Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Готовность: Считать не умею в процентах, но надеюсь ниже представленного хватит, чтобы существовать на этом форуме.
Мод SZA - СКВОЗЬ СОН это новый глобальный проект во вселенной сталкера, идея которого показать зону с другой стороны. Вам предстоит посетить новые локации, созданные с нуля и прожить жизнь от имени нового сталкера. Непредсказуемость судьбы покажет ваш характер, моральные качества и умение находить выход там, где его практически нет…
Сюжет мода SZA - СКВОЗЬ СОН происходит в 2020 году. Зона по-прежнему очень опасна, но желающих познать ее тайны меньше не становится. Информация о подземном комплексе Apocalypse всплывает все чаще, а Зона пополняется новыми группировками, снаряжением и оборудованием для таких поисков. События минувших дней поменяли баланс сил в Зоне, вынудив людей поменять тактику, создать союзы или образовать новые группировки со своими неясными целями и выбором их исполнителей. Люди видят только верхушку айсберга, а реальность куда хуже… Исполнитель желаний, скрытые установки пси-излучений, а также группировка Монолит все еще контролируют ЧАЭС и доступ к ней затруднен. За многие годы туда могло попасть большое количество народа, но вот вернувшихся людей – единицы. Среди сталкеров их называют Легендами. У них учатся, их боготворят, но речь пойдет совсем не о том… Сталкеры стали пропадать все чаще, терять память из-за излучения, становиться зомбированными, да и просто нервные срывы подкашивают многих. Потеря памяти в таких случаях событие не уникальное, а скорее всего уже обыденное, просто результат может быть непредсказуемым – кому-то повезет вернуться назад и все вспомнить, а кто-то навсегда останется пищей для мутантов… Зона не прощает ошибок, играть с судьбой и смертью могут либо счастливчики, либо полные идиоты. И старушка Судьба дает нам шанс выгрызть зубами нормальную жизнь или навсегда остаться пустышкой Монолита…
Работы:
1. Соблюдение канонов сталкера с небольшими сюжетными зарисовками для полноты ощущения мира. Мы хотим показать Вам дальнейшее развитие игры и атмосферы сталкера по нашим сценарным рельсам и сопутствующим событиям ваших решений. Будет где пострелять и изучить обновленную зону своими глазами. 2. Новая история на новых локациях, дополнительные сюжетные миссии и большое количество заданий по категориям. В помощь игроку – маркер сложности задания. 3. Новая система артефактов и работы с ними. 4. Игроки-герои. Часть активных игроков форума и группы будет задействована в нашей модификации, как сталкеры, побывавшие в ЧАЗ и получившие свой опыт пребывания там c частичной реализацией их характеров. 5. Зона по-прежнему очень опасна. Она живет и развивается по своим законам наравне с настоящим миром: меняется ландшафт, находятся новые тропы и локации, природа забирает свое. Длительное ее существование и необычность окружающего мира порождает новых мутантов, также замечены прогрессии развития уже существующих. Артефакты также усложняются по структуре и воздействиям. В Зону начинают попадать современные вещи и оборудование путем доставки. 6. Развитая социальная составляющая. Игрок не может стать терминатором и все знать! Люди будут иметь значение всегда: одни будут учить нас, другие помогать и создавать что-либо, а третьи – желать нас убить по своим причинам. 7. Дополнительные возможности на ваш вкус! Плеер, медсумка, разгрузка и другие интересные вещи, используемые в быстрых слотах. 8. Возможности КПК пополнятся особенной библиотекой по миру сталкера! 9. Часть наработок из других модов таких как: AtmosFear 3, ST Weapon pack и других. 10. Новые отношения среди группировок зоны, образование мелких отрядов, вновь прибывшие организации и группы, о существовании которых известно ничтожно мало. 11. Полная студийная озвучка игры. (Все диалоги, игровые сцены и прочие звуки игры)
В разработке на 04.02.16: 1. Ведется разработка локации ЧЕРТА (Way in zone v.2). Первая версия локации WIZ была слита в сеть в связи с решением о ее полной переработке. В переработанной версии на локации образуется густой и высокий лес, новые аномальные искажения местности, будут проработаны огромные подземелья и небольшие географические изменения на уровне. В итоге уровень будет расширенным, более интересным и продуманным. Так же будет значительно отличаться от своего прототипа (wiz 1.0). 2. Основная идея сюжета сформирована, сейчас ведется работа по прописыванию мелочей, а также дополнение сюжета второстепенными квестами. Работаем с персонажами для модификации, часть из которых были предложены игроками, а также полюбившимися нам из книжной вселенной. 3. Ведется создание вступительного видео для мода. Оно будет сделано полностью в 3D и донесет до игроков предысторию событий, произошедших накануне. 4. Создаются 3D модели персонажей, предметов и объектов окружения.
04.02.16 Готовность уровней в моде: way_in_zone - (Черта) 70% empty_land - (Пустые земли) 90% bar - (Бар) 70% blacker - (Блэкер) 100% Pripyat - (Припять) 40% military_base - (Научная База НИИЧАЗ) 5% village - (Небольшая дервеня) 15% bunker_a1 - (Подземное сооружение восточнее Бара) 100% bunker_a9 - (Подземное сооружение севернее ЧАЭС) 80% sza_hol_1 - (Небольшая лаборатория под Пустыми землями) 80% tunnel_lab_1 - (Лаборатория Apocalypse ч. 1) 80% lab_audron - (Лаборатория Apocalypse ч. 2) 95% Jupiter_Undegraund - (Подземелья Припяти) 80%
Скриптовые фичи в моде: 1. Многоразовое использование еды + запрет на использование еды в шлеме. 2. Универсальная медицинская аптечка. 3. MP3-Плеер. 4. Система начисления ранга, хедшотов и убийств ножом. Информация будет высвечиваться на HUD-e. (возможно переделаем с ХУДа, в КПК) 5. Ремонт - комплект. 6. Новости о смерти сталкеров. 7. Энциклопедия. + Журнал с сюжетными статьями и не только. 8. Диалоговое окно при переходе между локаций от AMK Mod 0.4
Разное:
Локация Tunell_lab_1 ver.2 или лаборатория Апокалипсиса:
Локация Way_in_zone ver.1 или стартовая локация мода:
Локация Пустые земли ver.1 :
Локация Бар (SZA) ver.1 :
Локация Бункер А9:
Локация Бункер A1:
Локация Blacker:
Все что показано в роликах Обзор локации Tunnel_lab_1 v.2
1. stalker_grez – Основатель команды, SDK, Game Designer, Level Designer, 3d modeler и немного разбираюсь в квестах. 2. Stalker_Monstr – Скриптер, квесты и конфиги. 3. Pumping_Noise - 3d modeler, sound. 4. Carl_Benz - 3d modeler, animator, sound, сценарий. 5. Blaster - Главный сценарист проекта. 6. naxac - Скриптер, квесты и конфиги.
Благодарности. Спасибо за оказанную помощь для команды: Audron - за помощь с 3D моделями, объктами и локациями, а так же идеями для мода и для его сюжета. Алексей Журавель - за помощь команде, когда мы еще только начинали. User_X.A.R26 - за помощь команде, когда мы еще только начинали и за помощь в переносе диалогового окна, при переходе между локаций из АМК. ol.vo - за помощь в создание локации Tunnel lab 1, и за некоторые 3D модели, которые я до сих пор использую в моде. Protopop - за небольшой вклад в наше дело, а именно за несколько 3D моделей, которые я до сих пор использую в моде. Aurlien - за помощь в сценарии мода, твои идеи будут учтены в нашем сюжете. Nestandart_5443 – за помощь с моделями для квестовых персонажей. polumrak - за наработки в сценарии и работу над SZA The Second Project
А теперь и наработки, которые используются в моде: ST Weapon pack 2.7.7 - полностью вошел в мод. Atmosfear 3.0 - погода и графика. AMK Mod 0.4 - новые артефакты и окно переходов. Путь во мгле - некоторые модели с локации Бар. Lost Alpha - аудио дорожки.
Сообщение отредактировал stalker_grez - Воскресенье, 21.02.2016, 23:03
Система начисления ранга, хедшотов и убийств ножом. Информация будет высвечиваться на HUD-e.
ЦитатаFantomICW ()
есть нормальные РПГ-фичи
ЦитатаStryker_SQD ()
Ну так можно же это сделать опционально как в том же СГМ через настройки мода к примеру
Идея отличная. Я за то чтобы на Худе шло начисление ранга за проделанные операции ГГ в моде, в добавок к этому сделать возможность в КПК за набранные очки прокачивать определённые способности ГГ. Тоесть совместить систему начисления ранга и развитие способностей ГГ.
В этом выпуске читайте: Планы поменялись; Локация Lab Audron перешла в наш мод; Tunnel Работа над уровнем Lab 1 ver. 3; К нам вернулся 2D художник под ником Schwarz; 1000 участников ВК; Нынешний состав команды.
В этом выпуске читайте: Мы ищем таланты; Локация Way in Zone ver. 2.0 в разработке; Скриншоты с Пустых Земель ver. 1.1; Состав команды стал меньше; Нынешний состав команды.
Сообщение отредактировал stalker_grez - Суббота, 01.08.2015, 14:28
mothafucka, там были сценаристы, один возможно позже вернется, а пока не до этого, да и у него в следующем году учеба, экзамен... Да те кто работали, те остались.
На данном этапе разработки не скажется совсем. Мы занимаемся созданием мира... Локаций, а потом оживления их. В основном расположение баз уже продумано, осталось лишь доделать локацию WIZ и заняться новой надземной, которая будет играть важную роль в сюжете.
Asfagan, сюжет основан на экспедиции с учеными в большой подземный комплекс. Это основа, а так же на надземных локация будут бункера, именно их моделированием и работой над ними мы сейчас занимаемся.
Asfagan, в некоторые места мусор просто не мог попасть, поскольку они мало использовались и вообще были запечатаны, мусор из воздух возникнуть не может там где все было запечатано. Это я про отдельные помещения. Ну, а в основном да, мусор нужен.
тень121, а как дать точную дату релиза? Не возможно же. Я может что-то и планировал, но вдруг раз и под машину попал, месяц больнице в лежачем положение, потом другие проблемы... Разве я могу просчитать дату выхода, хотя бы год и месяц, если может случится все что угодно!!! Мир не стабилен!!! Тут нельзя ничего планировать!!! Просто делаю и делаю мод.
kreerer, по моему доживают. Ну не знай, у нас есть наработки и из этого + квесты можно собрать модик, но хочется, чтобы было по красивее, потому и делаем, а кое что даже переделываем.
Да вот так получилось. Делал делал я мод, делал локу. Ага, сделал! Это было год назад, когда я сделал локу, мне казалась что это вообще круто и классно получилось, а сейчас посмотрел и все что-то хочется добавить, вот и решил, что не готово еще оно, нужно дорабатывать, да и мысли появились по существу, что-то отрезал, что-то добавил, что-то обустроил. С опытом понимаю, что старые работы не очень и нужно как-то их переделать, доделать, обновить. Вот и оттягивается дата выхода Раньше казалось, что во! Круто, а потом... Ну не катит, нужно переделать, чтобы получше было, а то я пока не доволен.
В общем беда, фиг когда закончишь...
Добавлено (16.10.2015, 15:32) --------------------------------------------- Работаем над локацией WIZ, нынче называемой "Черта". Разрабатывается участок локации, называющийся Метро-Мост. Скриншоты из теста в игре: