Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Dead Autumn
4.1
EPILOGUE
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » SZA: Сквозь Сон (Модификация на Stalker CoP)
SZA: Сквозь Сон
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 13.05.2015, 18:40 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

S.T.A.L.K.E.R. Zone Apocalypse




Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Готовность: Считать не умею в процентах, но надеюсь ниже представленного хватит, чтобы существовать на этом форуме.




Работы:









О команде:



Сообщение отредактировал stalker_grez - Воскресенье, 21.02.2016, 23:03
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 29.07.2015, 21:09 | Сообщение # 31
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Выглядит ОЧЕНЬ впечатляюще! Желаю успехов в разработке. Будет интересно в это поиграть.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Old_stalker
Среда, 29.07.2015, 21:52 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 2
Регистрация: 17.04.2015

Интересно. И слитую локу гляну, заинтересовала она меня)
Желаю удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2015
Украина  Glomar
Среда, 29.07.2015, 22:10 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата stalker_grez ()
Система начисления ранга, хедшотов и убийств ножом. Информация будет высвечиваться на HUD-e.

Цитата FantomICW ()
есть нормальные РПГ-фичи

Цитата Stryker_SQD ()
Ну так можно же это сделать опционально как в том же СГМ через настройки мода к примеру

Идея отличная. Я за то чтобы на Худе шло начисление ранга за проделанные операции ГГ в моде, в добавок к этому сделать возможность в КПК за набранные очки прокачивать определённые способности ГГ. Тоесть совместить систему начисления ранга и развитие способностей ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 29.07.2015, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  stalker_grez
Воскресенье, 09.08.2015, 08:38 | Сообщение # 34
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Итоги недели от SZA Team. Выпуск 3

В этом выпуске читайте: Планы поменялись; Локация Lab Audron перешла в наш мод; Tunnel Работа над уровнем Lab 1 ver. 3; К нам вернулся 2D художник под ником Schwarz; 1000 участников ВК; Нынешний состав команды.

Добавлено (09.08.2015, 08:38)
---------------------------------------------
Итоги недели от SZA Team. Выпуск 4

В этом выпуске читайте: Мы ищем таланты; Локация Way in Zone ver. 2.0 в разработке; Скриншоты с Пустых Земель ver. 1.1; Состав команды стал меньше; Нынешний состав команды.

Сообщение отредактировал stalker_grez - Суббота, 01.08.2015, 14:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 09.08.2015, 14:03 | Сообщение # 35
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

stalker_grez, Пустые Земли выглядят весьма душевно.

Жалко, конечно, что народу у вас поуменьшилось. Сильно это на разработке скажется?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  stalker_grez
Вторник, 11.08.2015, 12:15 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

mothafucka, там были сценаристы, один возможно позже вернется, а пока не до этого, да и у него в следующем году учеба, экзамен... Да те кто работали, те остались.

На данном этапе разработки не скажется совсем. Мы занимаемся созданием мира... Локаций, а потом оживления их. В основном расположение баз уже продумано, осталось лишь доделать локацию WIZ и заняться новой надземной, которая будет играть важную роль в сюжете.

Добавлено (11.08.2015, 12:15)
---------------------------------------------
Новости от SZA - https://www.youtube.com/watch?v=gfB8WLfR7BY
Сообщение отредактировал stalker_grez - Вторник, 11.08.2015, 12:16
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 11.08.2015, 14:28 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

stalker_grez, подземных локаций много, неужели задача гг в исследовании их?
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Вторник, 11.08.2015, 14:34 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Asfagan, сюжет основан на экспедиции с учеными в большой подземный комплекс. Это основа, а так же на надземных локация будут бункера, именно их моделированием и работой над ними мы сейчас занимаемся.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 11.08.2015, 14:53 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

stalker_grez, ааа ну это хорошо, только не делайте подземки пустыми, в смысле мусор там всякий техника банки склянки и т.д. и т.п.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Вторник, 11.08.2015, 14:58 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Asfagan, в некоторые места мусор просто не мог попасть, поскольку они мало использовались и вообще были запечатаны, мусор из воздух возникнуть не может там где все было запечатано. Это я про отдельные помещения. Ну, а в основном да, мусор нужен.
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  Тень121
Вторник, 11.08.2015, 15:41 | Сообщение # 41
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Шо опять ........ КТТС?
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  kreerer
Вторник, 11.08.2015, 16:55 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2014

Цитата тень121 ()
Шо опять ........ КТТС?

Да и вообще... подобные проекты редко доживают до релиза. wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.08.2015, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Пятница, 16.10.2015, 15:32 | Сообщение # 43
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

тень121, а как дать точную дату релиза? Не возможно же. Я может что-то и планировал, но вдруг раз и под машину попал, месяц больнице в лежачем положение, потом другие проблемы... Разве я могу просчитать дату выхода, хотя бы год и месяц, если может случится все что угодно!!! Мир не стабилен!!! Тут нельзя ничего планировать!!! Просто делаю и делаю мод.

kreerer, по моему доживают. Ну не знай, у нас есть наработки и из этого + квесты можно собрать модик, но хочется, чтобы было по красивее, потому и делаем, а кое что даже переделываем.

Да вот так получилось. Делал делал я мод, делал локу. Ага, сделал! Это было год назад, когда я сделал локу, мне казалась что это вообще круто и классно получилось, а сейчас посмотрел и все что-то хочется добавить, вот и решил, что не готово еще оно, нужно дорабатывать, да и мысли появились по существу, что-то отрезал, что-то добавил, что-то обустроил. С опытом понимаю, что старые работы не очень и нужно как-то их переделать, доделать, обновить. Вот и оттягивается дата выхода biggrin Раньше казалось, что во! Круто, а потом... Ну не катит, нужно переделать, чтобы получше было, а то я пока не доволен.

В общем беда, фиг когда закончишь...

Добавлено (16.10.2015, 15:32)
---------------------------------------------
Работаем над локацией WIZ, нынче называемой "Черта". Разрабатывается участок локации, называющийся Метро-Мост.
Скриншоты из теста в игре:
    

Видео с разработки:

  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 16.10.2015, 16:05 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Какие-то у вас лютые названия локаций, гражданин wink
  Злобная реклама
Пятница, 16.10.2015, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  stalker_grez
Суббота, 21.11.2015, 20:57 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

maksimsunset, зато звучит в диалоге не плохо. "Мы на Черту", "Мы за Черту", "Мы пересекли Черту"... Для края зоны мне лично нравится название.

Добавлено (27.10.2015, 19:28)
---------------------------------------------
SZA Freeplay Winter Mod

Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 27.10.15

Описание мода:
Модификация полностью убирает сюжет из игры Stalker Зов Припяти и добавляет зимнюю атмосферу из мода Winter of Death: Ultimatum.

Читать подробнее - http://ap-pro.ru/forum/36-11067-1

Добавлено (21.11.2015, 20:57)
---------------------------------------------
Готова еще одна локация для SZA Mod... Скриншоты:
   

Видео облет локации:
Сообщение отредактировал stalker_grez - Суббота, 21.11.2015, 20:57
  Злобная реклама
Суббота, 21.11.2015, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » SZA: Сквозь Сон (Модификация на Stalker CoP)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: