Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Путь Бандита
2.0
Arsenal Mod
4.0
Наёмник Сом
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Redux
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 19.08.2014, 20:07 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. Redux




Название проекта : S.T.A.L.K.E.R. Redux
Разработчик : Бессмертный
Платформа : X-Ray 1.5
Дата выхода : 2014







Сообщение отредактировал Бессмертный - Суббота, 30.08.2014, 17:40
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 23.09.2014, 22:25 | Сообщение # 121
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

alewka_ph, тссс...тихо...
А то сейчас отволокут в сторонку и пристрелят, как ненужного конкурента biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Вторник, 23.09.2014, 22:39 | Сообщение # 122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Бессмертный, Почему нельзя всё довести до конца? раз взялся то уже делай всё до конца а потом уже думай про всякие там пути во мгле и прочее.
  Злобная реклама
Вторник, 23.09.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  LastOfUs
Среда, 24.09.2014, 04:28 | Сообщение # 123
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 13.04.2013

Цитата Enclave ()
Почему? Как по мне, они неплохо вписываются в мир Сталкера. Имхо.

Возможно, но вот мне просто не нравится шлем. Вроде бы не в полном апокалипсисе живут там, что бы такие шлемы были на сталкерах. Против лиц, или некоторых деталей из Метро ничего не имею против, наоборот - некоторые приветствую. Допустим рюкзак из Метро 2033, который носил Бурбон - получше смотрится, чем стандартный.

Цитата alewka_ph ()
Да и вообще я считаю что выезжать на имени Metro нецелесообразно. Ни чего своего в голову не пришло?

Думаю если бы человек назвал мод "S.T.A.L.K.E.R. Bessmertniy Remake", или как то так - то было бы банально. Но лучше смотреть мод не по названию, а по его содержимому, имхо.
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 04:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 24.09.2014, 07:06 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата Skarid ()
Почему нельзя всё довести до конца? раз взялся то уже делай всё до конца а потом уже думай про всякие там пути во мгле и прочее.

Прощу прощения за грубость, но не вам указывать мне что и как делать. Наработки при любом исходе попадут в сеть, не переживайте.
Почему я не хочу выкладывать сие как отдельный мод:
1) Недовольство юзеров вроде "а где сюжет новый?", "а где новые локи?" , "фу, графическая соль!"
2) Мод просто будет невостребован как отдельная графическая составляющая, а так он будет частью большого проекта, где ему самое место.
В любом случае, нужно всё обдумать.

Добавлено (24.09.2014, 07:06)
---------------------------------------------

Цитата alewka_ph ()
А локации будут исправляться? Косяков там предостаточно, вроде летающих столбов, ящиков, дыр в терраине, бетонных дверей и т.д. и т.п.
А то какой Redux без исправлений?!

Кроме деревьев из AN3 и мелких правок на локах изменений нет. Поэтому и хочу полностью перейти в команду ПвМ, где будет широчайший простор для творчества.
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 07:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Беларусь  Skarid
Среда, 24.09.2014, 16:16 | Сообщение # 125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Бессмертный, Я ни в коем случае не указываю и да не все играют в сюжетные моды с бредовыми сюжетами и кривыми "новыми локациями" впрочем дело твоё, но в другой раз хорошенько обдумай прежде чем создавать тему, это не указ а так совет.
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 24.09.2014, 16:37 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Skarid, кто ж знал что оно так получится. Посмотрим, может, и не заморожу проект.
  Злобная реклама
Среда, 24.09.2014, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  Hammer7_UA
Пятница, 26.09.2014, 17:34 | Сообщение # 127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2014

Бессмертный, не твоих/твоих знакомых рук клоунада на ModDB?
http://www.moddb.com/mods/stalker-radux
  Злобная реклама
Пятница, 26.09.2014, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Пятница, 26.09.2014, 21:42 | Сообщение # 128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Hammer7_UA, упаси Господь.
  Злобная реклама
Пятница, 26.09.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  Hammer7_UA
Суббота, 27.09.2014, 02:44 | Сообщение # 129
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2014

Бессмертный, тогда претензий нет.
Просто название совпадает с одним довольно известным западным модом на ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 27.09.2014, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2014
Российская Федерация  strelok-1994
Понедельник, 29.09.2014, 22:07 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 1
Регистрация: 21.07.2013

А НПС будут улучшены?(в графическом плане)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  Sesheyger
Понедельник, 29.09.2014, 22:15 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Не знаю, говорил я или нет. Но будут ли Redux на другие части сталкера. В ЧН с графикой и по сей день всё неплохо, а вот подправить графику ТЧ и ЗП не помешало бы. Да и даже не в графике дело, многое требует исправление. Кстати, работа над звуковыми эффектами будет проведена?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 29.09.2014, 22:20 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Цитата LaFayette ()
ТЧ и ЗП

Сейчас пока работаю на ЗП. О ТЧ мысли были, но пока всё очень глухо.
Цитата LaFayette ()
Кстати, работа над звуковыми эффектами будет проведена?

Конечно.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 29.09.2014, 22:56 | Сообщение # 133
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Бессмертный, если нужны постпроцессы, обращайся wink
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Понедельник, 29.09.2014, 23:02 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

FantomICW, ок smile
Сообщение отредактировал Бессмертный - Понедельник, 29.09.2014, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 29.09.2014, 23:04 | Сообщение # 135
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Бессмертный, ну, Effector Reloaded я делаю вне ПвМ smile
Хотя, может, заюзаем как-то оттуда что-то.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 29.09.2014, 23:04
  Злобная реклама
Понедельник, 29.09.2014, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: