Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Call of Misery
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-ray modification (Движковые изменения/исправления.)
X-ray modification
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 24.03.2015, 13:43 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Боже мой... квадратная карта, круглая карта - это всё такие мелочи.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 24.03.2015, 13:45 | Сообщение # 17
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Все будет, вечером напишу чем займусь)
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Украина  DemonShrams
Вторник, 24.03.2015, 13:57 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Stryker_SQD, Уже есть такой мод даже что вернул(положения) и вроде это не движковое smile
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 24.03.2015, 14:18 | Сообщение # 19

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

DemonShrams, Знаю. Играл в него. Но он там не доработан до конца вроде.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  EnvoYkin
Вторник, 24.03.2015, 14:57 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Глоу на динамику.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  Romka
Вторник, 24.03.2015, 15:14 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2015

1. Работоспособность(на слабых машинах, думаю многие поймут меня).
2. Убрать все не нужное на интерфейсе (сделать так сказать минимализм).
3. Жизнь, свободу (что бы хотелось играть и узнавать но не "наркоманить" как в моде Фотограф.
Видимо я хочу слишком много , это чисто мое мнение cool
Сообщение отредактировал Romka - Вторник, 24.03.2015, 15:16
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2015
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 24.03.2015, 15:59 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Romka, что то не думаю, что это всё относится именно к движку.
И вообще вряд ли тут кто то посоветует что можно прикрутить или исправить, если он далек от моддинга.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 24.03.2015, 16:01 | Сообщение # 23

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Romka ()
2. Убрать все не нужное на интерфейсе (сделать так сказать минимализм).

Это всё спокойно правится в файле maingame по адресу gamedata\configs\ui
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Украина  Romka
Вторник, 24.03.2015, 16:12 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2015

Цитата Stryker_SQD ()
Это всё спокойно правится в файле maingame по адресу gamedata\configs\ui

Я просто высказал свое мнение и все (лазать где то непонятно где что то переделывать я не хочу.

Добавлено (24.03.2015, 16:12)
---------------------------------------------

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Romka, что то не думаю, что это всё относится именно к движку.
И вообще вряд ли тут кто то посоветует что можно прикрутить или исправить, если он далек от моддинга.

Накрутить/перекрутить и испоганить всю картину. А по идее да , лучше врятли сделают но все можно попытаться "разнообразить" как то (главное что бы не испоганить уже существующее... имхо cool
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 24.03.2015, 16:20 | Сообщение # 25
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Я копаюсь в движке, собственно для моддинга. Тоесть при достаточном времени, могу вынести настройку дождя и т.п.

Моддингом, типа "минимизировать UI, увеличить вес актора" не занимаюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Украина  Romka
Вторник, 24.03.2015, 16:35 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2015

Цитата LostAlphaRus ()
Я копаюсь в движке, собственно для моддинга. Тоесть при достаточном времени, могу вынести настройку дождя и т.п.

Моддингом, типа "минимизировать UI, увеличить вес актора" не занимаюсь.

Ясно не туда написал/ извеняюсь.. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 24.03.2015, 17:28 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Ребятки, у меня есть довольно-таки старый список хотелочек насчет "Мода Моей Мечты". Может быть, найдете что-нибудь для себя.

Чую, бреда запихнул, но думаю, что нормальных идей парочка тут будет.
Что я хочу видеть в своем моде?
1) Разноинтеллектные напарники. Смелый, наивный, хитрый, жадный и т. д.
2) Профессии охотника, искателя, проводника, исследователя, киллера, бойца фракции.
3) Только побочные квесты. Причем одни могут повлиять на другие. Или главный сюжет с квестами, которые невозможно выполнить все за одну игру.
4) Сталкеры могут запоминать вас в лицо.
5) Проработанный стелс. Также возможность перерезать горло, свернуть шею, если подкрасться сзади к врагу. Тут пригодится таскание трупов для прятания тела. Также, если одеть костюм другой фракции и не "палиться" лишний раз, носить маску, то могут и не заметить.
6) Разбивание лампочек, взаимодействие с генераторами и другой техникой должно быть. Вкручивание новых лампочек, починка техники тоже.
7) Можно уничтожать логова монстров. Если зачистить место, то спавн монстров там прекратится. Но туда могут заселиться новые жильцы и расплодиться. Так что полное истребление тех или иных мутантов возможно.
8) Вместилищем предметов может быть одетый костюм, рюкзак, контейнер артефактов, чехол для оружия N, другие коробки и аптечки. Сразу использовать предметы можно только из костюма. У всего свой объем. Кстати, у разных тайников, ящиков и сейфов объем тоже есть.
9) У всех нпс можно снять костюм, если повозиться. Также логичное присутствие тех или иных предметов в инвентаре трупа.
10) Температура, болезни и нарушения психики.
11) Некоторые предметы имеют срок годности, могут портиться и при "разложении" исчезают. Трупы тоже.
12) ГГ сталкер. Просто сталкер, искатель наживы.
13) Самопочин инвентаря путем замены деталей из другого оружия, шитьем, чисткой.
14) На каждое действие тратится определенное кол-во времени.
15)В ходе "прокачки" гг в обществе можно стать главой клана или подмять под себя торговцев.
16) Динамические аномалии. После выброса исчезают и появляются. Причем в некоторых местах их концентрация выше. Невидимы и смертельно опасны. Также после выбросов или попадания некоторых ингредиентов (например, новичков) в них спавнятся артефакты. Если в одном месте две или более серьезных или разных аномалий то появится дорогой или редкий артефакт. Ну и дальнейшие комбинации.
17) Сложные взаимоотношения персонажей. Фракция еще ничего не значит.
18) В костюме Долга не иди к Свободе. И на оборот.
19) Когда ГГ станет специалистом в тех или иных делах после выполнения некоторых квестов, к нему будут обращаться те или иные персонажи. Эти "финальные" квесты перекрывают другие, так как произойдут очень значимые события.
20) Расчлененка. Но можно и без нее. ???
21) Адекватные диалоги. То есть подходящие под ситуацию эмоционально. ???
22) Насыщение локаций мелочами и лутом для интересности изучения.
23) Экзоскелетам- аккумуляторы, противогазам- фильтры.
24) Больше анимаций.
25) Не поешь с противогазом.
26) Радиация облучает предметы в инвентаре, если он не защищен.
27) При приеме бухла меняются диалоги)
28)Есть еще один слот под инвентарь "держать в руках". Можно туда поместить небольшой объем предметов. Оружие, детектор, болт, бинокль в руках не держатся. Если достать, например, оружие, то предметы из слота вывалятся на землю.
29)Медицина действует медленно. Да и вообще аптечка- штука редкая. Еда лечит маленько, но ГГ кушает только пока не насытится.
30) В основном погода пасмурная. На некоторых локациях или на любых, но через определенный промежуток времени, наступает очень плотный туман. Когда все в белой пелене, выживать становится сложнее.
31) Есть несколько слотов под одежду. Два на голову, два на тело. Скажем, на голову противогаз и шлем, а на тело комбинезон и экзоскелет или бронежилет.
32)Есть разные экзоскелеты. Старые, новые, грузовые, боевые. Неплохо бы иметь квест с каким-нибудь техником, который соберет супер-экзоскелет, а мы будем должны в разных местах искать детали.
33) Кат-сцены от 1 лица.
34) Есть разные торгаши. На кордоне сидит Сидор, так он продаст всё необходимое для новичка, но всё подряд покупать не будет. Бармен за стойкой только продаст еду, для серьезной торговли нужно проследовать в комнату, а в баре его заменит Сынок. И куча других торговец в этом духе.
35)Не должно быть прямого коридора от кордона до чаэс. Должно быть множество локаций-ответвлений, которые будут переплетены между собой множеством переходов. Имитация опенворлда.
36) Парочку бы кордонов с предбанником или небольшим БЗ городком не плохо было бы иметь.
37) Чем пушек и костюмов больше, тем лучше, но до маразма не надо доходить, ибо геймплей прежде всего.
38) Разноинтеллектные враги. Что сделают несколько бандюков против профи в той же куртке?
39) Возможность командовать отрядами, распределять их на территории, посылать группы зачисток и т. д.
40) Нож (ломается со временем), пистолет, большой ствол, большой ствол2, костюм, костюм2, шлем, маска, фонарь/ПНВ (батарейки садятся), болты (заканчиваются), детектор (как в ЗП, для аномалий)/ счетчики Гейгера, рюкзак, бинокль (разные).
41) Полноценное общение через ПДА через локации. Ответ на исходящие приходят со временем. Можно отазаться от случайнцых НПС и привязать общение только к уникальным.
42) Играбельный вид от 3 лица.
...) И больше неожиданных поворотов и оригинальных сюжетных квестов!
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  AnoniM12
Вторник, 24.03.2015, 17:46 | Сообщение # 28
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2014

Цитата Tomich2014 ()
как в ЗП

не хочу разочаровывать, но мод для ЗП. В шапке написано.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2014
Российская Федерация  Tomich2014
Вторник, 24.03.2015, 18:00 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

Цитата AnoniM12 ()
не хочу разочаровывать, но мод для ЗП. В шапке написано.

Имел ввиду приборы ЗП, но для поиска аномалий, не артов.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 24.03.2015, 18:09 | Сообщение # 30

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Tomich2014, Ты наверное не по адресу вообще зашёл, автор "копается" только в движке игры, а не делает "мод мечты". Никаких новых локаций, торговцев и т.д.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2015, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » X-ray modification (Движковые изменения/исправления.)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: