Судьба Зоны / Основная тема
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Приветствую! Отныне я не занимаюсь информационной поддержкой модификации Судьба Зоны. Обновлять темы я не намерен - т.к. я не состою в команде, а оставлять их "просто так" тоже считаю неправильным (все-таки шапка создана от моего имени). Все коды шапок этой ветки форума были отправлены команде СЗ в "личные сообщения" - так что ждем, пока темы пересоздадут ответственные люди из команды СЗ. В ином случае просьба к модераторам и администрации - удалить эту ветку форума за ненадобностью. Спасибо.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Четверг, 09.02.2017, 18:45
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Тед ( ) По поводу скринов:
О, всемогущий, да убери ты эти вырвиглазные перчи! Скрины предварительные)) Посмотрим что будет, когда мод выйдет.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 13:53
|
|
Среда, 05.11.2014, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
Среда, 05.11.2014, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата mothafucka ( ) Плотность аномалий чем-то регулируется? С точки зрения разработчика - да, насколько я знаю есть специальный параметр, который регулирует плотность аномалий. С точки зрения игрока - нет, плотность аномалий никак не регулируется.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 14:25
|
|
Среда, 05.11.2014, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
sabbat8310, ну, я веду к тому, чтоб не было такого, что после очередного выброса игрок с места сдвинуться не мог из-за плотности аномальных полей.
К слову, голос читающего текст в ролике довольно приятный. Возможно, есть смысл попробовать заняться озвучкой.
|
|
Среда, 05.11.2014, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
Среда, 05.11.2014, 16:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Hooker
Среда, 05.11.2014, 16:59 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1144 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Интересный проект.Вот чего не хватает нынешним модам так это аномальности.Это же аномальная Зона,верно? Поля и артефакты новые-класс! Удачи в разработке
|
|
Среда, 05.11.2014, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
sabbat8310, будут какие-либо новые механизмы аномалий? Например, как жадинка в NLC?
|
|
Среда, 05.11.2014, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Рико94
Среда, 05.11.2014, 19:32 | Сообщение # 9
|
Среда, 05.11.2014, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата mothafucka ( ) будут какие-либо новые механизмы аномалий? Например, как жадинка в NLC? В видео аномалия визуала "электры", но над землей - как раз один из новых механизмов. Это гибрид трамплина и электры... поднимает в воздух, а потом убивает током. Вообще, смертельных аномалий там хватает... но есть так же и не смертельные. Например, слепое пятно - создает плотное облако дыма, настолько, что невозможно ничего разглядеть перед собой. Непосредственно она не наносит урона, а только лишь мешает ориентироваться в пространстве... и поэтому может создать проблемы.
Цитата Рико94 ( ) А какие в моде будут локи ? В моде примерно 40 локаций, в основном взяты из рабочего пака для ТЧ. Ясное дело, там присутствуют локации из ЧН и ЗП.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 20:18
|
|
Среда, 05.11.2014, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата sabbat8310 ( ) Например, слепое пятно - создает плотное облако дыма, настолько, что невозможно ничего разглядеть перед собой. Если это дымовая аномалия по типу таковой, какая была в LW, то постарайтесь оптимизировать это дело. В LW она глючила нещадно. Цитата sabbat8310 ( ) В моде примерно 40 локаций, в основном взяты из рабочего пака для ТЧ. Про Костин пак уже давно забыть пора. Лучше уже действительно из ЛА выдрать - всё же получше будет.
|
|
Среда, 05.11.2014, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Корн
Среда, 05.11.2014, 21:02 | Сообщение # 12
|
Среда, 05.11.2014, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
Цитата mothafucka ( ) Лучше уже действительно из ЛА выдрать mothafucka, На некоторых локациях есть огрехи маперов, в частности кривые текстуры, дыры на локациях и тд.
|
|
Среда, 05.11.2014, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
165 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
Цитата Корн ( ) По поводу детектора.. Эта картинка, что должна быть на детекторе, она будет на детекторе или останется в углу экрана?
Экран монитора детектора вынесен за пределы модели и будет находиться в том месте, что показано на видео. Возможно будет изменен сам монитор. Сам детектор можно настраивать в процессе игры по желанию игрока - регулировать дальность сканирования.
Цитата Корн ( ) 3) Из за того, что состав команды переменный, не будет ли проблем с локациями? В плане заселённости и прочего?
В плане заселенности проблем нет, доработанная система гулагов откроет для игрока много интересных возможностей. Об этих возможностях и других нововведения снимаются ознакомительные ролики, которые будут выложены.
Цитата Корн ( ) 4) Надеюсь в моде не будет кучи ненужного оружия...?
Всё оружие, которое вошло в мод, имеет правильное расположение затвора, реальные ТТХ. Оружие огнестрельное, холодное и боеприпасы отбирались по принципу: есть в реальной жизни, значит есть в моде (исключение сделали для образцов системы Гаусс...куда ж без них в СТАЛКЕРЕ )
Цитата mothafucka ( ) Если это дымовая аномалия по типу таковой, какая была в LW, то постарайтесь оптимизировать это дело
Эта аномалия, как и все остальные, успешно прошли все технические тесты - всё работает нормально, без проблем.
Сообщение отредактировал slawa-brodjaga - Среда, 05.11.2014, 22:32
|
|
Среда, 05.11.2014, 22:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
Цитата Корн ( ) 1) Что за параметр "Состояние артефакта"? как это будет подано в самой игре? Будет зависимость: чем хуже состояние артефакта - тем хуже его параметры? Или как то по другому? Возможно, в версии 0.5 будет износ артефактов в некоторых условиях.
Цитата Корн ( ) Надеюсь в первой версии, которую нам представят сюжет будет не слишком коротким smile Основное предназначение версии 0.5 - познакомить игроков с геймплеем, условиями выживания в "Этой Зоне". Хоть сюжет в этой версии довольно второстепенная штука, он все же будет, в упрощенном виде.
Цитата Корн ( ) По поводу детектора.. Эта картинка, что должна быть на детекторе, она будет на детекторе или останется в углу экрана? На счет "монитора детектора" все-таки уточню - худ будет показан в отдельном видео. Совершенно точно экран детектора будет "отдельным" от модели.
Цитата Корн ( ) Удачи в разработке! ;) Спасибо!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Среда, 05.11.2014, 23:26
|
|
Среда, 05.11.2014, 23:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2011 |
|
|
|
|