Патч v1.0007 (rc1)
Nummer
Пятница, 27.06.2014, 12:55 | Сообщение # 1
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Тут нечего говорить. Патч собран по исходникам + там мои исправления вылетов. ссылка на скачивание: Удалите старый патч, и качайте новый с фиксом http://tankclient.ru/patch1.0007_rc1_fixit.rar Изменения: * теперь автифакты могут влиять на голод ГГ * Показ биографии ПДА * r__wallmark_ttl команда для времени жизни волмарков * Иправлено проседание ФПС ночью при включеных тенях от травы * исправлено "мигание" травы (дальше в коде не копался чтобы всё найти)
Сообщение отредактировал Nummer - Воскресенье, 29.06.2014, 18:53
Пятница, 27.06.2014, 12:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Булат
Пятница, 27.06.2014, 12:56 | Сообщение # 2
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
624
Награды :
0
Регистрация :
14.02.2011
А описание?
Пятница, 27.06.2014, 12:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
14.02.2011
Nummer
Пятница, 27.06.2014, 12:58 | Сообщение # 3
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Цитата Булат (
)
А описание?
Список изменений не известен. Я исправил только вылеты при начале новой игры, и при запуске игры. (дальше не тестировал)
Пятница, 27.06.2014, 12:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Пятница, 27.06.2014, 13:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.01.2012
Last Day
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2881
Награды :
17
Регистрация :
21.08.2012
Просто оставлю это здесь
-Патч не официальный, т.е.(создают патч не GSC), патч создают народные умельцы. Изменения: 1) Добавлена и переработана локация "Кордон" под мультиплеер . (на уровне есть нычки с хабаром и оружием) 2) Добавлена и переработана локация "Свалка" под мультиплеер . 3) Добавлено и переработана локация "Подземелье НИИ Агропром" . ( на уровне спрятано много оружия ) 4) Добавлены шейдеры для последующего добавления карт из "Чистого неба" например Лиманск или Автостанция . 5) Добавлены энергетики , их количество зависит от ранга . 6) В мультиплеере воюют Долг и Свобода . 7) в мультиплеере убраны яркие полоски на рукавах 8) Изменены ТТХ оружия (прямое попадание в тело не приводит к смерти, но наносит тяжелую рану, при отсутствии медикаментов - смертельно). 9) добавлен класс оружия поддержки (пистолеты-пулеметы и короткие дробовики) - его можно покупать в паре с СВД или гранатометом (вообще с чем угодно), быстрое переключение - кнопка 3 10) в мультиплеер добавлены бинты (кровь останавливают, здоровья почти не прибавляют) 11) изменены характеристики костюмов 12) Актор бежит дольше 13) Актор не останавливается от усталости 14) С любым оружием можно бежать 15) Снижен износ стволов и вероятность осечки 14) добавлен Бельгийский пистолет-пулемет FN P90 под патрон 5,7Х28 - в вспомогательное оружие. (текстуры "Гром", модель возможно принадлежит GSC и кем-то доработана. Модель взята из отличного мода Priboy story. Найти в описании мода автора этой хорошей модели не удалось - Зато удалось найти там старый пак моих текстур - мелочь, а приятно) 15) увеличено количество носимых патронов 16) в экзоскелете можно бежать 17) дополнительный контент (две карты и четыре персанажа для мультиплеера) всегда открыт 18) более детализированы метал,дерево,бетон,так же всё это реагирует на освещение и воду(дождь).
Пятница, 27.06.2014, 14:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.08.2012
Nummer
Пятница, 27.06.2014, 14:25 | Сообщение # 6
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N (
)
Просто оставлю это здесь
посмотрел первые пункты, взглянул на код, ничего подобного не увидел. это не верный список изменений.
Пятница, 27.06.2014, 14:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Статус :
Гость :
Сообщений :
67
Награды :
2
Регистрация :
07.06.2013
У меня не запускается выдает ошибку fatal error occurred Press on to abort program execution
Пятница, 27.06.2014, 14:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.06.2013
Nummer
Пятница, 27.06.2014, 14:31 | Сообщение # 8
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Цитата serg101188 (
)
У меня не запускается выдает ошибку fatal error occurred Press on to abort program execution
лог скинь
Пятница, 27.06.2014, 14:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Last Day
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2881
Награды :
17
Регистрация :
21.08.2012
Цитата Nummer (
)
это не верный список изменений.
Увы больше информации нет.
Пятница, 27.06.2014, 14:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.08.2012
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
Цитата nik-prizrakk2008 (
)
Наконец то выложил хоть кто то...
Сто лет как выложили. Сцылко
Пятница, 27.06.2014, 14:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
67
Награды :
2
Регистрация :
07.06.2013
вот лог запуска движка
[06/27/14 17:24:06] * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-3330 CPU @ 3.00GHz, F6/M58/S9 [06/27/14 17:24:06] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [06/27/14 17:24:06] [06/27/14 17:24:06] Initializing File System... [06/27/14 17:24:06] using fs-ltx fsgame.ltx [06/27/14 17:24:06] --found external arch mp_military_2.xdb0 [06/27/14 17:24:06] FS: 30026 files cached, 5384Kb memory used. [06/27/14 17:24:06] Init FileSystem 0.783040 sec [06/27/14 17:24:06] 'xrCore' build 5622, Jun 27 2014 [06/27/14 17:24:06] [06/27/14 17:24:06] Initializing Engine... [06/27/14 17:24:06] Executing config-script "user.ltx"... [06/27/14 17:24:06] [s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\Профиль\user.ltx] successfully loaded. [06/27/14 17:24:06] Starting INPUT device... [06/27/14 17:24:06] Loading DLL: xrRender_R1.dll [06/27/14 17:24:06] Loading DLL: xrGame.dll [06/27/14 17:24:06] ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry [06/27/14 17:24:06] * [win32]: free[4075744 K], reserved[46160 K], committed[72336 K] [06/27/14 17:24:06] * [ D3D ]: textures[0 K] [06/27/14 17:24:06] * [x-ray]: crt heap[7136 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [06/27/14 17:24:06] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] [06/27/14 17:24:06] Executing config-script "s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [06/27/14 17:24:06] ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [06/27/14 17:24:06] [s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06/27/14 17:24:06] Executing config-script "user.ltx"... [06/27/14 17:24:06] Executing config-script "s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [06/27/14 17:24:06] ! Unknown command: rs_skeleton_update [06/27/14 17:24:06] [s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [06/27/14 17:24:06] Executing config-script "s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [06/27/14 17:24:06] [s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [06/27/14 17:24:06] [s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\Профиль\user.ltx] successfully loaded. [06/27/14 17:24:06] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [06/27/14 17:24:06] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [06/27/14 17:24:06] devices Rapture3D [06/27/14 17:24:06] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [06/27/14 17:24:06] SOUND: OpenAL: cant create context for [06/27/14 17:24:06] SOUND: OpenAL: All available devices: [06/27/14 17:24:06] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [06/27/14 17:24:06] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 [06/27/14 17:24:06] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. [06/27/14 17:24:06] * sound: EAX 2.0 extension: present [06/27/14 17:24:06] * sound: EAX 2.0 deferred: present [06/27/14 17:24:06] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [06/27/14 17:24:06] Starting RENDER device... [06/27/14 17:24:06] * GPU [vendor:1002]-[device:683F]: AMD Radeon HD 7700 Series [06/27/14 17:24:06] * GPU driver: 8.17.10.1140 [06/27/14 17:24:07] * CREATE: DeviceREF: 1 [06/27/14 17:24:07] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [06/27/14 17:24:07] * Texture memory: 3795 M [06/27/14 17:24:07] * DDI-level: 9.0 [06/27/14 17:24:07] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [06/27/14 17:24:07] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [06/27/14 17:24:07] * DVB created: 1536K [06/27/14 17:24:07] * DIB created: 512K [06/27/14 17:24:07] count of .thm files=4 [06/27/14 17:24:07] load time=25 ms [06/27/14 17:24:07] * distortion: used, dev(30),need(14) [06/27/14 17:24:07] * SSample: 1024x768 [06/27/14 17:24:07] * SSample: enabled [06/27/14 17:24:07] - r__tf_aniso 4 [06/27/14 17:24:07] - r1_tf_mipbias 0. [06/27/14 17:24:07] Starting engine... [06/27/14 17:24:08] Loading DLL: xrGameSpy.dll [06/27/14 17:24:08] ! Missing ogg-comment, file: s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [06/27/14 17:24:13] * DVB created: 1536K [06/27/14 17:24:13] * DIB created: 512K [06/27/14 17:24:13] - r__tf_aniso 4 [06/27/14 17:24:13] - r1_tf_mipbias 0. [06/27/14 17:24:13] * SSample: 1024x768 [06/27/14 17:24:13] * SSample: enabled [06/27/14 17:24:13] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [06/27/14 17:24:13] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [06/27/14 17:24:13] *** RESET [252 ms] [06/27/14 17:24:13] "s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\bin\xr_3da.exe" [06/27/14 17:24:13] * phase time: 0 ms [06/27/14 17:24:13] * phase cmem: 64373 K [06/27/14 17:24:13] Кэширование объектов... [06/27/14 17:24:14] Loading objects... [06/27/14 17:24:14] Loading models... [06/27/14 17:24:18] * [prefetch] time: 4566 ms [06/27/14 17:24:18] * [prefetch] memory: 82603Kb [06/27/14 17:24:18] * phase time: 4740 ms [06/27/14 17:24:18] * phase cmem: 142744 K [06/27/14 17:24:18] Сервер: Старт... [06/27/14 17:24:18] * phase time: 29 ms [06/27/14 17:24:18] * phase cmem: 142949 K [06/27/14 17:24:18] Сервер: Загрузка симуляции жизни... [06/27/14 17:24:18] * phase time: 4 ms [06/27/14 17:24:18] * phase cmem: 142949 K [06/27/14 17:24:18] Создание новой игры... [06/27/14 17:24:18] * Creating new game... [06/27/14 17:24:18] * Loading spawn registry... [06/27/14 17:24:19] * 8641 spawn points are successfully loaded [06/27/14 17:24:21] * Saving spawns... [06/27/14 17:24:21] * Saving objects... [06/27/14 17:24:21] * 16672 objects are successfully saved [06/27/14 17:24:21] * Game all.sav is successfully saved to file 's:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\Профиль\Сохранения\all.sav' [06/27/14 17:24:21] * New game is successfully created! [06/27/14 17:24:21] * phase time: 2467 ms [06/27/14 17:24:21] * phase cmem: 174250 K [06/27/14 17:24:21] Сервер: Соединяемся... [06/27/14 17:24:21] MaxPlayers = 32 [06/27/14 17:24:21] * phase time: 10 ms [06/27/14 17:24:21] * phase cmem: 174266 K [06/27/14 17:24:21] Клиент: Соединение с localhost... [06/27/14 17:24:21] # Player not found. New player created. [06/27/14 17:24:21] * client : connection accepted - <> [06/27/14 17:24:21] * phase time: 6 ms [06/27/14 17:24:21] * phase cmem: 174291 K [06/27/14 17:24:21] Открытие потока... [06/27/14 17:24:21] * phase time: 4 ms [06/27/14 17:24:21] * phase cmem: 174291 K [06/27/14 17:24:21] Загрузка формы объектов... [06/27/14 17:24:23] * phase time: 2496 ms [06/27/14 17:24:23] * phase cmem: 246959 K [06/27/14 17:24:23] Загрузка шейдеров... [06/27/14 17:24:24] * phase time: 279 ms [06/27/14 17:24:24] * phase cmem: 248441 K [06/27/14 17:24:24] Загрузка геометрии... [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [06/27/14 17:24:24] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [06/27/14 17:24:24] * phase time: 489 ms [06/27/14 17:24:24] * phase cmem: 248812 K [06/27/14 17:24:24] Загрузка базы пространств... [06/27/14 17:24:25] * phase time: 709 ms [06/27/14 17:24:25] * phase cmem: 252660 K [06/27/14 17:24:25] Загрузка детальных объектов... [06/27/14 17:24:25] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [06/27/14 17:24:25] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [06/27/14 17:24:25] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [06/27/14 17:24:25] * phase time: 27 ms [06/27/14 17:24:25] * phase cmem: 252734 K [06/27/14 17:24:25] Загрузка секторов и порталов... [06/27/14 17:24:25] * Loading HOM: s:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [06/27/14 17:24:25] * phase time: 9 ms [06/27/14 17:24:25] * phase cmem: 252892 K [06/27/14 17:24:25] Загрузка ИИ объектов... [06/27/14 17:24:25] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [06/27/14 17:24:25] * phase time: 8 ms [06/27/14 17:24:25] * phase cmem: 252947 K [06/27/14 17:24:25] Клиент: Создание... [06/27/14 17:24:25] - Game configuring : Started [06/27/14 17:24:25] - Game configuring : Finished [06/27/14 17:24:25] * phase time: 197 ms [06/27/14 17:24:25] * phase cmem: 260484 K [06/27/14 17:24:25] Загрузка текстур... [06/27/14 17:24:25] * t-report - base: 865, 249805 K [06/27/14 17:24:25] * t-report - lmap: 10, 10241 K [06/27/14 17:24:25] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [06/27/14 17:24:25] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). [06/27/14 17:24:25] * phase time: 312 ms [06/27/14 17:24:25] * phase cmem: 260484 K [06/27/14 17:24:25] Клиент: Синхронизация... [06/27/14 17:24:25] * phase time: 7 ms [06/27/14 17:24:25] * phase cmem: 260484 K [06/27/14 17:24:25] * [win32]: free[3139632 K], reserved[116460 K], committed[938148 K] [06/27/14 17:24:25] * [ D3D ]: textures[260046 K] [06/27/14 17:24:25] * [x-ray]: crt heap[260484 K], process heap[9567 K], game lua[25767 K], engine lua[157 K], render[0 K] [06/27/14 17:24:25] * [x-ray]: economy: strings[3723 K], smem[28221 K] [06/27/14 17:24:25] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_binoc [06/27/14 17:24:25] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_binoc [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_bm16 [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_bm16 [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_bm16 [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_bm16 [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_bm16 [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_bm16 [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_bm16 [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_bm16 [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_ak74u [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_ak74u [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] [HudSound.cpp: line 32] No sounds for -- wpn_pm [06/27/14 17:24:26] stack trace: [06/27/14 17:24:26] [06/27/14 17:24:26] 0023:6DA729C5 xrParticles.dll, PAPI::PATurbulence::operator=() [06/27/14 17:24:26] 0023:6DA7BCA2 xrParticles.dll, PAPI::PASource::Execute() [06/27/14 17:24:26] 0023:6D8B3C5D xrRender_R1.dll [06/27/14 17:24:26] 0023:6D8AFEF4 xrRender_R1.dll [06/27/14 17:24:26] 0023:6DA74532 xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()
Пятница, 27.06.2014, 14:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.06.2013
Nummer
Пятница, 27.06.2014, 14:52 | Сообщение # 12
Статус :
Гость :
Сообщений :
48
Награды :
0
Регистрация :
26.04.2014
Фиксы краша патча 1.0007 (rc1) Удалите старый патч, и скачайте новый http://78.47.42.204/patch1.0007_rc1_fixit.rar Добавлено (27.06.2014, 14:52) --------------------------------------------- о стабильности отпишитесь.
Пятница, 27.06.2014, 14:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1846
Награды :
2
Регистрация :
06.10.2010
Прошу простить мою нескромность: а смысл? уже более месяца идет развитие, а не просто сборка http://www.gameru.net/forum....1466646
Пятница, 27.06.2014, 15:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.10.2010
Enclave
Пятница, 27.06.2014, 17:49 | Сообщение # 14
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Было неплохо, если добавили пару скринов в шапку на всякий случай.
Пятница, 27.06.2014, 17:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Mel
Пятница, 27.06.2014, 18:09 | Сообщение # 15
Anarchy Cell Mod
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
651
Награды :
4
Регистрация :
22.08.2013
Цитата X_A_M_E_L_E_O_N (
)
Просто оставлю это здесь
X_A_M_E_L_E_O_N , перепутал информацию о патчах.
Пятница, 27.06.2014, 18:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.08.2013