Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Вектор Отчуждения
4.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
На распутье
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » ArmSTALKER Online (Новый движок. Новый взгляд на Зону. Новые мы.)
ArmSTALKER Online
Российская Федерация  Romzet
Пятница, 07.11.2014, 00:37 | Сообщение # 1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014

Информация о проекте:

Название: ArmSTALKER - Online

Платформа: Real Virtuality 4

Группа в ВКОНТАКТЕ.

Требования: ArmA III



ArmSTALKER Online - В РАЗРАБОТКЕ.


Это модификация на ARMA III по вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", которая больше походит на ММО-проект, чем просто на многопользовательскую модификацию. Пока проект находится на стадии разработки.



================»>
Вас ждут:

• Полная свобода действия на Чернобыльской Зоне Отчуждения;

• Next-gen графика;

• До 7 различных группировок: бандиты, вольники, Долг, Свобода, Наемники, Монолит и военные;

• Десятки видов монстров, аномалий и артефактов;

• Десятки реально существующих видов вооружения и их кастомизация;

• Экономическая система, аукционы, торговля;

• По настоящему живой мир, с мигрирующими мутантами, путешествующими сталкерами, воюющими группировками и выбросами;

• И многое многое другое : Возможность стать легендой Зоны, полноценные квесты, крафт, свойства артефактов, уникальные и единственные в своем роде виды вооружения, полный реализм, PVP и PVE зоны, и на этом список не кончается...
================

Видео:



Скриншоты:



Мы приглашаем вас в нашу группу, где вы сможете не только понаблюдать за процессом разработки, но так же и повлиять на него, поучаствовать в конкурсах и выигрывать призы, продемонстрировать свои таланты в самых разных сферах (от фанфиков до видео), и просто пообщаться.

Проходи, не задерживайся, Сталкер.

А так же мы нуждаемся в вас, опытных мододелах на движке XRAY, мы надеемся вы захотите примкнуть к нашей команде. Поверьте, другой движок это не приговор.

О пожеланиях и прочем пишите мне в ВК.
Сообщение отредактировал Romzet - Воскресенье, 26.04.2015, 22:42
  Злобная реклама
Пятница, 07.11.2014, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Российская Федерация  Romzet
Вторник, 05.05.2015, 16:18 | Сообщение # 76
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014

Ответы от разработчиков.

Добавлено (05.05.2015, 16:18)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Российская Федерация  TheVeteranoid
Вторник, 05.05.2015, 16:25 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Довольно нагнитающий звук оглушения гг при стрельбе.
  Злобная реклама
Вторник, 05.05.2015, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  Romzet
Вторник, 19.05.2015, 14:44 | Сообщение # 78
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014

Цитата TheVeteran ()
Довольно нагнитающий звук оглушения гг при стрельбе.


Так и есть, я этот писк заметил уже после того как выложил (плохие наушники).

Но это мы исправим.

Добавлено (08.05.2015, 10:48)
---------------------------------------------

Добавлено (19.05.2015, 14:44)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Российская Федерация  Образец-47
Вторник, 19.05.2015, 19:27 | Сообщение # 79
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Вторник, 19.05.2015, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Romzet
Вторник, 26.05.2015, 12:33 | Сообщение # 80
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014

ArmSTALKER Online - Анонс псевдоплотей.



  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Украина  stalker-MiX
Вторник, 26.05.2015, 12:59 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 534
Награды: 2
Регистрация: 20.02.2013

Хороший перспективный проект на тематику сталкера. Удачи!
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2013
Российская Федерация  Romzet
Среда, 27.05.2015, 15:34 | Сообщение # 82
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014

А вот и обещанная статья по карте.

Рад сообщить, что большинство (48%+26%) проголосовало за новую карту. Это не может не радовать.

Еще раз повторим, мы не ставим перед собой задачу скопировать тот самый сталкер в виде ТЧ, ЧН или ЗП. Иначе бы мы назывались как-то так : S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Armed Assault или Call of ArmA. Мы самобытный проект и наша задача реализовать вселенную сталкера в онлайн пространстве. Это требует изменений многих вещей, к которым мы привыкли за 8 лет. Во-первых это гемплей ( но речь сейчас не о нем ) и во-вторых это карта. Даже объеденив все локации оригинальных частей, карта будет небольшой, крайне несбалансированной и не совсем реалистичной (масштабы не те). Наша цель воссоздать настоящую Зону по спутниковым картам, сделать это максимально сбалансированно (для чего расскажу позже), реалистично и запоминающе. Плюс, мне и моим друзьям за 8 лет уже осточертели старые локации. Обществу сталкера пора раскрыть глаза и увидеть новый мир. Хватит жить в загнанных рамках оригинальных карт.

Разумеется, на нашей карте будут присутствовать знакомые из оригинала места, но даже они будут доработаны. Та же деревня новичков была построена заново, расширена (ну а что это за деревня из 6 домов?), отодвинута от границ Зоны и блокпоста военных (а то жили в ста метрах от них). Будут в большинстве своем новые, наши локации со своей историей.

Карта огромных размеров, 21х21км. И все это будет открыто для исследований, войн и выживания. Как мы уже говорили, карта разрабатывается в два направления, Западный и Восточный пути к Припяти. Западная часть больше для игроков любящих PvP режим (игрок против игрока), именно здесь развернутся войны между группировками за фабрики, военные базы и тд. Восточная часть для игроков предпочитающих PvE (игрок против окружения), здесь упор будет на выживание, исследования и сюжетные квесты. Это не значит что на Западе не будет квестов и выживания, оно будет, но меньше, то же касается и PvP составляющей на Востоке. Мы надеемся что каждый найдет свою нишу в этом мире.

Многих так же волнует вопрос по подземельям и лабораториям, можно ли их реализовать на ArmA? Наш ответ - можно и они будут. Мы уже сделали тестовое подземелье и реализовали переход из открытого мира под землю. Вне зависимости от времени суток на поверхности, под землей будет всегда темно и без фонарика вы не обойдетесь.

Так же была проделана огромная работа по оптимизации леса. Мы добились золотой середины между красотой и оптимизации. Еще на ArmA2 наш лес был легче по оптимизации, чем Чернорусский. Так как это ArmA и это означает, что в лесу вы будете бегать довольно часто, мы стараемся сделать этот лес максимально приятным глазу и довольно разнообразным на разных этапах карты. На карте будет все: болота, разные леса, поля, пустоши, деревни, города, военные базы, фабрики и т.д.

Как вы понимаете, объем работ по карте очень большой, и если мы хотим все сделать так, как нужно, то должны потратить на это немало времени.

В большинстве своем мы не будем публиковать новые деревни и фабрики, чтобы не отбить у вас интереса в дальнейшем искать и открывать для себя новый мир.

P.S. Завтра будет еще один анонс.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Российская Федерация  Kresh
Среда, 27.05.2015, 20:08 | Сообщение # 83
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 19.10.2014

Проект скажу сразу,заинтересовал. Буду следить за новостями,и будем надеяться что разработчики не забросят задумки,и сделают всё,что запланировали smile
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Romzet
Четверг, 04.06.2015, 16:27 | Сообщение # 84
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014

ArmSTALKER Online - Анонс кабанов.




Добавлено (30.05.2015, 17:48)
---------------------------------------------
Скрины всех монстров. Модели еще на стадии alpha, еще не в хайполи и без бампов.

Специально показываем какие они после простого переноса из оригинала, а потом покажем их после нашей обработки. Модели изменятся кардинально в лучшую сторону.









Добавлено (02.06.2015, 03:02)
---------------------------------------------
Порт локации "Подземелья Агропрома" для ArmSTALKER Online.

Добавлено (04.06.2015, 16:27)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Romzet - Четверг, 28.05.2015, 14:26
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2015, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Российская Федерация  Tirel
Воскресенье, 07.06.2015, 12:47 | Сообщение # 85
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 17.06.2014

Уважаемые разработчики, Бог вам в помощь с этой задумкой. Многие только мечтали о сталкер онлайн, и вы даете надежду всем кто его ждал. Скажите пожалуйста когда будет в общем доступе игра? Альфа или бета версия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2015, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 08.06.2015, 08:26 | Сообщение # 86
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Подземелье порадовало и последний скриншот очень атмосферный , хотелось бы чтоб подземок в данном моде было много.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 08:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romzet
Понедельник, 08.06.2015, 17:57 | Сообщение # 87
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014






  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2015, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 10.06.2015, 10:04 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

класс очень темное освещение, создает атмосферу пилите дальше , кровосос тоже выглядит уместно.
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2015, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romzet
Пятница, 12.06.2015, 16:26 | Сообщение # 89
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014

Апгрейд машин.




  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2015, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 18.06.2015, 11:24 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Можно еще добавить щитки на колеса.
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2015, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » ArmSTALKER Online (Новый движок. Новый взгляд на Зону. Новые мы.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: