Ад раскрылся внезапно. В начале XXI века после нового мощного взрыва на ЧАЭС окружающая ее территория стала враждебной человеку Зоной, наполненной хищными мутантами и смертельно опасными ловушками. Однако местные физические аномалии порождают артефакты - невероятно ценные предметы, за которые мировые научные центры готовы платить целое состояние. Самые рисковые и бесстрашные авантюристы, которых называют сталкерами, отправляются в Зону за богатством. Но здесь царит закон джунглей, и выживают немногие…
Данная соляночная сборка была перепакована с 0, с нее убрал массу ненужных файлов, исправил недочеты, почистил игру от мусора, соль стала работать быстрее (Процессы/Загрузка их скорость повысилась)... Делалось это ради повышения работоспособности и исправлению мелких недочетов, удалось сделать и то и другое...
Состав: » Народная Солянка + Допа 08.10 от Архары » DMX 1.3.5 » AMK 1.4.1 » Объединенный Оружейный Пак » Коллекционер 0.5.5 » Мастер Аддон 1.1 » ASZ 1.0.4 » ЧШ 0.1
(Ничего не вырезано): Народная Солянка - Пак локаций, Кучка сюжетных веток, Тайники, Оружие, Броня, Артефакты, Мутанты и много-много чего еще! ОП - Более 70 новых стволов, Квест на зачистку наймов, а также много чего еще! Коллекционер - 16 разных тайников с интересным содержимым! Мастер Аддон - Сюжет Хомячество. И разные фитчи (Пример 1й такой фитчи: Телепорт в тайнику Стрелка) ДМХ - Сюжет Куба Теней, Еда, Предметы, Медикаменты, Худ, Скины противогазов, Функции ПДА, и много другое! АМК - Логика/Физика/Фриплей/Динамические новости/Сон и так далее!
Очень интересна сюжетная ветка с тайниками, убийствами, и маньяком чьи деяния пугают обитателей зоны! Но мы же это "Меченый сыщик зоны"!) Так что удачи вам ребят в прохождении! + Немного переделал квесты: 1. Пропись арта бармену (теперь не надо нечего прописывать - читаем диалог) 2. Квест на удаления вылета (теперь просто выполняем задания, читаем диалог и идем к осведомителю)
- Новые модели и текстуры деревьев (Absolute Nature). Каждый уровень был переработан. Добавлена новая растительность - Новые более страшные звуки природы, подземелий, оружия, и многое другое - Новые Текстурки НПС и некоторых Стволов - Новые звуки Амбиент-а на всех локациях (из FarCry, Left4dead, Metro и т.д) - Новая музыка для МЕНЮ - Улучшенный АИ - Новые "Скай-Кубы" - Новые постэффекты от аномалий, радиации и т.д. - Новые капли крови и пост эффект попадания в гг - Добавлены новые shader-ы из Autumn Aurora 2 - Внедрен Юзер для слабых видеокарт (не портит картинку) - Новая озвучка Непесей (Бандитов/Зомби и некоторых Квестовиков) - Подборка песен что поют у костра под гитару - Более 100 песен. У каждого клана свои Песни. Все песни исполняются под ГИТАРУ (в некоторых есть доп инструмент - гармоника или вторая гитара). - Новое меню и загрузочный экран - Новые Скины для Противогаза! - Добавлена озвучка некоторых персонажей Солянки под эту сборку. озвучены: Адреналин, Аким, Жора Аномалия, Боров, Филин, Гинеколог, Витя Голограмма, Калмык, Отшельник, Пилигрим, Знаток Болот, Шахтер, Старик, Василий, Химера, Циклоп, Звездочет - Восстановлен спаун некоторых монстров, добавлен частый респаун, на локах больше живности, крыс стало на 100% меньше... - Восстановлен "старый добрый" миниган в пещере) - Новая Музыка у Торговцев
Исправления: - Исправлен вылет при первом заходе на Саркофаг. - Исправлен вылет при сдаче броника Сяку от Скряги. - Исправлен вылет при осмотре трупов зеленых собак и химер-волков на Юпитере. (из Патча от Оксаны) - Исправлен файл gulag_escape (из Патча от Оксаны) - Исправлен вылет с Ненормальной Крысой. (из Патча от Оксаны) - Исправлено часть вылетов типа invalid vertex от х202 - Правка двойного отражения ножей от alen_fantom - Правленный от вылетов ui_icons_actor_amk - Правка крыс (будут в с 12 до 1 часа ночи) от Елены Селезневой - Бессмертные НПС v2.0 by zafron - Правка стволов с системой распознавания (не у всех работало) (из Форума АМК-а) - Старые иконки артов от х202 - Фикс глючной травы на Генераторах от Хемуль36рус - Исправлена проблема с несдачей "хомячьих квестов" (из патча Шкрека) - Убрана псевдоразгрузка из DMX теперь аммуниция ТОЛЬКО из инвентаря (из Шахматиста) - Добавлено 40 слотов под арты от х202 - Малое кол-во выпадения денег у трупов от х202 - Пси-шлем на любую одежку by Эсминец - Правка спавна ученого в лаборатории Х8 по квесту Куба Теней от Alex Makc - Правка исправляющая исчезновение гранатомета на Армейских складах от Denazavr - Исправленные иконки телепортов Сахарова и Позиционера от Anahoret - Исправленные текстурки стволов (из Форума АМК-а) - Все дробовики в пистолетный слот от Denozavr - Кончающиеся болты от Zafron - Новое Лого Запуска Игры - Обновлена колба прицела - Добавлены предметы из ДМХ мертвым неписям - Тайник Колекционера на кордоне на дереве, переспавнен под дерево! (Описание местонахождения поправлено) - Поправлено лечение ДМХ мода! - Почищены файлы торговли
Q. Как попасть на некоторые новые локации? A. Для этого нужно начать линейку квестов по поиску Куба Теней. Она начинается у Суслова.
Q. Как пользоваться радио и клаксоном в машине? A. Чтобы включить радио, нажмите кнопку (J), клаксон активируется кнопкой (G).
Q. Какие предметы используются по новым горячим клавишам? A. Список: F1 - аптечки (приоритет у обычной, потом армейская, потом научная, потом элитная) F2 - антирад F3 - бинты (приоритет у обычного бинта, потом специальный) F4 - разновидности водки (приоритет у "Казаков", потом "Абсолют", потом "Смирноф", потом "Немиров") NumPad1 - Сухпайки (приоритет у ИРБ-Б, потом GDE-3, потом СПП-5) NumPad2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок (приоритет у "Фляжки с водой", потом Минералка Майская, потом Минералка Хрустальная, потом Сок) NumPad3 - Разновидности пива (приоритет у "Пиво Зона", потом "Пиво Черниговское", потом "Пиво Балтика") NumPad4 - Антипохмелин, Сыворотка (приоритет у Антипохмелина, потом Сыворотка) NumPad5 - Психоделин NumPad6 - Жгут, Антисептическая повязка (приоритет у Жгута, потом Антисептик) NumPad7 - Амфетамин, Первитин (приоритет у Амфетамина, потом Первитин) NumPad8 - Вся еда (Использование рандомное) NumPad9 - Разновидности энергетиков (Использование рандомное)
Q. Почему не работают ручные мины? A. Надо удерживать левую кнопку мыши, после чего мина активируется на игровом экране.
Q. Где находятся кнопки NumPad? A. Справа, на цифровой клавиатуре.
Q. Не работают кнопки NumPad. В чем причина? A. Проверьте, включена ли у Вас кнопка NumLock - она активирует цифровую клавиатуру.
Q. У какого торговца продается третий апгрейдер для СКАТ-15? A. У Суслова, на базе Чистого Неба. Учтите, что диалог про третий апгрейдер будет доступен, только если у вас есть СКАТ-15, модифицированный двумя блоками.
Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов) Важно! Делайте копии оригинальных файлов. При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script. 0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны. 1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода Код: --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } —"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] 2. Убрать комментарии —[[ в начале перед local и ]] в конце после end 3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую. Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец) Код local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end endПример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2) Код local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end 3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение "Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно. После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде —[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов). Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:" Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout MAV - От себя порядок действий: Чтобы правка сработала, необходимо: 1. Выйти из игры 2. Исправить файл 3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет. 4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетело по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3. 5. Играть!
Внимание: Сталкер ТЧ устанавливать не надо! --------------------------------------------- В этой сборке уже установлен ТЧ 1.0004
>1. Распакуйте архив ASZ Народный Гибрид (хоть куда)! >2. Переместите папку S.T.A.L.K.E.R. - ASZ Gibrid на диск D:\Games (как вариант, у меня так стоит, у Вас может быть по другому!) >3. Зайдите в папку bin и создайте ярлык XR_3DA.exe - переместите его на рабочий стол для последующего запуска игры. >4. !!!Читаем про оптимизацию-1,-2!!! Там всё предельно ясно. >5. Имеется адаптация 1.0006 (вся инфа в папке "Патч 1.0006(Для ASZ)-х202)) >6. Также имеются правки (смотрим в соответствующей папке) --------
Всё приятной игры! Вспышка
P.S.Ссылка пока только на Облаке, если кто зальёт на другой файлообменник, я добавлю в шапку темы!
Сообщение отредактировал Alexandr220184 - Среда, 11.11.2015, 03:48
Alexandr220184, не похоже. Он обычно наоборот восстанавливает все детали (возьми хотя бы его пак правок) и врубает даже то, чего в обычном гибриде нет. Может, не доделал просто при улучшении или включить забыл. Как бы то ни было, отсутствие звука при использовании препаратов печалит. Однако, это всё решаемо, а вот как чёткость изображения увеличить до нормы, убрав муть и лёгкое затемнение - не известно. С этим огромная проблема, даже глаза устают, если сравнивать с обычным гибридом разница на лицо.
А насчёт стабильности этого гибрида хочу сказать, что удивлён многочисленным заявлениям тестеров о гигантском количестве вылетов! У меня были 2 безлоговых и 1 странный вылет при смерти ГГ после 7 часов постоянной игры, не более. Играл на статике, разумеется. Вероятно, дело в том, что многие рассчитывают чисто на количество оперативной памяти или общую мощь своего железа, а роль играют многие факторы вплоть до ОС (как писалось ранее знатоками).
Даааа веселый мод. Короче пошел я бритву волка искать он сказал что она в заваленном туннеле к востоку от атп, но вместо бритвы я там нашел 3 кровососа двое из них электрические(так и не смог их убить бессмертные они чтоль), пси-собака и кучу слепых. Сказать что я офигел это ничего не сказать. Как этих тварей убить никто не подскажет(я про электро-кровососов)? P.S забыл написать что у меня из рюкзака пропали документы (тоже для волка), я их подобрал до взятия квеста и до того как я попал в пещеру. Где их теперь искать в том трупе военного пусто?
Сообщение отредактировал SEWEN33 - Пятница, 26.02.2016, 11:48
karavan150, ну тогда посоветуй сборку солянки ОП2 не предлагать т.к не уважаю хардкор в сталкере-ИИ нпс слишком тупой видят через пол карты и сразу в голову попадают. Как по мне это не хардкор, а садомазахизм вечно пялится в экран загрузки.
Сообщение отредактировал SEWEN33 - Пятница, 26.02.2016, 17:20
вместо бритвы я там нашел 3 кровососа двое из них электрические(так и не смог их убить бессмертные они чтоль), пси-собака и кучу слепых. Сказать что я офигел это ничего не сказать. Как этих тварей убить никто не подскажет(я про электро-кровососов)?
Проблема в том, что они будут встречаться и дальше в игре. Обычным оружием их убить сложно, почти нереально (если только патроны не изоморф). Взрывом убиваются достаточно легко - хватает одного выстрела с подствольника. Но это место надо проходить очень быстро: забегаешь сломя голову в туннель, видишь рюкзак, быстро забираешь его содержимое и... увидишь, что дальше будет - кровососам и собакам станет не до тебя.
Поставил сборку "Обитель зла" - на этом форуме не нашел такой темы, вот ссылка, посмотрю - насколько оно стабильно будет.
Эй, кто нибудь! Аптечку! ))) Вылет при первом переходе с Кордона на болота. Что только не делал. Перепробовал всё. LUA error: ...m e s\asz narodnyj gibrid\gamedata\scripts\_g.script:1849: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!! Тема пересоздана как я понимаю? Alexandr220184, Прошу убрать ссылки! Билд не стабильный!!! Старая тема убрана по тем же причинам. ASZ нужнo довести до ума.
Все ссылки на оф. сборку "ОРИГИНАЛ" ЗДЕСЬ!!!НАЖМИ!!! - ЭТО Перепакованная солянка со всеми патчами и фиксами! ВСЕ в *DB архивах. СКАЧИВАЕМ - УСТАНАВИВАЕМ - ИГРАЕМ!!! - Игра полностью оптимизирована и настроена.Скачиваем именно по этой ссылке http://rutor.info/torrent/367765 РАБОТОСПООБНОСТЬ ДРУГИХ СБОРОК НЕ ГАРАНТИРОВАННА!!! СБОРКА ПРОВЕРЕНА И ОДОБРЕНА ГРУППОЙ ВК. +Поддержка.
ASZ Мод выложен в целях теста и не более.
Сообщение отредактировал x202 - Воскресенье, 24.07.2016, 15:05