Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Путь во мгле
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Redux
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 19.08.2014, 20:07 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. Redux




Название проекта : S.T.A.L.K.E.R. Redux
Разработчик : Бессмертный
Платформа : X-Ray 1.5
Дата выхода : 2014







Сообщение отредактировал Бессмертный - Суббота, 30.08.2014, 17:40
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 23.09.2014, 22:25 | Сообщение # 121
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

alewka_ph, тссс...тихо...
А то сейчас отволокут в сторонку и пристрелят, как ненужного конкурента biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Вторник, 23.09.2014, 22:39 | Сообщение # 122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Бессмертный, Почему нельзя всё довести до конца? раз взялся то уже делай всё до конца а потом уже думай про всякие там пути во мгле и прочее.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  LastOfUs
Среда, 24.09.2014, 04:28 | Сообщение # 123
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2013

Цитата Enclave ()
Почему? Как по мне, они неплохо вписываются в мир Сталкера. Имхо.

Возможно, но вот мне просто не нравится шлем. Вроде бы не в полном апокалипсисе живут там, что бы такие шлемы были на сталкерах. Против лиц, или некоторых деталей из Метро ничего не имею против, наоборот - некоторые приветствую. Допустим рюкзак из Метро 2033, который носил Бурбон - получше смотрится, чем стандартный.

Цитата alewka_ph ()
Да и вообще я считаю что выезжать на имени Metro нецелесообразно. Ни чего своего в голову не пришло?

Думаю если бы человек назвал мод "S.T.A.L.K.E.R. Bessmertniy Remake", или как то так - то было бы банально. Но лучше смотреть мод не по названию, а по его содержимому, имхо.
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 24.09.2014, 07:06 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата Skarid ()
Почему нельзя всё довести до конца? раз взялся то уже делай всё до конца а потом уже думай про всякие там пути во мгле и прочее.

Прощу прощения за грубость, но не вам указывать мне что и как делать. Наработки при любом исходе попадут в сеть, не переживайте.
Почему я не хочу выкладывать сие как отдельный мод:
1) Недовольство юзеров вроде "а где сюжет новый?", "а где новые локи?" , "фу, графическая соль!"
2) Мод просто будет невостребован как отдельная графическая составляющая, а так он будет частью большого проекта, где ему самое место.
В любом случае, нужно всё обдумать.

Добавлено (24.09.2014, 07:06)
---------------------------------------------

Цитата alewka_ph ()
А локации будут исправляться? Косяков там предостаточно, вроде летающих столбов, ящиков, дыр в терраине, бетонных дверей и т.д. и т.п.
А то какой Redux без исправлений?!

Кроме деревьев из AN3 и мелких правок на локах изменений нет. Поэтому и хочу полностью перейти в команду ПвМ, где будет широчайший простор для творчества.
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Беларусь  Skarid
Среда, 24.09.2014, 16:16 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Бессмертный, Я ни в коем случае не указываю и да не все играют в сюжетные моды с бредовыми сюжетами и кривыми "новыми локациями" впрочем дело твоё, но в другой раз хорошенько обдумай прежде чем создавать тему, это не указ а так совет.
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 24.09.2014, 16:37 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Skarid, кто ж знал что оно так получится. Посмотрим, может, и не заморожу проект.
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  Hammer7_UA
Пятница, 26.09.2014, 17:34 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2014

Бессмертный, не твоих/твоих знакомых рук клоунада на ModDB?
http://www.moddb.com/mods/stalker-radux
  Злобная реклама
Пятница, 26.09.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 26.09.2014, 21:42 | Сообщение # 128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Hammer7_UA, упаси Господь.
  Злобная реклама
Пятница, 26.09.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  Hammer7_UA
Суббота, 27.09.2014, 02:44 | Сообщение # 129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2014

Бессмертный, тогда претензий нет.
Просто название совпадает с одним довольно известным западным модом на ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  strelok-1994
Понедельник, 29.09.2014, 22:07 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2013

А НПС будут улучшены?(в графическом плане)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 29.09.2014, 22:15 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Не знаю, говорил я или нет. Но будут ли Redux на другие части сталкера. В ЧН с графикой и по сей день всё неплохо, а вот подправить графику ТЧ и ЗП не помешало бы. Да и даже не в графике дело, многое требует исправление. Кстати, работа над звуковыми эффектами будет проведена?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 29.09.2014, 22:20 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата LaFayette ()
ТЧ и ЗП

Сейчас пока работаю на ЗП. О ТЧ мысли были, но пока всё очень глухо.
Цитата LaFayette ()
Кстати, работа над звуковыми эффектами будет проведена?

Конечно.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 29.09.2014, 22:56 | Сообщение # 133
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Бессмертный, если нужны постпроцессы, обращайся wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 29.09.2014, 23:02 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

FantomICW, ок smile
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 29.09.2014, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 29.09.2014, 23:04 | Сообщение # 135
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Бессмертный, ну, Effector Reloaded я делаю вне ПвМ smile
Хотя, может, заюзаем как-то оттуда что-то.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 29.09.2014, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: