Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Готовность: Считать не умею в процентах, но надеюсь ниже представленного хватит, чтобы существовать на этом форуме.
Мод SZA - СКВОЗЬ СОН это новый глобальный проект во вселенной сталкера, идея которого показать зону с другой стороны. Вам предстоит посетить новые локации, созданные с нуля и прожить жизнь от имени нового сталкера. Непредсказуемость судьбы покажет ваш характер, моральные качества и умение находить выход там, где его практически нет…
Сюжет мода SZA - СКВОЗЬ СОН происходит в 2020 году. Зона по-прежнему очень опасна, но желающих познать ее тайны меньше не становится. Информация о подземном комплексе Apocalypse всплывает все чаще, а Зона пополняется новыми группировками, снаряжением и оборудованием для таких поисков. События минувших дней поменяли баланс сил в Зоне, вынудив людей поменять тактику, создать союзы или образовать новые группировки со своими неясными целями и выбором их исполнителей. Люди видят только верхушку айсберга, а реальность куда хуже… Исполнитель желаний, скрытые установки пси-излучений, а также группировка Монолит все еще контролируют ЧАЭС и доступ к ней затруднен. За многие годы туда могло попасть большое количество народа, но вот вернувшихся людей – единицы. Среди сталкеров их называют Легендами. У них учатся, их боготворят, но речь пойдет совсем не о том… Сталкеры стали пропадать все чаще, терять память из-за излучения, становиться зомбированными, да и просто нервные срывы подкашивают многих. Потеря памяти в таких случаях событие не уникальное, а скорее всего уже обыденное, просто результат может быть непредсказуемым – кому-то повезет вернуться назад и все вспомнить, а кто-то навсегда останется пищей для мутантов… Зона не прощает ошибок, играть с судьбой и смертью могут либо счастливчики, либо полные идиоты. И старушка Судьба дает нам шанс выгрызть зубами нормальную жизнь или навсегда остаться пустышкой Монолита…
Работы:
1. Соблюдение канонов сталкера с небольшими сюжетными зарисовками для полноты ощущения мира. Мы хотим показать Вам дальнейшее развитие игры и атмосферы сталкера по нашим сценарным рельсам и сопутствующим событиям ваших решений. Будет где пострелять и изучить обновленную зону своими глазами. 2. Новая история на новых локациях, дополнительные сюжетные миссии и большое количество заданий по категориям. В помощь игроку – маркер сложности задания. 3. Новая система артефактов и работы с ними. 4. Игроки-герои. Часть активных игроков форума и группы будет задействована в нашей модификации, как сталкеры, побывавшие в ЧАЗ и получившие свой опыт пребывания там c частичной реализацией их характеров. 5. Зона по-прежнему очень опасна. Она живет и развивается по своим законам наравне с настоящим миром: меняется ландшафт, находятся новые тропы и локации, природа забирает свое. Длительное ее существование и необычность окружающего мира порождает новых мутантов, также замечены прогрессии развития уже существующих. Артефакты также усложняются по структуре и воздействиям. В Зону начинают попадать современные вещи и оборудование путем доставки. 6. Развитая социальная составляющая. Игрок не может стать терминатором и все знать! Люди будут иметь значение всегда: одни будут учить нас, другие помогать и создавать что-либо, а третьи – желать нас убить по своим причинам. 7. Дополнительные возможности на ваш вкус! Плеер, медсумка, разгрузка и другие интересные вещи, используемые в быстрых слотах. 8. Возможности КПК пополнятся особенной библиотекой по миру сталкера! 9. Часть наработок из других модов таких как: AtmosFear 3, ST Weapon pack и других. 10. Новые отношения среди группировок зоны, образование мелких отрядов, вновь прибывшие организации и группы, о существовании которых известно ничтожно мало. 11. Полная студийная озвучка игры. (Все диалоги, игровые сцены и прочие звуки игры)
В разработке на 04.02.16: 1. Ведется разработка локации ЧЕРТА (Way in zone v.2). Первая версия локации WIZ была слита в сеть в связи с решением о ее полной переработке. В переработанной версии на локации образуется густой и высокий лес, новые аномальные искажения местности, будут проработаны огромные подземелья и небольшие географические изменения на уровне. В итоге уровень будет расширенным, более интересным и продуманным. Так же будет значительно отличаться от своего прототипа (wiz 1.0). 2. Основная идея сюжета сформирована, сейчас ведется работа по прописыванию мелочей, а также дополнение сюжета второстепенными квестами. Работаем с персонажами для модификации, часть из которых были предложены игроками, а также полюбившимися нам из книжной вселенной. 3. Ведется создание вступительного видео для мода. Оно будет сделано полностью в 3D и донесет до игроков предысторию событий, произошедших накануне. 4. Создаются 3D модели персонажей, предметов и объектов окружения.
04.02.16 Готовность уровней в моде: way_in_zone - (Черта) 70% empty_land - (Пустые земли) 90% bar - (Бар) 70% blacker - (Блэкер) 100% Pripyat - (Припять) 40% military_base - (Научная База НИИЧАЗ) 5% village - (Небольшая дервеня) 15% bunker_a1 - (Подземное сооружение восточнее Бара) 100% bunker_a9 - (Подземное сооружение севернее ЧАЭС) 80% sza_hol_1 - (Небольшая лаборатория под Пустыми землями) 80% tunnel_lab_1 - (Лаборатория Apocalypse ч. 1) 80% lab_audron - (Лаборатория Apocalypse ч. 2) 95% Jupiter_Undegraund - (Подземелья Припяти) 80%
Скриптовые фичи в моде: 1. Многоразовое использование еды + запрет на использование еды в шлеме. 2. Универсальная медицинская аптечка. 3. MP3-Плеер. 4. Система начисления ранга, хедшотов и убийств ножом. Информация будет высвечиваться на HUD-e. (возможно переделаем с ХУДа, в КПК) 5. Ремонт - комплект. 6. Новости о смерти сталкеров. 7. Энциклопедия. + Журнал с сюжетными статьями и не только. 8. Диалоговое окно при переходе между локаций от AMK Mod 0.4
Разное:
Локация Tunell_lab_1 ver.2 или лаборатория Апокалипсиса:
Локация Way_in_zone ver.1 или стартовая локация мода:
Локация Пустые земли ver.1 :
Локация Бар (SZA) ver.1 :
Локация Бункер А9:
Локация Бункер A1:
Локация Blacker:
Все что показано в роликах Обзор локации Tunnel_lab_1 v.2
1. stalker_grez – Основатель команды, SDK, Game Designer, Level Designer, 3d modeler и немного разбираюсь в квестах. 2. Stalker_Monstr – Скриптер, квесты и конфиги. 3. Pumping_Noise - 3d modeler, sound. 4. Carl_Benz - 3d modeler, animator, sound, сценарий. 5. Blaster - Главный сценарист проекта. 6. naxac - Скриптер, квесты и конфиги.
Благодарности. Спасибо за оказанную помощь для команды: Audron - за помощь с 3D моделями, объктами и локациями, а так же идеями для мода и для его сюжета. Алексей Журавель - за помощь команде, когда мы еще только начинали. User_X.A.R26 - за помощь команде, когда мы еще только начинали и за помощь в переносе диалогового окна, при переходе между локаций из АМК. ol.vo - за помощь в создание локации Tunnel lab 1, и за некоторые 3D модели, которые я до сих пор использую в моде. Protopop - за небольшой вклад в наше дело, а именно за несколько 3D моделей, которые я до сих пор использую в моде. Aurlien - за помощь в сценарии мода, твои идеи будут учтены в нашем сюжете. Nestandart_5443 – за помощь с моделями для квестовых персонажей. polumrak - за наработки в сценарии и работу над SZA The Second Project
А теперь и наработки, которые используются в моде: ST Weapon pack 2.7.7 - полностью вошел в мод. Atmosfear 3.0 - погода и графика. AMK Mod 0.4 - новые артефакты и окно переходов. Путь во мгле - некоторые модели с локации Бар. Lost Alpha - аудио дорожки.
Сообщение отредактировал stalker_grez - Воскресенье, 21.02.2016, 23:03
Такое ощущение, что разработчикам больше нравится лазить в Сталкере под землей, чем по поверхности. Подземные бункеры в Припяти, доп. переходы в подземке Припяти... Но не хочу сказать, что это плохо. А оценить мод можно только когда он выйдет, чего я буду очень ждать, а разработчикам удачи! )) Дневники очень интересные, а читающий текст - вообще молодца!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Понедельник, 22.02.2016, 09:42
stalker_grez, да! Очень классный диктор, доступные объяснения. Интересно смотреть. Понравилась локация, похожая на деревню (5:40) надеюсь там не будут резкие повороты, может вместо асфальта какие текстуры гальки наложите. Очень атмосферно. интересно, кто в ней жить будет... Ну, пока особо не к чему придраться. Очень свежие у вас идеи. Я буду следить за вашим проектом. Ну и лучше дневники не частить, редко, но метко)))))
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 22.02.2016, 23:08
Мне тоже кстати нравится исследовать подземные лаборатории, бункеры и т.д. Все манила та пугающая атмосфера, да и попросту интересно: что же там будет то!? Создавать что то новое намного сложнее, чем взять например лабу X-18 и переделать её оснавательно, но хозяин барин, удачи!
Добавлено (03.04.2016, 10:12) --------------------------------------------- Как бы вопрос назрел, какие новости по проекту?