Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
EPILOGUE
3.5
Путь Бандита
2.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project
Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project
Беларусь  xariton
Суббота, 23.05.2015, 12:42 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2011



Приветствую всех. Я хочу рассказать о нашем необычном проекте, над которым мы работаем уже на протяжении почти трех лет, но который только сейчас стал приобретать задуманный изначально вид. За время существования проекта, в тесных кругах он успел без преувеличения стать легендой. Практически каждый день мы сталкиваемся с проблемами, которые могли бы поставить крест на всей многолетней работе, но тем не менее он все еще жив и заслуживает право на ваше внимание сегодня. Итак.
Мы поставили себе цель перенести мир известной игры S.T.A.L.K.E.R. на основу не менее известной мультиплеерной модификации для игры Grand Theft Auto: San Andreas. Речь идет конечно же о потрясающей Multi Theft Auto, именно благодаря которой мы смогли реализовать абсолютно все свои идеи. Попробуйте оставить свой скепсис на минуту и попытаться окунуться в нашу мечту. Усилиями команды было реализовано огромное количество передовых для во всех отношениях устаревшего движка Rendrware, возможностей. Рассмотрим например редактирование ландшафта прямо внутри старой доброй San Andreas.

Без необходимости загружать специальные клиенты, любой член команды может зайти в MTA и, подключившись к серверу приступить к работе над игровым миром. Бесшовный мир нашей игры полностью опирается на эту технологию. Или рассмотрим качественные тени созданные при помощи лайтмэппинга, заботливо вытащенные прямиком из сталкера:

Мы очень долго работали над интеграцией и настройкой этих теней. Было протестировано огромное количество подходов к такой реализации и убито бесчетное количество часов. И все это сможет увидеть любой игрок с абсолютно дефолтным MTA. Особенно можно выделить систему частиц, которая целиком повторяет оригинальную и демонстрирует все эффекты и аномалии в первозданном виде:

Реализована уникальная для GTA трава, поддающаяся ветру и массе игрока. А динамическая смена дня и ночи с потрясающими скайбоксами из сталкера погружают в атмосферу того самого сталкера.


Чтобы оградить игрока от загрузки целой кипы игровых файлов, нами была разработана система стриминга, что прогнозирует перемещение игрока по карте и скачивает самые на ее взгляд актуальные модели и текстуры. Мы активно работаем над оптимизацией и улучшаем графическую составляющую игры.
Отдельное внимание мы уделяем сюжету и побочным групповым квестам. Игроки смогут вступать в группировки. создавать свои формирования, захватывать и занимать оборону лагерей. Мы стараемся сделать практически невозможное: имея всего несколько инструментов возвести небоскреб, который должен стать не просто похож на оригинал, но быть выше и отвечать всем просьбам игроков.


Мы проделали огромную работу и предстоит еще столько же. Поэтому нам очень нужны моделлеры с опытом работы в пакете Blender, на плечи которых ляжет самая тяжелая ноша. Всем остальным мы тоже будем рады и всегда открыты для любых предложений и идей.
Разработчики

TEDERIs - главный разработчик
Musketeer (Evgen Paglazov)
RAG20

Связаться с разработчиком можно в лс http://ap-pro.ru/index/8-27526 либо в Вконтакте http://vk.com/id105542312
Наша группа ВКонтакте: http://vk.com/oblivionlo
Канал YouTube: https://www.youtube.com/user/TEDERIs
Вопросы и предложения на почтовый ящик: xcplay@gmail.com

P.S. Я лично к проекту никакого отношения не имею!

Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал xariton - Суббота, 23.05.2015, 17:56
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2011
Российская Федерация  BoHHu
Суббота, 23.05.2015, 13:00 | Сообщение # 2
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Что это?
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Беларусь  xariton
Суббота, 23.05.2015, 13:06 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2011

Суть проекта сделать мод S.T.A.L.K.E.R. для мультиплеера Multi Theft Auto San Andreas. Если быть точнее - перенести всю атмосферу игры сталкер, а также сам процесс геймплея в мультиплеер MTA.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 23.05.2015, 13:24 | Сообщение # 4

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

xariton, Жалко что не сингл, не люблю онлайн.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Macromelyan
Суббота, 23.05.2015, 13:46 | Сообщение # 5
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 2
Регистрация: 12.11.2014

Как называется ваша команда?
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Nikaveli
Суббота, 23.05.2015, 14:31 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Нифига себе эпично, интересно будет опробовать
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Modera
Суббота, 23.05.2015, 14:42 | Сообщение # 7
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 726
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2012

вау surprised
Вот это проект, не то что всякие-там сталкеро-майнкрафты.
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Российская Федерация  Romzet
Суббота, 23.05.2015, 15:20 | Сообщение # 8
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014

Не в обиду разработчика мода, то чего они добились на этом двигле несомненно заслуживает уважения, но... Это черт возьми все тот же сан-андреас. С убогой стрельбой, убогой механикой, убогой графикой.

ИМХО, лучше бы попытались сделать на чем-то поновее, а не мусолить старое.

Добавлено (23.05.2015, 15:20)
---------------------------------------------
В итоге выйдет дрочерство с писаниной в чат.

мол \pda чтобы "открыть пда" и вводить уже другие команды типа "send" и тд. Ну кто игра в САМП поймет.

  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Беларусь  xariton
Суббота, 23.05.2015, 15:34 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2011

Macromelyan, Названия у команды нету.

Romzet, Графическая часть была перенесена из оригинальной игры Механика стрельбы будет переделываться, а проект рождался в МТА еще давно и по этому, основная база осталась там, из-за фанатов МТА, проект живет на этом двигле.. Так бы давно уже делали на другом.

Это не САМП, где надо писать команды, а МТА, где весь геймплей - завязан графически, что в МТА можно выйти в браузер достать телефон и все что возможно в Оригинальном Сталкере возможно и в МТА.
Связаться с разработчиком можно в лс http://ap-pro.ru/index/8-27526 либо в Вконтакте http://vk.com/id105542312

Сообщение отредактировал xariton - Суббота, 23.05.2015, 16:03
  Злобная реклама
Суббота, 23.05.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2011
Российская Федерация  plac
Воскресенье, 24.05.2015, 09:09 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2013

Очень хорошо, реально, даже замечательно. Вид от первого лица сделайте и чётко будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2015, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2013
Российская Федерация  Romzet
Воскресенье, 24.05.2015, 21:33 | Сообщение # 11
ArmSTALKER: Warzone 2.0
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2014

xariton, что ж, в любом случае интересно посмотреть что выйдет. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2015, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2014
Япония  HellRatz
Суббота, 01.08.2015, 04:04 | Сообщение # 12
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Графон то прям как в сталкере на статике.
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 04.04.2017, 10:59 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Тема давно затухла, а ведь проект развивается и не стоит на месте.

Новость из группы за 2 апреля 2017. Цитата:

Доброй ночи ребята. В связи с отсутствием интернета этот пост задержался.
Новости воскресения
Начнем с того, что изменения за последнее время были малочисленны и незначительны. Был проведен ряд мероприятий с фиксированием багов в коде и их устранении. Так что нового мы еще ничего не добавили, лишь в целом оптимизировали весь игровой движок. Работа это муторная, и ее выполнял лишь наш главный разработчик.
Всю следующую неделю мы будем стремится к увеличению оборотов нашей разработки. В планах полностью перебрать все текстуры, провести их обработку и улучшению. Так что картинка, да еще и с шейдерами, должна быть на выходе просто отменной. Ну конечно же, с нашими силами, мы не сможем достичь идеала, но графика точно не будет на уровне убожества.
До встречи в среду!
Всегда с вами, разработчики Oblivion Lost: Online


И тестовый геймплей за 4 марта 2017
Сообщение отредактировал Катана - Вторник, 04.04.2017, 11:02
  Злобная реклама
Вторник, 04.04.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  RAG20
Пятница, 07.04.2017, 09:18 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 07.04.2017

Цитата Катана ()
Тема давно затухла, а ведь проект развивается и не стоит на месте.

Новость из группы за 2 апреля 2017. Цитата:


Прошу заметить то, что проект перешел на другой движок - Urho3D
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2017
Украина  nut999
Пятница, 07.04.2017, 09:25 | Сообщение # 15
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2016

Да конечно проект хорош,работы проделано не мало спору нет!Но как по мне сталкер должен быть от первого лица,а то как то напоминает недосталкер онлайн от разрабов что ушли от григоровича!
  Злобная реклама
Пятница, 07.04.2017, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » Oblivion Lost: Online S.T.A.L.K.E.R. Project
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: