Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
NEYA Online
3.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
SZA: Сквозь Сон
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 13.05.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

S.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse




Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Готовность: Считать не умею в процентах, но надеюсь ниже представленного хватит, чтобы существовать на этом форуме.




Работы:









О команде:



Сообщение отредактировал stalker_grez - Воскресенье, 21.02.2016, 23:03
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 29.07.2015, 21:09 | Сообщение # 31
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Выглядит ОЧЕНЬ впечатляюще! Желаю успехов в разработке. Будет интересно в это поиграть.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Old_stalker
Среда, 29.07.2015, 21:52 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Интересно. И слитую локу гляну, заинтересовала она меня)
Желаю удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Украина  Glomar
Среда, 29.07.2015, 22:10 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата stalker_grez ()
Система начисления ранга, хедшотов и убийств ножом. Информация будет высвечиваться на HUD-e.

Цитата FantomICW ()
есть нормальные РПГ-фичи

Цитата Stryker_SQD ()
Ну так можно же это сделать опционально как в том же СГМ через настройки мода к примеру

Идея отличная. Я за то чтобы на Худе шло начисление ранга за проделанные операции ГГ в моде, в добавок к этому сделать возможность в КПК за набранные очки прокачивать определённые способности ГГ. Тоесть совместить систему начисления ранга и развитие способностей ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  stalker_grez
Воскресенье, 09.08.2015, 08:38 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Итоги недели от SZA Team. Выпуск 3

В этом выпуске читайте: Планы поменялись; Локация Lab Audron перешла в наш мод; Tunnel Работа над уровнем Lab 1 ver. 3; К нам вернулся 2D художник под ником Schwarz; 1000 участников ВК; Нынешний состав команды.

Добавлено (09.08.2015, 08:38)
---------------------------------------------
Итоги недели от SZA Team. Выпуск 4

В этом выпуске читайте: Мы ищем таланты; Локация Way in Zone ver. 2.0 в разработке; Скриншоты с Пустых Земель ver. 1.1; Состав команды стал меньше; Нынешний состав команды.

Сообщение отредактировал stalker_grez - Суббота, 01.08.2015, 14:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 09.08.2015, 14:03 | Сообщение # 35
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

stalker_grez, Пустые Земли выглядят весьма душевно.

Жалко, конечно, что народу у вас поуменьшилось. Сильно это на разработке скажется?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  stalker_grez
Вторник, 11.08.2015, 12:15 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

mothafucka, там были сценаристы, один возможно позже вернется, а пока не до этого, да и у него в следующем году учеба, экзамен... Да те кто работали, те остались.

На данном этапе разработки не скажется совсем. Мы занимаемся созданием мира... Локаций, а потом оживления их. В основном расположение баз уже продумано, осталось лишь доделать локацию WIZ и заняться новой надземной, которая будет играть важную роль в сюжете.

Добавлено (11.08.2015, 12:15)
---------------------------------------------
Новости от SZA - https://www.youtube.com/watch?v=gfB8WLfR7BY
Сообщение отредактировал stalker_grez - Вторник, 11.08.2015, 12:16
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 11.08.2015, 14:28 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

stalker_grez, подземных локаций много, неужели задача гг в исследовании их?
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Вторник, 11.08.2015, 14:34 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Asfagan, сюжет основан на экспедиции с учеными в большой подземный комплекс. Это основа, а так же на надземных локация будут бункера, именно их моделированием и работой над ними мы сейчас занимаемся.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 11.08.2015, 14:53 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

stalker_grez, ааа ну это хорошо, только не делайте подземки пустыми, в смысле мусор там всякий техника банки склянки и т.д. и т.п.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Вторник, 11.08.2015, 14:58 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Asfagan, в некоторые места мусор просто не мог попасть, поскольку они мало использовались и вообще были запечатаны, мусор из воздух возникнуть не может там где все было запечатано. Это я про отдельные помещения. Ну, а в основном да, мусор нужен.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 11.08.2015, 15:41 | Сообщение # 41
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Шо опять ........ КТТС?
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  kreerer
Вторник, 11.08.2015, 16:55 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2014

Цитата тень121 ()
Шо опять ........ КТТС?

Да и вообще... подобные проекты редко доживают до релиза. wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Пятница, 16.10.2015, 15:32 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

тень121, а как дать точную дату релиза? Не возможно же. Я может что-то и планировал, но вдруг раз и под машину попал, месяц больнице в лежачем положение, потом другие проблемы... Разве я могу просчитать дату выхода, хотя бы год и месяц, если может случится все что угодно!!! Мир не стабилен!!! Тут нельзя ничего планировать!!! Просто делаю и делаю мод.

kreerer, по моему доживают. Ну не знай, у нас есть наработки и из этого + квесты можно собрать модик, но хочется, чтобы было по красивее, потому и делаем, а кое что даже переделываем.

Да вот так получилось. Делал делал я мод, делал локу. Ага, сделал! Это было год назад, когда я сделал локу, мне казалась что это вообще круто и классно получилось, а сейчас посмотрел и все что-то хочется добавить, вот и решил, что не готово еще оно, нужно дорабатывать, да и мысли появились по существу, что-то отрезал, что-то добавил, что-то обустроил. С опытом понимаю, что старые работы не очень и нужно как-то их переделать, доделать, обновить. Вот и оттягивается дата выхода biggrin Раньше казалось, что во! Круто, а потом... Ну не катит, нужно переделать, чтобы получше было, а то я пока не доволен.

В общем беда, фиг когда закончишь...

Добавлено (16.10.2015, 15:32)
---------------------------------------------
Работаем над локацией WIZ, нынче называемой "Черта". Разрабатывается участок локации, называющийся Метро-Мост.
Скриншоты из теста в игре:
    

Видео с разработки:

  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 16.10.2015, 16:05 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Какие-то у вас лютые названия локаций, гражданин wink
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  stalker_grez
Суббота, 21.11.2015, 20:57 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

maksimsunset, зато звучит в диалоге не плохо. "Мы на Черту", "Мы за Черту", "Мы пересекли Черту"... Для края зоны мне лично нравится название.

Добавлено (27.10.2015, 19:28)
---------------------------------------------
SZA Freeplay Winter Mod

Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 27.10.15

Описание мода:
Модификация полностью убирает сюжет из игры Stalker Зов Припяти и добавляет зимнюю атмосферу из мода Winter of Death: Ultimatum.

Читать подробнее - http://ap-pro.ru/forum/36-11067-1

Добавлено (21.11.2015, 20:57)
---------------------------------------------
Готова еще одна локация для SZA Mod... Скриншоты:
   

Видео облет локации:
Сообщение отредактировал stalker_grez - Суббота, 21.11.2015, 20:57
  Злобная реклама
Суббота, 21.11.2015, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: