Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Было бы круто увидеть экзу Рассвета, АК лесника, гауссган, ФН 2000 "Ураган", сигу Стрелка и многие другие полезности в моде)
Вообще- то команда Зауруса никогда оружейно- товарные гипермаркеты не устраивала в своих модах. И правильно делают! Тебе вот этих "вкусностей" захотелось, другим они не понравятся, а захотят другого чего- то и авторы должны каждые ваши прихоти исполнять?
Сообщение отредактировал Kuzmich - Воскресенье, 26.11.2017, 22:08
По балансу - не "топя" мод в хардкоре, очень сложно в таком масштабном по длине сюжете НЕ ПРЕВРАТИТЬ гг в терминатора, обвещанного пулемётами. Об этом давным-давно ещё разработчики OGSE упоминали...
Вообще- то команда Зауруса никогда оружейно- товарные гипермаркеты не устраивала в своих модах. И правильно делают! Тебе вот этих "вкусностей" захотелось, другим они не понравятся, а захотят другого чего- то и авторы должны каждые ваши прихоти исполнять?
Будут ли плюшки конечно им решать, но разнообразие стволов точно не по мешает, в sgm-, солянке, Сос и других модах есть хорошие оружейные паки и эти моды нравятся.. и вообще всегда можно это интересно преподнести, дать снайпу как в пространственной аномалии или собрать огнемет для уничтожения крыс... так что любители сюжета только обрадуются)
дать снайпу как в пространственной аномалии или собрать огнемет для уничтожения крыс...
Ну, снайперское оружие по любому есть в любом моде и не одно наименование и огнемёт ещё с АМК присутствует в модах. Этого достаточно, мне кажется. А вот когда в мод добавляют оружейный пак из сотни- полторы стволов, то мод значительно "утяжеляется". Конечно, если в моде коротенький или слабенький сюжет, то на него и цепляют всю эту массу стволов и ещё суперграфон, чтобы сгладить впечатление от слабости сюжета. Делают мощный хардкор, чтобы игроку некогда было раздумывать, а только успевать стрелять, стрелять, стрелять...
Цитатаzvlad_s ()
в sgm-, солянке, Сос и других модах есть хорошие оружейные паки и эти моды нравятся.
И не надо говорить за всех. У кого старенькие компы- им это нравится не очень. И по крайней мере, рано волноваться о наличии/ отсутствии оружейного пака, даже ещё не видя того оружия, которое будет в моде.
НЕ тяготею к оруж. пакам. По барабану с каким псевдышей валить, лишь бы оно ВАЛИЛО. А сотни стволов почти все, что бы "сфотографироваться". А рабочий один или два. Главное сюжет.
p.s. Моё личное мнение, не навязываемое форумчанам.