие уже писали по моему но всё таки).

❿Ну и мой любимый УАЗик smile Я только сейчас заметил что вместо выхлопной трубы у него пыхтит обрубок ржавой арматуры

(по край не мере выглядит это именно так), и на крыше иногда появляется непонятная полоса.

Помню что делать этот горе аппарат некому, так что попрошу ещё раз - уберите этот кусок металла из игры smile

И забавный момент - при переходе из Рыжего Леса на Военные Склады В УАЗе переносит куда надо, а не в деревню.
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2014
Украина  igorzm
Суббота, 31.05.2014, 19:45 | Сообщение # 477
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2014

Xray_StyleZ, 4 гига
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2014
Российская Федерация  EmSobac
Суббота, 31.05.2014, 19:48 | Сообщение # 478
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 539
Награды: 3
Регистрация: 25.10.2012

igorzm,
Цитата igorzm ()
FATAL ERROR

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 753
[error]Description : std: out of memory
вылет при переходе путепровод-припять

лечение касательно твоего вылета:
В первую очередь отключите префетчинг опцией командной строки " -noprefetch" (эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры) или используя соответствующую настройку в конфигураторе. Дело в том, что функция префетчинга делалась для старых компьютеров с медленными жесткими дисками, и работает следующим образом: она выделяет внутри памяти игры область в которую кеширует часто используемые текстуры и модели игры. Размер этого кэша достигает от 400 Мб на оригинале до 800 Мб в модах, в результате чего игре начинает катастрофически не хватать свободной оперативной памяти внутри отведённого ей системой объёма. На современных компьютерах этот кэш не требуется, и его наличие только вызывает проблемы. Как правило выключение префетчинга навсегда избавляет от этих вылетов. Если и это не поможет = снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение.
Украдено с форума OGSE
Сообщение отредактировал EmSobac - Суббота, 31.05.2014, 19:49
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2012
Российская Федерация  Scouser
Суббота, 31.05.2014, 19:50 | Сообщение # 479
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Загрузи сейв с Припятью заново и всё.
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 31.05.2014, 19:53 | Сообщение # 480
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата deseterik ()
❾При выполнении квеста на инструменты клыку, если не умирать и убить бандоса с инструментами, то метки на его тайник нет, но стоит только умереть или перезагрузиться, как она магическим образом появляется

У функции, которой прописывали метку для этого тайника, есть особенность, что метка активируется только при условии что выполнен сейв/лоад.
  Злобная реклама
Суббота, 31.05.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: