Помощь с модом Road to Limansk
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
Цитата AzzzA ( ) На чистый ЧН адаптация как бы есть Что то я не вижу этой адаптации http://ap-pro.ru/forum/36-10183-1 Вот в этой теме опубликовано все что есть. ЧНа там нет.Добавлено (15.08.2014, 22:04) --------------------------------------------- Есть адаптация на мод олд стори, но не на чистый чн.
|
|
Пятница, 15.08.2014, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
|
|
|
|
DukeKAn
Суббота, 16.08.2014, 12:48 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
491 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
Цитата EverGreen ( ) Но в этом то и проблема как мне их совместить и адаптировать под чн? Вот ты баклажан... Тебе бы для начала поднабрать знаний, а уж потом выдёргивать что-то из других модов
|
|
Суббота, 16.08.2014, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
DukeKAn, но но, попрошу без оскорблений. Я по этому то сюда за помощью и обратился.Добавлено (16.08.2014, 15:47) --------------------------------------------- По сабжу что то полезное подсказать можешь? Если нет, то какого тогда оффтопить?
|
|
Суббота, 16.08.2014, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
|
|
|
|
ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 15:51 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
Цитата EverGreen ( ) не найдется ли людей которые помогут вытащить из него анимации, текстуры и конфиги оружия
Там вероятно ошибок хватает ... автор выпустил патч к данному моду и там умудрился в названии папки gamedata сделать ошибку ... К сожалению чистого неба нет, а выдернуть оружейный пак не сложно .... только я сомневаюсь что там все четко собрано, в обсуждении на том сайте об ошибках высказываются, короче не торопись возможно не один патч к данному моду еще появится
|
|
Суббота, 16.08.2014, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
ferr-um, сам мод я тестил до янтаря, вылетов связанных с оружием не было, я мониторил логи. Насчет собранности ничего сказать не могу. Если не особо сложно и муторно был бы рад помощи.
|
|
Суббота, 16.08.2014, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
|
|
|
|
ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 17:35 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
Так как чистого неба нет попробую объяснить на примере оружия из зова Припяти, сделаешь аналогично ...
Я возьму к примеру вот этот ствол
Скачай вот этот архив и распакуй
Добавлено (16.08.2014, 17:00) --------------------------------------------- Что мы имеем в папке gamedata?:
Папка configs:
в ней папки
gameplay - открываем и видим файл character_desc_general ( ректируется обычным блокнотом ) в нем амуниция на начало игры и вооружение нпс ( если решишь раздать новое оружие нпс )
misc - открываем видим папку trade открываем ее видим файл trade_zat_b30_stalker_trader (это торгаш на Скадовске, если вдруг надо прописать оружие в продажу )
mp - открываем и видим файл mp_ranks ( обязательно пропиши туда название оружия в моем случае оно называется wpn_rpk74, иначе при выкидывании оружия или убийстве главного героя будет вылет) прописывай в любой строчке рядом с оружием через запятую аналогично как в файле (не буду объяснять на что влияет прописка по рангам, думаю и так понятно, точнее пока не нужно)
text - открываем видим папку rus открываем видим файл st_items_weapons в нем прописывается название оружия, описание ......
weapons - открываем ( там два файла общий файл оружия weapons и соответственно конфиг моего рпк w_rpk74, в общем файле указывается то, что характеристики моего оружия лежат в файле w_rpk74, а так же в weapons указываются новые боеприпасы для моего оружия, если я например решил что РПК должен питаться барабанными магазинами)
и так первую папку configs рассмотрели закрываем и идем пить чай.
Добавлено (16.08.2014, 17:17) --------------------------------------------- Приступаем ко второй папке по счету:
meshes - открываем ее в ней папка dynamics, открываем ее, в ней папка weapons ( в этой папке непосредственно папки с моделями оружия, моделями коробок патрон или барабаны или магазины к оружию, руки с оружием и т.д и т.п. ... так же может быть, то что модель собрано из нескольких моделей оружия взятых из разных папок, в основном так получается у многих создателей моделей оружия, не забываем об этом, если какой то модели или части не будет хватать в этой папке - вылет)
Тут все закрываем
Приступаем к третьей папке:
sounds - открываем в ней папка weapons ( соответственно это звуки выстрелов, перезарядки и т.д. ) если не будет хватать какого то звука вылет
Закрываем папку
Четвертая папка:
textures - открываем в ней две папки ui - в которой файл ui_icon_equipment ( иконки оружия и т.д.) и папка wpn в которой текстуры оружия или же папки с текстурами оружия.
Важно насчет текстур: многие создатели оружия создают папки с текстурами оружия рядом с папкой wpn ( точнее не в ней ) поэтому нужно при вырезании оружейного пака поподробнее просмотреть папку textures на предмет текстур оружия.
Вот эти папки по большому счету тебе и нужны что бы выдернуть оружие, причем файлы в котором прописывается продажа оружия можешь не копировать, так как в нем может быть прописано еще что нибудь чего ты не хотел дергать, как правило из за недостающей секции вылет, поэтому файл торгаша нужно править вручную .....
Хотел бы обратить внимания на папки дополнительных опций для оружия аддоны, прицелы и т д ....
В общем нужно для начала попробовать на простом примере, дальше будет проще, работа с правкой конфигов намного кропотливее ...Добавлено (16.08.2014, 17:35) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал ferr-um - Суббота, 16.08.2014, 17:34
|
|
Суббота, 16.08.2014, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 16.08.2014, 17:39 | Сообщение # 22
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Как об стенку горох
|
|
Суббота, 16.08.2014, 17:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 17:42 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
Цитата AzzzA ( ) Как об стенку горох
|
|
Суббота, 16.08.2014, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
ferr-um, спасибо, все получилось)
|
|
Суббота, 16.08.2014, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
|
|
|
|
ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 17:56 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
Цитата EverGreen ( ) все получилось)
Ничего сложного нет ... особенно в вырезании оружейных паков на ту же платформу - все собрано и готово, только копируй и проверяй, лог укажет если чего то забыл .. к примеру файл particles бывает затронут в оружейных аддонах, так что и его возможно надо вложить из мода в свой выдернутый пак ... некоторые любят правленый дымок из ствола добавить или эффект выстрела доработать ....
Удачи.
Сообщение отредактировал ferr-um - Суббота, 16.08.2014, 17:57
|
|
Суббота, 16.08.2014, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
ferr-um, а что там насчет аддонов?
|
|
Суббота, 16.08.2014, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
|
|
|
|
ACDC
Суббота, 16.08.2014, 18:16 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
Цитирую: Weapons from STCOP, OWR 2.7
|
|
Суббота, 16.08.2014, 18:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
ferr-um, все хорошо, все отображается, стреляет и перезаряжается, но при попытке открыть инвентарь - вылет.
FATAL ERROR [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 607 [error]Description : there are no free room to place item
Выше мне писали Цитата aleksn09 ( ) Иконка большая больно оружия там какого-то. не могу взять в толк что за иконка.
|
|
Суббота, 16.08.2014, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
|
|
|
|
ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 18:45 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
147 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
Цитата EverGreen ( ) не могу взять в толк что за иконка.
значит что бы работал инвентарь корректно нужно смотреть чего то не хватает из конфига инвентаря, возможно в моде он был правлен, а ты не добавил правленые файлы и получается что игра старается взять из из оригинальных архивов игры, но они не подходят - отсюда вылет ..
посмотри в моде:
папка configs далее ui - в этой папке файлы связанные с item
actor_menu_item
actor_menu_item_16
buy_menu_item
buy_menu_item_16
У меня нет даже этого мода что бы посмотреть что там есть и чего нет)))) но возможно из мода нужно добавить какие то файлы для корректного отображения, так как автор сделал другие размеры каких то иконок, поэтому и размеры ячеек так же изменил ... ковыряй не сдавайся)
|
|
Суббота, 16.08.2014, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
ferr-um, вижу цель, иду к цели) В шапке есть ссылка на мод. Если интересно, глянь.
|
|
Суббота, 16.08.2014, 18:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2014 |
|
|
|
|