Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
История Конвона. Часть первая
3.1
Call of Chernobyl
4.5
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Последний Сталкер\ Last Stalker
  С_К_И_Ф
Воскресенье, 16.11.2014, 19:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 1142
Регистрация: 15.09.2014


Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0004
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: Предположительно 07.11.17 - **:**
Сайт проекта: Форум боевого народа
Группа ВК: vk.com/club70223928
Youtube каналы: Канал команды | Канал Зауруса

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.








Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 10.10.2017, 22:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2014
Беларусь  stalkerchigil
Пятница, 28.10.2016, 05:59 | Сообщение # 826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата zaurus ()
Скажем, вторую часть (причем, любой из двух вариантов) можно начать, не проходя первую. А вот третью уже не начнешь, не пройдя вторую, это особенности реализации сюжета ПС

zaurus,
Вау, как всё запутано - но это же одновременно и круто! Удачи вам, мужики в доработке! Мы в вас верим!!!
Hud - не самое важное, главное атмосферу не растерять. Спасибо! smile
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 05:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Греция  Lecktor
Суббота, 29.10.2016, 11:11 | Сообщение # 827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

zaurus, ух тыж! Ну и запутанно, в то же время и круто, ведь мод можно будет перепройти несколько раз в разных вариантах...
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Vlador
Суббота, 29.10.2016, 11:50 | Сообщение # 828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата seva_stalker ()
Ну и запутанно, в то же время и круто, ведь мод можно будет перепройти несколько раз в разных вариантах...

Это да, просто неимоверно радует. Подобное есть и было лишь в «NLC 7: Я - Меченный», насколько я знаю.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 29.10.2016, 12:41 | Сообщение # 829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Vlador,
Да какая там вариативность в НЛС? Что-то не так сделал - переигрывай. Некоторые игроки по 8 раз НИ начинали. Вот как раз УЗ можно было проходить разными путями, к примеру на Кордоне: встретил проводника - мирно разошелся с наемниками, не встретил - перестрелял наемников, и это только то, что сразу вспомнилось, было еще много подобных моментов.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Суббота, 29.10.2016, 12:52 | Сообщение # 830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Правильно ли я понял:
1) необязательна для прохождения, но влияет на вторую часть
2) обязательна для прохождения, возможно влияние первой части
3) обязательна для прохождения, точное влияние второй части и возможное влияние первой части

Если так - шикарный аналог современных игр. Давно мечтал о такой системе в Сталкере.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  Vlador
Суббота, 29.10.2016, 13:04 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

pauk_200, мне так знакомый сказал. Сам точно не знаю.

Добавлено (29.10.2016, 13:04)
---------------------------------------------
pauk_200, а вот и цитатка моего "того" знакомого:
"В НЛС я увидел 5 способов пройти АТП, 3 способа пройти Агро, как минимум три возможности попасть в Темную Долину. Тот кто написал в НЛС не играл вовсе. Вариативность УЗ - ничто по сравнению с этим."

  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Morzyanka
Суббота, 29.10.2016, 13:22 | Сообщение # 832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 6
Регистрация: 01.06.2016

Плюсом добавляю. то, что набор возможных способов прохождения того или иного момента зависит от уже пройденных ранее квестов, от выбранных в других аналогичных ситуациях решений и от того, кого ГГ спас\помог\заслужил доверие. Переигрывать вовсе не стоит, пройти игру можно в любом случае, даже если провалил и не нашёл всё что только можно. Но история будет другая, весь её ход. И играть будет труднее, ибо придётся делать всё самому, лезть в пекло. Помочь не сможет никто ибо. Так что не надо мне тут "ля-ля" о том, что в НЛС-7 нету вариативности и что там нужно постоянно переигрывать.
Сообщение отредактировал Morzyanka - Суббота, 29.10.2016, 13:23
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2016
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 29.10.2016, 13:28 | Сообщение # 833
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

zaurus, звучит весьма сочно и реиграбельно. А будет ли в игре возможность отыгрыша "доброго" и "злого" персонажа?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  fr0stjke
Суббота, 29.10.2016, 13:34 | Сообщение # 834
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Скажу честно, специально зарегистрировался на форуме чтобы отписать в этой теме.

Захожу сюда каждый день, уже несколько месяцев, в надежде увидеть чудо.

Сегодня ничего нет? Ну ничего, зайду завтра.

Спасибо Zaurus Вам и Вашей команде за Вашу работу.
Мы подождем сколько нужно, месяц, два, десять. И не сомневаемся в качестве Вашего проекта. Однозначно самый ожидаемый мод.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Греция  Lecktor
Суббота, 29.10.2016, 13:41 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

fr0stjke, хах, плюсую. Сам захожу каждый день, наверное, в эту тему.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  zaurus
Понедельник, 31.10.2016, 05:34 | Сообщение # 836
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 4
Регистрация: 22.12.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 31.10.2016, 06:05 | Сообщение # 837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

zaurus, чегой-то вояка там всё скачет, то сядет, то встанет Сидеть ему чтоль больно? biggrin А если серьёзно - озвучка супер и диалог интересный!
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  zaurus
Понедельник, 31.10.2016, 06:12 | Сообщение # 838
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 4
Регистрация: 22.12.2011

stalkerchigil, то, что скачет - это да. Вход в блок из кучи ремарок и выход из него. Не получится по другому.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 06:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 31.10.2016, 06:24 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

zaurus, ясно. Ну и пусть скачет. На ход движения сюжета наверно не должно особо повлиять. Можно счесть это за фичу. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 06:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  zaurus
Понедельник, 31.10.2016, 06:32 | Сообщение # 840
zaurus' crew
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 4
Регистрация: 22.12.2011



Наземные локации пока все еще на драфте.

Добавлено (31.10.2016, 06:32)
---------------------------------------------
stalkerchigil, не, это не фича. Неприятный баг.
Можно, конечно, заморочиться и сделать без ремарок, меняя пути _look и прописывая, что персонаж должен говорить в этих путях.
Но - офигенная вероятность, что такая схема заглючит.

  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2011
Поиск: