Lost World Origin
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Релиз: 23 Февраля 2014 Страница на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin Страница ВК https://vk.com/lwmod Страница на АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
|
|
Среда, 07.05.2014, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 31.05.2014, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.06.2013 |
|
|
|
|
|
Гамп
Суббота, 31.05.2014, 13:45 | Сообщение # 467
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата BozKurt ( ) Обоснуй Прошло меньше года с момента образования Зоны. Арты толком не изучены. С чего бы торговцы их за даром брали? это же не 2012 год.
Цитата -S-E-K-T-O-R- ( ) баг с Сидоровичем Можно попробовать Сидора повыше посадить. Тогда руки будут лежать нормально, но задница будет над стулом (в принципе не видно).
Сообщение отредактировал aleksey312 - Суббота, 31.05.2014, 13:45
|
|
Суббота, 31.05.2014, 13:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
EmSobac
Суббота, 31.05.2014, 13:57 | Сообщение # 468
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
539 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
Цитата aleksey312 ( ) Можно попробовать Сидора повыше посадить. Тогда руки будут лежать нормально, но задница будет над стулом (в принципе не видно). А сделать стол пониже не варик?
|
|
Суббота, 31.05.2014, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
|
|
|
|
Гамп
Суббота, 31.05.2014, 14:04 | Сообщение # 469
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
Цитата EmSobac ( ) А сделать стол пониже не варик? Вот и сделай.
|
|
Суббота, 31.05.2014, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
103 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
Когда аддон? Новая игра пригодится?
|
|
Суббота, 31.05.2014, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.06.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 31.05.2014, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
igorzm
Суббота, 31.05.2014, 17:18 | Сообщение # 472
|
Суббота, 31.05.2014, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2014 |
|
|
|
|
|
EmSobac
Суббота, 31.05.2014, 17:29 | Сообщение # 473
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
539 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
igorzm, загугли, как правильно кидать логи вылетов сталкера тч.
|
|
Суббота, 31.05.2014, 17:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
|
|
|
|
igorzm
Суббота, 31.05.2014, 18:39 | Сообщение # 474
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2014 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory вылет при переходе путепровод-припять
|
|
Суббота, 31.05.2014, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
igorzm, сколько оперативной?
|
|
Суббота, 31.05.2014, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
Так, ещё немного мелких недочётов и маленьких багов ❶ Клыка после убийства кровососов видимо жажда крови погнала под мост зомбей отстреливать, так вот, зомбей положили а он как мебель встал там и стоит. После энного количества времени новые зомбаки заспавнились и давай его охаживать. Так он на это ноль внимания и только зомби вокруг него хороводы водят а он только постанывает иногда(мазохист наверное) благо бессмертный, а то бы давно коньки отбросил. Деревом короче прикинулся.
❷ На янтаре встретил сталкера, так у него комбез просвечивает позади плеча, насквозь... ❸ Бродил по Темной Лощине, нашёл две дырки в локации и непонятный камень хотя его можно списать на последствия действия аномалий ❹ На военных складах наткнулся на опаленное пятно Может конечно так и задумано, но эти углы как то портят всю картинку , некрасиво в общем.
НУ И СОВСЕМ-СОВСЕМ МЕЛОЧИ
❺ В пда, на карте Свалки образовался тайник за пределами локации хрен пойми как его теперь оттуда достать и есть ли он там вообще.
❻ Опять же на карте справа от второго чернобыля обозначена лаборатория х18(?она ж в другой стороне вроде) и обозначен переход, который ведет то на юпитер, то на янтарь, то ещё куда-то... ❼ Надписи заданий и сейвов смещены немного влево(из за ШФ моника наверно ) (вообще не критично )
❽ во втором чернобыле наткнулся на странную комнатку, где можно чистить и шкрябать все вокруг долго улыбался. Это пасхалка такая что-ли?
❾При выполнении квеста на инструменты клыку, если не умирать и убить бандоса с инструментами, то метки на его тайник нет, но стоит только умереть или перезагрузиться, как она магическим образом появляется (многие уже писали по моему но всё таки).
❿Ну и мой любимый УАЗик Я только сейчас заметил что вместо выхлопной трубы у него пыхтит обрубок ржавой арматуры (по край не мере выглядит это именно так), и на крыше иногда появляется непонятная полоса. Помню что делать этот горе аппарат некому, так что попрошу ещё раз - уберите этот кусок металла из игры
И забавный момент - при переходе из Рыжего Леса на Военные Склады В УАЗе переносит куда надо, а не в деревню.
|
|
Суббота, 31.05.2014, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.03.2014 |
|
|
|
|
|
igorzm
Суббота, 31.05.2014, 19:45 | Сообщение # 477
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2014 |
|
|
|
Суббота, 31.05.2014, 19:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2014 |
|
|
|
|
|
EmSobac
Суббота, 31.05.2014, 19:48 | Сообщение # 478
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
539 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
igorzm, Цитата igorzm ( ) FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory вылет при переходе путепровод-припять лечение касательно твоего вылета: В первую очередь отключите префетчинг опцией командной строки " -noprefetch" (эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры) или используя соответствующую настройку в конфигураторе. Дело в том, что функция префетчинга делалась для старых компьютеров с медленными жесткими дисками, и работает следующим образом: она выделяет внутри памяти игры область в которую кеширует часто используемые текстуры и модели игры. Размер этого кэша достигает от 400 Мб на оригинале до 800 Мб в модах, в результате чего игре начинает катастрофически не хватать свободной оперативной памяти внутри отведённого ей системой объёма. На современных компьютерах этот кэш не требуется, и его наличие только вызывает проблемы. Как правило выключение префетчинга навсегда избавляет от этих вылетов. Если и это не поможет = снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение. Украдено с форума OGSE
Сообщение отредактировал EmSobac - Суббота, 31.05.2014, 19:49
|
|
Суббота, 31.05.2014, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2012 |
|
|
|
|
|
Scouser
Суббота, 31.05.2014, 19:50 | Сообщение # 479
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
Загрузи сейв с Припятью заново и всё.
|
|
Суббота, 31.05.2014, 19:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
5 лет в Зоне
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2342 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Цитата deseterik ( ) ❾При выполнении квеста на инструменты клыку, если не умирать и убить бандоса с инструментами, то метки на его тайник нет, но стоит только умереть или перезагрузиться, как она магическим образом появляется У функции, которой прописывали метку для этого тайника, есть особенность, что метка активируется только при условии что выполнен сейв/лоад.
|
|
Суббота, 31.05.2014, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|