Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-Ray Engine 1.0007 исходный код (Исходный код движка X-Ray Engine 1.0007)
X-Ray Engine 1.0007 исходный код
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 00:13 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

И так!
Программисты Lost Alpha выложили в паблик исходный код X-Ray 1.0007 .
Скачать:
http://78.47.42.204/X-Ray%20Engine.zip

SVN исходников вместе с дополнительными библиотеками для компиляции:
https://xp-dev.com/svn/xray/

Wiki по движку:
https://xp-dev.com/wiki/pages/210311

X-Ray написан на с использованием исходников Microsoft DirectX SDK, с подключенным к нему компилятором языка LUA “lua.JIT.1.1.4”. Использует при работе библиотеки Microsoft Visual C++ 7.1, Creative EAX, ODE, OpenAL, GameSpy Client, ColorPicker.

Теперь возможности для создания модов безграничны happy

Если возникнут вопросы по компиляции, то пишите в скайп - n.u.m.m.e.r

Что я использовал для компиляции исходников?
Visual Studio 2010 (не знаю, можно ли тут выкладывать ссылки на торренты. Если администрация разрешит, то выложу)
DirectX SDK June 2007
DirectX SDK June 2010
microsoft sdks windows v7.0


Для запуска дебага движка вам нужно создать жёсткий диск G с самой игрой.
G:\GAMES\STALKER\SOC
Создать его можно просто создав .bat файл в любом каталоге который в будущем будет жёстким диском G .
В bat файл вписать:
Код

subst G: .


Вот ссылка на скачивание патча 1.0007(rc1) + мои исправления
http://78.47.42.204/patch1.0007_rc1_fixit.rar (собрал по исходникам)

Любителей поковырять движок прошу отозваться в этой теме http://ap-pro.ru/forum/59-10382-1
FAQ:
В: У меня компилятор просит жёсткий диск "X", откуда его взять?
О: Откройте диспетчер дисков, и на диске с исходниками смените букву. Для того чтобы открыть диспетчер дисков, нажмите Win+R , и введите "diskmgmt.msc" .
Сообщение отредактировал Nummer - Пятница, 27.06.2014, 21:58
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 01:11 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата BigBadWolf ()
от ЛА или от ТЧ?

исходники движка X-Ray 1.0007 =)
Подумай, какой это сталкер?
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Япония  HellRatz
Пятница, 27.06.2014, 01:12 | Сообщение # 17
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата nikitalebedin ()
поверь, не только у них
видел исходники еще до того как их слили biggrin

Цитата BigBadWolf ()
от ЛА или от ТЧ?
от не вышедшего патча 1.0007 ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Modera
Пятница, 27.06.2014, 01:14 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

давно уже в паблике.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Украина  BigBadWolf
Пятница, 27.06.2014, 01:14 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

nikitalebedin, так ТЧ сорсы уже давно во всём интернете лежат. Бери не хочу.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 01:16 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата HellRatz ()
видел исходники еще до того как их слили

Поверь, не только ты их видел happy
Просто в паблик никто сливать их не собирался, а сейчас был слив, а GSC уже всё-равно, т.к. GSC считай нету.

P.S. у меня исходники патча 1.0001, и 1.6.00
Если интересует, то пиши в скайп
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Япония  HellRatz
Пятница, 27.06.2014, 01:17 | Сообщение # 21
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Nummer ()
1.6.00

От ЗП, если я правильно понял?
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 01:20 | Сообщение # 22
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата HellRatz ()
От ЗП, если я правильно понял?

да.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Япония  HellRatz
Пятница, 27.06.2014, 01:21 | Сообщение # 23
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата
X-Ray написан на с использованием исходников


Так на чем же он написан?) Не дописано в шапке.

Добавлено (27.06.2014, 01:21)
---------------------------------------------

Цитата Nummer ()
да.

вещь годная, отдай ребятам, которые работают над МП в ЗП.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 01:23 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата HellRatz ()
Так на чем же он написан?) Не дописано в шапке.

Цитата
X-Ray написан на с использованием исходников Microsoft DirectX SDK, с подключенным к нему компилятором языка LUA “lua.JIT.1.1.4”. Использует при работе библиотеки Microsoft Visual C++ 7.1, Creative EAX, ODE, OpenAL, GameSpy Client, ColorPicker.

Добавлено (27.06.2014, 01:22)
---------------------------------------------

Цитата HellRatz ()
вещь годная, отдай ребятам, которые работают над МП в ЗП.

а почти развалившийся GSC по голове не настучит?

Добавлено (27.06.2014, 01:23)
---------------------------------------------
исходники вместе с Steam API happy
Там всё серьёзно

  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Япония  HellRatz
Пятница, 27.06.2014, 01:25 | Сообщение # 25
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Nummer ()
а почти развалившийся GSC по голове не настучит?

Цитата Nummer ()
а GSC уже всё-равно, т.к. GSC считай нету.

Легкий диссонанс smile
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  BigBadWolf
Пятница, 27.06.2014, 01:27 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Nummer ()
а почти развалившийся GSC по голове не настучит?

Да кому ты нужен. Сливай, не парься.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 01:29 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата BigBadWolf ()
Да кому ты нужен. Сливай, не парься.

из-за таких как ты не получилось dez0wave осуществить свою мечту =)
Он уже взял все документы у GSC, и пошёл в Steam оформлять Lost Alpha, но кто-то из тестеров решил подгадить и слить сборку. В итоге все планы обломились sad

Увы, но в паблик сливать не буду.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Украина  BigBadWolf
Пятница, 27.06.2014, 01:35 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Nummer ()
Увы, но в паблик сливать не буду.

В таком случае, не стоит трепаться на каждом углу о том, что у тебя есть исходники.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Nummer
Пятница, 27.06.2014, 01:41 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2014

Цитата BigBadWolf ()
В таком случае, не стоит трепаться на каждом углу о том, что у тебя есть исходники.

У меня спросили, я ответил.
Тебя что-то беспокоит?
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2014
Украина  BigBadWolf
Пятница, 27.06.2014, 01:44 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Nummer ()
P.S. у меня исходники патча 1.0001, и 1.6.00
Если интересует, то пиши в скайп

Да, никто тебя не спрашивал. Сам растрепал всем. Ессесно люди будут просить сорсы. Какую реакцию ты ожидал?
Хотя, нет пруфоф, нет исходников. Удачи тебе, тонкий ты наш. Пока.
  Злобная реклама
Пятница, 27.06.2014, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-Ray Engine 1.0007 исходный код (Исходный код движка X-Ray Engine 1.0007)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: