Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Call of Chernobyl
4.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » SZA: Сквозь Сон (Модификация на Stalker CoP)
SZA: Сквозь Сон
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 13.05.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

S.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse




Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Готовность: Считать не умею в процентах, но надеюсь ниже представленного хватит, чтобы существовать на этом форуме.




Работы:









О команде:



Сообщение отредактировал stalker_grez - Воскресенье, 21.02.2016, 23:03
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  stalker_grez
Понедельник, 18.05.2015, 21:28 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Nikaveli, будет жить обязательно, ведь рассчитываем на свободную игру, а там это необходимо.

Добавлено (18.05.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Локация Way in zone. В данный момент в разработке версия 2.0.

Небольшой факт, о котором даже я не знал.
В локации: 7 000 000 полигонов при том, что на старом железе оно компилировалось у меня 42 часа 22 минуты.

Прежде чем начать снова её "мучить" хочу кое что сказать о том, что будем делать.

1. Оптимизация. Будем создавать сектора, HOM там где только можно, тем самым сделаем возможность играть на динамике на слабых компьютерах.

2. Добавление нового. Добавим небольшие здания, изменим существующее.

3. Изменение террейна (земли). Кое где сделаем больше кочек, кое где ровнее. Исправим все дороги.

4. Полное изменение всей растительности. Для этого мы удалим 100% всех деревьев и кустов и переделаем по новой. Сделаем более оптимально и с использованием новых моделей из Absolute Nature.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 18.05.2015, 23:38 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Дороги поднимать чуть нуна и расширять, как считаете? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 18.05.2015, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 20.05.2015, 10:15 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

maksimsunset, да не, с шириной нормально, а вот повороты поправить, это да, это нужно.

Добавлено (20.05.2015, 10:15)
---------------------------------------------
Локация Way in Zone от SZA Team!!!

- Локацию сливаем в связи с тем, что просто жалко выкидывать, а выкидывать жалко в связи с тем, что будет версия 2.0, которая в разы будет лучше и интереснее. Но и эта версия, если посмотреть на скриншоты очень даже ничего. Может кто-то и использует.

Описание:
Надземная локация. Заселена, ходят сталкеры, бандиты и мутанты. Имеются выбросы и укрытия от них, но не у всех смартов (лагерей). Оптимизация не очень, но играть можно на любом освещение.

Внимание! Локация намного лучше смотрится с Atmosfear 3 и Absolute Nature. Скачать можно здесь - ModDB





Скачать: Яндекс диск
Сообщение отредактировал stalker_grez - Среда, 20.05.2015, 10:16
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Польша  acidicMercury8
Среда, 20.05.2015, 13:03 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 9
Регистрация: 16.05.2012

Цитата stalker_grez ()
User_X.A.R26 - за помощь команде, когда мы еще только начинали и за помощь в переносе диалогового окна, при переходе между локаций из АМК.

Да ладно? Вы прикалываетесь? Я же ничего не сделал тогда толком. Да и всё, что сделал, потёр потом после ухода из команды
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2015, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Stalker_Monstr
Среда, 24.06.2015, 09:21 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 8
Регистрация: 30.01.2013

В ближайшее время, тема будет пересоздана и переоформлена с новой информацией, скринами и видео.
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 24.06.2015, 09:29 | Сообщение # 21

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Stalker_Monstr, Отлично. Ждём.
  Злобная реклама
Среда, 24.06.2015, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  stalker_grez
Суббота, 04.07.2015, 18:27 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Ребят, был в больнице 35 последних дней. Меня машина сбила. Подробная инфа скоро в итогах недели от нашей команды. Извините, что так долго ничего не пишем, но серьезно, стало немного хуже. Я в больнице лежал прицепленный на вытяжение, даже не вставал все эти 35 дней. А теперь еще в гипсе полтора месяца. Ну уже могу за ноутом сидеть. Впрочем то я всегда на нем работал. Скоро новости, ждите. С уважением, Stalker_grez SZA Team.
  Злобная реклама
Суббота, 04.07.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Fazan
Воскресенье, 05.07.2015, 11:21 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

stalker_grez, Выздоравливай! И удачи в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2015, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 29.07.2015, 20:11 | Сообщение # 24
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Fazan, спасибо! Вот уже сегодня начинаю перетестировать то что делал месяц назад. Нужно вспомнить что там было, где остановился и продолжать что-то делать, хотя бы по чуть чуть.

Добавлено (14.07.2015, 10:14)
---------------------------------------------
Итоги недели от SZA Team #2

В этом выпуске читайте: Возвращение!!!; Авария и последствия. (4 рассказа из жизни о случившемся); Разработка SZA Mod; Нынешний состав команды.

Добавлено (29.07.2015, 20:11)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал stalker_grez - Среда, 29.07.2015, 20:11
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.07.2015, 20:32 | Сообщение # 25
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата stalker_grez ()
Обзор тестового билда локации Laba Audron .

Да у вас там подземный город, судя по всему smile
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 29.07.2015, 20:52 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Молодцы, ещё один отличный левел в копилку. Думаю в последствии с вашего разрешения возьму его в свой сюжет.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 29.07.2015, 20:56 | Сообщение # 27

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата stalker_grez ()
Обзор тестового билда локации Laba Audron .

Респект!

Цитата mothafucka ()
Да у вас там подземный город, судя по всему

Да там походу реально заблудиться можно!
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 29.07.2015, 20:59 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

mothafucka, хм. Да, есть такое.

leoberg124, этот левел слит автором, мы его будем доводить до ума, свет, мусор, Тоннель хотим прицепить и соеденить с комплексом и т.п. идеи.

ссылка на слитый левел. Но тут только модели, некоторые недотекстурины и света вообще нет, так что после моделей автора, моя сегодняшняя работа - это перенос в игру (свет, правки, текстуры) и снятое видео.

Добавлено (29.07.2015, 20:59)
---------------------------------------------
Stryker_SQD, и это не одна локация такая, будет еще минимум две подобного масштаба, где можно заблудится, именно подземки.

  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  stryker_sqd
Среда, 29.07.2015, 21:07 | Сообщение # 29

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

stalker_grez, Отлично! Главное чтобы не пришлось искать в них секретные документы biggrin
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 29.07.2015, 21:08 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Stryker_SQD, по плану экспедиция, следовательно не одни искать будите :))
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » SZA: Сквозь Сон (Модификация на Stalker CoP)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: