Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Большая Зона
3.4
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
STCS Weapon Pack 2.6
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 13.08.2015, 20:10 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:44
  Злобная реклама
Четверг, 13.08.2015, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 19.08.2015, 19:26 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата scarface ()
Этот мод совместим с вот этим

Если совместишь, то да.
Цитата scarface ()
В самом начале, при запуске, ловлю такую ошибку...

Эта ошибка никакого отношения не имеет к какому либо моду, она у тебя будет даже если ты удалишь gamedata.
  Злобная реклама
Среда, 19.08.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Австрия  Funk
Четверг, 20.08.2015, 16:07 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2015

А есть ли плагины для настройки положения оружия в игре по тому же методу, как плагин для настройки прицеливания?
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2015
Российская Федерация  stalkermaster
Четверг, 20.08.2015, 20:25 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2015

Всем привет. Ловлю вылет, когда по гг начинают стрелять бандиты при подходе к церкви на болотах в начале игры.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_toz34_obrez
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------
Заранее благодарен за любую помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 20.08.2015, 20:27 | Сообщение # 79

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

stalkermaster, Поставь папку bin и всё будет норм.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Австрия  Funk
Пятница, 21.08.2015, 13:35 | Сообщение # 80
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.07.2015

P220 просто великолепен. Давно ждал этот пистолет горячо любимый ещё с первых сезонов X-files. Только одна мелочь: нельзя ли чуть ускорить анимации доставания/убирания, а то уж очень флегматично ГГ тянется за пистолетом. Может, оно и более реалистично, но динамику портит несколько.
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2015
Российская Федерация  Prosperos
Пятница, 21.08.2015, 16:43 | Сообщение # 81
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Если честно как то смешанное мнение, с одной стороны наличие новых стволов, и обновление старых(Спас-12, UMP-45, и SIG-P220 особенно радуют). Но вот что на мой взгляд уже не понравилось(Кроме новых багов конечно же)
У ПП-2000 текстура ну совсем прямиком из сурвариума, надо будет сделать нормальную текстуру чтобы не было такого то рисунка на самом стволе, но самое главное(Но это я заранее предупреждаю 100% ИМХО) это анимации из OWR 3...На мой взгляд они будут похуже тех что были в прошлых версиях, особенно пример тому это анимации для Тоз-66, вот на мой взгляд прошлые были менее деревянными(Но опять же это таки ИМХО), и тоже самое касается и Винтореза и калашей, и т.д...В общем как я говорил крайне смешанные чувства, собственно если таки исправить баги то пойдет, но опять же как заметил LanceW, уже отдает конкретной солянкой. Такие дела.
Жду версию для ЗП.
Сообщение отредактировал Prosperos - Пятница, 21.08.2015, 21:26
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Острова Кука  danko13
Суббота, 22.08.2015, 03:06 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2014

Вставлю свои пять копеек.
1. На FN-57 не вешается глушитель.
2. АК-12 с установленной оптикой имеет иконку вроде от LR-300 в инвентаре
3. При попытке одеть экзу свободы - вылет.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Российская Федерация  romamonolith
Суббота, 22.08.2015, 10:31 | Сообщение # 83
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 03.08.2015

После разговора с Чеховым на дополнительную помощь ловлю вылет

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ammo_5.56x45_fmj'
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2015
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 22.08.2015, 10:47 | Сообщение # 84
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата GYПІ ()
Вылет при попитке заспавнить екзоскелет свободи

Поправлю.
alex5773, я пока хз как исправить баг с прицелами и выстрелом РПГ-7.
А у MP-153 затвор не двигается и в реальной жизни. Да и куда его там двигать?
Цитата gorkasuper555 ()
Словил в главном меню.

Связано с папкой bin, вроде бы.
Цитата _AUG_ ()
вопрос.АК-74М нельзя прицелы вешать? (я про скин1 и скин2)

Скин 1 и скин 2 в игре нет вообще, они есть только в повелителе.
Цитата _AUG_ ()
g36 написано что на нее можно гранатомет повесить

Сначала необходим апгрейд.
Цитата Terigma1990 ()
У калашей нет анимации переключения на подствольный гранатомет. Это возможно исправить?

Анимация такая, исправить (Я, по крайней мере), не могу.
scarface, проблемы с самой игрой.
Для ОГСМ 1.8 потребуется адаптация.
Цитата KosyachniK ()
А под New Vision of War сделают?

Я такой делать не буду.
Цитата Funk ()
А есть ли плагины для настройки положения оружия в игре по тому же методу, как плагин для настройки прицеливания?

Нет такого.
Funk, анимация ухудшится в качестве, если её ускорить.
Цитата Prosperos ()
У ПП-2000 текстура ну совсем прямиком из сурвариума, надо будет сделать нормальную текстуру

Я не текстурщик, и так сойдёт. biggrin
Цитата Prosperos ()
анимации для Тоз-66, вот на мой взгляд прошлые были менее деревянными

Да ну нафиг те анимации. smile
Цитата danko13 ()
1. На FN-57 не вешается глушитель.

И не должен, там крепления нет.
Цитата danko13 ()
2. АК-12 с установленной оптикой имеет иконку вроде от LR-300 в инвентаре

Поправимо.
Цитата danko13 ()
3. При попытке одеть экзу свободы - вылет.

Тоже поправимо.
romamonolith, ставь фикс.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 22.08.2015, 11:59
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 22.08.2015, 11:13 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Gaz1k ()
А у MP-153 затвор не двигается и в реальной жизни. Да и куда его там двигать?

А как он тогда стреляет? surprised
Тогда анимацию перезарядки делай как ГГ вставляет патрон в окно выброса гильз smile
И это кто как заряжает, а так-то всё там двигается wink

Добавлено (22.08.2015, 11:13)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
я пока хз как исправить баг с прицелами и выстрелом РПГ-7.

С прицелами к скриптёрам.
А по выстрелу с РПГ-7
В оригинале
frags = 8

У тебя
frags = 700
Это почти в сто раз больше.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  slavyan_a
Суббота, 22.08.2015, 11:17 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 8
Регистрация: 28.04.2014

  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 22.08.2015, 11:45 | Сообщение # 87
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

slavyan_a, и к чему это, ну читал бы сам это, ума набирался.
Я писал про движение затвора, в моде он не движется вообще после заряжания патронов.
И не остаётся открытым после выстрела всех патронов.

Добавлено (22.08.2015, 11:45)
---------------------------------------------
Вот и написал. Как он тогда стреляет вообще, если затвор не движется?

  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 22.08.2015, 11:58 | Сообщение # 88
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата alex5773 ()
А по выстрелу с РПГ-7

Спасибо.
Цитата alex5773 ()
Как он тогда стреляет вообще, если затвор не движется?

Populik так заанимировал. Мне казалось, что сделано всё правильно.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Острова Кука  danko13
Суббота, 22.08.2015, 13:27 | Сообщение # 89
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2014

Цитата

И не должен, там крепления нет.

Тогда описание глушителя нужно подправить. Там написано о P90 и FN-57
Сообщение отредактировал danko13 - Суббота, 22.08.2015, 18:00
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Гренландия  Stalker89
Суббота, 22.08.2015, 13:41 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Количество изменений в новой версии - 18.
Количество полезных изменений в новой версии - 0.

Кучи никому не нужных пистолетов, винтовок, автоматов и прочей чепухи. Оригинальный ЧН в разы лучше.
  Злобная реклама
Суббота, 22.08.2015, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Поиск: