Приветствую всех. Я хочу рассказать о нашем необычном проекте, над которым мы работаем уже на протяжении почти трех лет, но который только сейчас стал приобретать задуманный изначально вид. За время существования проекта, в тесных кругах он успел без преувеличения стать легендой. Практически каждый день мы сталкиваемся с проблемами, которые могли бы поставить крест на всей многолетней работе, но тем не менее он все еще жив и заслуживает право на ваше внимание сегодня. Итак. Мы поставили себе цель перенести мир известной игры S.T.A.L.K.E.R. на основу не менее известной мультиплеерной модификации для игры Grand Theft Auto: San Andreas. Речь идет конечно же о потрясающей Multi Theft Auto, именно благодаря которой мы смогли реализовать абсолютно все свои идеи. Попробуйте оставить свой скепсис на минуту и попытаться окунуться в нашу мечту. Усилиями команды было реализовано огромное количество передовых для во всех отношениях устаревшего движка Rendrware, возможностей. Рассмотрим например редактирование ландшафта прямо внутри старой доброй San Andreas.
[img][/img][img][/img]
Без необходимости загружать специальные клиенты, любой член команды может зайти в MTA и, подключившись к серверу приступить к работе над игровым миром. Бесшовный мир нашей игры полностью опирается на эту технологию. Или рассмотрим качественные тени созданные при помощи лайтмэппинга, заботливо вытащенные прямиком из сталкера:
Мы очень долго работали над интеграцией и настройкой этих теней. Было протестировано огромное количество подходов к такой реализации и убито бесчетное количество часов. И все это сможет увидеть любой игрок с абсолютно дефолтным MTA. Особенно можно выделить систему частиц, которая целиком повторяет оригинальную и демонстрирует все эффекты и аномалии в первозданном виде:
Реализована уникальная для GTA трава, поддающаяся ветру и массе игрока. А динамическая смена дня и ночи с потрясающими скайбоксами из сталкера погружают в атмосферу того самого сталкера.
Чтобы оградить игрока от загрузки целой кипы игровых файлов, нами была разработана система стриминга, что прогнозирует перемещение игрока по карте и скачивает самые на ее взгляд актуальные модели и текстуры. Мы активно работаем над оптимизацией и улучшаем графическую составляющую игры. Отдельное внимание мы уделяем сюжету и побочным групповым квестам. Игроки смогут вступать в группировки. создавать свои формирования, захватывать и занимать оборону лагерей. Мы стараемся сделать практически невозможное: имея всего несколько инструментов возвести небоскреб, который должен стать не просто похож на оригинал, но быть выше и отвечать всем просьбам игроков.
Мы проделали огромную работу и предстоит еще столько же. Поэтому нам очень нужны моделлеры с опытом работы в пакете Blender, на плечи которых ляжет самая тяжелая ноша. Всем остальным мы тоже будем рады и всегда открыты для любых предложений и идей.
Разработчики
TEDERIs - главный разработчик Musketeer (Evgen Paglazov) RAG20
Суть проекта сделать мод S.T.A.L.K.E.R. для мультиплеера Multi Theft Auto San Andreas. Если быть точнее - перенести всю атмосферу игры сталкер, а также сам процесс геймплея в мультиплеер MTA.
Не в обиду разработчика мода, то чего они добились на этом двигле несомненно заслуживает уважения, но... Это черт возьми все тот же сан-андреас. С убогой стрельбой, убогой механикой, убогой графикой.
ИМХО, лучше бы попытались сделать на чем-то поновее, а не мусолить старое.
Добавлено (23.05.2015, 15:20) --------------------------------------------- В итоге выйдет дрочерство с писаниной в чат.
мол \pda чтобы "открыть пда" и вводить уже другие команды типа "send" и тд. Ну кто игра в САМП поймет.
Romzet, Графическая часть была перенесена из оригинальной игры Механика стрельбы будет переделываться, а проект рождался в МТА еще давно и по этому, основная база осталась там, из-за фанатов МТА, проект живет на этом двигле.. Так бы давно уже делали на другом.
Это не САМП, где надо писать команды, а МТА, где весь геймплей - завязан графически, что в МТА можно выйти в браузер достать телефон и все что возможно в Оригинальном Сталкере возможно и в МТА. Связаться с разработчиком можно в лс http://ap-pro.ru/index/8-27526 либо в Вконтакте http://vk.com/id105542312
Сообщение отредактировал xariton - Суббота, 23.05.2015, 16:03
Тема давно затухла, а ведь проект развивается и не стоит на месте.
Новость из группы за 2 апреля 2017. Цитата:
Доброй ночи ребята. В связи с отсутствием интернета этот пост задержался. Новости воскресения Начнем с того, что изменения за последнее время были малочисленны и незначительны. Был проведен ряд мероприятий с фиксированием багов в коде и их устранении. Так что нового мы еще ничего не добавили, лишь в целом оптимизировали весь игровой движок. Работа это муторная, и ее выполнял лишь наш главный разработчик. Всю следующую неделю мы будем стремится к увеличению оборотов нашей разработки. В планах полностью перебрать все текстуры, провести их обработку и улучшению. Так что картинка, да еще и с шейдерами, должна быть на выходе просто отменной. Ну конечно же, с нашими силами, мы не сможем достичь идеала, но графика точно не будет на уровне убожества. До встречи в среду! Всегда с вами, разработчики Oblivion Lost: Online
И тестовый геймплей за 4 марта 2017
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 04.04.2017, 11:02
Да конечно проект хорош,работы проделано не мало спору нет!Но как по мне сталкер должен быть от первого лица,а то как то напоминает недосталкер онлайн от разрабов что ушли от григоровича!