S.T.A.L.K.E.R. Redux
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Redux
Название проекта : S.T.A.L.K.E.R. Redux Разработчик : Бессмертный Платформа : X-Ray 1.5 Дата выхода : 2014
Сообщение отредактировал Бессмертный - Суббота, 30.08.2014, 17:40
|
|
Вторник, 19.08.2014, 20:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 23.09.2014, 22:25 | Сообщение # 121
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
alewka_ph, тссс...тихо... А то сейчас отволокут в сторонку и пристрелят, как ненужного конкурента
|
|
Вторник, 23.09.2014, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Вторник, 23.09.2014, 22:39 | Сообщение # 122
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Бессмертный, Почему нельзя всё довести до конца? раз взялся то уже делай всё до конца а потом уже думай про всякие там пути во мгле и прочее.
|
|
Вторник, 23.09.2014, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
Цитата Enclave ( ) Почему? Как по мне, они неплохо вписываются в мир Сталкера. Имхо. Возможно, но вот мне просто не нравится шлем. Вроде бы не в полном апокалипсисе живут там, что бы такие шлемы были на сталкерах. Против лиц, или некоторых деталей из Метро ничего не имею против, наоборот - некоторые приветствую. Допустим рюкзак из Метро 2033, который носил Бурбон - получше смотрится, чем стандартный.
Цитата alewka_ph ( ) Да и вообще я считаю что выезжать на имени Metro нецелесообразно. Ни чего своего в голову не пришло? Думаю если бы человек назвал мод "S.T.A.L.K.E.R. Bessmertniy Remake", или как то так - то было бы банально. Но лучше смотреть мод не по названию, а по его содержимому, имхо.
|
|
Среда, 24.09.2014, 04:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата Skarid ( ) Почему нельзя всё довести до конца? раз взялся то уже делай всё до конца а потом уже думай про всякие там пути во мгле и прочее. Прощу прощения за грубость, но не вам указывать мне что и как делать. Наработки при любом исходе попадут в сеть, не переживайте. Почему я не хочу выкладывать сие как отдельный мод: 1) Недовольство юзеров вроде "а где сюжет новый?", "а где новые локи?" , "фу, графическая соль!" 2) Мод просто будет невостребован как отдельная графическая составляющая, а так он будет частью большого проекта, где ему самое место. В любом случае, нужно всё обдумать.Добавлено (24.09.2014, 07:06) ---------------------------------------------
Цитата alewka_ph ( ) А локации будут исправляться? Косяков там предостаточно, вроде летающих столбов, ящиков, дыр в терраине, бетонных дверей и т.д. и т.п. А то какой Redux без исправлений?! Кроме деревьев из AN3 и мелких правок на локах изменений нет. Поэтому и хочу полностью перейти в команду ПвМ, где будет широчайший простор для творчества.
|
|
Среда, 24.09.2014, 07:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Среда, 24.09.2014, 16:16 | Сообщение # 125
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Бессмертный, Я ни в коем случае не указываю и да не все играют в сюжетные моды с бредовыми сюжетами и кривыми "новыми локациями" впрочем дело твоё, но в другой раз хорошенько обдумай прежде чем создавать тему, это не указ а так совет.
|
|
Среда, 24.09.2014, 16:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Skarid, кто ж знал что оно так получится. Посмотрим, может, и не заморожу проект.
|
|
Среда, 24.09.2014, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
|
|
Пятница, 26.09.2014, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Hammer7_UA, упаси Господь.
|
|
Пятница, 26.09.2014, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
20 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
Бессмертный, тогда претензий нет. Просто название совпадает с одним довольно известным западным модом на ЗП.
|
|
Суббота, 27.09.2014, 02:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
А НПС будут улучшены?(в графическом плане)
|
|
Понедельник, 29.09.2014, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Не знаю, говорил я или нет. Но будут ли Redux на другие части сталкера. В ЧН с графикой и по сей день всё неплохо, а вот подправить графику ТЧ и ЗП не помешало бы. Да и даже не в графике дело, многое требует исправление. Кстати, работа над звуковыми эффектами будет проведена?
|
|
Понедельник, 29.09.2014, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Цитата LaFayette ( ) ТЧ и ЗП Сейчас пока работаю на ЗП. О ТЧ мысли были, но пока всё очень глухо. Цитата LaFayette ( ) Кстати, работа над звуковыми эффектами будет проведена? Конечно.
|
|
Понедельник, 29.09.2014, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Бессмертный, если нужны постпроцессы, обращайся
|
|
Понедельник, 29.09.2014, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
882 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 29.09.2014, 23:04
|
|
Понедельник, 29.09.2014, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.08.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Бессмертный, ну, Effector Reloaded я делаю вне ПвМ Хотя, может, заюзаем как-то оттуда что-то.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 29.09.2014, 23:04
|
|
Понедельник, 29.09.2014, 23:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|