Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
SWTC
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Путь Человека: Возвращение
4.1
Новое Время
3.2
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Помощь с модом Road to Limansk
Помощь с модом Road to Limansk
Казахстан  EverGreen
Пятница, 15.08.2014, 22:04 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

Цитата AzzzA ()
На чистый ЧН адаптация как бы есть

Что то я не вижу этой адаптации http://ap-pro.ru/forum/36-10183-1
Вот в этой теме опубликовано все что есть. ЧНа там нет.

Добавлено (15.08.2014, 22:04)
---------------------------------------------
Есть адаптация на мод олд стори, но не на чистый чн.

  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  DukeKAn
Суббота, 16.08.2014, 12:48 | Сообщение # 17
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата EverGreen ()
Но в этом то и проблема как мне их совместить и адаптировать под чн?

Вот ты баклажан... Тебе бы для начала поднабрать знаний, а уж потом выдёргивать что-то из других модов
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Казахстан  EverGreen
Суббота, 16.08.2014, 15:47 | Сообщение # 18
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

DukeKAn, но но, попрошу без оскорблений. Я по этому то сюда за помощью и обратился.

Добавлено (16.08.2014, 15:47)
---------------------------------------------
По сабжу что то полезное подсказать можешь? Если нет, то какого тогда оффтопить?

  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 15:51 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Цитата EverGreen ()
не найдется ли людей которые помогут вытащить из него анимации, текстуры и конфиги оружия


Там вероятно ошибок хватает ... автор выпустил патч к данному моду и там умудрился в названии папки gamedata сделать ошибку ... biggrin К сожалению чистого неба нет, а выдернуть оружейный пак не сложно .... только я сомневаюсь что там все четко собрано, в обсуждении на том сайте об ошибках высказываются, короче не торопись возможно не один патч к данному моду еще появится
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Казахстан  EverGreen
Суббота, 16.08.2014, 15:56 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

ferr-um, сам мод я тестил до янтаря, вылетов связанных с оружием не было, я мониторил логи. Насчет собранности ничего сказать не могу. Если не особо сложно и муторно был бы рад помощи.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 17:35 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Так как чистого неба нет попробую объяснить на примере оружия из зова Припяти, сделаешь аналогично ...

Я возьму к примеру вот этот ствол



Скачай вот этот архив и распакуй



Добавлено (16.08.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Что мы имеем в папке gamedata?:

Папка configs:

в ней папки

gameplay - открываем и видим файл character_desc_general ( ректируется обычным блокнотом ) в нем амуниция на начало игры и вооружение нпс ( если решишь раздать новое оружие нпс )

misc - открываем видим папку trade открываем ее видим файл trade_zat_b30_stalker_trader (это торгаш на Скадовске, если вдруг надо прописать оружие в продажу )

mp - открываем и видим файл mp_ranks ( обязательно пропиши туда название оружия в моем случае оно называется wpn_rpk74, иначе при выкидывании оружия или убийстве главного героя будет вылет) прописывай в любой строчке рядом с оружием через запятую аналогично как в файле (не буду объяснять на что влияет прописка по рангам, думаю и так понятно, точнее пока не нужно)

text - открываем видим папку rus открываем видим файл st_items_weapons в нем прописывается название оружия, описание ......

weapons - открываем ( там два файла общий файл оружия weapons и соответственно конфиг моего рпк w_rpk74, в общем файле указывается то, что характеристики моего оружия лежат в файле w_rpk74, а так же в weapons указываются новые боеприпасы для моего оружия, если я например решил что РПК должен питаться барабанными магазинами)

и так первую папку configs рассмотрели закрываем и идем пить чай.

Добавлено (16.08.2014, 17:17)
---------------------------------------------
Приступаем ко второй папке по счету:

meshes - открываем ее в ней папка dynamics, открываем ее, в ней папка weapons ( в этой папке непосредственно папки с моделями оружия, моделями коробок патрон или барабаны или магазины к оружию, руки с оружием и т.д и т.п. ... так же может быть, то что модель собрано из нескольких моделей оружия взятых из разных папок, в основном так получается у многих создателей моделей оружия, не забываем об этом, если какой то модели или части не будет хватать в этой папке - вылет)

Тут все закрываем

Приступаем к третьей папке:

sounds - открываем в ней папка weapons ( соответственно это звуки выстрелов, перезарядки и т.д. ) если не будет хватать какого то звука вылет

Закрываем папку

Четвертая папка:

textures - открываем в ней две папки ui - в которой файл ui_icon_equipment ( иконки оружия и т.д.) и папка wpn в которой текстуры оружия или же папки с текстурами оружия.

Важно насчет текстур: многие создатели оружия создают папки с текстурами оружия рядом с папкой wpn ( точнее не в ней ) поэтому нужно при вырезании оружейного пака поподробнее просмотреть папку textures на предмет текстур оружия.

Вот эти папки по большому счету тебе и нужны что бы выдернуть оружие, причем файлы в котором прописывается продажа оружия можешь не копировать, так как в нем может быть прописано еще что нибудь чего ты не хотел дергать, как правило из за недостающей секции вылет, поэтому файл торгаша нужно править вручную .....

Хотел бы обратить внимания на папки дополнительных опций для оружия аддоны, прицелы и т д ....

В общем нужно для начала попробовать на простом примере, дальше будет проще, работа с правкой конфигов намного кропотливее ...

Добавлено (16.08.2014, 17:35)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал ferr-um - Суббота, 16.08.2014, 17:34
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 16.08.2014, 17:39 | Сообщение # 22
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Как об стенку горох
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 17:42 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Цитата AzzzA ()
Как об стенку горох


biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Казахстан  EverGreen
Суббота, 16.08.2014, 17:42 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

ferr-um, спасибо, все получилось)
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 17:56 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Цитата EverGreen ()
все получилось)


Ничего сложного нет ... особенно в вырезании оружейных паков на ту же платформу - все собрано и готово, только копируй и проверяй, лог укажет если чего то забыл .. к примеру файл particles бывает затронут в оружейных аддонах, так что и его возможно надо вложить из мода в свой выдернутый пак ... некоторые любят правленый дымок из ствола добавить или эффект выстрела доработать ....

Удачи.
Сообщение отредактировал ferr-um - Суббота, 16.08.2014, 17:57
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Казахстан  EverGreen
Суббота, 16.08.2014, 18:15 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

ferr-um, а что там насчет аддонов?
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  ACDC
Суббота, 16.08.2014, 18:16 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 5
Регистрация: 16.05.2012

Цитирую:
Weapons from STCOP, OWR 2.7
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Казахстан  EverGreen
Суббота, 16.08.2014, 18:26 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

ferr-um, все хорошо, все отображается, стреляет и перезаряжается, но при попытке открыть инвентарь - вылет.

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 607
[error]Description : there are no free room to place item

Выше мне писали
Цитата aleksn09 ()
Иконка большая больно оружия там какого-то.

не могу взять в толк что за иконка.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  ferr-um
Суббота, 16.08.2014, 18:45 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Цитата EverGreen ()
не могу взять в толк что за иконка.


значит что бы работал инвентарь корректно нужно смотреть чего то не хватает из конфига инвентаря, возможно в моде он был правлен, а ты не добавил правленые файлы и получается что игра старается взять из из оригинальных архивов игры, но они не подходят - отсюда вылет ..

посмотри в моде:

папка configs далее ui - в этой папке файлы связанные с item

actor_menu_item

actor_menu_item_16

buy_menu_item

buy_menu_item_16

У меня нет даже этого мода что бы посмотреть что там есть и чего нет)))) но возможно из мода нужно добавить какие то файлы для корректного отображения, так как автор сделал другие размеры каких то иконок, поэтому и размеры ячеек так же изменил ... ковыряй не сдавайся)
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Казахстан  EverGreen
Суббота, 16.08.2014, 18:49 | Сообщение # 30
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

ferr-um, вижу цель, иду к цели) В шапке есть ссылка на мод. Если интересно, глянь.
  Злобная реклама
Суббота, 16.08.2014, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » Помощь с модом Road to Limansk
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: