Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
zaurus, Вы перегибаете палку. Соглашусь, прохождение по гиду - полнейший бред, но бывают случаи, когда что-то не можешь найти или понять, вот тогда гид и идет в помощь. Лично мне после прохождения УЗ было интересно взглянуть в гид, чтобы узнать, как сложилась бы та или иная ситуация, если бы я поступил по-другому.
pauk_200, скорее в Сталкере в модах бывают затыки и баги в скриптах, из-за чего не пройти игру, после, играя в хороший мод, ты уже не понимаешь - косяк сюжета и авторов, али так и должно быть. Если гарантируется прохождение много вариативное и без затыков, то гид, конечно же, не нужен. Проходи со спокойной совестью как считаешь нужны и до финала ты обязательно дойдешь!))))
Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 12.02.2016, 19:09
Проходи со спокойной совестью как считаешь нужны и до финала ты обязательно дойдешь!))))
Ага, все верно. Только все равно будешь думать: блин, вот его химера загрызла, может это непредусмотренная ситуация и авторы забыли сделать этого НПЦ бессмертным?
Вы перегибаете палку. Соглашусь, прохождение по гиду - полнейший бред, но бывают случаи, когда что-то не можешь найти или понять, вот тогда гид и идет в помощь. Лично мне после прохождения УЗ было интересно взглянуть в гид, чтобы узнать, как сложилась бы та или иная ситуация, если бы я поступил по-другому.
Один раз таки для прохождения мне пришлось глянуть, так как растерялся в УЗ немного по-поводу защитного костюма
Да... Не тот нынче Сталкер! Не тот. Гиды, видео прохождения, стримы ему подавай. А как же атмосфера сталкерства, как же исследование Зоны, разгадка тайн и загадок??? Нет... Это не для нас! Зачем напрягаться, есть же гид, виде прохождение, посмотрел и сделал все как надо. А может не все как надо, может вообще не так надо??? Вы не задумывались над этим? Подумайте, если Вы настоящий Сталкер!!!
Да... Не тот нынче Сталкер! Не тот. Гиды, видео прохождения, стримы ему подавай. А как же атмосфера сталкерства, как же исследование Зоны, разгадка тайн и загадок??? Нет... Это не для нас! Зачем напрягаться, есть же гид, виде прохождение, посмотрел и сделал все как надо. А может не все как надо, может вообще не так надо??? Вы не задумывались над этим? Подумайте, если Вы настоящий Сталкер!!!
Я помню времена, когда не было интернета и если не мог пройти какое-то место в игре, то либо у друзей спрашиваешь, либо все-затык и игру сносишь Тогда даже мысли не было, что тут баг или еще что-то, если не идет прохождение это виновен ты.
А когда доверию утрачено благодаря куче других модов на сталкер, где баги тут и там, невольно думаешь, что твои старания напрасны - затык в прохождении это баг мода. В модах zaurus такого, конечно, вероятность такого крайне мала, но подсознание уже забито крамольными мыслями
Сообщение отредактировал gromila_63 - Суббота, 13.02.2016, 14:50
А когда доверию утрачено благодаря куче других модов на сталкер, где баги тут и там, невольно думаешь, что твои старания напрасны - затык в прохождении это баг мода........
Я с тобой полностью согласен, но ведь все же лучше выяснить это у разрабов, чем искать среди кучи неизвестно кем написаных и отснятых прохождений.
Я с тобой полностью согласен, но ведь все же лучше выяснить это у разрабов, чем искать среди кучи неизвестно кем написаных и отснятых прохождений
Разрабы не всегда ответить смогут, тебе скорее ответит кто-нибудь конкретно и еще спойлернет на 20 часов сюжета вперед
Даже не знаю, может сделать характеристику НПЦ(бессмертный или неуязвимый как в Warcraft 3) прямо в диалоговом окне по типу группировки и ранга? Если бессмертный, то явно нужен по сюжету, а если нет, то доп. квест и если что земля пухом. Но разрабам виднее
Может даже zaurus прав. Если он хочет сделать какой-то сюрприз или что подобное, то ГИД может всё испортить и весь замысел сюрприза пойдёт коту под хвост. Если что-то не понятно игроку, то на форуме ему могут помочь сами разработчики, при этом они смогут правильно объяснить игроку, не спойлеря некоторые важный моменты.