ArmSTALKER Online
|
|
|
Romzet
Пятница, 07.11.2014, 00:37 | Сообщение # 1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
Информация о проекте: Название: ArmSTALKER - Online Платформа: Real Virtuality 4 Группа в ВКОНТАКТЕ. Требования: ArmA III
ArmSTALKER Online - В РАЗРАБОТКЕ.
Это модификация на ARMA III по вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", которая больше походит на ММО-проект, чем просто на многопользовательскую модификацию. Пока проект находится на стадии разработки.
================»> Вас ждут:
• Полная свобода действия на Чернобыльской Зоне Отчуждения;
• Next-gen графика;
• До 7 различных группировок: бандиты, вольники, Долг, Свобода, Наемники, Монолит и военные;
• Десятки видов монстров, аномалий и артефактов;
• Десятки реально существующих видов вооружения и их кастомизация;
• Экономическая система, аукционы, торговля;
• По настоящему живой мир, с мигрирующими мутантами, путешествующими сталкерами, воюющими группировками и выбросами;
• И многое многое другое : Возможность стать легендой Зоны, полноценные квесты, крафт, свойства артефактов, уникальные и единственные в своем роде виды вооружения, полный реализм, PVP и PVE зоны, и на этом список не кончается... ================
Видео:
Скриншоты: Мы приглашаем вас в нашу группу, где вы сможете не только понаблюдать за процессом разработки, но так же и повлиять на него, поучаствовать в конкурсах и выигрывать призы, продемонстрировать свои таланты в самых разных сферах (от фанфиков до видео), и просто пообщаться. Проходи, не задерживайся, Сталкер. А так же мы нуждаемся в вас, опытных мододелах на движке XRAY, мы надеемся вы захотите примкнуть к нашей команде. Поверьте, другой движок это не приговор. О пожеланиях и прочем пишите мне в ВК.
Сообщение отредактировал Romzet - Воскресенье, 26.04.2015, 22:42
|
|
Пятница, 07.11.2014, 00:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
|
|
Romzet
Вторник, 05.05.2015, 16:18 | Сообщение # 76
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
Ответы от разработчиков. Добавлено (05.05.2015, 16:18) ---------------------------------------------
|
|
Вторник, 05.05.2015, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2006 |
Награды: |
22 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
Довольно нагнитающий звук оглушения гг при стрельбе.
|
|
Вторник, 05.05.2015, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2014 |
|
|
|
|
|
Romzet
Вторник, 19.05.2015, 14:44 | Сообщение # 78
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
Цитата TheVeteran ( ) Довольно нагнитающий звук оглушения гг при стрельбе.
Так и есть, я этот писк заметил уже после того как выложил (плохие наушники).
Но это мы исправим.Добавлено (08.05.2015, 10:48) ---------------------------------------------
Добавлено (19.05.2015, 14:44) ---------------------------------------------
|
|
Вторник, 19.05.2015, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
Удачи в разработке!
|
|
Вторник, 19.05.2015, 19:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.12.2012 |
|
|
|
|
|
Romzet
Вторник, 26.05.2015, 12:33 | Сообщение # 80
|
Вторник, 26.05.2015, 12:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
534 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
Хороший перспективный проект на тематику сталкера. Удачи!
|
|
Вторник, 26.05.2015, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.02.2013 |
|
|
|
|
|
Romzet
Среда, 27.05.2015, 15:34 | Сообщение # 82
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
А вот и обещанная статья по карте.
Рад сообщить, что большинство (48%+26%) проголосовало за новую карту. Это не может не радовать.
Еще раз повторим, мы не ставим перед собой задачу скопировать тот самый сталкер в виде ТЧ, ЧН или ЗП. Иначе бы мы назывались как-то так : S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Armed Assault или Call of ArmA. Мы самобытный проект и наша задача реализовать вселенную сталкера в онлайн пространстве. Это требует изменений многих вещей, к которым мы привыкли за 8 лет. Во-первых это гемплей ( но речь сейчас не о нем ) и во-вторых это карта. Даже объеденив все локации оригинальных частей, карта будет небольшой, крайне несбалансированной и не совсем реалистичной (масштабы не те). Наша цель воссоздать настоящую Зону по спутниковым картам, сделать это максимально сбалансированно (для чего расскажу позже), реалистично и запоминающе. Плюс, мне и моим друзьям за 8 лет уже осточертели старые локации. Обществу сталкера пора раскрыть глаза и увидеть новый мир. Хватит жить в загнанных рамках оригинальных карт.
Разумеется, на нашей карте будут присутствовать знакомые из оригинала места, но даже они будут доработаны. Та же деревня новичков была построена заново, расширена (ну а что это за деревня из 6 домов?), отодвинута от границ Зоны и блокпоста военных (а то жили в ста метрах от них). Будут в большинстве своем новые, наши локации со своей историей.
Карта огромных размеров, 21х21км. И все это будет открыто для исследований, войн и выживания. Как мы уже говорили, карта разрабатывается в два направления, Западный и Восточный пути к Припяти. Западная часть больше для игроков любящих PvP режим (игрок против игрока), именно здесь развернутся войны между группировками за фабрики, военные базы и тд. Восточная часть для игроков предпочитающих PvE (игрок против окружения), здесь упор будет на выживание, исследования и сюжетные квесты. Это не значит что на Западе не будет квестов и выживания, оно будет, но меньше, то же касается и PvP составляющей на Востоке. Мы надеемся что каждый найдет свою нишу в этом мире.
Многих так же волнует вопрос по подземельям и лабораториям, можно ли их реализовать на ArmA? Наш ответ - можно и они будут. Мы уже сделали тестовое подземелье и реализовали переход из открытого мира под землю. Вне зависимости от времени суток на поверхности, под землей будет всегда темно и без фонарика вы не обойдетесь.
Так же была проделана огромная работа по оптимизации леса. Мы добились золотой середины между красотой и оптимизации. Еще на ArmA2 наш лес был легче по оптимизации, чем Чернорусский. Так как это ArmA и это означает, что в лесу вы будете бегать довольно часто, мы стараемся сделать этот лес максимально приятным глазу и довольно разнообразным на разных этапах карты. На карте будет все: болота, разные леса, поля, пустоши, деревни, города, военные базы, фабрики и т.д.
Как вы понимаете, объем работ по карте очень большой, и если мы хотим все сделать так, как нужно, то должны потратить на это немало времени.
В большинстве своем мы не будем публиковать новые деревни и фабрики, чтобы не отбить у вас интереса в дальнейшем искать и открывать для себя новый мир.
P.S. Завтра будет еще один анонс.
|
|
Среда, 27.05.2015, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
|
|
Kresh
Среда, 27.05.2015, 20:08 | Сообщение # 83
|
Среда, 27.05.2015, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
|
Romzet
Четверг, 04.06.2015, 16:27 | Сообщение # 84
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
Сообщение отредактировал Romzet - Четверг, 28.05.2015, 14:26
|
|
Четверг, 04.06.2015, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
|
|
Tirel
Воскресенье, 07.06.2015, 12:47 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2014 |
|
Уважаемые разработчики, Бог вам в помощь с этой задумкой. Многие только мечтали о сталкер онлайн, и вы даете надежду всем кто его ждал. Скажите пожалуйста когда будет в общем доступе игра? Альфа или бета версия?
|
|
Воскресенье, 07.06.2015, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Подземелье порадовало и последний скриншот очень атмосферный , хотелось бы чтоб подземок в данном моде было много.
|
|
Понедельник, 08.06.2015, 08:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Romzet
Понедельник, 08.06.2015, 17:57 | Сообщение # 87
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
Понедельник, 08.06.2015, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
класс очень темное освещение, создает атмосферу пилите дальше , кровосос тоже выглядит уместно.
|
|
Среда, 10.06.2015, 10:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Romzet
Пятница, 12.06.2015, 16:26 | Сообщение # 89
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
Пятница, 12.06.2015, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Можно еще добавить щитки на колеса.
|
|
Четверг, 18.06.2015, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|