Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
История Борова
3.6
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Оставшийся умирать
4.3
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Помощь с модом Road to Limansk
Помощь с модом Road to Limansk
Казахстан  EverGreen
Пятница, 15.08.2014, 16:25 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

Нашел отличный забугорный мод на забугорном сайте. Называется Road to Limansk. В чем состоит суть: не найдется ли людей которые помогут вытащить из него анимации, текстуры и конфиги оружия. Только оружия и только стандартного оружия. Или на подсказать как это сделать и в каком направлении идти. В мод напихано разного добра без счета, не могу сам разобраться. Плюс еще мелочи типа интерфейса, визуалов рук и аддонов извлечь.

Ссылку на мод прикреплю ниже:
Сообщение отредактировал EverGreen - Пятница, 15.08.2014, 16:27
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  CastleHold
Пятница, 15.08.2014, 16:30 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 349
Награды: 10
Регистрация: 17.07.2013

В подфоруме "Статьи и уроки" можно узнать как это делается. Если разобраться, то можно за день научиться вытаскивать модели, анимации и прочее.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2013
Казахстан  EverGreen
Пятница, 15.08.2014, 16:53 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

CastleHold, спасибо за файлы, буду разбираться.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Украина  Рико94
Пятница, 15.08.2014, 17:30 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Это ни этот мод случайно biggrin https://www.youtube.com/watch?v=uXO6zneM-vE
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Казахстан  EverGreen
Пятница, 15.08.2014, 19:13 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 607
[error]Description : there are no free room to place item

Вот такой лог с вылетом. Кто может объяснить, чего не хватает?
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 15.08.2014, 19:14 | Сообщение # 6
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата EverGreen ()
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 607
[error]Description : there are no free room to place item

Вот такой лог с вылетом. Кто может объяснить, чего не хватает?

Иконка большая больно оружия там какого-то.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Казахстан  EverGreen
Пятница, 15.08.2014, 19:22 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

aleksn09, я иконки вообще не заменял. Такой вылет происходит при попытке залезть в рюкзак.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 15.08.2014, 19:24 | Сообщение # 8
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата EverGreen ()
aleksn09, я иконки вообще не заменял. Такой вылет происходит при попытке залезть в рюкзак.

Ну вот там что-то лежит, что не может залезть в слот.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Казахстан  EverGreen
Пятница, 15.08.2014, 19:28 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

aleksn09, дак я не могу понять что там может валяться. Такой же вылет происходит при попытке достать бинокль.

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [bino_bore]

Ну почти такой же.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  aleksn09
Пятница, 15.08.2014, 19:36 | Сообщение # 10
Clear sky: Время перемен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 870
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата EverGreen ()
[error]Description : motion not found [bino_bore]

А тут уже нет анимаций для бинокля.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 15.08.2014, 19:47 | Сообщение # 11
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата EverGreen ()
. В чем состоит суть: не найдется ли людей которые помогут вытащить из него анимации, текстуры и конфиги оружия

Все части в свободном доступе,т.к. чистая солянка.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Казахстан  EverGreen
Пятница, 15.08.2014, 20:04 | Сообщение # 12
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

AzzzA, я незнаю из каких частей он состоит. Можно ссыль на оружие/анимацию из этого мода?

Добавлено (15.08.2014, 19:50)
---------------------------------------------
aleksn09, спасибо. Щас буду пробовать добавлять.

Добавлено (15.08.2014, 19:52)
---------------------------------------------
Но вообще идея у меня была заменить только текстуры и анимацию оригинала на эти. Не могу взять в толк, каким боком я вообще затронул бинокль/нож/инвентарь. Подразумевалось только что то типа глобального реплейса оружия.

Добавлено (15.08.2014, 20:03)
---------------------------------------------
Тут указаны авторы, а откуда это и как адаптировать под чн я не имею ни малейшего понятия.


Добавлено (15.08.2014, 20:04)
---------------------------------------------
Поэтому решил вытащить их отсюда, но пока безрезультатно. Причем вытащить только оригинальное оружие. Остальное мне не нужно.
Сообщение отредактировал EverGreen - Пятница, 15.08.2014, 20:06
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 15.08.2014, 20:10 | Сообщение # 13
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Казахстан  EverGreen
Пятница, 15.08.2014, 20:22 | Сообщение # 14
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

AzzzA, оружие, я так понял, взято отсюда: STCOP, OWR 2.7. Но в этом то и проблема как мне их совместить и адаптировать под чн?

P.S. Если у кого то найдется время и желание поковыряться и помочь мне с этим делом, буду признателен.
Сообщение отредактировал EverGreen - Пятница, 15.08.2014, 20:22
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 15.08.2014, 21:13 | Сообщение # 15
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата EverGreen ()
STCOP

На чистый ЧН адаптация как бы есть
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Помощь с модом Road to Limansk
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: