X-Ray написан на с использованием исходников Microsoft DirectX SDK, с подключенным к нему компилятором языка LUA “lua.JIT.1.1.4”. Использует при работе библиотеки Microsoft Visual C++ 7.1, Creative EAX, ODE, OpenAL, GameSpy Client, ColorPicker.
Теперь возможности для создания модов безграничны
Если возникнут вопросы по компиляции, то пишите в скайп - n.u.m.m.e.r
Для запуска дебага движка вам нужно создать жёсткий диск G с самой игрой. G:\GAMES\STALKER\SOC Создать его можно просто создав .bat файл в любом каталоге который в будущем будет жёстким диском G . В bat файл вписать:
Любителей поковырять движок прошу отозваться в этой теме http://ap-pro.ru/forum/59-10382-1 FAQ: В: У меня компилятор просит жёсткий диск "X", откуда его взять? О: Откройте диспетчер дисков, и на диске с исходниками смените букву. Для того чтобы открыть диспетчер дисков, нажмите Win+R , и введите "diskmgmt.msc" .
Сообщение отредактировал Nummer - Пятница, 27.06.2014, 21:58
AzzzA, да он игнорит все вопросы в свой адрес. Стыбзил патч с геймру и вот получайте патч 1.0007 с "моими" исправлениями. Тру-программист, ничего не скажешь...
Уважаемый, ты вообще совесть потерял, твой так называемый патч это один в один build 5578 от K.D. Кто не верит может сам скачать патч Кости убедиться сравнив файлы.
уважаемые коллеги пот скажите мне, что мне делать при этом установил: DirectX SDK June 2007 DirectX SDK June 2010 Microsoft Visual Studio 2010 ultimat при компиляция выдает такой лог не все компилирует
11>------ Построение начато: проект: xrCDB, Конфигурация: Release Win32 ------ 11>Построение начато 14.07.2014 0:54:52. 11>InitializeBuildStatus: 11> Создание "x:\intermediate\Release\xrCDB\xrCDB.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 11>ClCompile: 11> StdAfx.cpp 10>Link: 10> Создание кода 11> Compiling on Windows... 11> Compiling with VC++... 10> Создание кода завершено 11> Frustum.cpp 11>s:\ljllhhklknlked\xrcdb\Frustum.h(9): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: fixedvector.h: No such file or directory 11> xrCDB.cpp 10> xrStatisticConvert.vcxproj -> x:\binaries\xrStatisticConvert.exe 11> xrCDB_box.cpp 10>FinalizeBuildStatus: 10> Файл "x:\intermediate\Release\xrStatisticConvert\xrStatisticConvert.unsuccessfulbuild" удаляется. 10> Обращение к "x:\intermediate\Release\xrStatisticConvert\xrStatisticConvert.lastbuildstate". 10> 10>Построение успешно завершено. 10> 10>Затраченное время: 00:00:03.09 11> xrCDB_Collector.cpp 11> xrCDB_frustum.cpp 11>s:\ljllhhklknlked\xrcdb\frustum.h(9): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: fixedvector.h: No such file or directory 11> xrCDB_ray.cpp 11> OPC_AABB.cpp 11> OPC_AABBCollider.cpp 11> OPC_AABBTree.cpp 11> OPC_Collider.cpp 11> OPC_Common.cpp 11> OPC_Container.cpp 11> OPC_Matrix3x3.cpp 11> OPC_Matrix4x4.cpp 11> OPC_Model.cpp 11> OPC_OBB.cpp 11> OPC_OBBCollider.cpp 12>------ Построение начато: проект: xrLua, Конфигурация: Release Win32 ------ 12>Построение начато 14.07.2014 0:54:53. 11> OPC_OptimizedTree.cpp 12>InitializeBuildStatus: 12> Создание "x:\intermediate\Release\xrLua\xrLua.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 11> OPC_Plane.cpp 11> OPC_PlanesCollider.cpp 11> Компиляция... 11> OPC_Point.cpp 12>ClCompile: 12> lapi.c 11> OPC_Ray.cpp 11> OPC_RayCollider.cpp 11> OPC_SphereCollider.cpp 12> lauxlib.c 11> OPC_TreeBuilders.cpp 11> OPC_TreeCollider.cpp 12> lbaselib.c 11> OPC_Triangle.cpp 11> OPC_VolumeCollider.cpp 12> lcoco.c 11> Opcode.cpp 12> lcocolib.c 12> lcode.c 12> ldblib.c 12> ldebug.c 12> ldo.c 12> ldump.c 12> lfunc.c 12> lgc.c 12> linit.c 12> liolib.c 12> ljit_backend.c 12> ljit_core.c 12> ljit_dasm.c 12> ljit_mem.c 12> ljitlib.c 12> llex.c 12> Компиляция... 12> lmathlib.c 12> lmem.c 12> loadlib.c 12> lobject.c 12> lopcodes.c 12> loslib.c 12> lparser.c 12> lstate.c 12> lstring.c 12> lstrlib.c 12> ltable.c 12> ltablib.c 12> ltm.c 12> lundump.c 12> lvm.c 12> lzio.c 11> 11>СБОЙ построения. 11> 11>Затраченное время: 00:00:02.69 13>------ Построение начато: проект: xrSound, Конфигурация: Release Win32 ------ 13>Построение начато 14.07.2014 0:54:55. 13>InitializeBuildStatus: 13> Создание "x:\intermediate\Release\xrSound\xrSound.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 12> class.cpp 12>luabind\class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> class_info.cpp 13>ClCompile: 13> stdafx.cpp 12>luabind\class_info.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> class_registry.cpp 12>luabind\class_registry.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> class_rep.cpp 12>luabind\class_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> create_class.cpp 12>luabind\create_class.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> error.cpp 12>luabind\error.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/error.hpp: No such file or directory 12> find_best_match.cpp 12>luabind\find_best_match.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> function.cpp 12>luabind\function.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> implicit_cast.cpp 12>luabind\implicit_cast.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> link_compatibility.cpp 12>luabind\link_compatibility.cpp(23): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/link_compatibility.hpp: No such file or directory 12> object.cpp 12>luabind\object.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> object_rep.cpp 12>luabind\object_rep.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/object_rep.hpp: No such file or directory 12> open.cpp 12>luabind\open.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> pcall.cpp 12>luabind\pcall.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/detail/pcall.hpp: No such file or directory 12> ref.cpp 12>luabind\ref.cpp(25): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/config.hpp: No such file or directory 12> scope.cpp 12>luabind\scope.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> stack_content_by_name.cpp 12>luabind\stack_content_by_name.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> weak_ref.cpp 13>s:\ljllhhklknlked\xrsound\stdafx.h(27): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: vorbis/codec.h: No such file or directory 13> 13>СБОЙ построения. 13> 13>Затраченное время: 00:00:00.69 12>luabind\weak_ref.cpp(26): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/lua_include.hpp: No such file or directory 12> wrapper_base.cpp 12>luabind\wrapper_base.cpp(24): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: luabind/config.hpp: No such file or directory 12> 12>СБОЙ построения. 12> 12>Затраченное время: 00:00:02.37 14>------ Построение начато: проект: xrParticles, Конфигурация: Release Win32 ------ 14>Построение начато 14.07.2014 0:54:56. 14>InitializeBuildStatus: 14> Создание "x:\intermediate\Release\xrParticles\xrParticles.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 14>ClCompile: 14> stdafx.cpp 15>------ Построение начато: проект: xrNetServer, Конфигурация: Release Win32 ------ 15>Построение начато 14.07.2014 0:54:56. 15>InitializeBuildStatus: 15> Создание "x:\intermediate\Release\xrNetServer\xrNetServer.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 15>ClCompile: 15> stdafx.cpp 15>s:\ljllhhklknlked\xrnetserver\stdafx.h(16): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 15> 15>СБОЙ построения. 15> 15>Затраченное время: 00:00:00.65 14> noise.cpp 14> particle_actions.cpp 14> particle_actions_collection.cpp 14> particle_actions_collection_io.cpp 14> particle_core.cpp 14> particle_effect.cpp 14> particle_manager.cpp 16>------ Построение начато: проект: xrXMLParser, Конфигурация: Release Win32 ------ 16>Построение начато 14.07.2014 0:54:57. 16>InitializeBuildStatus: 16> Создание "x:\intermediate\Release\xrXMLParser\xrXMLParser.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 16>ClCompile: 16> StdAfx.cpp 14>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "x:\libraries\xrCore.lib" 14> 14>СБОЙ построения. 14> 14>Затраченное время: 00:00:01.47 17>------ Построение начато: проект: XR_3DA, Конфигурация: Release Win32 ------ 17>Построение начато 14.07.2014 0:54:57. 17>InitializeBuildStatus: 17> Создание "x:\intermediate\Release\XR_3DA\XR_3DA.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 17>ClCompile: 17> stdafx.cpp 17>s:\ljllhhklknlked\xr_3da\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 17> 17>СБОЙ построения. 17> 17>Затраченное время: 00:00:00.71 18>------ Построение начато: проект: ETools, Конфигурация: Release Win32 ------ 18>Построение начато 14.07.2014 0:54:58. 18>InitializeBuildStatus: 18> Создание "x:\intermediate\Release\ETools\ETools.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 16> xrXMLParser.cpp 16> tinystr.cpp 16> tinyxml.cpp 16> tinyxmlerror.cpp 16> tinyxmlparser.cpp 18>ClCompile: 18> StdAfx.cpp 16>LINK : fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл "x:\libraries\xrCore.lib" 16> 16>СБОЙ построения. 16> 16>Затраченное время: 00:00:01.46 19>------ Построение начато: проект: xrCPU_Pipe, Конфигурация: Release Win32 ------ 19>Построение начато 14.07.2014 0:54:59. 19>InitializeBuildStatus: 19> Создание "x:\intermediate\Release\xrCPU_Pipe\xrCPU_Pipe.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 19>ClCompile: 19> StdAfx.cpp 18>s:\ljllhhklknlked\etools\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory 18> 18>СБОЙ построения. 18> 18>Затраченное время: 00:00:00.83 20>------ Построение начато: проект: DXT, Конфигурация: Release Win32 ------ 20>Построение начато 14.07.2014 0:54:59. 20>InitializeBuildStatus: 20> Создание "x:\intermediate\Release\DXT\DXT.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 20>ClCompile: 20> StdAfx.cpp 19>s:\ljllhhklknlked\xr_3da\xrcpu_pipe\..\\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 19> 19>СБОЙ построения. 19> 19>Затраченное время: 00:00:00.70 21>------ Построение начато: проект: xrSE_Factory, Конфигурация: Release Win32 ------ 21>Построение начато 14.07.2014 0:55:00. 20> DXT.cpp 21>InitializeBuildStatus: 21> Создание "x:\intermediate\Release\xrSE_Factory\xrSE_Factory.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 21>ClCompile: 21> stdafx.cpp 20> ETextureParams.cpp 20> Image_DXTC.cpp 20>s:\ljllhhklknlked\xrdxt\Image_DXTC.h(31): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3d.h: No such file or directory 20> NormalMapGen.cpp 20>s:\ljllhhklknlked\xrdxt\Image_DXTC.h(31): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3d.h: No such file or directory 20> NVI_Convolution.cpp 20> NVI_Image.cpp 20> tga.cpp 20> 20>СБОЙ построения. 20> 20>Затраченное время: 00:00:01.47 21>s:\ljllhhklknlked\xrse_factory\smart_cast.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: typelist.h: No such file or directory 22>------ Построение начато: проект: xrCompress, Конфигурация: Release Win32 ------ 21> 21>СБОЙ построения. 21> 21>Затраченное время: 00:00:00.65 22>Построение начато 14.07.2014 0:55:01. 22>InitializeBuildStatus: 22> Создание "x:\intermediate\Release\xrCompress\xrCompress.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 22>ClCompile: 22> StdAfx.cpp 22>s:\ljllhhklknlked\xrcompress\stdafx.h(3): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: xrCore.h: No such file or directory 22> 22>СБОЙ построения. 22> 22>Затраченное время: 00:00:00.06 23>------ Построение начато: проект: xrDO_Light, Конфигурация: Release Win32 ------ 23>Построение начато 14.07.2014 0:55:01. 23>InitializeBuildStatus: 23> Создание "x:\intermediate\Release\xrDO_Light\xrDO_Light.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 23>ClCompile: 23> StdAfx.cpp 23>s:\ljllhhklknlked\xrlc\xrdo_light\stdafx.h(11): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: ../xrCore/xrCore.h: No such file or directory 23> 23>СБОЙ построения. 23> 23>Затраченное время: 00:00:00.08 24>------ Построение начато: проект: xrAI, Конфигурация: Release Win32 ------ 24>Построение начато 14.07.2014 0:55:01. 24>InitializeBuildStatus: 24> Создание "x:\intermediate\Release\xrAI\xrAI.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 24>ClCompile: 24> StdAfx.cpp 25>------ Построение начато: проект: xrRender_R2, Конфигурация: Release Win32 ------ 25>Построение начато 14.07.2014 0:55:01. 25>InitializeBuildStatus: 25> Создание "x:\intermediate\Release\xrRender_R2\xrRender_R2.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 25>ClCompile: 25> stdafx.cpp 24>s:\ljllhhklknlked\xrai\stdafx.h(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory 24> 24>СБОЙ построения. 24> 24>Затраченное время: 00:00:00.59 4> Создание кода завершено 6> xrD3D9-Null.vcxproj -> x:\binaries\xrD3D9-Null.dll 25>s:\ljllhhklknlked\xr_3da\xrrender_r2\..\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 25> 25>СБОЙ построения. 25> 25>Затраченное время: 00:00:00.73 26>------ Построение начато: проект: xrRender_R1, Конфигурация: Release Win32 ------ 26>Построение начато 14.07.2014 0:55:02. 26>InitializeBuildStatus: 26> Создание "x:\intermediate\Release\xrRender_R1\xrRender_R1.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 27>------ Построение начато: проект: Stalker_net, Конфигурация: Release Win32 ------ 6>FinalizeBuildStatus: 6> Файл "x:\intermediate\Release\xrD3D9-Null\xrD3D9-Null.unsuccessfulbuild" удаляется. 6> Обращение к "x:\intermediate\Release\xrD3D9-Null\xrD3D9-Null.lastbuildstate". 6> 6>Построение успешно завершено. 6> 6>Затраченное время: 00:00:25.66 4> default.vcxproj -> x:\binaries\ode.dll 27>Построение начато 14.07.2014 0:55:02. 27>InitializeBuildStatus: 27> Создание "x:\intermediate\Release\Stalker_net\Stalker_net.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 26>ClCompile: 26> stdafx.cpp 27>ClCompile: 27> stdafx.cpp 4>FinalizeBuildStatus: 4> Файл "x:\intermediate\Release\ode\ode.unsuccessfulbuild" удаляется. 4> Обращение к "x:\intermediate\Release\ode\ode.lastbuildstate". 4> 4>Построение успешно завершено. 4> 4>Затраченное время: 00:00:27.72 28>------ Построение начато: проект: xrCoreStatic, Конфигурация: Release Win32 ------ 28>Построение начато 14.07.2014 0:55:02. 28>InitializeBuildStatus: 28> Создание "x:\intermediate\Release\xrCoreStatic\xrCoreStatic.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 28>ClCompile: 28> xrCore.cpp 29>------ Построение начато: проект: xrGame, Конфигурация: Release Win32 ------ 27>C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0\VC\atlmfc\include\atlcore.h(35): fatal error C1189: #error : This file requires _WIN32_WINNT to be #defined at least to 0x0403. Value 0x0501 or higher is recommended. 29>Построение начато 14.07.2014 0:55:02. 27> 27>СБОЙ построения. 27> 27>Затраченное время: 00:00:00.33 29>InitializeBuildStatus: 29> Создание "x:\intermediate\Release\xrGame\xrGame.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 30>------ Построение начато: проект: xrLC, Конфигурация: Release Win32 ------ 30>Построение начато 14.07.2014 0:55:03. 30>InitializeBuildStatus: 30> Создание "x:\intermediate\Release\xrLC\xrLC.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 29>ClCompile: 29> pch_script.cpp 30>ClCompile: 30> StdAfx.cpp 26>s:\ljllhhklknlked\xr_3da\xrrender_r1\..\stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 26> 26>СБОЙ построения. 26> 26>Затраченное время: 00:00:00.84 31>------ Построение начато: проект: LWO, Конфигурация: Release Win32 ------ 30>s:\ljllhhklknlked\xrlc\stdafx.h(15): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory 31>Построение начато 14.07.2014 0:55:03. 31>InitializeBuildStatus: 31> Создание "x:\intermediate\Release\LWO\LWO.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 30> 30>СБОЙ построения. 30> 30>Затраченное время: 00:00:00.65 29>s:\ljllhhklknlked\xr_3da\xrgame\../stdafx.h(18): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dplay8.h: No such file or directory 31>ClCompile: 31> clip.c 31> envelope.c 31> list.c 31> lwio.c 31> lwo2.c 31> lwob.c 31> pntspols.c 31> surface.c 31> vecmath.c 31> vmap.c 31> Создание кода... 29> 29>СБОЙ построения. 29> 29>Затраченное время: 00:00:01.33 28> xrSyncronize.cpp 28> rt_compressor9.cpp 28> rt_compressor.cpp 28> LzHuf.cpp 28> rt_lzo_init.cpp 28> rt_lzo1x_d3.cpp 28> rt_lzo1x_d2.cpp 28> rt_lzo1x_d1.cpp 28> rt_lzo1x_9x.cpp 28> rt_lzo1x_1.cpp 28> ppmd_compressor.cpp 28> memory_monitor.cpp 28> xrstring.cpp 28> xrsharedmem.cpp 28> crc32.cpp 28> xrDebugNew.cpp 28>xrDebugNew.cpp(6): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: dxerr9.h: No such file or directory 28> xrMemory_subst_msvc.cpp 28> xrMemory_pso_Fill32.cpp 28> xrMemory_pso_Fill.cpp 28> xrMemory_pso_Copy.cpp 28> Компиляция... 28> xrMemory_POOL.cpp 28> xrMemory_debug.cpp 28> xrMemory_align.cpp 28> xrMemory.cpp 28> memory_usage.cpp 28> file_stream_reader.cpp 28> stream_reader.cpp 28> Xr_ini.cpp 28> log.cpp 28> LocatorAPI_defs.cpp 28> FS.cpp 28> FileSystem_borland.cpp 28> FileSystem.cpp 28> ELocatorAPI.cpp 28> xr_trims.cpp 28> clsid.cpp 28> _std_extensions.cpp 28> cpuid.cpp 28> _sphere.cpp 28> _math.cpp 28> Компиляция... 28> _compressed_normal.cpp 28> FTimer.cpp 31> LWO.cpp 28> 28>СБОЙ построения. 28> 28>Затраченное время: 00:00:03.24 31>Link: 31> Создается библиотека x:\libraries\LWO.lib и объект x:\libraries\LWO.exp 31> LWO.vcxproj -> x:\binaries\LWO.dll 31>FinalizeBuildStatus: 31> Файл "x:\intermediate\Release\LWO\LWO.unsuccessfulbuild" удаляется. 31> Обращение к "x:\intermediate\Release\LWO\LWO.lastbuildstate". 31> 31>Построение успешно завершено. 31> 31>Затраченное время: 00:00:02.24 ========== Построение: успешно: 10, с ошибками: 21, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========