Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
Разработчики других крупных игр борются с пиратством, но заядлые пираты активно сопротивляются и изощренно продолжают пиратить всё подряд. Такая же ситуация с ГИД-ом.
Я, как один из самых верных поклонников, смеюсь заявить. Та сознательная часть, что понимает хоть одну сотую заложенных трудов и усилий в данный мод, даже не будет думать о каких-либо изощрениях подобно гиду и т.д. Единственное, чего я уже боюсь- большого разветвления, что мы видели в УЗЧН в одном из последних заданий. Вячеслав, критика данного мода всё равно будет присутствовать. Надеюсь, Вы прекрасно понимаете, что ваша линия видения модов резко отличается от других, менее глобальных и продуманных.
Ветвления есть, и довольно серьезные. Некоторых персов вообще можно не увидеть в игре - смотря по какой ветке пойдешь. Некоторых друзей (по одной ветке прохождения) можно в другой ветке спокойно расстрелять. Поэтому и пишем всегда и везде - не читайте гиды, кривая судьбы (в моде) все равно выведет куда-нибудь.
Ветвления есть, и довольно серьезные. Некоторых персов вообще можно не увидеть в игре - смотря по какой ветке пойдешь. Некоторых друзей (по одной ветке прохождения) можно в другой ветке спокойно расстрелять. Поэтому и пишем всегда и везде - не читайте гиды, кривая судьбы (в моде) все равно выведет куда-нибудь.
В том то и дело - НЕ МОЖЕТ. Просто пойдет другим путем. Но не заткнется.
Вот то что мне всегда нравилось в Сталкере и то что Вы не убили в своих модах, так это то, что как бы ты не проходил мод, каким бы путем не шел, ты все равно прейдешь к одной из концовок.
Я вот видел гневные комменты насчет озвучки Грека. Не слушайте их, она шикарна. Наконец-то хоть один колоритный гг вырисовывается, ни в одном моде такого еще не было (Ну разве что в Фотографе, но там герой тоже несколько обезличен)
Сообщение отредактировал glebichhh36 - Пятница, 19.02.2016, 01:38
Хорошая модификация, поиграл бы с радостью, да до лета не получится(( Давно наблюдаю за проектом..
И да, по поводу 'о гидах и какие люди плохие которые их пишут' - Вас никто не заставляет смотреть гиды прохождений модификаций и все возможные видео контенты с прохождением. Вы сами говорите - 'а как тут пройти?', 'а где документы на янтаре??' и лезите в гиды и прохождения, а теперь говорите, зачем нужны гиды, тем более из-за которых сюжет ломается?? Вас никто не заставляет их смотреть и читать. Сами играйте и сами проходите. Я вот сам пишу гиды и прохождения и еще ни 1 игрока насильно, под угрозой насилия, не заставил открыть гид и играть по нему. Гид создается на основе помощи в поисках решений в ходе прохождения квестов, и никто не заставляет вас делать как сказано в гиде. Помните, уважаемые, это дело каждого.
И кто-то писал: Лучше спросите у разработчиков. А вы уверены что постоянно разраб 24/7 и каждому будет отвечать на вопрос "Где документ на Янтаре?'. Знаю, не будет. Либо просто заигнорит, если просто подумает 'что за дурак то, сто раз же отвечали на этот вопрос' и просто пройдет дальше. В общем, сколько сижу на форуме, постоянно такое встречается, где разрабы либо не в сети либо вообще игнорят игрока, потом получается, что тот не может пройти.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Пятница, 19.02.2016, 17:37
'что за дурак то, сто раз же отвечали на этот вопрос'
Этот дурак из серии: "Ничего не вижу, ничего не слышу, качаю все подряд даже не заглядывая в шапку темы, задаю глупые вопросы через каждые два метра по зоне" и такому дураку никакой Гид не поможет он все равно будет задавать глупые вопросы в теме еще и репостя их через каждый новый коммент для того чтобы ему ответили сейчас и сию-же минуту! А более-менее вменяемый юзер сначала шапку темы изучит, комменты почитает, подумает качать ему мод или нет и прежде чем вопрос задать еще раз пробежится по комментам в теме или воспользуется поисковиком. Такому юзеру разрабы ответят с удовольствием, пусть даже и не сразу, но ему и не "горит в одном месте", он может и подождать, а в ожидании ответа продолжает пытаться решить проблему самостоятельно. И зачастую ему это удается, потому что он настоящий Сталкер!!!
Да... Не тот нынче Сталкер! Не тот. Гиды, видео прохождения, стримы ему подавай. А как же атмосфера сталкерства, как же исследование Зоны, разгадка тайн и загадок??? Нет... Это не для нас! Зачем напрягаться, есть же гид, виде прохождение, посмотрел и сделал все как надо. А может не все как надо, может вообще не так надо??? Вы не задумывались над этим? Подумайте, если Вы настоящий Сталкер!!!
Сталкер что оригинал, что моды, не поощряет исследование локаций, т.к по сути ничего интересного ты попросту не найдёшь. Тайник или артефакт, лично меня ну никак не стимулирует на исследование, я был бы рад увидеть, сценку, уникального монстра, уникального НПЦ, дающего уникальный квест, что то действительно стоящее а не долбаный светящийся шар(которые к слову в оригинале практически бесполезны) или пачку патронов. К примеру Fallout 3, в игре практически нет растительности, лишь увядшие кусты и мёртвые деревья, но я охренел когда нашёл оазис, а ещё больше охренел когда узнал что это на самом деле. Никакой стрелочки, никакого квеста на поиски у меня не было, нашёл я его случайно. А убежища? В 3й части практически в каждом убежище была своя криповая история об экспериментах, по ним реально интересно бродить, читать записки и тд. В двух словах, сталкеру не хватает контента. По сути то никаких тайн зоны нет, любой игрок сталкера это понимает, ты видишь ангар на свалке ты бежишь его исследовать с мыслью "Вдруг там что то есть?" Лично я нет, я знаю что это обычный заброшенный ангар который все уже тысячу раз видели, ничего интересного там нет.
Тем не менее Zaurus Crew меня частенько удивляли, особенно мне в душу запал момент когда в УЗ попадаешь в бар и бармен показывает своё настоящее лицо, это было реально крипово и атмосферно. Либо когда в избушке находишь повесившийся высушенный труп, просто но блин как же это атмосферу нагоняло.
Сообщение отредактировал h0llow - Суббота, 20.02.2016, 17:26
_DarkScape_, если обидел, простите сердечно. Может быть, да, может быть не так я сказал, или - не совсем то хотел сказать. Давайте поясню. Бесит. Ну, вот просто бесит, когда пишут - "опять линия". Пробуйте пройти. Я про zaurus' crew.
И! Совсем не могу себе представить, как можно будет написать гид к Последнему сталкеру...
Отдельный труд. Метров так под 512. Да.
И, правы Вы, что не всегда будет можно спросить у разработчиков. Но. На умные, хорошие вопросы - всегда отвечу.