Краткая информация. Разработчик: BOPKYTA (aka Temich98ua), xXKolyan2000Xx, ToRpeDa69(RUS), pussy penetrator, Prof. Z, JIeT4uk_racTeJllo. Платформа: SoC 1.0004 Дата выхода: Лето-осень 2015. Сама разработка была начата мной в июне 2014 года. Направление модификации: глобально-сюжетный мод. Готовность: 75%
Скриншоты:
Бармен в плащеТранспорт
Подробно о моде.
Сюжет: Сюжет разворачивается в 2012 году, буквально за пару недель до концовки ЗП. Поздним вечером торговцу Бармену приходит сообщение через ПДА, мол, есть деловое предложение о покупке найредчайшего и найуникальнейшего на тот момент артефакта, вынесенным самим Стрелком - "Каменный углепластик", за который с большой земли были готовы заплатить миллионы за его уникальные свойства исцелять в считанные секунды, а также ходят слухи, что им можно контроллировать людей из-за особого излучения, которое он издает. Встреча происходит на Дикой Территории. Двух охранников Бармена убивают неизвестные, а артефакт у первого отбирают. По ходу сюжета квестовая линейка выведет игрока на тайны происхождения этого артефакта, его истории, о личностях неизвестных и их намерениях, Бармену придется пройти нелегкий путь от Дикой Территории вплоть до всех локаций чернобыльской зоны отчуждения, выполняя самые разнообразные задания, попутно занимаясь поисками артефакта и тех неизвестных, уничтожая конкурентов-торговцев и неугодных сталкеров. Бармен придет на ЧАЭС, к самому Монолиту, где и начнется самая интересная сюжетная завязка. И это только начало охоты...
Список нововведений.
Локации: Добавлены и переделаны под сюжет следующие локации: Темная лощина, Генераторы, Болота, Покинутая деревня, Мертвый город, Варлаб, Затон, Окрестности Юпитера, Восточная Припять, Пещера из НС, Туманный лес из НС, Мертвый лес из НС, АТП из НС, Лиманск, Рыжий лес.
Геймплей: Добавлена система выброса, новое оружие и бронекостюмы, возможность улучшать вещи, нанимать сталкеров, несколько больших второстепенных квестов, проводники, новые переходы по оригинальным и новым локациям, новые группировки "Грех", "Чистое Небо", "Темные сталкеры", "О-Сознание", "Черные слизни", "Охотники", "Последний день", которые имеют свои базы и линейку сюжетных/второстепенных квестов. Добавлен автотранспорт и еще много других более мелких фич, с которыми вы познакомитесь непосредственно в моде.
Графика: Был использован мой небольшой, но передающий атмосферу, графчический аддон "Temich98 =Paradise 2.0= SoC Edition". Были немного улучшены шейдеры, тени, солнечные лучи, скайбоксы и панорамы. В зоне 50/50 солнечной и мрачной погоды.
A-life/AI: Сталкеры теперь не стоят на месте. К примеру, если в первое посещение локации вы увидели стоянку сталкеров, то во второй раз там уже могут быть бандиты, мутанты, а может быть и те и другие. Улучшен искусственный интеллект NPC и мутантов, NPC кидают гранаты, лечат друг друга, меняют костюмы и экипировку. Добавлено более 30-и сталкерских визуалов разных группировок, добавлены вырезанные мутанты. Полностью заселены все старые локации. На данный момент идет заселение и добавление а-лайфа на новых.
Прочее:
Благодарность: Выражаю огромную благодарность за помощь и поддержку xXKolyan2000Xx, ToRpeDa69(RUS), pussy penetrator, Prof. Z, JIeT4uk_racTeJllo.
Добавлено (16.03.2015, 14:44) --------------------------------------------- Забыл добавить: на 32х битных системах Бармен может не спаунится и текстурки будут квадратными. В будущем постараюсь оптимизировать это.,
Сообщение отредактировал BOPKYTA - Понедельник, 16.03.2015, 15:08
это вообще к чему? каким лесом винда влияет на спавн или текстурки?
Ну я пробовал патчить до 1.0006 как мне говорил XxKolyan2000xX, но это привело к тому, что половина скриптов перестала загружаться. Поставил 1.0004 и 64 бит - все нормально. Хотя возможно и на 32бит пойдет, просто не надо было патчить до 1.0006.
ммм... как бы поделикатнее.. Прочитав описание мода я... мягко говоря в шоке. Ммм... сюжет то... либо наркоманский либо детский. Никого не хочу обидеть. Если тебе 12 лет, то вопросы отпадают. Но ГГ - Бармен внезапно идет сам на сомнительнейшую сделка ради какого то супер-пупер-чудеснейшего артефакта, хотя у него связей хоть усрись... Ну и список лок и поход к монолиту намекает, что это очередной поход меченого в саркофаг, только с мордой бармена... и кстати даже на скрине морда там вряд ли барменовская... Ну а название арта - это отдельный угар... И да - чего на скринах разный худ и руки??