Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
sabbat8310, Согласен, "убожество" убираем, НО, остальное в силе. А ты что в НЛС7 не играл? А про ваш мод я отпишусь КОГДА я его пройду, а сейчас жду ремкомплект. "Не ошибается, тот, кто ни чего не делает" и не так уж и сильно критикнул. Терпите бродяги, это ваш крест и вам его тащить.
Меню спавна - на этот раз спавнер только инвентарных предметов себе в инвентарь, реализован на основе ПДА и имеет несколько другие возможности, как например спавн боеприпасов под выбранное оружие. Так же есть возможность спавна артефактов.
Телепортация - тут все просто. телепорт на любую локацию в игре. В релизной версии он заблокирован, но очень "неглубоко" даже немного поковырявшись в конфиге, можно его вернуть.
Скачал, поиграл, первые впечатления не шибко хорошие. Во-первых, начинаешь игру и тупо не понимаешь что делать и что здесь происходит (при том что я далеко не слабый в соображении и прошел 90% всех существующих модов), открываешь инвентарь и все, мозг убит, слишком уж сложно это, подсказки конечно есть но поданы они не самым лучшим образом, гораздо лучше было бы их сдлелать как обучение в оригинале и пошагово, а то бывают моменты что надписи тупо накладываются на предметы и нифига не ясно. Так же с пда. Конечно это правильно что все через разделы идет, но почему то когда хочешь нажать карту (М) игра тупо вылетает. Карта не очень удобная, разделена странно, после привычки скролить вообще трудно вникнуть сперва + не подписывается что есть что, галочки когда жмешь они не шибко правильно считываются. Так же дикие фризы. Когда свернул мод увидел что загружено 7(!) гиг оперативки, хз как так вообще один мод может, но компьютер у меня тянет абсолютно все современные игры и я боюсь представить как фризит на слабых копах. Так же когда хочу посмотреть задание на упавшее с неба (?) оружие нато то игра так же вылетает, что отбивает желание играть. Ну и как то уж слишком трешовый замес в самом начале с мутантами и натовцами. Это по техническим вопросам. По таким, то вообще если мод будет развиваться то лучше прикрутить хорошую графику (АА2 идеально было бы для такой атмосферы и задумки), так же хороший оружейный пак, благо их теперь много с красивыми анимациями и картинками, в 2016 году оригинальная графика уже не выглядит круто. Ну и конечно же бартер, тоже очень сложно сперва понять его. Если довести мод до конца и выставить на уровень 2016 года, то можно смело ставить в ряд с NLC7 так как потенциал большой.
P.S. Я конечно не самый крутой модмейкер, но мне кажется основные проблемы с оптимизацией изза скриптового инвентаря и тд, слишком сложно для старого движка
Знайте, что больше всего в этом моде убивает? Вот нам, так сказать, запрещено лутать трупы сталкеров на глазах их соклановцев(ибо не хорошо, с чем я согласен), однако на них это правило не распространено. А по сему, когда я вижу, как натовец собирает вещи с падшего товарища, мне хочется врезать кому-нибудь.
Сообщение отредактировал Plan - Вторник, 05.07.2016, 20:30
Вот скажите, респиратор+водка+аптечка+две капли-->умираю от радиации. Пропадает радиация, все равно хп тратиться. И что самое важное это в Предбаннике.