Lost World Origin
|
|
|
ирбис
Среда, 07.05.2014, 10:08 | Сообщение # 1
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Релиз: 23 Февраля 2014 Страница на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-world-origin Страница ВК https://vk.com/lwmod Страница на АМК http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=1
В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
|
|
Среда, 07.05.2014, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 03.06.2014, 22:24 | Сообщение # 571
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Это уже совсем другая история.
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 03.06.2014, 22:29 | Сообщение # 573
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Развитие мода уже предопределено и плодить кучу проблем с этой вашей идеей точно в планы развития не входит. Платформа в аддоне закреплена окончательно и дальше будут только мелкие улучшения объектов на локациях.
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
Lost World
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
230 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.10.2013 |
|
Tekila, вы ведь про звуки !?
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 03.06.2014, 22:34 | Сообщение # 576
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Мы и так замахнулись нехило. Еще 4 огромных уровня, 3+ похода и доп ветки, переход на динамическое освещение и его доработка, доведение до ума моделей и раскачки оружия, магазинное питание.
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Scouser
Вторник, 03.06.2014, 22:36 | Сообщение # 577
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1614 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
В аддоне будет 2 похода, если кто не понял. Просто в финальной версии будет вся биография Стрелка в ЧЗО.
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2012 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 03.06.2014, 22:38 | Сообщение # 578
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Успеешь и 3ий сделать благо это копипаст. С учетом всех изменений уровней и геймплея стандартный тч проход неслабо поджарит задницу во многих моментах.
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
Цитата ирбис ( ) переход на динамическое освещение Вы собрались R1 вырезать?
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
Lost World
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
230 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.10.2013 |
|
Xray_StyleZ, Это не логично т.к люди со слабыми машинками не смогут в него поиграть !!!
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
Muxa152rus, да я вполне согласен... Но Ирбис, кажись, все четко написал, или я чего-то не понимаю?
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
Lost World
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
230 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.10.2013 |
|
У меня вопрос Б будет ли в моде DX10 или DX9-ое освещениеДобавлено (03.06.2014, 22:49) --------------------------------------------- Xray_StyleZ, да , скорей всего мы тут чего то не понимаем !Но мне кажется что будет и статика 100%
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата LaRento ( ) Я говорю о том, что он не мог проделывать огромные пути от тайника до северных территорий назад. А кто сказал, что это единственный его тайник. Он мог его использовать только во время нахождения на юге. Цитата LaRento ( ) И вот ещё кстати, если О-сознание хотели защититься от посторонних лиц, поставив "выжигатель", то почему они построили эту установку только с одной стороны, есть ли другие, которые блокируют проходы на станцию с других сторон? Поле распространяется во все стороны пространства. И не нужно строить кучу установок, достаточно одной мощной. Цитата GeeP_85 ( ) Ну не совсем на противоположном. Обходили по флангам. Да, Зона-то это же окружность. И ни что Стрелку не могло помешать прийти к Доку.
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
ирбис
Вторник, 03.06.2014, 22:53 | Сообщение # 585
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Это не моя затея. Маппер то бишь Лагос настраивал меня на исключительно динамику ибо для нее намного легче локации собирать чем для обоих рендеров. Я до последнего категорически против был пока не провел эксперимент с шейдерами и не добился динамики похожей на статику. При минимальных правках визуальные изменения кардинально меняют восприятие динамики. И я вам напомню минимальные требования мода 512 озу и 128 видео. Неужели у кого то есть компьютер хуже чем это? Набор шейдеров для динамики минимален. Это удаление мыла, лучи, вода, мягкие эффекты и правка горизонта только и всего. У меня оригинал дольше грузится чем мод с этим набором.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 03.06.2014, 22:59
|
|
Вторник, 03.06.2014, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|