Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Вот про них разрешите узнать подробнее) Будет ли стелс? Или они будут действовать как обычный нож? Глупый, но уместный вопрос. Действует как оружие с глушителем или беспаливная гаррота? На каком удалении засекут? Подбор возможен как УЗЧН? Остаются ли они в телах? В стенах? А вот взрывчатка мне очень понравилась. Жаль, что как варлока нет чего-нибудь самодельного, на подобии Медведя с Метро А так, Гуд! Жду новостей! Особенно с засветкой сюжета. Дайте хоть какую новость)
Добавлено (15.01.2016, 22:17) --------------------------------------------- Интервью висит с 2014 года... на дворе уже 2016. Не пора обновляться?
Добавлено (15.01.2016, 22:18) --------------------------------------------- И последний вопрос- вернёт ли Грек долг Джей-Джею? Ведь он упёр винтовку с тайника и, насколько помню, её не вернул
Интервью висит с 2014 года... на дворе уже 2016. Не пора обновляться?
Ну так никто ведь интервью брать не хочет...
ЦитатаSnake_GT ()
Будет ли стелс?
Насколько это возможно в Сталкере. В УЗ как бы был, а как бы и не был. Настоящим стелсом это трудно назвать. Если, конечно не делать НПС совсем уж глухо-слепыми.
ЦитатаSnake_GT ()
Действует как оружие с глушителем или беспаливная гаррота
Действует, как брошенный нож. Первая жертва - может и не заметить, а потом движок сам настроит группировку врагами к ГГ.
ЦитатаSnake_GT ()
Подбор возможен как УЗЧН? Остаются ли они в телах? В стенах?
Нет - на все три вопроса.
ЦитатаSnake_GT ()
вернёт ли Грек долг Джей-Джею? Ведь он упёр винтовку с тайника и, насколько помню, её не вернул
Плохо помнишь. Вернул он всё, на Болотах, на бывшей базе ЧН: "Вспоминал он тебя. Вот просил передать бумажку. Письмо какое-то, на немецком, похоже. Да, и от меня - часть твоей снаряги. Водку, извини, брат, выпили."
ЦитатаBorziyPowanchik ()
ну что там насчет модификации??
Не хотелось бы сглазить, но, вроде бы, наметилось приблизительное время релиза - конец лета.
Жаль на мотоциклах которые на скрине нельзя будет прокатиться
Добавлено (16.01.2016, 08:15) --------------------------------------------- А до конца лета вы ее только тестировать будете? Что то уж больно долго для тестирования... Хотелось бы к середине лета хотя бы, чтобы успеть поиграть до осени, а то потом уже времени не будет:(
Добавлено (16.01.2016, 08:19) --------------------------------------------- И кстати вы ведь последняя команда которая делает достойные моды... ОГСЕ ушли, фотограф тим ушли, Архара давно ушел, Ирбис заглох. И вы на очереди, печально
Cutting_heads, Ты не слишком много на себя взял? Уже распределяешь дату выхода, хоронишь разработчиков! Может ещё и в авторы тебя записать, чтобы в титрах был? Учись, студент.
karavan150, всмысле хороню? Официально заявлено что этот мод будет последним от их команды. По поводу даты выхода я вчего лишь ною что не успею поиграть в него если выйдет в конце лето только и всего, давай не разводить флуд