В общем такие дела. Я до последнего закрывал глаза на дезинформацию и двойные стандарты зашкаливающие на этом сайте, пытался быть толерантен с откровенной ложью оправдывая это некой незаинтересованностью в происходящем, но у всякого терпения есть конец. Мне конечно не раз говорили, что ap-pro это рассадник школоты а админская верхушка восхваляет LA, но я никак не ожидал, что обзор на LA будет последней каплей моего терпения. Проявить настолько наглую позицию нужно было постараться, намеренно скрыть все недостатки, а те что есть перевернуть в достоинства, представить буржуйскую псевдопародию на ИХ сталкер как "жемчужину модостроя" - извините господа, это большой жирный плевок во все моды, которые ютятся на этом сайте. Отдельный подфорум ладно хрен с ней, лживое ревью полное незаслуженных похвал, тоже так и быть закроем глаза, но десятка недопроекту, который за 7 лет сделал меньше чем другие моды делают за 1-2 года это перебор. Налицо дичайшее нарушение правил СМИ об обьективности информации. Но попытки добраться до аргументов от администрации натыкаются на "это мое личное мнение". Так если это личное мнение, обзоры таким личным оценщикам делать запрещено. Грош цена, позор и стыд таким обзорам, где процветает обман и насаждение идеализма ущербному материалу ( модом или аддоном назвать LA язык не повернется ) .
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 14.07.2014, 20:29
Это как раз ОЧЕНЬ хорошо потому что наконец то реализована работа сталкерства как основного занятия. Ищи артефакты в аномалиях, жди выброса или корми аномалию. И возможно тебе повезет.
Ты в своем уме вообще? Ты ЛВО с ЛА перепутал. Вот там нпс как раз именно такие как ты описал. В ЛВО же меня бандит угостил дробью за 50м если не больше и тебе сотни подтвердят что нпс в ЛВО те еще чуткие и зоркие снайперы.
Так то оно так, особенно наймиты на Складах но у меня кстати тоже бандос, который в дали стоит, каждый раз(8 из 10 случаев) тупит до последнего, пока к нему шагов на 10 в спину не зайдёшь. Именно на этом месте. Он видимо один такой слепошарый на всю игру На свалке бандюки не в пример ему резвые. По поводу тупняка бандосов за костром - никогда не встречал,но это не значит что бага нет Так же баг может проявиться если загрузится с сейва, и непись будет рядом с ГГ,
но это уже автоматически означает что ГГ минимум 1 раз умер от этого непися
Ну и чтобы не быть голословным вот:
Я ему не интересен, ему собачки слепые куда интереснее показались
Цитатаирбис ()
Сперва думал а не подкинуть ли масла в оружейный огонь, но потом решил оставить сюрприз вам.
Масла может в огонь и не подкинули, но для интриги точно чем-то плеснули , спасибо за намёк.
Сообщение отредактировал deseterik - Воскресенье, 08.06.2014, 22:23
Десетерик - ты завербован в тестеры полной версии. Просьба к тебе есть, создай текстовый файл и запиши туда все найденные тобой баги в том числе те которые ты в теме уже описывал. И добавляй туда новые если найдешь.
Я не нуждаюсь в твоих советах. И смотрю ты неравнодушен к санчезу. Слишком часто о нем упоминаешь. При том что я с ним уже долго не общался. Очень долго.
Сообщение отредактировал ирбис - Воскресенье, 08.06.2014, 22:32
где описание исправлений и главное добавлений новых патчей?? То что приведено в шапке темы нифига не интригует и пара скриншотов не доставляют желания скачивать и играть в неизвестно что.
1.5 - Конкретные исправления неизвестны. Наверное что-то важное.
1.4 - Исправлен баг с появлением окна ящика машины на любом расстоянии. - Исправлен баг с невыключением работы ПНВ. - Баг со сбросом состояния ПНВ и Фонаря. - Исправлен баг с выбросом, когда аномалии не меняли свои места и артефакты не создавались на местах старых. - Исправлен баг с раздвоением гранат при перемещении их трупу. - Исправлен баг с пропажей гранат при взятии их из трупа. - Убраны части стайных монстров. - Убрана принудительная метка при создании тайника. - Исправлена отдача оружия. - Убран один ненужный предмет еды. - Исправлено выпадение вещей в трупах. - Изменены эффекты взрыва гранат. - Исправлена физика УАЗа. - Исправлен инвентарь и поддерживаются широкоформатные мониторы. - Убрано выпадение ПДА с трупов.
- Исправлена невозможность улучшить СВД. - Добавлено влияние количества порций на вес предмета. - Подсветка патронов сделана желтым цветом. - Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск. - Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли. - Переработан механизм параметра trade_sect. - Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров. - Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака. - Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома. - Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса. - Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении. - Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.
1.3 - Исправлены и чуток переделаны сетки инвентаря лута и торговли. - Ремонтники снова ремонтируют оружие. Баг всплыл опять в 1.2. - Подправлены сетки инвентаря. - Также исправлены вылеты по секциям пистолетов. - Рождение артефактов на 0.3 выставлено и исправлена радиоактивность севы.
1.2 - Исправлено присутствие счетчика радиации после его потери\продажи. - Исправлен вылет xrGame ....f73e. - Исправлено описание грузоподъемности у артефактах. - Исправлена пропажа компаньонов после загрузки\перехода. - Исправлена группировка предметов. - Исправлено несоответствие положения на карте Янтаря и реальном положении. - Исправлен сброс количества бензина в машине. - Добавлена тень от игрока на втором рендере. - Переделан механизм подсветки патронов при наведении на оружие. - Уменьшен спавн артефактов в 5 раз. - Исправлена иконка документов. - Активированы равнозначные слоты для оружия. - Спальник встроен в инвентарь. - Исправлен баг с Клыком и Призраком при переходе. Необходима новая игра, чтобы исправление сработало. - Добавлена модель мозга монтролера, выпадающая с его трупа. - Исправлена таблица меткости нпс. - Урон автоматов приведен к оригинальным числам +0.3.
1.0 - Исправлен диалог с Клыком. - Исправлен вылет на ЧАЭС 2 - Исправлены иконки пда - Исправлены улучшения брони у техников - Добавлены спички в продажу - Уменьшен спавн артефактов
0.9 - Исправлена текстура могилы - Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 ) - Исправлена зеркальная текстура ПСО - Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе - Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони - Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу - Уменьшен спавн артефактов - Исправлено описание доков х18
0.6 - Вылет при использовании "съедобных" предметов; - Отсутствие эмбиента на локациях; - Oписание Энергетика; - Иконка "Грозы"; - Скелет диалога с Гайкиным; - Выдача наград за доп квесты; - Смерть ГГ от голода во сне; - Оружие Гайкина; - Коэффициент продажи гранат у торговцев; - Описание документов Х18; - Вылет при использовании предметов; - Невозможность достать оружие; - Отображение количество предметов буквой; - Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета; - При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает; - Количество порций у матраса; - Диалоги компаньонов у военных; - Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва; - Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера; - Раздвоение гранат при торговле; - Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС; - Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку; - Сброс клавиши перезарядки; - Отсутствие надписи "Поднять тайник"; - Текстуры у станков на Юпитере; - Сюжетные ляпы и вылеты; - Большое количество диалогов и квестов; - Снаряжение многих персонажей; - Описания большинства квестовых предметов; - Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста; - Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников; - Баланс убойности оружия; - Отсутствие диалогов у сталкеров. - Отсутствие диалога на получение свойств артефактов - Описание Ауг, НК и прицела. - Работоспособность заказов - Вылет при выходе из окна торговли - Вылет из-за смены отношения - порционность рюкзака - биндер ПНВ - Вылет, связанный со взятием второго фонарика. - Сброс состояние предметов в тайнике. - Порции в описании рюкзака. - Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне). - Порча спичек от радиации. - Пропажа гранат при открытии КПК. - Вылет при закрытии инвентаря; - Пропажа логики двери; - Правки сюжетных косяков. - Диалог Клыка с убийством кровососа. - бессмертность Клыка и Призрака - Текстура Эскаватора - Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода. - Описание улучшенного рпк - Вылет при улучшении Макарова - Сброс случайного веса артефактов при загрузке - 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом - Исправлено слово "сьесть" в спичках - Переход в х10 - Добавлены обвесы в продажу торговцам - Поправлено множество переходов. - Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты. - Клык и Призрак стали бессмертными. - Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре. - Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )
А вообще эта версия сильно отличается от предыдущих работ команды лост ворлд? Сюжет действительно толковый и со множеством квестов или опять галимый фриплей?
rulonoff, карабин вепрь начали выпускать в 2012 году , а в игре года 2007. Вот и подумай почему же вепря нет , хотя он чисто не вписывается в атмосферу !!!
Добавлено (09.06.2014, 01:03) --------------------------------------------- Повторю вопрос , ато вдруг не заметят , можно ли будет ставить коллиматорный прицел на автоматы серии АК ???или же другие автоматы в игре ???