Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Готовность: Считать не умею в процентах, но надеюсь ниже представленного хватит, чтобы существовать на этом форуме.
Мод SZA - СКВОЗЬ СОН это новый глобальный проект во вселенной сталкера, идея которого показать зону с другой стороны. Вам предстоит посетить новые локации, созданные с нуля и прожить жизнь от имени нового сталкера. Непредсказуемость судьбы покажет ваш характер, моральные качества и умение находить выход там, где его практически нет…
Сюжет мода SZA - СКВОЗЬ СОН происходит в 2020 году. Зона по-прежнему очень опасна, но желающих познать ее тайны меньше не становится. Информация о подземном комплексе Apocalypse всплывает все чаще, а Зона пополняется новыми группировками, снаряжением и оборудованием для таких поисков. События минувших дней поменяли баланс сил в Зоне, вынудив людей поменять тактику, создать союзы или образовать новые группировки со своими неясными целями и выбором их исполнителей. Люди видят только верхушку айсберга, а реальность куда хуже… Исполнитель желаний, скрытые установки пси-излучений, а также группировка Монолит все еще контролируют ЧАЭС и доступ к ней затруднен. За многие годы туда могло попасть большое количество народа, но вот вернувшихся людей – единицы. Среди сталкеров их называют Легендами. У них учатся, их боготворят, но речь пойдет совсем не о том… Сталкеры стали пропадать все чаще, терять память из-за излучения, становиться зомбированными, да и просто нервные срывы подкашивают многих. Потеря памяти в таких случаях событие не уникальное, а скорее всего уже обыденное, просто результат может быть непредсказуемым – кому-то повезет вернуться назад и все вспомнить, а кто-то навсегда останется пищей для мутантов… Зона не прощает ошибок, играть с судьбой и смертью могут либо счастливчики, либо полные идиоты. И старушка Судьба дает нам шанс выгрызть зубами нормальную жизнь или навсегда остаться пустышкой Монолита…
Работы:
1. Соблюдение канонов сталкера с небольшими сюжетными зарисовками для полноты ощущения мира. Мы хотим показать Вам дальнейшее развитие игры и атмосферы сталкера по нашим сценарным рельсам и сопутствующим событиям ваших решений. Будет где пострелять и изучить обновленную зону своими глазами. 2. Новая история на новых локациях, дополнительные сюжетные миссии и большое количество заданий по категориям. В помощь игроку – маркер сложности задания. 3. Новая система артефактов и работы с ними. 4. Игроки-герои. Часть активных игроков форума и группы будет задействована в нашей модификации, как сталкеры, побывавшие в ЧАЗ и получившие свой опыт пребывания там c частичной реализацией их характеров. 5. Зона по-прежнему очень опасна. Она живет и развивается по своим законам наравне с настоящим миром: меняется ландшафт, находятся новые тропы и локации, природа забирает свое. Длительное ее существование и необычность окружающего мира порождает новых мутантов, также замечены прогрессии развития уже существующих. Артефакты также усложняются по структуре и воздействиям. В Зону начинают попадать современные вещи и оборудование путем доставки. 6. Развитая социальная составляющая. Игрок не может стать терминатором и все знать! Люди будут иметь значение всегда: одни будут учить нас, другие помогать и создавать что-либо, а третьи – желать нас убить по своим причинам. 7. Дополнительные возможности на ваш вкус! Плеер, медсумка, разгрузка и другие интересные вещи, используемые в быстрых слотах. 8. Возможности КПК пополнятся особенной библиотекой по миру сталкера! 9. Часть наработок из других модов таких как: AtmosFear 3, ST Weapon pack и других. 10. Новые отношения среди группировок зоны, образование мелких отрядов, вновь прибывшие организации и группы, о существовании которых известно ничтожно мало. 11. Полная студийная озвучка игры. (Все диалоги, игровые сцены и прочие звуки игры)
В разработке на 04.02.16: 1. Ведется разработка локации ЧЕРТА (Way in zone v.2). Первая версия локации WIZ была слита в сеть в связи с решением о ее полной переработке. В переработанной версии на локации образуется густой и высокий лес, новые аномальные искажения местности, будут проработаны огромные подземелья и небольшие географические изменения на уровне. В итоге уровень будет расширенным, более интересным и продуманным. Так же будет значительно отличаться от своего прототипа (wiz 1.0). 2. Основная идея сюжета сформирована, сейчас ведется работа по прописыванию мелочей, а также дополнение сюжета второстепенными квестами. Работаем с персонажами для модификации, часть из которых были предложены игроками, а также полюбившимися нам из книжной вселенной. 3. Ведется создание вступительного видео для мода. Оно будет сделано полностью в 3D и донесет до игроков предысторию событий, произошедших накануне. 4. Создаются 3D модели персонажей, предметов и объектов окружения.
04.02.16 Готовность уровней в моде: way_in_zone - (Черта) 70% empty_land - (Пустые земли) 90% bar - (Бар) 70% blacker - (Блэкер) 100% Pripyat - (Припять) 40% military_base - (Научная База НИИЧАЗ) 5% village - (Небольшая дервеня) 15% bunker_a1 - (Подземное сооружение восточнее Бара) 100% bunker_a9 - (Подземное сооружение севернее ЧАЭС) 80% sza_hol_1 - (Небольшая лаборатория под Пустыми землями) 80% tunnel_lab_1 - (Лаборатория Apocalypse ч. 1) 80% lab_audron - (Лаборатория Apocalypse ч. 2) 95% Jupiter_Undegraund - (Подземелья Припяти) 80%
Скриптовые фичи в моде: 1. Многоразовое использование еды + запрет на использование еды в шлеме. 2. Универсальная медицинская аптечка. 3. MP3-Плеер. 4. Система начисления ранга, хедшотов и убийств ножом. Информация будет высвечиваться на HUD-e. (возможно переделаем с ХУДа, в КПК) 5. Ремонт - комплект. 6. Новости о смерти сталкеров. 7. Энциклопедия. + Журнал с сюжетными статьями и не только. 8. Диалоговое окно при переходе между локаций от AMK Mod 0.4
Разное:
Локация Tunell_lab_1 ver.2 или лаборатория Апокалипсиса:
Локация Way_in_zone ver.1 или стартовая локация мода:
Локация Пустые земли ver.1 :
Локация Бар (SZA) ver.1 :
Локация Бункер А9:
Локация Бункер A1:
Локация Blacker:
Все что показано в роликах Обзор локации Tunnel_lab_1 v.2
1. stalker_grez – Основатель команды, SDK, Game Designer, Level Designer, 3d modeler и немного разбираюсь в квестах. 2. Stalker_Monstr – Скриптер, квесты и конфиги. 3. Pumping_Noise - 3d modeler, sound. 4. Carl_Benz - 3d modeler, animator, sound, сценарий. 5. Blaster - Главный сценарист проекта. 6. naxac - Скриптер, квесты и конфиги.
Благодарности. Спасибо за оказанную помощь для команды: Audron - за помощь с 3D моделями, объктами и локациями, а так же идеями для мода и для его сюжета. Алексей Журавель - за помощь команде, когда мы еще только начинали. User_X.A.R26 - за помощь команде, когда мы еще только начинали и за помощь в переносе диалогового окна, при переходе между локаций из АМК. ol.vo - за помощь в создание локации Tunnel lab 1, и за некоторые 3D модели, которые я до сих пор использую в моде. Protopop - за небольшой вклад в наше дело, а именно за несколько 3D моделей, которые я до сих пор использую в моде. Aurlien - за помощь в сценарии мода, твои идеи будут учтены в нашем сюжете. Nestandart_5443 – за помощь с моделями для квестовых персонажей. polumrak - за наработки в сценарии и работу над SZA The Second Project
А теперь и наработки, которые используются в моде: ST Weapon pack 2.7.7 - полностью вошел в мод. Atmosfear 3.0 - погода и графика. AMK Mod 0.4 - новые артефакты и окно переходов. Путь во мгле - некоторые модели с локации Бар. Lost Alpha - аудио дорожки.
Сообщение отредактировал stalker_grez - Воскресенье, 21.02.2016, 23:03
Nikaveli, будет жить обязательно, ведь рассчитываем на свободную игру, а там это необходимо.
Добавлено (18.05.2015, 21:28) --------------------------------------------- Локация Way in zone. В данный момент в разработке версия 2.0.
Небольшой факт, о котором даже я не знал. В локации: 7 000 000 полигонов при том, что на старом железе оно компилировалось у меня 42 часа 22 минуты.
Прежде чем начать снова её "мучить" хочу кое что сказать о том, что будем делать.
1. Оптимизация. Будем создавать сектора, HOM там где только можно, тем самым сделаем возможность играть на динамике на слабых компьютерах.
2. Добавление нового. Добавим небольшие здания, изменим существующее.
3. Изменение террейна (земли). Кое где сделаем больше кочек, кое где ровнее. Исправим все дороги.
4. Полное изменение всей растительности. Для этого мы удалим 100% всех деревьев и кустов и переделаем по новой. Сделаем более оптимально и с использованием новых моделей из Absolute Nature.
Локация Way_in_zone ver.1 или стартовая локация мода:
maksimsunset, да не, с шириной нормально, а вот повороты поправить, это да, это нужно.
Добавлено (20.05.2015, 10:15) --------------------------------------------- Локация Way in Zone от SZA Team!!!
- Локацию сливаем в связи с тем, что просто жалко выкидывать, а выкидывать жалко в связи с тем, что будет версия 2.0, которая в разы будет лучше и интереснее. Но и эта версия, если посмотреть на скриншоты очень даже ничего. Может кто-то и использует.
Описание: Надземная локация. Заселена, ходят сталкеры, бандиты и мутанты. Имеются выбросы и укрытия от них, но не у всех смартов (лагерей). Оптимизация не очень, но играть можно на любом освещение.
Ребят, был в больнице 35 последних дней. Меня машина сбила. Подробная инфа скоро в итогах недели от нашей команды. Извините, что так долго ничего не пишем, но серьезно, стало немного хуже. Я в больнице лежал прицепленный на вытяжение, даже не вставал все эти 35 дней. А теперь еще в гипсе полтора месяца. Ну уже могу за ноутом сидеть. Впрочем то я всегда на нем работал. Скоро новости, ждите. С уважением, Stalker_grez SZA Team.
Fazan, спасибо! Вот уже сегодня начинаю перетестировать то что делал месяц назад. Нужно вспомнить что там было, где остановился и продолжать что-то делать, хотя бы по чуть чуть.
leoberg124, этот левел слит автором, мы его будем доводить до ума, свет, мусор, Тоннель хотим прицепить и соеденить с комплексом и т.п. идеи.
ссылка на слитый левел. Но тут только модели, некоторые недотекстурины и света вообще нет, так что после моделей автора, моя сегодняшняя работа - это перенос в игру (свет, правки, текстуры) и снятое видео.
Добавлено (29.07.2015, 20:59) --------------------------------------------- Stryker_SQD, и это не одна локация такая, будет еще минимум две подобного масштаба, где можно заблудится, именно подземки.