Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
OGSR Mod
4.4
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Судьба Зоны / Основная тема
Российская Федерация  sabbat8310
Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Приветствую!
Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны.
Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ.
В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 05.11.2014, 23:26 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Увидев скрины хотел какашкой обозвать, но посмотрев видео был приятно удивлён и заинтригован. Желаю удачи.
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 05.11.2014, 23:30 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Бессмертный,

Согласен. Разработчику стоит выложить более качественные и информативные скриншоты, а то на 1ый взгляд кажется, что мод полная лажа.
  Злобная реклама
Среда, 05.11.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 06.11.2014, 02:14 | Сообщение # 18
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата slawa-brodjaga ()
Эта аномалия, как и все остальные, успешно прошли все технические тесты - всё работает нормально, без проблем.

Ну, может на компах помощнее оно и нормально. Но вот у моего бюджетного ноута, за которым сейчас сижу, аномалия вызывает дикое проседание ФПС. Впрочем, если у вас свои партиклы, то проблем не должно быть.
Цитата prototip98 ()
mothafucka, На некоторых локациях есть огрехи маперов, в частности кривые текстуры, дыры на локациях и тд.

А Костин пак - прям эталон в этом плане? smile
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Рико94
Четверг, 06.11.2014, 09:48 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата sabbat8310 ()
В моде примерно 40 локаций, в основном взяты из рабочего пака для ТЧ.


Пак Кости ? да он уже приелся smile

Добавлено (06.11.2014, 09:48)
---------------------------------------------

Цитата prototip98 ()
На некоторых локациях есть огрехи маперов, в частности кривые текстуры, дыры на локациях и тд.


Да ? и какие же ? за то Пак Кости- конеш но же без огрехов ? особенно локии из ЧН и ЗП (скрины хватит- посмотреть,как там все ужасно)
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Deathstars
Четверг, 06.11.2014, 13:17 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Категорически не согласен с этими тезисами в шапке темы.

Обьясню почему:
Каждый мододел изучив игру Сталкер так или иначе понимает эти неписаные каноны. И если их высокомерно выкинуть в мусорку как это преподносится авторами мода, то это уже не Сталкер, а другая игра с другой концепцией. И в таком случае необходимо это уточнять, что делается иная игра на движке сталкера. А автор модификации с таким пренебрежением в тексте относится к канонам, что складываются большие опасение насчет результата работы. Не хотелось бы получить очередную LA или NLC, где натворили черти что с каноничными вещами. И кто сказал что все боятся отступить от каких то канонов? каждый делает так как желает, почему авторы считают что все боятся то? Кто-то намеренно соблюдает эти канонически рамки, как LW к примеру, и это скорее пример стойкости в идеологии, достойной похвалы ибо многие искажают видение в процессе разработки. А запреты о которых упоминают авторы Судьбы Зоны, чисто символичны, и любой более менее образованный в нюансах что можно а чего нельзя добавлять в сталкер поймет, что ни Ленин с оком Саурона, ни кислотные дожди невесть из каких туч, ни группировка бабулек точно не вписываются даже в здравый смысл, не то что в сталкерские заветы.
Так что логичнее была бы формулировка, что авторы хотят показать другую игру, а не другой сталкер, с преферансом и куртизанками. Непонятно для чего в тексте фигируют понятия "хватит жить прошлым и отбросьте одряхлевшие барьеры". Это навевает аналогию про призывы отбросить традиционные ценности и стать геем. Суть та же, что ни у одного в здравом уме человека таких мыслей не возникнет. Опять же если привести в пример PZ или LW, там налицо эволюция и канонов и атмосферы сталкера, живут и развиваются вполне успешно, без всяких "иных сталкеров будущего без барьеров", а так называемые "дряхлые барьеры и прошлое" видны в OLR во всей красе, раз уж авторам темы так хочется обвинить все моды в этом. Причем OLR весьма достоин уважения. Стоит все-таки отличать эволюцию от импровизации. Если у авторов просто нет идей по развитию каноничного направления, это уже проблема отсутствия их фантазии, но точно не вина самого сталкера. Так что имхо, описание слишком категорично, такое ощущение что автор выписал в нее все свое негодование по тем или иным сталкерским нормам.
Сообщение отредактировал Deathstars - Четверг, 06.11.2014, 13:49
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  goodween39
Четверг, 06.11.2014, 13:38 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Видео ничего так, не понравился только чёрный квадрат в правом нижнем углу. Надо как-то по другому это реализовывать. cool
А скрины - очень плохие, очень прям очень wacko
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Loverboy
Четверг, 06.11.2014, 14:08 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Deathstars ()
очередную LA

А в ЛА то что не так? Его главный минус как раз в том, что он пытался следовать этим "канонам"

Добавлено (06.11.2014, 14:08)
---------------------------------------------
По поводу проекта - очень и очень недурно вышли аномальные поля)) конечно, с графикой лично я категорически не согласен,но ведь можно будет плставить другой графический пак. Вот с локациями интересно - 40 штук аж... При таком объёме есть опасения, что будет много недоработок и бажков

  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Deathstars
Четверг, 06.11.2014, 14:24 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Цитата Loverboy ()
А в ЛА то что не так? Его главный минус как раз в том, что он пытался следовать этим "канонам"

Ой вот только не говори что LA следовала канонам. Она им не следовала как раз, это же очевидный факт. и по массонам с радугой это хорошо заметно даже дураку. Если тебе все еще не видны моды которые с пользой для себя следуют канонам так это OLR, LW, PZ. Но точно не LA.
Сообщение отредактировал Deathstars - Четверг, 06.11.2014, 14:26
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  Tomich2014
Четверг, 06.11.2014, 14:24 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Может быть придумать условный артефакт, которым по секрету пользуются некоторые зажиточные личности Зоны для поддержания жизни в сталкерских лагерях? А ещё квесты найти подобный, и истории о погибшей стоянке. Хотя, аномальный пятачок, аномальный тем, что на нем не бывает аномалий тоже будет забавно =)
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  Deathstars
Четверг, 06.11.2014, 14:27 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Цитата Tomich2014 ()
Хотя, аномальный пятачок, аномальный тем, что на нем не бывает аномалий тоже будет забавно =)

В таком случае все сталкерские лагеря являются такими аномальными пятаками ибо там аномалий и не будет никогда.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  Loverboy
Четверг, 06.11.2014, 14:37 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Deathstars ()
Ой вот только не говори что LA следовала канонам. Она им не следовала как раз, это же очевидный факт. и по массонам с радугой это хорошо заметно даже дураку. Если тебе все еще не видны моды которые с пользой для себя следуют канонам так это OLR, LW, PZ. Но точно не LA.

А кто это вообще придумал, что ЧЗО должна быть отравленной, серой, мрачной, с пожухшей растительностью и вечными тучами? Что то в реальной ЧЗО такого не наблюдается. Да и вполне логично что там, где нет человека, природа процветает. А массоны тут кстати причем? По сути и в оригинале ТЧ было "высшее общество" которое контролировало Зону в какой то степени, так что для сталкера вполне нормально иметь такой сюжет
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Deathstars
Четверг, 06.11.2014, 14:45 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Цитата Loverboy ()
А кто это вообще придумал, что ЧЗО должна быть отравленной, серой, мрачной, с пожухшей растительностью и вечными тучами? Что то в реальной ЧЗО такого не наблюдается. Да и вполне логично что там, где нет человека, природа процветает. А массоны тут кстати причем? По сути и в оригинале ТЧ было "высшее общество" которое контролировало Зону в какой то степени, так что для сталкера вполне нормально иметь такой сюжет

А это вообще придумал что ЧЗО должна быть тропическим раем с поющими птицами и цветочками? В реальной ЧЗО такого как раз и не наблюдается. Природа не может процветать там где все отравлено радиацией железом и мусором после человека. В оригинале тч не было массонов. А уж что там за высшее общество это у тебя одного на уме походу. В оригинале там была всего лишь группа ученых в колбах.
Сообщение отредактировал Deathstars - Четверг, 06.11.2014, 14:48
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  Loverboy
Четверг, 06.11.2014, 14:57 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 546
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2014

Цитата Deathstars ()
А это вообще придумал что ЧЗО должна быть тропическим раем с поющими птицами и цветочками? В реальной ЧЗО такого как раз и не наблюдается. Природа не может процветать там где все отравлено радиацией железом и мусором после человека. В оригинале тч не было массонов. А уж что там за высшее общество это у тебя одного на уме походу. В оригинале там была всего лишь группа ученых в колбах.

А где ты там рай и тропики то разглядел? Покажи мне, я тоже хочу в плавках и в ластах по ЧЗО побегать)) С каких это пор радиация мешала расти деревьям, траве и цветочкам? В ЧЗО целое поколение леса на ней выросло, и человеческий мусор ему совсем не помешал. "О-Сознание" - чем тебе не общество? Малочисленное, как и положено, строят дальновидные планы, засекречены и очень могущественные - по сути те же массоны, только "зоновского" разлива.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2014
Российская Федерация  Kobz
Четверг, 06.11.2014, 14:57 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 4
Регистрация: 15.03.2014

!Заинтересовало! Лишь бы у ребят хватило запала сделать всё и вся biggrin
Новые монстры это конечно хорошо. Но вот не которые старые тоже не мешало бы переработать. Например излом, в книгах он предстает в более симпатичном виде, чем в игре. Кто придумал назвать такого игрового монстра изломом?! Это скорее леший (я так думаю)
P.S. Голос на видео и впрямь располагает к себе.
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Четверг, 06.11.2014, 16:03 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Deathstars, рад что у тебя есть другое мнение. Спасибо что высказал его тут, но давайте не будем разводить лишний флуд и споры. У каждого свое мнение - и это нормально, естественно.
Если уж спрашивать мое мнение - мне кажется, тут небольшая путаница... между концепцией и реализацией. Если рассматривать реализацию концепции как совокупность некоторых фич и особенностей, то мы отходим не от всех канонов концепции компьютерной игры, но в целом, от большинства канонов реализации этой концепции. Концепция сталкера - она в некотором эфемерном виде присутствует (так же частично - в книгах) - и ее каждый по-своему реализовывает. Тропики и прочее - это уже тотальная смена концепции, о которой Zander, полагаю, говорил в меньшей степени.

Цитата Kobz ()
Новые монстры это конечно хорошо.Но вот не которые старые тоже не мешало бы переработать.

Уже. Подробностей сейчас не будет.

Цитата Loverboy ()
При таком объёме есть опасения, что будет много недоработок и бажков

Все узнаете в свое время) подход к заселению зоны, если честно, мне кажется иным. Могу лишь заверить, что мы постараемся исправить все баги до выпуска версии 0.5.

Цитата goodween39 ()
А скрины - очень плохие, очень прям очень

Про скрины - и всем остальным, кто писал - господа, позже будут скриншоты - и больше, и лучше (на мой взгляд).
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 06.11.2014, 16:34
  Злобная реклама
Четверг, 06.11.2014, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Судьба Зоны / Основная тема (Процент готовности версии 0.5: РЕЛИЗ!)
Поиск: