Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Зона поражения
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Redux
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 19.08.2014, 20:07 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

S.T.A.L.K.E.R. Redux




Название проекта : S.T.A.L.K.E.R. Redux
Разработчик : Бессмертный
Платформа : X-Ray 1.5
Дата выхода : 2014







Сообщение отредактировал Бессмертный - Суббота, 30.08.2014, 17:40
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 19.08.2014, 20:51 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Катана, спасибо, постараюсь не подкачать.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Ebaor
Вторник, 19.08.2014, 21:21 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

Бессмертный, А можно, что то сделать со стандартным скелетом анимации?
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 19.08.2014, 21:25 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Ebaor, сделать-то возможно, но не моими руками. Пока не найдётся знающего человека, всё останется на уровне оригинала, увы.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 21:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  Ebaor
Вторник, 19.08.2014, 21:36 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2013

del
Сообщение отредактировал Ebaor - Вторник, 19.08.2014, 21:44
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2013
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 19.08.2014, 21:44 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Ebaor, упаси Боже.

Добавлено (19.08.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Друзья, локациям с деревьями из AN3 - быть! happy

  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  DreamerHardcore
Вторник, 19.08.2014, 23:31 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Бессмертный, Сейчас в разработке другой проект, он тоже добавляет растительность на картах ЧН, что будете делать при таком случае?
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 19.08.2014, 23:34 | Сообщение # 22
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

DreamerHardcore, а что за проект, не подскажешь? smile
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  DreamerHardcore
Вторник, 19.08.2014, 23:38 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Бессмертный, Levels: Rebirth.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 19.08.2014, 23:39 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

DreamerHardcore, проекты по направлениям абсолютно разные. У меня уклон полностью на улучшение графики, у них только на изменение локаций.
Сообщение отредактировал Бессмертный - Вторник, 19.08.2014, 23:39
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  DreamerHardcore
Вторник, 19.08.2014, 23:41 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Бессмертный, Получиться их совместить вручную, не имея опыта мододела? happy
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Вторник, 19.08.2014, 23:42 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

DreamerHardcore, да, конечно. Разве что придётся немного таки покопошиться, но это дело нехитрое. В любом случае, поживём - увидим. wink
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  DreamerHardcore
Вторник, 19.08.2014, 23:43 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Бессмертный, Это радует. Удачи вам.
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 19.08.2014, 23:44 | Сообщение # 28
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата DreamerHardcore ()
Бессмертный, Сейчас в разработке другой проект, он тоже добавляет растительность на картах ЧН, что будете делать при таком случае?

Levels: Rebirth [ЧН] ?
  Злобная реклама
Вторник, 19.08.2014, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  san40bandit
Среда, 20.08.2014, 00:19 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

просто новые модели и получше текстуры ?а что на счет шейдеров?
  Злобная реклама
Среда, 20.08.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 20.08.2014, 00:24 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

san40bandit, когда я говорю, что меняю графическую оболочку полностью, я подразумеваю и текстуры, и модели, и партиклы, и шейдеры, и анимации, и даже звук.
  Злобная реклама
Среда, 20.08.2014, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: